Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Geon Aero 200 2013 → Закрыли сезон с Братишкой. Отзыв о мотоцикле Geon Aero 200.

Всем доброго времени суток. После затяжного перерыва я сегодня последний раз выехал покататься и закрываю сезон. Как я и обещал, пишу свой отзыв о мотоцикле. Кому интересно, прошу под кат…


Вчера с пальца сняли шину (в конце поста будет небольшая жесть) и уже сегодня я решил закрыть свой сезон по-настоящему, как боец :) выехав на дороги, не смотря на +2 за окном и холодный асфальт. Из-за своей травмы (ситуация описана здесь) очень обидно, что я пропустил целый месяц осени и просидел дома, периодически навещая братишку в гараже и прогревая его. А вообще я верю в судьбу, и не случись со мной такого инцедента, возможно, случилось бы что-то ещё хуже. Так что я не сильно унываю по этому поводу и всегда судьбу благодарю :)

Так вот о чём я хотел написать, так это о Братишке. Но не как о моём любимчике, а как об аппарате Aero 200 марки GEON. Постараюсь как можно трезво и не предвзято его описать.
Тех характеристики смысла описывать не вижу, их полно в интернете, а вот опыт эксплуатации опишу, хотя проехал всего ничего — 500 км.

Итак, во-первых хотелось бы рассказать о минусах, которые я наблюдал в течение эксплуатации:
В первый же день после покупки я проехал залпом 30 км и приехав в гараж увидел под карбюратором расплавившуюся ещё жидкую пластмассу. Что это было, я так и не нашёл, откуда она успела накапать — тоже. Так что это до сих пор для меня остаётся загадкой. Я конечно же её вытер, но пятно осталось.

Второе — это защитные резинки на коннекторах, на всех соединениях. Они попросту были сняты, пришлось их подтянуть и поставить на место.

Третье — плавающие обороты. После заводки — сразу повышаются до 3 тыс. После перегазовки падают до 1 тыс, хотя холостой ход настроен на 1500 оборотов. Со временем обороты восстанавливаются до 1500, но я даже один раз заглох на светофоре, т.к. упали обороты очень низко. Вот видео:

Четвёртое, что очень раздосадовало, что начали проявляться следы ржавчины под некоторыми болтами, хотя мотоцикл всё время стоял в гараже.

И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку, пока стоишь на светофоре.

А теперь — мелочи, или грубо — «придирки».
Стирается краска с пластика под мелкими боковушками:

Немного торчат проводки из-под приборки, защищены силиконовыми трубочками, а не термоусадкой:

Качество сварки не самое лучшее, но по сравнению с другими китайцами — сварка самая аккуратная.


В целом мотоцикл стоит своих денег на все 100%.

Пару вещиц я снял с него, для лучшего эстетического вида.
Первая — боковые катафоты с вилки, закрутил туда шурупы.

И задний брызговик, как по мне — он портит внешний вид.


Теперь про тех обслуживание, может быть кому-нибудь пригодится:
Задние амортизаторы я немного спустил, так как сильно отдавало по мягкому месту. Для регулировки достаточно открутить колпачок снизу и нажать на нипель для того, чтобы спустить. Либо подкачать компрессором или ручным/ножным насосом для того, чтобы сделать жестче. Всё так же, как вы подкачиваете шины:

Подтяжка цепи — тоже дело несложное. Откручиваются осевые болты (отмечены красным), сзади срываются контрагайки (отмечено синим) и нижней гайкой подтягивается колесо. После подтяжки не забыть законтрагаить и затянуть осевые болты.



К прошлому посту хотел добавить траекторию, по которой прошел мой палец при инцеденте :) Вот так он прошел между цепью и звездой, где потом сверху я его достал и чудом не сломал кость в другом месте о болт, торчащий сзади :)


Ну а теперь я ставлю своего братишку на зимний отдых, немного сожалея об упущенных днях и в предвкушении следующей весны. Кстати, когда я шел за отвёрткой, чтобы снять боковушку, ни с того ни с сего посыпался снег средь бела дня и чистого неба, как бы мягко подгоняя к консервации Братишки. Я успел это засянть :)



С тоской в сердце снял аккумулятор, загнал Братишку в гараж и потопал домой.

