Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NT700V Deauville 2006 → о Deauville для Dianov

до этого отъездил два сезона на китайце Geon Daytona 300, а до этого пара китайских скутеров. Deauville купил случайно. изначально хотел какой-нибудь литр, круизер. это же круто :-D но поразмыслив рационально, пришел к выводу, что мне нужен мотоцикл не попонтоваться и порычать прямотоком, а ездить. ездить много, далеко, умеренно быстро, желательно с комфортом, не большим расходом, и ветрозащитой. я получил практически то что хотел. пройдусь по плюсам: стандартная комплектация дает не плохую ветрозащиту. заводское стекло позволяет избегать давления на грудь от набегающего потока, колени не мерзнут (мне это важно, особенно ранняя весна, поздняя осень, езда ночью). боковые кофры со стандартными крышками довольно вместительны. если есть центральный (топ-кейс), места более чем достаточно даже если ехеть с девочкой ;-) огромным преимущестом есть кардан. долго не мог привыкнуть к его специфическому звучанию при езде, шутя думал просебя — еду на вертолете. сейчас практически не обращаю внимания. при умеренной езде потребляет не много. в городе у меня получатся порядка 5,5л\100км. по трассе при дижении 110-120 около 5,5-6л\100км. ехать медленее — кушает меньше. укладывались и в 4 литра.

из субьектиных недостатков могу отметить: мне заводское стекло показалось маленьким. поставил выше, шире. мне стано очень комфортно, шума ветра стало намного меньше, ни при какой скорости не ощущаю дискомфорта от набегающего потока. далее — мне не хватало чего-то под мотоциклом, там где у спортов «киль». не хватало потому что мерзли ноги, после дождя ноги грязные. поставил киль. внешне нравится, ноги в тепле и чистые. но с этим и клиренс низкий стал, с бордюра уже не съедешь, по бездорожью не визде проскочишь, и нужно смотреть куда едешь. дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.

поставил большие крышки на боковые кофры — с центральным на 20 литров у нас с лихвой хватило места чтоб уложить ещей на полторы недели, включая палатку, кориматы, спальник, и пляжные причандалы. умудрялись еще и куртки из экипа заталкивать. подшучивали, что можно слона по кусочкам сложить)))

субъективный недостаток — хотелось бы руль на каких-нибудь сайлентблоках что-ли… как на ярых эндурах, или на Шэдоу (мне больше не с чем провести аналогию). лично у меня руки устали от пульсаций двигателя, за неделю путешествия.… или я инстинктивно сильно цепляюсь в рукоятки. руль для меня немного далековато, хочется спину ровно держать (на отцовском GS650 сижу ровно — мне на Deauville этого очень не хватает). заметно при дальних поездках, в городе на это не успеваю обратить внимание. установил дистанционные проставки со смещением на себя, на 15мм. комфортнее, но далеко не GS.

в междурядии не езжу, так как шире стал, да и не имею такой привычки.… ну разве что совсем много места — тут уж грех не проехать. мотоцикл использую на каждый день в сезон. периодически выезжать на озеро, в лес, туристические поездки в другие города деловые поездки на далекие расстояния. отпуск и море — само собой разумеющееся. мотоцикл попал ко мне с пробегом 19500км, полностью обслуженным, готовился к поездке в Европу, но у предыдущего владельца не сложилось с поездкой и жизненные планы немного изменились. подо мной мотоцикл прошел 16 с лишним тысяч. все что делалось с мотоциклом — делалось из прихоти или гонки за комфортом. бензин, масло, фильра… :-)

еще спомнил недостаток — родной свет отстойный. ксенон конечно решает. очень доволен тем что предыдущий владелец поставил ручки с подогревом, дополнил их только лопухами (дефлекторами), очень полезно — тепло в ладони, и не мерзнет тыльная часть ладони.

=====
если чего не описал — мог просто не вспомнить. интересующие моменты можно уточнить







  • JFsJFs
  • Алексей
  • 6 декабря 2013 в 0:47
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
Dianov
пост можно редактировать, лучше туда допиши. :)
+1
kim
bikepost.ru/info/rules/
1.
Автор! После публикации поста не нужно самому себе оставлять первый комментарий! В посте есть кнопка для редактирования, чтобы добавить в него свои мысли. АП-комментарий будет сразу же удалён, а систематическое использование АП-комментариев, может привести к бану.

2. нужно поставить тег кат
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
Dianov
Спасибо большое за обзор модели!
За одно название отдельный, жирный плюс! Посмеялся от души :))
Пара вопросов:
1. где искал и брал плуг, крышки кофров?
2. лопухи «родные» или стандартные китайские? не цепляют корпус при выверте руля?
3. как по грунту рулится? понятно, что не эндуро и в грязь лазить не стоит, но чисто по сухому проселку ездить если?
+1
JFs
1. плуг здесь skidmarx.co.uk крышки у барыг, модно у официалов, цены примерно одинаковы.
2. лопухи китай, лишь бы не дуло. практически не цепляет, руглируется подогревом фена и загибанием.
3. по хоршо укатанному грунту как по асфальту. по песку и грязи — как все, в раскоячку ноги держу
0
Dianov
Спасибо за ответы!
0
del34
  • del34
  • 6 декабря 2013 в 1:16
Сиденье не стоковое?
0
JFs
родное, но перешито предыдущим владельцем. ое посчитал, что так ему будет удобнее. котелось бы попробывать славный корбин, но пока нет на это денег.
здесь был ататат

