Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT650 1990 → Появление в моей жизни Бро. (Honda Bros 650)

Привет БП!
Решил сегодня, так сказать в ночь перед рождеством именинами своими, написать про собственный подарок самому себе.
Подарил мотоцикл о котором мечтал уже 3 года. Honda Bros 650.

Если интересна история прошу под кат…

Почему именно БРОС? Ответить сложно тут 2 составляющих: техническая и естетическая.
1) он мне нравится визуально. Я люблю классику. Брос очень красив, спортивная широкая рама, консольное крепление ...
2) Мне нравится V-twin. Звук просто шикарный. Тяга идет с самых низких оборотов. Нравится решение с консолью с технической точки зрения и моноамортизатор. Да… годы берут свое… но Вы и сами знаете что мотоцикл — легенда и строился с безумным запасом качества.
Вот немного звука, правда запись плохая. Звучит он намного громче. Но приятное мурлыкание мотора можно услышать и на ней:

Назвал его я достаточно логично «Бро». Однако до сих пор не могу определится с тем, друг ли ето или моя любовь. Каждый день я с ним разговариваю, желаю удачи, доброго утра и спокойной ночи. Мне кажется, что не возможно определить кем является мотоцикл для обладателя. То ли ето его лучший друг, то ли подруга… Наверно больше всего подходит «ребенок». Которого ты искренне любишь, желаешь ему добра и не хочешь расставаться даже на 5 минут. Но вот беда — мой Бро старше меня на год. И я его уважаю до глубины души.

Покупка мотоцикла осуществлялась в салоне. Да, я знаю, Вы скажете про качество мото и подготовку в салоне. Я везунчик, у меня много друзей и знакомых. Среди них нашелся и механик из етого салона и друг, который досконально знает Бросы. С ним мы и пошли выбирать. Осмотрели полностью несколько вариантов и нашли лучший. Технически мот был практически в идеальном состоянии. Однако были и косячки — все таки 23 года коню. После выбора мне оставалось дождаться премии и приобрести моего друга.

Каждый день я смотрел объявления и звонил в салон, узнать не продали ли мой желанный мотоцикл.
И вот день настал. Мне сделали скидку 10% что было очень приятным сюрпризом. Вот видео:

В видео вначале дважды говорю практически одно и тоже. Снималось с разницей почти в месяц.
Екипировки не было — думали евакуатор заказать. Однако после звонка диспетчер ответил что ожидать 4 часа. Ехать нам было всего 7км. Решили не спеша сами доехать. Более 40 км\ч не ехали. Так что сильно не пинайте. Так-то екипировка есть вся)))

Оставил на зиму его я храниться дома. Помыл, отполировал и заткнул все возможные сливные отверстия.
В общем пересел я с табуретки на настоящий мотоцикл. И что более важно, многие могут сказать что ето «некрочесотка», что мотоцикл древний… но я его люблю. Как влюбился в него 3 года назад, до сих пор люблю.
Знаю многие наверно так думали, что первый мотоцикл и вряд ли его будут менять… пока я не хочу и не думаю о замене. Хочется ездить именно на нем.
Спасибо что дочитали!
Удачи и короткой зимы ;-)
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 28 ноября 2013 в 20:33
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
4etvyortyi
Поздравляю, Серёга!!!
+5
Kagi
Спасибо большое! Сам не нарадуюсь. Друзья думаю что я с ума сошел. Болтаю с мотиком и постоянно о нем говорю)))
+3
del34
  • del34
  • 28 ноября 2013 в 20:44
Там можно много чего переделать при желании. Мне вариант с хвостом от дукаса нравится.



Можно ещё вилку от джиксера поставить — перевертыш, но это гемор немалый. И колесо заднее от VFR.
0
Kagi
Да Броса очень много кто переделывает. Он любимчик кастомайзеров. Однако я предпочитаю сток. Мне очень нравится он в стоке.
+1
Yrkes390
И бак от CBR.
0
Kagi
от СБР сложно. обычно от NTV650 пихают. там проще переделать крепления
+5
Mongoose
Мои поздравления! Клевый аппарат, сам такой хотел, но тяга к эндурячеству пересилила) Мот шикарен, несмотря на год изобретения. В чем-то даже был пионером некоторых решений, которые до сих пор актуальны в мотостроительстве. В-общем, от всей души поздравляю и удачи тебе и твоему железному «ребенку»=)
0
Kagi
спасибо))) правда не вижу в нем ребенка. отношения как бы похожие. но мы с ним ровня. Помню хорошую фразу о том, что нельзя никогда думать что ты хозяин мотоцикла, нельзя думать что его укротил. Нужно всегда его чуть чуть побаиваться и глубоко уважать. У меня именно такое отношение к нему.
Спасибо на добром слове. Мот действительно опередил свое время.
Спасибо.
+1
sadpoet
Екипировки не было — думали евакуатор заказать. Однако после звонка диспетчер ответил что ожидать 4 часа. Ехать нам было всего 7км. Решили не спеша сами доехать. Более 40 км\ч не ехали. Так что сильно не пинайте. Так-то екипировка есть вся)))

