Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Versys 2013 → Центральный кофр Givi, делаем габариты и стоп сигнал.

Погода отвратительная, ливень, тепла +5. Самое оно сидеть и заниматься чем нибудь в гараже. Вот я и решил все-таки интегрировать в центральный кофр габариты и стоп сигнал. Только нужно купить компоненты для данного дела. В общем мы не сахарные не растаем, экип под погоду и покатил на радиорынок… Купил 2 метра ленты ArLight LUX (белый свет) и разъем чтоб кофр можно было снимать.

Приехал домой. Отмыл кофр от грязи :) и занялся интеграцией.

И так колхоз интертеймент представляет:


Пациент перед операцией сид слева и справа.


Снимаем красные накладки.

Под ними оказался наклеен белый оракал, незнаю сразу он там был или кто-то до меня это сделал. Но тем не менее он там есть и это хорошо.

Накладки имеют углубления как раз под размер ленты, и ширина соответствующая,

остается только вырезать как нужно

и наклеить ровно на кофр

Дальше дело за паяльником, не совсем аккуратно получилось, но без пинцета тяжко, поэтому уж как смог :)

сверлим маленькую дырочку и выводим провода внутрь кофра

прокладываем провода по краю

Пока возился понял что разъем который купил не подходит. Надо другой вариант сделать, примерно такоего типа:


Лента горит не в полный накал так как вместо 12 вольт всего 7.5 подал. Что было под рукой то и использовал.
В итоге получилось:

горит габарит

горит только стоп ( в жизни врятли он будет один гореть)

горят стоп + габарит

в темноте горит габарит

горият габарит и стоп


Потрачено:
Лента Arlight LUX герметичная свет белый — 800р
Разъем питания 60р. (не нужный) думаю в пределах 100р обойдется другой.
Провода использовал от usb кабеля коих у меня валятеся много, там как раз 4 провода и ток держит 1.5А.
Экономия на замене кофра с готовым светом. Незнаю какая :)

На очереди боковые кофры, там сделаю только габариты.


п.с. пишу для себя, чтоб знать чеж я такое делал и когда. Если кому оказалось полезно, то только рад :).
  • cjguncjgun
  • Геннадий
  • 8 декабря 2013 в 3:12
  • 17
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
del34
  • del34
  • 8 декабря 2013 в 3:47
Если сделать и боковые кофры, то ты будешь заметнее, чем грузовик )
+1
cjgun
:) и так уже к «голде» приближаюсь по илюминации.
+10
4etvyortyi
Вот говорил же я, что зимой будем читать очумелых ручек.
+
+4
AltiEl
А из боковых кофров можно поворотники сделать )
+1
cjgun
Мысль была сделать именно поворотники, причем в первую очередь. Но на каждый день я их не одеваю, хотя сложностей сделать нет, кинуть лишний провод.
+2
Oil
  • Oil
  • 8 декабря 2013 в 10:08
Ма-ла-дэц!!!
+2
amsterus
Я за поворотники на боковых. )))
+2
DAFoxm
Советую габаритами сделать одну ленту, а стоп-сигналами — две. Ибо увеличение яркости на 1/3 менее заметно, чем на 2/3.
Из собственного опыта.
+2
mm_m
так он так и сделал, одну ленту на габарит и две на стопсигнал. Посмотри внимательно на фото. Но все равно габариты ярко светят, по идее надо подать меньший ток на габариты, а при нажатии на тормоз максимальный на габариты и стопы, вот тогда будет хорошая разница.
+6
Michael13
Самое важное не показал — как ты его к байку подключал. Осталось возможность так же легко снимать кофр?
+1
NoGood
Ваш гараж очень напоминает кухню ))))) Отлично получилось )
0
cjgun
Вообще это и есть кухня, она у меня вместо мастерской :) а гараже уже буду ставить что на кухне наготовлю.
Осталось найти сгоревший USB HUB или купить новый рублей за 150 чтоб ввести габариты, повороты, стоп и минус. потом просто включить от кофры :)
здесь был ататат

+1
Drag
согласен белые не стоило устанавливать — свет не того цвета получается всё равно. лучше красные.
0
Drag
  • Drag
  • 8 декабря 2013 в 11:48
прикольно вышло. замечания выше уже высказали — и про яркость и про цвет :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 8 декабря 2013 в 11:50
мастер :) А я вот думаю для пущей заметности установить стробоскопы, благо тут это дело разрешено в любом проявлении
0
Martyn60
Получилось здорово, я на свой тоже дублировал лампочки св.диодами, но я на габарит (в цепь габарита) воткнул сопротивление на 200 ом.Свечение немного тусклее, а стоп сразу заметнее(весь накал).
+2
Martyn60
Между прочим, белых св.диодов нет, есть «натуральные» красные, зел. и син. Для белого света(цвета) добавляют люминофор, а он через год-два на 20-30% процентов теряет свойства-тусклее белые св.диоды светить начинают(в НЕТЕ есть об этом).Лучше брать нужного цвета.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 8 декабря 2013 в 13:45
Все прочел. Спасибо за умные мысли. Я советовался с продавцом что поставить, он странно рекоммендовал белую ленту купить. Хотя изначально мысль то про красные была. Думаю что поменяю на красный, белые в другое место сгодятся.
Фото как к мотику крепиться еще не делал ибо разъем нужный не куплен.
0
4etvyortyi
Это он самую дорогую впулил, нет?
Кстати, Гена, как ты после травмы? Окреп, иль с тросточкой всё ещё?
+3
cjgun
Ну так-то ты угадал :) самую дорогую )))) Сегодня гупил подешевл :)
Вообще не-то-что окреп :) но уже без костылей :) катаемся с Версусом :)
0
4etvyortyi
Значит уже гуд.
здесь был ататат

