Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. polyak → Как я пришел к мото-движению

Моя история похожа на все остальные. 5 лет назад волею судьбы я пришел к тому что мне захотелось передвигаться на 2-ух колесах, а т.к. до этого момента навыков в управлении мотоциклами не было(пробовал 3 раза ездить на совциклах, и все 3 раза удачно падал вместе с байком) то мною было принято решение о покупке скутера. В магазине нашего города я приобрел китайский мопедик RACER CHALENDGER как меня заверили 72сс.


нда, первые ощущения незабываемы )). Едит быстро, ничего преключать не надо. Отъездив на нём один сезон, понял, что хорошо но мало и решил что на следующий сезон стоит взять что то помощьнее. Снетерпением ждал весну, и в апреле месяце я уже выбирал в том же магазине что-то более кубатурное. В глаза попался скутер RACER STELS объемом двигателя 150сс
красив, хорош, радости не было предела. Вот именно с ним, я узнал что такое Китай :( На протяжении всего сезона этот мопедик постоянно давал о себе знать. Не буду углубляться в подробности, но за 2 сезона, которые он провел у меня в руках, было заменено на нем 3 ЦПГ, 2 распредвала, 2 коленвала, движок, амортизаторы, резина, генератор. В общем денег я в него ввалил от души. Друзья посмотрели на мои мучения, и сказали чтоб я его продал. Как раз на дружественный мне мотосервис, ребята привезли из Японии SUZUKI SKYWAVE 400cc, и я отремонтировав свой китаец и успешно продав его за 30тыр, стал счастливым обладателем японского макси скутера без пробега по России

Вот это техника!!! После китайского мотопрома, мне виделось что езжу на лимузине, только на 2-ух колесах. Куда я только на нем не ездил, в какие дебри не забирался, комфорт и надежность говорили сами за себя. Денис упоминал про меня в наших сумасшедших поездках Но время шло, запросы росли и я потихоньку пришел к тому что мне нужна механика. На том же дружественном мотосервисе, мне привезли с Японии мой первый байк HONDA cb 400 SFV в разбитом состоянии (японец постарался). Отсутствовала приборная панель, погнут руль сломан рычаг сцепления, сломана фара, кронштейны крепления фар, задний пластик, и замят бак.



Сначала перепугался, но разум взял верх, и я приступил к востановлению.

Время шло, приобретались запчасти, и вот к началу сезона мот был готов!!! Сказать что я испытывал? Блин, немогу слов подобрать. Это детский восторг, с великой гордостью за себя, что смог сделать то что хотел, что востановил собственными рукам)

Первая поездка была незабываема. Динамика разгона, скорость, все это подбрасывало адреналин до предела. Хороший мот, езжу на нём везде. Теперь в планах HONDA AFRICA TWIN 750 Хочу путешествовать ))) Всем спасибо. МИР!
  • polyakpolyak
  • Алексей
  • 29 ноября 2013 в 7:20
  • оценка: +25

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
vovan64
Молодец!!! очень интересно написал, желаю удачи!!!
+1
polyak
спасибо большое. на следующий сезон хочу на ней по Казахстану прокатиться. Обязательно отпишусь здесь.
+4
Aydinka
Step by step...)правильный подход.
+1
polyak
потихоньку расту. )))
0
lonsdale
Я на данный момент езжу на скутере,2 тактный он, продам его куплю 4 тактный, ЦПГ поставлю на 80-90 сс хочу чтоб 80-90 ехал, больше не надо мне, мотоцикл не хочу, не знаю почему, не лежит душа к ним, а к скутеру пожалуйста.
+1
Psilocybin
а Сузу то наверное не продал))))
+1
polyak
продал( о чем сильно жалею.
+1
eber
  • eber
  • 30 ноября 2013 в 0:30
Земляку только уважуха и почет.а какой у тебя гос номер просто сказка (жаль не похвалился)
0
polyak
)))
0
BULLET
У меня история похожа на твою, но пока что я только смотрю в сторону байков, обрести пока что не судьба
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. polyak, Как я пришел к мото-движению