Короче я так и не понял — экип то у тебя есть? если нету — настоятельно рекомендую хоть минимальный набор — черепаха, шлем, наколенники, перчатки… Без экипа лучше на мот не садитцо — на себе проверено
0
Kagi
екипировка вся есть. с собой не было т.к. думали что на евакуаторе повезем. У меня: Черепаха, куртка со вставками, перчатки, колени, боты ну и шлем. Однако сейчас буду мотоштаны к куртке брать кожаные + боты получше TCX.
Спасибо )
0
Kagi
даже больше скажу. я екипировку всю приобрел — раньше чем первый мопед появился. Ездил на мопеде в екипировке. Даже в гаи подумали что я на мотике без прав гоняю. Когда сказал что на мопеде — удивились. Мало кто на мопеде вообще в екпировке ездиет. а я вот ездил. Зато кого на дорогах не встречал — здоровались как с равным. Приятно
+2
sadpoet
безопасность — превыше всего должна быть
0
Kagi
плюсую. полностью согласен — однако не до фанатизма)
+2
sadpoet
«защиты мало не бывает» ©
+1
Carnivore
та же история, когда еще года три назад на В на нем ездил сдавать, тоже ГАИшники удивлялись, да что там ГАИ, мотобат как то тормознул на арбате, мол «а нафига ты в черепахе, наколенниках, кожаной куртке??? Оо я мол на свое литре в тапках езжу...»
+3
ArSoron
Брос шикарен, поздравляю! Найти живую 650-ку немалая удача, 400-ки, как мне кажется, более распространены. Поздравляю с обретением мечты!
0
Kagi
да 400 полно. однако по динамике они скорее на 250 рядные похожи. А 650 действительно мало. Спасибо.
+2
Mongoose
Ну не согласен, Серег. Они все-таки «низовые» моторы, не такие истеричные как рядки.
0
Kagi
Да, но лошадок там маловато к сожалению. тяга после 6 000 оборотов пропадает. до 130 набор уверенный, а дальше затухает
+3
Furych
Ровных дорог, дружище бросовод и интересных приключений :)
0
Kagi
спасибо большое ;-)
+2
Yrkes390
Поздравляю, я вот тоже со своим разговариваю в гараже с бутылкой пива))) как один товарищь в группе бросоводов ответил на вопрос, что вы делаете с мотоциклом зимой " прихожу в гараж, обнимаю его, и громко-громко плачу" ))))))))))
0
Kagi
Даа. я так хочу уже сезон. мне стыдно перед ним что не катаю а прост стоит.
+1
mr_zorg
Поздравляю! А как его в квартиру затащил?

З.Ы.: И ещё: «Эвакуатор», «Экипировка» и «Эстетическая».
Надо того, кто ЕГЭ придумал, хорошенько отдубасить по почкам :)
+1
Kagi
не дружище. у меня кнопка не работает )))) Квартира на 1 етаже. Друг и помог — затащили без проблем.
+1
kot-pilot
Поздравы!!!
Ждем в следующем сезоне интересных киношек с этого мота)))
0
Kagi
будут будут) спасибо!
+1
Tarhun
Поздравляю с приобретением мотоцикла!
Выглядит и правда шикарно :)
Удачи в новом сезоне!
0
Kagi
Спасибо!
+1
real-fil
Поздравляю от всего нашего Мотора!) «бро» береги Сергея )
Еще и музыка меня порадовала)однозначно будем следить за вашей мото жизнью)
0
Kagi
спасибо большое ;-) Надеюсь Бро меня побережет. Взаимная слежка ;-)
+1
eSTe
  • eSTe
  • 29 ноября 2013 в 8:48
Поздравляю! Отличный байк!
0
Kagi
спасибо)
+1
Aydinka
Поздравляю, желаю долгой и счастливой мото жизни ;)
0
Kagi
Спасибо. Взаимно
0
Farspeed
Мото -бомба, но не вижу пиратского корабля на заднем плане.
0
Kagi
Благодарю. Что простите?
0
Farspeed
В ухе серьга?
0
Kagi
да)
0
AlexZodi
А какой у тебя рост? Удобно ли вдвоем??
0
Kagi
у меня рост 176см. Мне нормально. Если более 180 — то удобно, но со стороны будешь как на мопеде выглядить. Он достаточно маленький. Вдвоем в принципе удобно, однако место для второго номера как на спорте — просто полочка. Не самое комфотное место 2ого). Хотя и для 1ого тож не очень хорошее — думаю перешивать. Там при торможении ты промежностью сразу в бак летишь)
0
AlexZodi
Вот вот) Я сам 188, видя тебя на видео думаю точно на мопеде буду((
0
Kagi
Да. Если нравится по техническим — посмотри ревьеру NTV650 — она больше по габаритам
+1
Jeffer
Отличный мопед, сам начинал с броса, только чесотки. Захотелось универсальности и путешествий — пересел на ТА.
0
Kagi
Спасибо )
+1
magspb
Поздравляю!!!
Сам откатал на Бросе 6 сезонов))) И я тоже покупал из-за дизайна, как-то раз увидел около работы и он мне запал в душу.А потом уже только понял что в городе на нем очень удобно.Прост в обслуге, неприхотлив, при падении поломок минимум.
В плане немного дотюнить есть варианты, если есть желание. Я свой каждую зиму немного изменял(bikepost.ru/blog/33143/Bros_u-25-let_a-na-Den-Rozhdenija-darjat-podarki.html)
Ещё раз поздравляю и добро пожаловать в круги Бросоводов)))
0
Kagi
спасибо ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1990, Появление в моей жизни Бро. (Honda Bros 650)