В общем за зиму теперь подкуплю экипа и составлю маршруты путешествий на следующий сезон. Всем спасибо за внимание, и заранее — с наступающим Новым Годом вас :)

P.S. А вот и результат моей травмы — как я и обещал немножко жестячка :)
  • mephismephis
  • Илья Бубенщиков
  • 30 ноября 2013 в 23:00
  • 1
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Gluk
  • Gluk
  • 30 ноября 2013 в 23:17
1) И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку — это нормально. Если ты сразу с 3ей скорости пытаешься воткнуть на нейтраль, обходя 2ую.
2)Немного торчат проводки из-под приборки — а зачем им термоуадка там? Трубки- уже хорошо. Не плохо было бы жгутом к раме примотать.
3) Я не сварщик, но грубые швы- это не показатель. Можно подробней о качестве?

4)Стирается краска с пластика под мелкими боковушками — само собой, там же ноги трут! у меня у лапки заднего торморза до зеркального блеска стерлась) выглядит прикольно, решил оставить.

500км и уже тянуть цепь? Ничего себе
0
mephis
1. На светофоре стою на третьей, не могу переключить иногда на вторую, чтобы потом включить нейтраль.
2. Если влага будет собираться в этих трубках — быстро окислятся контакты. Термоусадка надежней.
3. Грубые швы — это скорей показатель техпроцесса. Подробней — качество металла достойное, рама не гнется при нагрузке в 160 кило. Металл сам по себе толстый. Есть элементы из силумина, но их крайне мало. Рама выполнена ровно, никаких зазоров, отклонений в симметрии нет. Единственный минус, что я заметил — швы.
4. Это и есть придирки))))

