Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. k1r1a → Stels Flame 200 VS Stels Flex 250 китай против китая)) кто же победит дедушка или внук))

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 205 человек. Воздержалось 78 человек.

Возник не здоровый интерес, а что же из этих 2х китайцев лучше, интерено мнение непосредственно владельцев и знающих людей, скажу прямо опрос создан как запасной вариант, дабы не остаться весной пешком, очень много в данный момент дел, и материальной утечки) целю на сибишку 400-750, но подстраховаться хочу если дела совсем уведут от цели, на сезон на два взять хотябы китайца. Спасибо з совет) (китай го..но, просьба не писать, все знаем обо всем в курсе.)))
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 27 ноября 2013 в 3:56
  • оценка: +5

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+3
Aussie
Такое лучше в Q&A постить наверное.
0
k1r1a
я бы рад да просто кроме личного блога опрос не создается(
+2
Bodya
не правда
bikepost.ru/qa/
0
k1r1a
ну значит я не разобрался просто из своего акка я выбирая «создать опрос» в строке «куда публикуем» выбор только персональный блог, а вот просто задать вопрос как раз можно в разделе Q&A) надеюсь то что опрос в блоге не сильно страшно вышло)
+2
Bodya
+1
k1r1a
а как там голосование то вставить? просто вопрос это ясно) я выбирал пункт ниже)
+2
Bodya
а тут уже зависит от задачи. Если нужен именно опрос с вариантами ответов, тогда он идет через блоги, а если вопрос без вариантов ответов, тогда он идет через QA, т.к. философия самого раздела дать 1 верный ответ, который может отметить для себя автор вопроса.
0
k1r1a
да как раз цель и была голосование, спасибо за объяснения)
+1
KapitanBak
Стелс Флейм конечно, и смело заказывать новый карбюратор!:)
0
k1r1a
с карбюратором железно без вариантов? или может попасться нормальный?
0
KapitanBak
Мне не попался, но может и нормальный будет.Сейчас они посвежее.
0
Valera
Кирил, видишь, о чем я?)
0
jukov91
А разве не будет перегрева от более мощного карба? охлаждение же воздушное.
+1
KapitanBak
Он не более мощный, а практически такой же.Но-но охлаждение воздушно-масленое.:)
0
popkad
может и да а может и нет я карб купил заранее к нему за 900р.
+1
mirock
Флекс симпатишнее
+1
KapitanBak
У него вид немного осунувшийся.)
0
k1r1a
флекс начисто слизан с Honda CB300R) отсюда и интереснее дизайн)
+5
Mongoose
Флейм надежен, судя по отзывам, но скучен. 13 сил — это ни о чем. Флекс — новая модель, но сильно сомневаюсь, что по качеству будет большая разница. А вот то, что он тебе надоест не через месяц, а через два, из-за чуть более резвого движка — существенный плюс)
+1
k1r1a
тут история другая, я не мучаюсь вопросо первого выбора, мне по сути и не нужен мощьный движок, тут как раз в надежности, мне летать не надо а свои 90 крейсерские и флейм и флекс дадут так что вопрос спорный, но все же спасибо)
0
k1r1a
просто опять же ебрик брать мне не комфортно, хотя считал его лучшим вариантом)
+2
R_GirL
Тоже изучал вопрос, все единогласно на флейма.
Зы. сама надеюсь на минининзю, но если совсем плохо будет, то флейм
0
k1r1a
просто я уже из за своей переборчивости этот сезон пропустил, а следующий уже без вариантов, поэтому проигрываю все варианты от минимума до максимума)
+1
R_GirL
Аналогично, ноу меня по планам так было)
Права, зимой экип, к весне мот
0
k1r1a
это само собой, все верно только вот если все же японца брать то в межсезонье дешевле поэтому возможно после нового года уже надо покупать, ну а если того же флейма брать то это в любое время с салона)
+1
R_GirL
Флейма думала еще в конце сезона взять, но не стала, ждала выхода 300ки, но она видимо будет и стоить как нинзя, и выйдет к концу сезона
-1
k1r1a
да не т тут уже не целесообразно, китай за >100к брать уж точно смысла нет, за эти деньги японца можно найти б\у норм)
+2
zhivotnoe
Аналогичная ситуация. Если бабла с запасом к весне не накошу, то буду спасать сезон чем-то вроде флейма/флекса/ёбра.

