Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → Об одном трансальповоде постепенно мутирующем в эндуриста.

Доброго времени суток.

В последнее время грунт меня затягивает все сильнее и сильнее.
Под катом симптомы в иронично-шуточной форме.
Вот что странно меня не кусали джебеловоды. ktm-щики тоже прошли стороной. Про кроссов вообще молчу. Но все чаще замечаю
что «меня как будто кто-то подменил».

Я такой-то странный трансальповод. Ну нет чтобы как все нормальные слоноводы планировать майскую поездку в крым, покататься по Европе, или по крупным городам Украины/России/Белоруссии. Сгонять во Львов. Ужгород. Посмотреть Каменец-Подольский замок…

Нет. В последнее время приходят дурацкие мысли из серии поехать в Крым напрямую. или рвануть в карпатские горы, где мало асфальта но много красивой природы. или…

Короче, симптомов полно.

Хороший асфальт не интересен. Или даже откровенно говоря скучен. Едешь себе и едешь. А потом начинаешь выискивать ямки и радоваться что плохая дорога.
Да да. Именно так, я больше радуюсь плохому асфальту, чем хорошему.

Или расстояния… Пару месяцев назад отправляясь в покатушки по области накатывал 100-200км. И ничего сложного в этом не было. Просто катался в свое удовольствие.
Накатывал 100 — считал что плохо покатался. Поскольку мало.
А вот сейчас несколько десяткой км доставляют больше удовольствия, чем сотня. как же так?
Ужассс… А как всякие ЖЖ, наклеечки фестов и стран. Как можно ездить меньше, а удовольствия получаю отнюдь не меньше. Чем мне теперь хвастаться? Пробегом за сезон? Его мало. Ведь кайф ездить вот тут и вот так? Тру туристы меня не поймут.


Или вот на днях видел лужу и хотелось ее проезжать еще и еще.


Уфф. Я скоро начну хрюкать и искать наоборот более сложные места? Черт. А ведь уже ищу…


Интересно когда ждать хрю-хрю, вместо привет. Видимо уже скоро.

А еще вот это: если после поездки мот слишком чистый то что-то не так.

Или езда в стойке. Почему перед ямами на асфальте: встать в стойку, загрузить зад, локти выставить вверх. И газу газу. Или ползание в междурядье. Сидя? Да щаз. Стоя. Это же так удобно и логично.

Я уже могу нормально ходить в кроссовых ботах. Осталось научится кушать в кроссом шлеме? Кстати о шлеме. Начал замечать, что на интегральный шлем периодически пытаюсь нацепить очки. Угу прямо на визор.

А дорога на работу… Уже не выбирается короткий путь. Напротив, хочется захватить хотя-бы чуть-чуть грунта. Ну хотя бы вон той грунтовочки. Ну, пожалуйста.

Трансальповоды, заберите меня назад в семью. Обещаю использовать только сахару, поставить подогрев ручек и пластиковые кофры, посещать все слеты клуба.
Спасайте собрата, а то эндуристы забирают в свою секту.

Всем удачи.

зы. Добра и пятничного настроения.
  • and000and000
  • Андрей
  • 29 ноября 2013 в 17:07
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
lsw
  • lsw
  • 29 ноября 2013 в 17:35
Не надо назад. Надо продолжать напрямик ;-)
0
lsw
Наверное, не настолько. Хотя и не без этого))))
+1
and000
Я на это фото когда первый раз посмотрел «Во класс».
А второй уже прикинул с чего бы начал вытаскивание. С откапывания или бревнышки искать.
В общем есть головоломка «для подумать»
+1
Flashback
Тебе пора брать DRZ400. А то и WR450F :))
0
and000
На 450й wr я облизывался долго. Но потом мне показали что такое 2х тактник. Все эти резкие наборы оборотов и подрыв… И сектор «облизывания» у меня слегка поменялся.

drz для харда он уж слишком тяжеловат. Хотя да, хорош зверушка.
0
Flashback
ДРЗ нифига не хард. Тяжелый, маломощный. Но у него ресурс приличный.