Да, 500км и подтягивать китайскую цепь :) Я думаю весной поменять)
+1
denwer
1. Стоя на месте передачи не переключаются. Покатай мот вперёд-назад и переключай.
2. Это разъёмы, на них термоусадка никчему. Если будешь снимать термоусадка будет рваться, соответственно устанавливать каждый раз новую. Попрыскай силиконом и забудешь о влаге.
4. Действительно придирки.
Про обороты. Мот ещё обкатку не прошёл, а ты о оборотах паришся. До 2000 катай, потом всё отрегулируешь и будет тебе счастье.
0
mephis
1. Я так и делаю.
2. На те разъемы, куда я лезть не буду ближайший год, я поставлю термоусадку, или хотя бы найду более качественную защиту.
Про обороты мне все так говорят, видать я параноик :D
0
darkwizard
у меня еще прокатывало сцепление приотпустить, потом обычно втыкалась передача)
0
mephis
первую так иногда включаю на полуспущенном сцеплении :)
0
Brainreaver
Цепь безсальниковая, стоит 10$. Чего вы от нее хотите?
0
Brainreaver
бессальниковая*
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 ноября 2013 в 23:24
это аналог флейма для украины?)
0
mephis
Stels Flame, Geon Aero, Keeway RKV — это один и тот же мотоцикл с разными названиями.
0
k1r1a
понятно)
0
Gatuno
Почти. У Aero и Rkv двиг более новый — KW168FML.
+1
bigf00t
оптимистичней чем раньше написано, знач поправляешься — молодес) так держать!
вопрос не по теме, но както интересно стало именно в формате этого байка — насколько «хорошие» задние тормоза? можно ли поставить несколько сильнее(не только диск+колодки, вцелом тормозную систему заднего колеса) и насколько это будет геморно? и вообще будет ли заметен профит?
0
mephis
Задние тормоза можно описать как «тугие» или «туповатые». То есть, когда жмешь педаль тормоза, нужно вдавливать её. Тормозят хорошо, но мягко. Я вижу в этом плюс — они защищают тебя от резкого торможения, когда можно нечаянно пережать тормоз и пусть заднее колесо в юз. Конечно же можно заменить задний тормоз на более отзывчивый и резкий, но стоит ли? Передний тормоз здесь просто замечательный.
0
bigf00t
планирую приобретать аналог, Стелс, но везде(на всех моделях, от Флейма до 600Бенелли) говорят, что задний тормоз «ватный»… вот я и подумал поставить нечто более «эффективное», если не устроит. интересно что лучше будет сделать — махнуть целиком систему заднего торомоза или колодки+диск будет достаточно для увеличения эффективности торможения. прост как-то больше пользовался задним и мне показалось это более комфортным, а передним уже дотормаживал.
0
Troj
при торможении зад разгружается и заднее колесо тормозит не эффективно. так что задний тормоз он скорее вспомогательный.
0
bigf00t
да, я представляю, что задний лишь для того чтобы перекинуть вес на переднее колесо и им эффективно дотормозить. но это действенно на больших скоростях, больше 60-70, имхо. до этого вполне можно и задним спокойно оттормозится(также добивая передним когда требуется). да и фанатично долбить по педали до блокировки не светит, спокойный я))
0
bigf00t
"-1" кто-то поставил, как обычно без объяснения… хоть бы написали в чем я не прав и с чем несогласны(
0
Half_Inch
Я поставил, нечаянно. Обратно не исправляется. Не обращай внимания. Интересный отчет получился )
0
Crazy-Sunny
Исправила =)
0
vanzes
У меня как раз все наебарот. Передний — ватный, то слабо, то силно. А задний очень цепкий, после тренировок на парковке маневрированию с проскальзывающим задним тормозом привык к нему и теперь одно удовольствие.
0
Andsah
Ага, конечно, особенно при езде с пассажиром и грузом.
Нагружать надо оба тормоза, просто не все это делают, для тех кто это не делают придумали комбибрейк.
+1
bigf00t
ну это «крайности», в которые конечно же впадать не стоит… я не планирую использовать лишь один из двух доступных.
условий может быть море- груз, пассажиры, экстренное торможение, различные покрытия, скорости и тд тп, надо действовать в зависимости от ситуации.
+3
Andsah
Лучше иметь привычку тормозить обеими тормозами, иначе в экстренной ситуации может сработать рефлекс который может привести к передавливанию переднего тормоза.
+1
Crazy-Sunny
У самой стелс предыдущей модели — Дельта 200. Одно время задний тормоз меня напрягал — я его не чувствовала. Вроде педаль давлю, а реакции никакой. Потом и вовсе стал пропадать. После замены родной тормозухи на новую стал более отзывчивым. И еще, говорят, появляется при замене резины. Сток пока не меняла, поэтому подтвердить не могу.
0
Crazy-Sunny
вот ссыль кстати — замена резины на Флейме
0
bigf00t
спасибо ;)
+1
MotoEzh
плюс! вижу ссылку ниже :) у меня задний тормоз появился с новой резиной — по ощущениям именно то, что надо — четко, цепко, передним только дотормаживала. Хз уж, как так. да и задний юз контролируем и это вам не передок заблокировать :)
0
Troj
  • Troj
  • 1 декабря 2013 в 1:39