Выбирая между двумя вариантами в опросе, душой я больше к флексу склоняюсь.
0
k1r1a
ебрик конечно был моим единственным вариантом, пока я более плотно не покатлся на нем, уж очень он мне маловат( и не по внешним данным, а чисто по комфорту, флейм конечно в этом плане выигрывает своей более обьемной базой)
+2
zhivotnoe
Поскольку я для себя рассматриваю перечисленные варианты на один сезон, ебр будет проще продать, он доставит меньше хлопот и меньше потеряет в стоимости.

Другое дело, что весной хорошего ебра в продаже может не оказаться, и тогда проще будет купить стелс.

Буду действовать по ситуации исходя из совокупности обстоятельств на момент приобретения.

Что касается комфорта: на ебре я учился, на флейме сдавал экзамен. Ебр хоть и меньше, но эргономика у него мне показалась куда более продуманной. Тут все индивидуально, внутренний голос подскажет лучше всякого красноязычного советчика.
0
k1r1a
внутренний голос говорит бери кредит и покупай сибишку))))) но здравый смысл останавливает, так как много других важных дел) ну ничего время есть, решение придет, особенно когда есть с кем обсудить))))
0
zhivotnoe
Взял флейм с хорошим дисконтом, пробегом 350км и гарантией до августа. Не смог устоять против такого предложения :-)
+1
stardraffftt
Немного не соглашусь с тем, что ЕБР меньше потеряет в цене. Если взять годовалый Ебр, то продать его дороже 65-70 не получиться, тк новый можно взять за 82р. покупатель будет рассуждать так: зачем я возьму за 70, когда можно добавить всего 12 тр и получить новый+гарантия. Чтобы продажа не затянулась на пол года придется ставить ценник 65, потеряв в цене 17тр. А, что касается Флейма, то сейчас новый стоит 65тр, в группе флейм ВК есть примеры, когда чувак умудрился продать годовалый флейм за 60тр, но у него был тюнинг, да и пример этот-исключение. Реально, годовалый флейм легко уйдет за 45-50тр, потеряв при этом15-20 тр. сравним 17 и 20, получим на деле почти одинаковую потерю в деньгах. Получить годовалый нормальный мотоцикл за 45 р- идея очень привлекательная, на такую покупку может претендовать любой школоте, сумма сопоставима с ценой нового скутера. я думаю реализовать годовалый флейм дело не трудное.К этой модели более менее появилось доверие. Как никак самый массовый мотик Стелс.Большая база знаний накоплена о нем, неожиданностей от него нет, все болячки и готовые решения по их устранению уже есть.Люди уже не боятся брать их подержаными.
0
zhivotnoe
Очень правильно все говоришь. Я немного не ясно написал: конечно же выбор стоял между новым флеймом и б.у. ебром.