0
lermm
  • lermm
  • 8 декабря 2013 в 19:25
Молодец! А мне мастер делал. Одна полоса габарит, вторая стоп, третья поворотники. Не ярко, но заметно.
+1
firesnake
Отлично выглядит. Вот только габариты сделать тусклее — всё равно будет прекрасно видно. Я б вообще под интенсивность свечения под родной стоп/габарит подогнал, чтоб колхоза не было.
+1
cjgun
Я поставил приблуду :) которую используют для регулировки оборотов вентилятора в компе, им как раз и подстрою уже на месте яркость. Одно радует что количество накопившихся USB кабелей и разъемов от блоков питания как раз пошло на весь этот GiviLedКолхоз. Но результат меня очень радует.
0
FREE
  • FREE
  • 8 декабря 2013 в 19:57
самое интересное в светоиндикации в кофрах это разъем. Тем более на боковых.
Почему тебе не подошел тот, что у тебя на картинке?
+6
cjgun
В общем парни я почитал сегодня все что присоветовали, очень вовремя написали. Скатался купил ленту красную и три разъема. Как раз то что доктор прописал, на 4 контакта. Будет общий, стоп, габарит и повороты. Сейчас как раз переделываю. Чуть позже когда все сделаю на мотик поставлю и покажу что получилось. Как написал lermm примерно так же. 4 полосы всего из них верхняя поворот, две средних стоп и нижняя габарит. Нижняя немного тусклее и красная, частота светодиов больше поэтому смотрится неодинаково. В боковые тоже красную ленту купил, будет поворот и габарит.

п.с. а зима у нас сейчас такая :) сухо и +3.

0
cjgun
Просто я купил не тот что на картинке изначально. Пока искал нужный набрел еще на лучший вариант.
Его и использовал.
0
RideBike
я как бэ заткнусь ну помоему прям просится еще один ряд диодов ))))
2 габарит, 2 стоп))))))))
+1
cjgun
Сделал новый вариант и окончательный :)
Так как в центральном дублируются 2 сигнала поворота нужно 5 проводов.
Для этого берем USB кабель там 4 провода и оплетка которая имеет внутри медную жилу, она будет минусом.
Итак имеем: Красный стоп, Зеленый габарит, Белый левый поворот, Черный правый поворот, Корпус земля.
В боковых будет все тоже самое но только землей будет не оплетка, а черный провод.
В самом мотоцикле поставлю коробочку остатки USB хаба, чтоб туда завести стоп, габарит и поворот и кофры просто включу как usb устройства. ))))) Не думаю что от вибрации они выскочат. Нагрузку по току до 1.5 ампера тоже без проблем кабель держит. При необходимости все можно быстро отключить.

Разъем 80 р. за мама+папа на 4 контакта с резьбовой фиксацией. Так что в дороге не открутится.

Сверлим дырочку внизу в углу. Место такое что не мешает кофр поставить на стол и разъем не достает до поверхности.

Вкручиваем по резьбе «туго» без смазки, но зато герметично будет

Все на место сел, по кругу еще черной краской прошелся чтоб уж совсем красиво было.

Подпаиваем провода.

Одеваем термоусадку и закрываем обратно покрытие.

Перепаял полоски и добавил еще одно красную с меньшим свечением и большей частотой светодиодов.

Места пайки промазал герметиком чтоб не окислилось и не замыкало.

Вот такой получился кофр

Вот такой кабель соединитальный


Ставим кофр на место подключаем интерфейсный кабели и все работает.


п.с. боковый уже в процессе, фото отчет тоже будет.
0
FREE
спасибо за отчет, это разве не быстросъемный кофр (который можно снять одной рукой)? Если он был таковым, то с этим разъемом он таковым быть перестал.
+1
cjgun
В данном случа ты конечно прав, он уже на «быстро» съемный в том виде как был, но тем не менее просто съемный. Хотя на практике я сколько езжу с кофром, снимать все равно двумя руками приходится и время на снятие всегда достаточно. Да и снимаю я его крайне редко, если только где нибуть на байкшоу. Поэтому принял решение делать именно так. Вариант с просто стопом я видел в интернет как народ делает, но мне захотелось :) своего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2013, Центральный кофр Givi, делаем габариты и стоп сигнал.