не знаю как на вашем аммортизаторе, но обычно этот бачок наполняется воздухом под давлением в районе 13 бар для того, чтоб при работе масло не пенилось, а жесткость аммортизатора у меня к примеру регулируется вверху двумя крутилками и снизу в районе качалки.
0
mephis
спасибо за замечание. Значит я чего-то недопонял из того, что мне рассказывали при продаже, либо же рассказывали совсем не то. Тем не менее, полностью спустив давление, заднюю подвеску начинает пробивать на кочках.
0
Troj
естественно, давление то в аммортизаторе упало и он перестал работать:)
вот скрин из мануала по обслуживанию аммортизатора sachs
0
mephis
большое спасибо за информацию. теперь буду гуглить, как обращаться правильно с амортами. ещё вопрос, в таком случае, чтобы сделать мягче амортизатор, нужно растянуть пружину между этими «крутилками»? или может подскажете мануал?
0
Troj
у меня по настройке подвески описано в юзер мануале, Вам он врядли подойдет тк подвески очень отличаются, пружиной регулирует так называемый райдер саг.подробнее можете почитать тут и тут
0
mephis
супер, спасибо) устрою себе ликбез зимой!
+2
kelchin
швы на раме — ужаснули…
0
hitman666
Оу, палец-то хоть функционирует?
0
mephis
Функционирует и всё чувствует) Нервные окончания проходят по подушечке и она к счастью осталась целой :)
-2
next
  • next
  • 1 декабря 2013 в 12:33
Тебе этот подлый китаец чуть палец не отстегнул, а ты его братишкой кличешь ))! Вот купишь япончика в скором времени, подойдешь к братишке и скажешь: Не брат ты мне, братишка более, не брат и палец покажешь как на последнем фото, только средний! ))
+3
mephis
Мотоцикл тут не при чём :) Я только себя виню в этом, а Братишку никогда обижать не дам, ни во время владения им, ни после. Так что не надо так :)
-8
next
Пардон, не знал что у вас с мопедом все так серьезно… Не завидую следующему владельцу!
+1
mephis
не обязательно язвить. по всей видимости, у нас с вами различное отношение к «мопедам», как вы сказали. Желаю всего наилучшего вам и вашему мопеду.
0
next
У нас с Вами разный взгляд на юмор, а отношение к технике одинаковое, я свой мот тоже мопедом называю, как и многие владельцы мотоциклов ))за пожелания сенкс, и вам того же.
0
mephis
возможно и так. и Вам спасибо :)
+1
Crazy-Sunny
отличное оправдание своей тупости своего небезопасного поведения — архитектор виноват
+1
mephis
Всецело поддерживаю
+1
nemox
Пересел с аналогичного Flame на Ерша, по необходимости в один день пересаживался с одного( совместные покатушки) на другой и не испытываю какого-либо дискомфорта, как и желания называть китай «говном» поездив на японце. У вас, видимо, комплексы какие-то по отношению к китаю. Вы, часом, новый 5s айфон с 2мя симкартами за 10000р покупали?)
0
Satyr
просто ерш — убогий мот, между нами ;)
0
nemox
Интересный у вас характер комментариев, если почитать. Аргументы будут, или потрепаться?
0
Satyr
Прельстившись видом и ценником сел посидеть, имея старый хорнет 600 (сейчас -cbr600rr).
Было ощущение дешевизны, что вы тоже подметили, упомянув отсутствие разницы при смене мотоциклов.
Несомненно, качество изготовления и материалов у японца со временем даст о себе знать с лучшей стороны, но я лично готов мириться с техническим несовершенством, но не с ощущением одноразовости.
При возможности, попробуйте хорнета, 600 или 900 — это потрясающая машинка.
0
next
nemox.К китайским мотоциклам отношусь нейтрально, мне на них пофиг, что есть они, что нет, про их легендарное качество и так всем известно, айфон 5s не покупал, я не фанат одноразовых игрушек ))
0
nick113
Это не снег — это пепел как в Silent Hill! ))
-2
stan1slav
Ппц. За 500 км такое количество косяков?
Определенно, это — говно.
-1
suhigor
Мде, смотрю и думаю — хорошо что я его не купил, а продолжил поиск и нашел своего.
Чего не захотел брать что-то японское?
+1
mephis
нет подходящих вариантов. хлам, которому за 15 лет брать не хотел, детали на него дорогие и по состоянию они уже отжили своё, т.к. старое — это старое и ничего тут уже не поделать. Больше буду судить, когда хотя бы 10000 откатаю. Сейчас я более чем доволен им.
0
suhigor
ну можно было брать хлам 2002-2009 х годов :)
интересно на что будет похож Геон после 10к км.
+1
mephis
хлам таких годов начинается от 4 тыс $ в самом убитом состоянии. я не располагал такими средствами. на 10 тыс км я сделаю обзор.
+2
Crazy-Sunny
Ходила на смотрины «хлама» одной ценовой категории с новым китаем. Хлам — очень точное слово. Подробности описаны в посте.
0
ICEMAN
Вроде бы один фиг, а флэйм 200 покачественнее… ну или это у меня экземпляр попался нормальный… как первый — лучший
0
Gatuno
под карбюратором расплавившуюся ещё жидкую пластмассу. Что это было, я так и не нашёл,
Это заводская упаковка была в виде целофана на патрубках — его нужно было сорвать, но у тебя он сам сошел… )