Но я уже на ВНЕЗАПНО б.у. флейме, муки выбора перешли в разрез расходников/резины и прибамбасов :)
+3
Gatuno
У кого Флам будут за него голосовать и наоборот, а людей пользовавших оба аппарата крайне мало(почти никого) — так что объективность голосовалки под сомнением. Монетка в помощь ;)
0
k1r1a
ну есть варианты кто пересел с флейма на флекс вот таких бы людей в студию) было бы безценно, все же флейм откатал не 1н год уже на 25 кубиков и на 3 лошадки мне наплевать чесно, у флейма все болячки известны, а тут новинка трудно конечно решить так) эх где монетка)))
-11
Valera
китай говно! :)
может все же 250 японца? СВ400 не самый доступный вариант из японских. есть еще Кава Балиус 250(у меня был), Бандит 250, RF250, СВ250, CBR250. они вполне доступны, резвы и надежны.
а стелс — это уж совсем беднота…
+4
k1r1a
))) все же нашелся кто написал китай говно, не спорю, и очень привзято относился к китаю до одного момента когда не прочитал умную фразу, 90 проц покупателей китайской малокубатурки новички и подростки, не опытные которые сами по незнанию и отсутствию опыта палят движки и убивают технику даже не со зла, а запас прочности у китая несомненно в 100 раз хуже японии, и вывод прост люди с опытом и при аккуратном обращении и на ктае катают без горя, и самое главное надо смотреть правде в глаза японца я лично хочу брать не ниже 2000года и в надлежащем состоянии, за 70к рублей никогда в жизни я не поверю что можно взять стоящий аппарат) так что палка о двух концах)
+1
Valera
у меня так вышло, что я взял мот 93 года. Каву. так вот когда решил настроить карбы(проверить, т.к. не было особой необходимости), то мастер мне сказал, что ВСЕ резинки в двигле(шланги, мембраны и т.д.) целые, заводские! 20 лет прошло!.. хотя мот с аукциона, стоил мне 2200у.е.
мощи в нем 40лс. едет хорошо, руль легкий.
китаец с 12 лс тебе точно быстро надоест. да и не гоже это с фурами тягаться на трассе, цепляясь за их борта, что бы обогнать.
+1
Valera
После таких моментов даже речь пропадает о китае\корее. я ехал от мастера с огромной лыбой на лице).
Учти, что ты на твоем моте, будешь ездить не только в городских пробках, где >20лс не нужны вообще, но и на трассе, где скорость >80, где твои 12лс будут выдавать 90, от силы 100. И когда тебя решит обогнать икарус — ты вспомнишь мои слова. вытрусишь кирпичи из штанин и начнешь лопатить форумы
0
k1r1a
да это весомо и я согласен полностью но все же я очень сомневаюсь в том что мне повезет так же как и тебе, и за такую сумму я смогу найти достойного японца, та же чесотка по 80к висит но живая она или нет это дело только со спецами надо решать) буд конечно стараться на японца тянуть)
0
k1r1a
просто именно не хочется взять японца под которого полезу сразу, или же на стоковом китайце 90км но ездить, в такую ситуацию попасть)
0
Valera
не полезешь — смотри внимательно на него, на владельца и решайся. плохие японцы видны сразу, тут мало вероятности на промах.
+1
Mongoose
А корея здесь причем? Еще скажите, что хьюсонг — хлам. Вполне себе приличная техника, одна акила чего стоит.
0
Valera
нет, не китай, конечно, но близко к хламу. но цена на них крайне завышена.
правда я ездил только на 250ке, 650ке и на акиле. про эндурики ничего не скажу.
так вот 250 вообще не обсуждается. 650Гт(БУ) стоит столько же, сколько суза SV650 в хорошем состоянии. Акила ведь тоже наполовину слизана, но сделана тяп-ляп.
у них немало плюсов, будь то внешний вид и начинка. но это из то же оперы, что хач тюнинг жЫгулей. Выглядят понтово, но не круто. и не едут. и ломаются.
Все, кого я знаю на хьюсах, уже на них не ездят именно по этим причинам. благо — продать мотоцикл сейчас довольно легко, если не убитый.
-1
Valera
ну и последний аргумент, в пользу японца старого — представь, что приезжаешь ты на точку(как она у нас называется) на японце, простом, но в на ходу и ухоженном. как на тебя смотрят и что тебе говорят опытные и авторитетные.
а теперь представь такую же ситуацию с китайцем?