А 2Т… У него есть 2 минуса, которые для тебя скорее будут очень важны.
а) Автономность. Например бака KTM EXC300 хватает на 60-70 км примерно. KTM EXC250 на 100-110 км. А больше современных 2Т с ПТС я и не вспомню.
б) при этом на заправке так просто не заправишься. Надо масло мешать в канистре. И делать это в баке так просто не получается
+1
and000
Да я слышал что 2х тактники «жрут как не в себя».
А вот что у ктм есть допуск на допы вот это гуд. Не знал. Спасибо.

Черт, у меня теперь поле с 1-2 мотоциклов для слюнопускания акцент смениться минимум еще на один. А если есть хаски с допуском на ДОПы то аж до пяти.

Ужжжаассс…
0
Evgen123
ДРЗ нифига не хард. Тяжелый, маломощный
А как же ДРЗ-Е? Тебе не кажется что чутка полегче кило на 20 так и децл мощнее сил на 9
0
Flashback
да, ты прав, о нем я забыл.
Хотя лично я с трудом воспринимать в качестве харда мот, в котором даже вилка не перевертыш :)
0
unicorn
На 450й wr я облизывался долго. Но потом мне показали что такое 2х тактник.
Все WR 4 тактные. Другое дело, что у него «всё наверху».
Все эти резкие наборы оборотов и подрыв… И сектор «облизывания» у меня слегка поменялся.
Хард-эндуро с хорошей тягой с низов я вот даже как-то не припомню… Вроде бы на всех ставят практически кроссовые моторы с высокой форсировкой.
У кого моторы тянут более-менее с низов, так это утилитарные эндуро, типа Honda XR, Дьебель тот же…

Или я неправ?
0
and000
Хард-эндуро с хорошей тягой с низов я вот даже как-то не припомню… Вроде бы на всех ставят практически кроссовые моторы с высокой форсировкой.
У кого моторы тянут более-менее с низов, так это утилитарные эндуро, типа Honda XR, Дьебель тот же…

Или я неправ?
Прав.
Но лично я не слова не говорил что мне нужна отличная тяга с низов. Или допуск на ДОПы.

Про двух тактики говорил. Не отрицаю.
0
Ivan711
У 2т для новичка, есть одна большая проблема… Он не может ехать в натяг, он может только валить на все деньги.
А так же есть нюансы с обслуживанием… В общем как первый злой эндурик, не советую… И как единственный мот тоже.
+5
unicorn
Прочел твой пост, вспомнил картинку:



А вообще, тебе повезло, что мотоциклы под твои нужды очень даже выпускаются.
Под мои, например, так полностью и не нашел (BMW R***GS не предлагать! и так куплю, когда деньги появятся) :)
+2
and000
Да да. это про меня. Точнее тут нужно паркетник движущийся в лужу… Вот так

Шаг первый
Сначала эдакий веселый и беззаботный. Радостно смотрит по сторонам на цветочки-природу.

Шаг второй.
Поворачивая голову. Паркетник замечает лужу и двух собратов в ней. Крупный план. Мечтательное выражение его глаз сменяется на задумчивое. Он останавливается и разворачивается в сторону лужи. Крупный план собратьев. Выражение глаз «ща он засядет и мы посмеемся». Постепенно в глазах паркетника нездоровый блеск. Кадр пятачок въезжает в лужу. Пауза… «Он все еще думал что будет просто ездить в дальняки по асфальту.»

Шаг третий.
Показать как пятачок проползает лужу. Забрызгивание соседей все эти бультыхания грязи. Затем весь спектр эмоций. Когда озороство сменяется на удивление глубиной калюжи. Затем буксование и закушенная губа. Мелькает отчаяние «а вдруг сяду», но быстро сменяется на «фиг вам. прорвемся». При выползании крупный план на
звериный оскал на добродушную физиономию. В глазах доля торжества. Я это сделал. Мы смогли.