подкачать… ручным/ножным насосом
гага — ты пробовал-то качать ручным насосом? Хочу на это посмотреть)

Видео оборотов, так понимаю, это ты на уже горячем двиге заснял? А если не перегазовывать так и будут 3000, может рукоятка заедает?
0
mephis
не пробовал, у меня компрессор, но люди говорят что подкачивали ручным.
Видео на горячий. Если не перегазовывать, обороты опустятся до 1600 где-то через пол минуты. Ручка не заедает.
0
nemox
Есть там такое дело. И плавают слегка, и заедают( лечится сцеплением на включенной передаче). У меня это единственный косяк на Флейме. За 3к пробега на БУ китайце, купленном с пробегом в 9.5к — пора поменять цепь. Остальное работает и кушать не просит.
+1
MotoEzh
хороший пост, у меня также по бокам пластик от мотобота стерся — ну да и фиг с ним, мой Дырчик конь боевой, а не на смотре намытым пластиком блестеть стоять :) по оборотам вроде правильно сказали уже — еще не обкатал, либо настройка карба после обкатки, либо оно само устаканится (я не трогала карб, все ок было)

я вот на новой Ракете ой как по заднему подкрылку скучаю — после малейшего дождя весь второй номер грязный аки свинтус :) на стелсе никогда ни капельки грязи даже на рюкзаке не было!

на глушаке ржавчина бывает и не только у китая вылезает — там же постоянно то жара, то влага — за это не парься, главное чтобы на раме не было такого.

спокойной вам зимы :)

п.с. жесть в конце — жесткая! вы с Братишкой, считай, на крови побратались ;)
0
mephis
Спасибо :)
Жесть в конце уже не жесткая, если сравнивать с предыдущим состоянием моего пальца))) А на самом деле и вправду на крови :)
0
Bizzarro
Наконец-то я нашел счастливых обладателей аппарата Geon Aero!)

Приветствую! Как вообще динамика у мотоцикла? Вибрации? Удобство и торможение?

Автору курс на выздоровление ;)
0
mephis
Спасибо :)
Динамика на 92-м достаточна для безопасного вождения, но как-то не хватает. Зато на 95-м идет заметная прибавка к мощности и поездка становится драйвовее, разгон резче. Вообще для такой этого двигателя лучше заливать 95-й. Насчет вибрации — ни на какой скорости не замечал вообще. Удобство — после трёх часов беспрерывной езды ничего не устаёт и не болит, всё супер :) Торможение — передний тормоз просто замечательный, задний туповатый. Экстренное торможение периодически срывает заднее колесо, т.к. центр масс перемещается на переднее, а резина сзади не очень хорошая, буду весной менять.
0
Bizzarro
А как само качество сборки? Скрипы, трески, дребезжание?
0
mephis
качество хорошее, нет ничего из перечисленного.
0
Shades
Приятно, что китайцы научились делать неплохо. У меня на лидере, первого поколения мотор сидел на голой раме. Из-за этого вибрация была просто жесть, особенно к красной зоне. По этой же причине болты частенько выкручивались или вообще покидали свои места((( Незнаю, болячка именно лидера или всех китайцев. Болты, кстати, так же быстро начали ржаветь — качество напыления…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon Aero 200 2013, Закрыли сезон с Братишкой. Отзыв о мотоцикле Geon Aero 200.