Народ, минусите, сколько душе угодно, но на сей день за 70К(2,1К долл) старый японец на голову выше нового китайца. в этом виноваты такие факты, как: технологичность китая(низкая, все делается «для галочки»), ОЧЕНЬ грамотный маркетинг китая(китайские тупо не стоят тех денег, за которые тут продаются — цены сильно завышены). Скоро наступит время(наверняка), когда китайские стелсы будут в цене и будут стоить своих денег(примерно то происходит с 600кой бенелли)
+3
Mongoose
Как обладатель старого японца и нового китайца, могу заявить, что япония — безусловно крепче и надежнее, но и на китайце я проездил этот сезон и не лазил в него. Человек себе этот мопед берет явно не на всю жизнь, а на «поучиться» и на «понять» его ли это вовсе. Так что пускай опыта наберется на чем-нибудь дешевом, а потом пересаживается на аппараты помощнее, да пояпонистее=) Лично мое мнение)
0
k1r1a
совершенно верно, хоть и повторюсь что аппарат не 1й выбираю в жизни, но навыки подтянуть, сезончик откатать, причем с умом и потходом бережным, очень не помешает, а там можно и прыгнуть будет на более интересную технику, а может мне и вообще больше не надо ничего будет это все в процессе прийдет)
0
k1r1a
ну это уже аргументом я не сильно могу назвать так как 1е неписанное правило мотобрпата гласит никогда не осуждай выбор другого мотобрата, а 2е я в оутло, или хелс энджелс на флейме вступать особо не собираюсь)))))))))), но чсейчас все же рою интернет изученнии более глубоко бу япошек)))
+1
Valera
«осуждать» и «не поддерживать» — разные вещи.
ты хотел спросить мнение опытных мотобратьев — вот оно.
Спор этот бесконечен, но я крайне сильно советую тебе посидеть, поездить на японце и на китайце — это в ростове будет не сложно(укатаешь друга пиццей — он тебя на моте покатает, все объяснит и расскажет лично. друга найдешь на форумах).
явот тут подумал, что все тебя забыли спросить, а зачем тебе мот?
0
k1r1a
да ответ прост, 2 колеса это всегда было любовью всей моей жизни, и зарадилась она очень давно, и обладателем совкоцикла я был не 1н сезон, и позже не имея свой я катал на японцах друзей (когда те уезжали в командировки или еще куда мне на некоторое время оставляли технику) потом перерыв был семья покупка жилья заботы щас возрождаю то что приносило когда то неописуемую радость дороги) так что мото мне для души надо, не на работу ездить и не за хлебом, и будучи в данном сообществе я очень много подчеркнул для себя и всегда считаюсь с мнениями знающих и советующих братьев)
0
k1r1a
на китае кстати к слово ни разу не доводилось ездить)
+2
Valera
как раз есть такой пример из моего опыта…
Друг мой, Саша. ему 27. у него тогда был китаец псевдоспорт 250.
а у меня был 250 Балиус. Доходы ему не позволяли ничего, кроме китайца. ездит он много, просто так ездит. все его знают. так вот:
приехал он ко мне к дому, просто поболтать, поставил мот рядом с моим. Слово-за-слово — я у него взял китайца прокатиться. Ощущения — как и ожидал. Не едет(по городу хватает динамики, вполне), очень нестабилен(его просто виляет изза мягкости всех узлов) — но не об этом.
приехав обратно, я предложил ему испытать мой агрегат, на что он мне печально так ответил: «Если я на нем прокачусь, что на это го**о я уже никогда не сяду». а ведь и правда, потом так и случилось. продал того и купил себе ЮБРа
0
k1r1a
еси бы мне по комплекции ебрик потходил я бы не задумываясь взял его но к сожалению он уж слишком мал( я как на 3х колесном велосипеде себя чувствую и это далеко не внешне а именно по ощущениям)
+1
Valera
может чеппер?
0
k1r1a
нет чоппер, спорт, эндуро, все отсекается классика и только классика)
0
k1r1a
а нет вру было но мимолетно так что понять плохо или хорошо не было возможности)
+2
waanneek
как обладатель флекса поставил + за него, нравится внешне больше чем флейм.=))
Разница не существенна на мой взгляд:
максималка/динамика/расход/надежность +- одно и тоже. разница только во внешнем виде.
приобрел флекс в августе, накатал примерно 1,5 тыс при покупке попалась слабо затянутая вилка — затянул.
и 2 раза натяжение цепи делал.