0
JFs
крышки и плуг по 300$, стекло 200$
0
JFs
добавлены фото
+2
Igelkott
В руль сильно цепляешься наверно, хват должен быть свободным, тогда и руки уставать будут меньше и рулить проще — за руль не нужно держаться)) удачи на дорогах — обзор достойный
0
JFs
спасибо за совет о хватке, дороги местами не очень, видимо сильно стараюсь))
0
Ewfswf
Да за руль точно цепляться не стоит, посадка должна быть расслабленной и непринужденной, так чтобы петь хотелось.
На своей СиБишке тоже столкнулся с тем что мерзнут ноги. Но правильный экип все решает. Катал этой весной в +2 по КАДу на 160км/ч. И с Тру штанами и мотоботами даже жарко было.
0
JFs
согласен по экипу. езжу не только для удовольствия, а на каждый день, и по работе нужно выглядеть хорошо, чисто. экип греет, киль спасает от грязи.
0
Crazy-Sunny
Как вовремя посты выкладываются! Хотела прочесть про Девила — вот, пожалуйста! Огромное спасибо за обзор.
+1
prostoilja
Хотел круизер, купил удобный дорожник. А как же мечты?
0
JFs
в гараже места всем хватит :-) выйду на пенсию, будет и круизёр =)
0
eSTe
  • eSTe
  • 6 декабря 2013 в 11:51
Вот, странная штука… Сколько не охочусь за описанием эмоциональной составляющей этой «рыбы» (ну очень похожа))) ни чего путного так и не читал :( Только сухие изложения по поводу… собственно и тут их перечисляют (примерно всё те же что и везде) Да же, ёбрик больше эмоций вызывает чем «рыба». А я, вот влюбился в неё и ни чего поделать не могу ))) Мне афигенно нравится её универсальность и размерность! Прям что доХтор прописал моему весу, росту, возрасту и потребностям… Очень нравится. Хотелось бы почитать о ней более подробней… чтож это за рыбина такая!(?)
+1
Dianov
потому что ебрики покупают «дети» (либо по возрасту, либо по уровню), отсюда куча эмоций, визгов-писков и восторгов. И их обзоры похожу «хочу поделиться опытом езды на ёбре после первых 30 км пробега»… Много эмоций, мало толку.
А к таким мотикам, как Девиль, приходят более серьезные люди, с бОльшим мотоопытом, с большим пониманием, что и зачем им нужно от мото, кроме «цеплять девок» и «пулять». Соответственно и отзывы их менее эмоциональные, более практичные: четко по полочкам свой субъективный расклад, что к чему, как и почему. Хотя это вовсе не означает, что мотики не доставляют им радость и удовольствие.
Имхо, такие посты интереснее и полезнее, чем читать размазанные слюни, больше информации и понимаешь, что человек трезво все оценивает как есть, а не в восторге не замечает всех камней.
0
eSTe
Хм… А как же описание остальных мотоциклов? И их больше чем достаточно. Не говоря уже о мужичках описывающие всё тех же ёбриков на которых по европам отмахали по нескольку раз. И уж точно они их «почитали» в своих опусах не из-за «визгов-писков». А, с чувством с толком с расстановкой.
+1
Dianov
Так я же и не говорю однозначно за всех! Но есть основная масса — «правило», и есть исключения из правила. Я описал свою точку зрения, почему такие посты менее эмоциональные, более рациональные по содержанию.
0
next
Есть сайт по девилю, не очень обжитый но все-же, а мотик классный, для комфортного туризма идеален! Но без эндуро-экстрима...)
0
JFs
ну как сказать… эмоциональность… эйфория после покупки проходит, начинается «быт» :-) что конкретно итересует, и имеется ввиду, под эмоциональностью? 170 раз ехал. не понравилось. ну его в пень. после 130 начинается не его скорость. 110-120 для меня наиболеекомфортная скорость. вибрации на большей скорости растут, стоит не так уверенно на дороге.
0
and000
Нравится мне этот мот, хотя и не владею. Расход радует, инжектор, кардан. Отличный маленький турист для хороших дорог.

дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.
Выбирая между 650м трансальпов и 650м девилем взял трансальп. И украинские дороги и направления сыграли тут не последнюю роль.

Честно говоря не уверен что прогресивные пружины сильно помогут. Хотя будет интересно узнать что да как.
0
JFs
обязательно отпишусь, как поставлю.
0
zaec8808
Хороший аппарат!!! У меня такой же. Дай ссылочку на сайт кде крышки расширенные заказывал. Очень нужно! Заранее спасибо. Ровных дорог
0
JFs
  • JFs
  • 8 февраля 2015 в 4:01
Прогрессивные пиужины таки поставил. Сперва не понял зачем. Позже по наблюдал, и понял… В целом стало комфортнее, можно сказать даже мягче. Распробовав каково оно, скажу что нравится. Хотя, думаю можно было б и без них обойтись. Очень уж хотелось попробовать :)
0
lemys505
Мне очень понравился этот мотоцикл! Действительно — и в пир и в мир и в добрые люди! Хорош для всего! Очень заинтересовала эта модель! Я сам являюсь владельцем vulcan voyager 1700 и хочу чего-нибудь ещё попробовать!)
0
JFs
  • JFs
  • 17 августа 2015 в 22:08
после Вулкана, конечно, покажется нифига не едущим… но, если это не принципиально — стоющий мотик, в своей категории. если чтоб ехало, и в том же классе, то попробуй Honda PanEuropean 1300, Kawasaki GTR 1400, BMW K1600GT 1600. дело только в возможностях =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT700V Deauville 2006, о Deauville для Dianov