Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2008 → Восстановление внутренней поверхности фары

Вскрытие в выходные показало, что фара является слабым местом этой модели. Влага, которая попадает через отверстия для проводки скапливается и приводит к повышенной влажности и как следствие корозии. Болты все ржавые (нихняя часть «ниши» фары), да и внутренняя поверхность страдает. Буду красить.

Но для начала обработал средством преобразования ржавчины, окутав фару пленкой стретч и замотав молярной лентой по периметру. Это из разряда подготовки к дальнейшей покраске уже, посмотрим что получится.

Делал неспеша, в два подхода. Первый подход в выходные — обработал очаги ржавчины, натер фару средством для хрома с внешней стороны. Второй подход уже сегодня — отшкурил все места, где преобразователь ржавчины сработал, отчистил и повторно прошелся по всей внутренней поверхности (сфере) фары.

Высохнет и будет готова краситься.

Было:



Укутанная фара:



Преобразователь ржавчины:



Продолжение следует…

UPD: уважемые читатели, я не думал что кто-то будет читать мой бортовой журнал, завел его чисто для себя. Поэтому извиняйте за столь сбивчивый и неполный стиль повествования
  • GenixGenix
  • Евгений
  • 27 ноября 2013 в 22:54
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Vulfgaar
Аналогично на драге :) внутри фара ржавая вся. Таким же цинкарём обработал на днях, потом грунтом и просто окрасишь?
+1
Genix
да, планирую погрунтовать и покрасить.
0
Vulfgaar
кстати Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
0
Genix
спасибо :)
0
Drag
  • Drag
  • 27 ноября 2013 в 23:13
вижу фотку «было», а где же фотка «стало»?
0
gazolin
Подожди, цинкарь еще сохнет!)
+1
Genix
точно, до выходных пусть сохнет цинкарь + грун нанесу наверное еще.

А вообще, не думал что кто-то полезет читать бортовой журнал, завел его чисто для себя :) не судите строго
0
gazolin
Лучше поискать гальванику, и захромировать полностью. Конечно, выйдет дороже, зато навсегда проблема отпадет.
+1
Genix
дешевле новый корпус фары купить. А так, как это внутрення плоскость фары (которая закрыта всегда стеклом и не видна никак), то планирую загрунтовать и покрасить. Гальванику ищу для хромирования других, более важных (визуально) деталей :)

P.$.: может ты знаешь, где делают хромируют не декоративным хромом и сколько это стоит?
0
gazolin
В личку отписал.
0
Drag
согласен — в данном случае проще как следует вычистить ржу и покрасить — не нужно придумывать сложности там, где они не нужны.
+2
del34
  • del34
  • 27 ноября 2013 в 23:45
Чё-то странные приколы пошли. Написать «И вот как я начал...» и всё. В лучшем случае увидим продолжение. Смысл так растягивать? Зашёл посмотреть на дело, а тут хрен.
+1
Genix
не думал, что кто-то читает бортовые журналы, вел его чисто для себя.
а ограничения новичка не дают постить сюда часто — что-то остальное держу пока в черновиках.
0
del34
Я имею в виду выкладывать весь процесс сразу, от и до, а не разбивать на части. Так было бы интереснее.
+2
Genix
да, я уже понял :)
мне было удобнее выкладывать по дням (чтобы не забывать), но читать все же удобнее в режиме законченной записи :)
0
vovan64
Очень интересно!
0
Genix
  • Genix
  • 28 ноября 2013 в 15:03
И вот только сейчас заметил, что поместил запись в блог а не бортовой журнал… mea culpa
0
MocyclisT
Цель этой покраски в чем?
Ведь это внутренняя часть фары даже не отражатель.
Просто остановить коррозию на внутренней поверхности корпуса фары?
0
Genix
остановить коррозию + невидная глазу эстетика :)
0
Tors
  • Tors
  • 29 ноября 2013 в 18:17
Тажа беда на драге, только я внутри сначала зашкурил, а потом залил ортофосфорной кислотой, она подчистую «съела» все остатки ржавчины. Вот теперь думаю внутри все мовилем залить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2008, Восстановление внутренней поверхности фары