Шаг четвертый.
Обитатели лужи недоуменно переглядываются. Из серии «че это было брат»? Затем смотрят в удаляющуюся спину фрюшки-паркетника. Поначалу копыта все в грязи. но у пятачка самоочищающие копыта. Грязь летит во все стороны. Постепенно удаляется. Волны в луже постепенно успокаиваются. Обитатели снова продолжают бултыхаться в грязи.

Шаг финальный.
Грязный паркетник выползает на дорогу к быстрым дорожникам(тут нужно придумать некий подвид быстрых и стадных животный. ну чтобы такие же копыта как у хрюшки но ноги длинее). Лани, зебры, лошади. Все скачут как угорелые. Переодически погрядывая на свина. И недоумевая почему он грязный и еле ползет.
Фрюшка какое-то время радостно, на прошлых эмоциях, ползет когда все летят. Показать однообразие пейзажей… И как эмоции меняются от веселой на слегка грустную.
Совсем грустная свинюка видит грунтовую дорожку, уходящую куда-то в поля. На ее морде появляется улыбка. И с радостной улыбкой она убегает в поля
0
and000
А вообще, тебе повезло, что мотоциклы под твои нужды очень даже выпускаются.
Моты прошлого поколения(650й) мне нравятся больше чем нового(700й трансальп).
Да мне повезло.

Нового джебеля нету(не надо про 2008 год выпуска). Рейда нету. 250ю xr ку уже не выпускают(да где-то всплывают новые и не езженные но надолго ли хватит запасов). 750я старая тенера(новая хороша, но у нее филофия не та)? xr650L еще остался, но надолго ли, и легально диллеры не возят.

БМВ…
+1
de_laerra
750я старая тенера весит 230 кг. смысл менять трансальп на нее? хотя она красивее, дааа)
отзыв владельца Тенерки:
Супер Тенере хорошая машина для дальнобоя. Внешность мотоцикла эндуро зовет «в пампасы», но не питайте иллюзий по поводу внедорожных качеств этого мотоцикла. Большой вес вряд ли позволит залезть вам далеко на бездорожье. Этот мотоцикл создан для сухих каменистых пустынь, где можно разогнаться до больших скоростей. Именно такие пустыни и составляли основную часть маршрута ралли «Париж-Дакар», а местность с наименованием «Tenere» посреди Сахары и вовсе прослыла гибельной. Конечно, можно поставить кроссовую резину и мотоцикл преобразится, но при этом все равно не станет легким эндуро, вдобавок вы потеряете стабильность на большой скорости на трассе.
Для себя я сделал вывод, что этот мотоцикл идеально подходит для России с ее плохим асфальтом, зубодробильными проселками и внезапными зонами ремонта дорожного покрытия. У него большой бак, обеспечивающий запас топлива почти на 350 км, мощный мотор для обгонов на автостраде, высокий дорожный просвет для движения по обочинам.
Используйте мотоцикл по назначению!

посмотри лучше на Yamaha WR250R, почитай отзывы про этот мот (например, на джебел клубе тема «сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух» и еще ряд тем там же)
0
and000
Ни слова не говорил что хочу на что-то менять трансальп. Не надейтесь.
Вам еще придется читать про трансальповода в грязи и смотреть нудные видео. )))
* это был сарказм.

