Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJR400 1993 → Почти зимнее или восстановление глушителя. Ч. №1

(влезает на табуреточку)
Уважаемые мотобратья и мотосестры! Я вас категорически приветствую, нежно люблю и горячо обожаю! (задумывается)
М-да… О чем это я? А!
Вот и в наши края пришла зима. Посему конь в стойле и начались ремонтно-профилактические мероприятия. На данный момент занимаюсь восстановлением штатного глушителя ибо на замен ничего путного за вменяемые деньги не нашлось, да и «наши руки не для скуки!»
Если кому интересно — велькам под кат!)

(зачитывает по бумажке)

Докладаю! Как стало известно в ходе проведенных следственных… Пардон, не то! (шуршит листками) …данное транспортное средство, а именно мотоцикл Yamaha XJR 400, 1993 года выпуска…
К чёрту! (выбрасывает макулатуру)
В общем так! Приобрел мот, а у него, поврежденный коррозией глушак. Вот он:




Я тут уже задавал вопросы по поводу перетяжки нержой, и т. д. Надо было докататься до окончания сезона, а глушак уже вообще никакой был. Начались проблемы с динамикой и прочим.
Вот как-то в один из выходных дней решил малость облагородить и вышло вот так:
(демонстрирует слайды)


Фото процесса нет ибо делал сам и быстро.

Только всё это были временные меры. Глушак продолжал успешно разваливаться. После того как поставил мот на хранение, начал решать сей больной вопрос. Снял стяжку, вскрыл и вот, что осталось на руках:



На данный момент сделано:
1)шайба для того, чтобы заварить прогоревшее место.


Точили с камрадом на токарном. Можно было и из листа вырезать, но выбрали вариант повеселее)))

2)Подобрал трубки, которые будут соединять обе камеры глушителя, и вырезал+обточил(в этот раз из листа) среднюю шайбу, на которой собираются в кучку все трубки. На слайде, данная шайба подготовлена к проточке отверстий на токарном станке)))


Ну вот пока и все на сегодня! (утирает пот, раскланивается)
Продолжение следует!

З.Ы.
Параллельно с этим, восстановил пробитую крышку двигателя, но фоток процесса снова нету:( Да и просто там всё. Так же, некоторое время назад, спаял РР в родном корпусе по схеме «зачотная2». Фоток тоже нету)))) Завести личного фотографа что-ль? и обязательно женскага полу! ведь зима, холодно…
Так же буду изготавливать дуги и рамки для кофров, а из глобального — полная покраска бака и пластика. О покраске двигателя только размышляю.

С ув. Всегда ваш, Я. ))
  • ChvepsChveps
  • Вадим
  • 27 ноября 2013 в 23:02
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
Tarhun
Коротко, ясно, по-военному.
Молодец! :)
+4
Chveps
Рад стараться Вашевысокобродь! Ура, ура, ура! )))
+3
Tarhun
Вот ведь стервец! Аж слезу вышиб своим
Вашевысокобродь
Давненько меня так не величали, почитай с семнадцатого года :)
+3
Chveps
Ну так а чо? Нынча жа можно! И модно))) Сплошь графья, князья и прочие цари.
+1
Tarhun
Хорошо, дозволяю, продолжайте :):):)
здесь был ататат

+1
del34
  • del34
  • 27 ноября 2013 в 23:57
Э… то как третья фотка в четвёртую превратилась? Самое интересное не показал )
+1
Chveps
Интересного — ниче) Труба вытяжная из нержи. Распустил, обвернул, закрепил хомутами. Лишнее удалил «болгарином»)))Я ж писал — фоткать некогда было, надо было срочно делать и катать! )))
0
Chveps
На четвёртой снизу — видно снятую обшивку…
+3
Eshevyakov
за прямые руки всегда плюс)))
0
MocyclisT
Отлично!
Смекалистые ребята.
На аргон свози, наложат продольный аккуратный шов.
0
Chveps
До этого — еще куча нюансов по сборке внутрянки. Аргон и шов не большая проблема)
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 ноября 2013 в 12:20
чё я сам не додумался до «фотографа женского полу»!?
0
Chveps
Видимо, это приходит со временем)))
+2
Viks
  • Viks
  • 28 ноября 2013 в 14:14
Хы)) Тоже кой какой ремонт на зиму планирую, но само собой есть вещи которые я сама побаиваюсь делать чтобы ничего не сломать, их я доверю человеку знающему толк в деле) А чтобы не казаться бездельницей решила что буду бегать рядом и всё фотографировать!!! Почитала этот пост и поняла — нужным делом я решила заняться))))
0
Chveps
Ото дiло! ;-)
Нужное-нужное! Видишь, товарищи огорчаются от отсутствия подробного фотоотчёта)))
+1
Viks
Ну вот! У меня на повестке дня регулировка клапанов, постараюсь подробненько всё изложить! Главное — по фоткам если что можно будет хотябы обратно всё собрать «как было»))))
0
Chveps
Точно так! ))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR400 1993, Почти зимнее или восстановление глушителя. Ч. №1