Если брать на 1 сезон, то лучше ybr — меньше по деньгам потеряешь при продаже(причем можно б/у взять).
+1
k1r1a
да я рад бы, маленький он очень для меня)))
+1
sadpoet
я бы тебе советовал посмотреть Stels Delta 200 — двигатели у них с флеймом одни и теже, флекс доплата лишняя за пару л.с. никому особо не нужных.флейм и флекс — обернуты получше я бы сказал, а разница с дельтой около 15-20 к.сейчас новую дельту можна взять за 45 к примерно.на сезон 2 хватит точно.я лично отьездил сезон в целом доволен
0
k1r1a
я боюсь что дельта для роих размеров как и юбр тож будет мал, хотя надо будет сравнить габариты)
+1
sadpoet
у меня 194 рост и вес 93 — полет нормальный на дельте.сидеть и ехать нормально.конечно для дальняка не вариант — да и не крузер.но в пределах полутара часов передвижения бесперерывно — ничего не затекает
+1
k1r1a
спасибо, возьму на вооружение)
+1
sadpoet
совет мой тебе еще — у всех диллеров стелс есть 3 модели — сядь посиди что понравится то и бери.если что по дельте обращайся — я на своей 2,500 км откатал за этот сезон.ничего негде не отвалилось — есть маленькие косяки, но в целом отлично.
0
k1r1a
договорились)
+1
Valera
кстати, правда, не важны габариты. моты универсальными делают. у меня, вот, ситуация другая — я вешу 51, а мот мой 250кг. мне нормально.
и… пробег за сезон уже 15К.
щас приедут ручки с подогревом — еще мож тысяченку накатаю до НГ
0
k1r1a
так то оно так но когда коленки на ушах то не удобно както ехать взять ту же сибишку так это небо и земля, хотя по тех характеристикам близки они и по базе и по высоте седла, а на ней как на троне себя чувствуешь, а на ебрике на том же мне кажется, что я бегу просто быстро а не еду)))))
+2
darkwish
Flame подкупает тем, что продается во многих странах и имеет кучу аналогов+его родовой производитель все таки вполне известная контора. Его основной минус на мой взгляд это то, что к нам он поставляется с 164м мотором, тогда как в большинство других стран включая Украину с 168, который выдает 16л.с против 13л.с, а на нем лишние 3л.с ОЙ КАК НЕ ЛИШНИЕ!

А вот FLEX, есть ни кто иной как полный брат близнец без вариаций Zongshen Jaguar ZS150!
Двигатель кстати(если вдруг кому это надо)имеет индекс CBB250.
en.zongshenmotor.com/?q=node/204
Ничего не могу сказать про эту контору и этот байк, т.к даже несмотря на заявленный тираж техники более миллиона, найти европейские/американские МОТОпредставительства с полноценным сайтом я так и не смог, да и фирма сама сравнительно молодая на форме других китайских мамонтов.В общем кто как, а лично я их продукцию равно как и 400ую серию Stelsa от другой малоизвестной и труднопроизносимой китайской конторы, обойду несмотря на все ее соблазнительные плюсы.
+1
XAway
  • XAway
  • 22 октября 2014 в 19:19
Смотря какой рост. Мне с 187 см. было на Флейме не очень удобно сидеть. Остальное дело вкуса. Голосовать не буду, так как каждый владелец «китаевод» проголосует за свой мотоцикл, а обоих в гараже нет, чтобы выразить объективное мнение. В гараже стоит Stels Flex 250. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. k1r1a, Stels Flame 200 VS Stels Flex 250 китай против китая)) кто же победит дедушка или внук))