Говорил что моты прошлого поколения мне нравятся больше. Этого не отрицаю.
wr250r хорош по своему(зажигалка на выходные). джебель хорош по своему(дальнобойный оффроад туризм). Что не мешает оба этих мотоцикла использовать как нравиться их владельцам
+2
de_laerra
wr250r хорош по своему(зажигалка на выходные)
по словам владельцев, он как раз для дальнобойного оффроад-туризма подойдет:
Попробовав XR250 Baja и XR400R, нашел-таки оптимальный 250сс мотоцикл для офф-туризма. Yamaha WR250R. Культовый в США и Англии туристический эндуро для парней, не одаренных весом 90 кг и ростом 185 см. Мои параметры: вес 58, рост 173 см.
По теме, почему турист: алюминиевая рама позволяет отлично скакать по любой местности. Стальной подрамник рассчитан на нагрузку 185 кг (райдер+пассажир либо сумки и баул), пассажирские подножки имеются. Высота седла 930 мм, но в стоке даже без замены линка имеется возможность занизить (что и было сделано) за счет того, что на штоке есть резьба, и методом вворачивания или выворачивания серьги можно регулировать, не трогая преднатяг аммортизатора. Инжектор абсолютно безпроблемный, хавает бензин везде. Можно про запас купить за 1000 руб на ебее бензонасос+сетку-фильтр на него, чтобы было спокойнее. Расход от 3,5 на асфальте до 4,5 на грунте. В тяжелых песках не более 5 литров. Родная фара H4 (55/60w), лампочки в любом сельпо.
Выходная мощность генератора 350W, подключить можно все, что душе угодно. Америкосы помимо навигатора, ручек с подогревом и розеток — ставят подогрев стелек в боты, жилеты с подогревом и даже перчатки-обогревайки. Статор тянет нормально.
Родной бак 7,5 литров я поменял на пластиковый IMS (12 литров), в среднем на нем можно пройти 250 км по грунту; его прелесть в том, что он идеально прячется под родными боковыми пластиковыми облицовками… На Wr250R также делает баки Safari (14 литров) и IMS «ушастый» на 18,3 литра. Так что есть где разгуляться.
Прошлым летом катался рядом, пару локальных 3-дневных выездов. В этом году в мае сьездил в Казахстан на Арал, вернулся через Устюрт. С мотом все ок.
Родную приборку можно через сервисный разъем перевести в режим диагностики и вручную править качество смеси, включить, например, тахометр и другие прикольные скрытые функции. Сухой вес с маслом в картере и тосолом — 126 кг. Я облегчил его (с учетом того, что поставил защиту картера, радиатора, рычагов, алюминиевый багажник и т.д.) по моим прикидкам до 118-120 кг. Кстати, на радиаторе уже в стоке стоит мощный вентилятор. Но за все время моей эксплуатации он включался может раз пять.
0
Odin_iz75g
Возьми кроссовый мотоцикл и сбивай «оскомину» почему так: или или. Можно и Трансальп и кросс, одно другому только помощь.
+1
and000
Да идея отличная. Но я пока просто потихоньку «мутирую».(один универсальный мот)
Возможно мутирую в некоего перевертышеа(два мота: один зажигалка и второй для отпуска-асфальта)

Время покажет
0
gazolin
Пральна, мутируй поскорей!)) Многие, со временем, приходят к мысли, что по асфальту ехать, как то не особо интересно. Так и тянет в грязи порыться!)
0
KLEischner
Такая же история! Тяжеловат конечно КЛЕ для полноценных грязей… Но асфальт-пресно… Да и жаль «САХАРУ» и «Скорпиона» стирать об него… А вот лесостепь-самый самолет… Уж лучше по проселочку… Еще бы вилочку перевернутого типа присобачить..(на Яве такой номер проходил-правда пришлось бак мять-траверсы упирались)Эх!
0
and000
Полноценные грязи понятие относительное.
Топи и торфянники — однозначно тяжел.
Умеренная грязь на полях — злая резина + ровный газ. Если не делать ошибок слон проползет. А вот если делать. Тогда да, вытаскивать и поднимать сплошные мучения.

Резина очень сильно влияет. По тому же песку. Можно спокойно ехать на лысой резине, но на злой просто комфортнее. Да и держит она на грунте отлично. И тормозит хорошо.
+2
Troj
  • Troj
  • 29 ноября 2013 в 20:45
Добро пожаловать!
+4
Odin_iz75g
Это уже из области гончарного искусства, теперь в печь на обжиг и потом раскрашивать красками.
0
Anakin
HONDA XR400, не?!
0
and000
Зачем?

Пост лучше воспринимать как пятничный юмор. А не вопрос к БП на что сменить трансальп. Мне для моей манеры езды хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Об одном трансальповоде постепенно мутирующем в эндуриста.