Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Satyr → Внезапный конец сезона, работа в Испании и прочие местные ништяки.

Захожу иногда почитать ваши истории и решил сам народ поразвлекать, чтобы скрасить межсезонье и запитать веру в добро и справедливость.
Работал я себе и не тужил в С-Пб, рассекал на тюненом Honda Hornet по лужам, ямам и культурным проспектам, пока друг не подкинул мне ссылку на форуме о работе в Испании. Лазурный берег, по инженерной своей профессии, всё на английском. Из принципа «хуже точно не будет» я отправил резюме. Ответили. Забавно. Попросили скайп конференцию. Я снова подумал что ничего не теряю и согласился… да, я не догадывался как звучит английский с испанским акцентом и плохой связью...
Через два часа мне перезвонили с испанского кода и сказали что ждут меня и когда я смогу, собственно, прилететь.
Опаньки, доигрались. Ну куда теперь… увольняться.
Хлам со съёмной комнаты поместился в легковушку, я поместился на хонду и, проездом через родную Эстонию, я вылетел в страну вечного лета. Чтобы мот не стоял, продал за сколько взяли. Печаль-беда, столько с ним связано, включая три падения. Ну да жизнь идёт и карбюраторное питалово меня на редкость достало…


Население в массе не говорит по английски, чайников в офисе и съемной комнате нет, чая нормального в супермаркете тоже НЕТ.
Удивило, что спортов в городе на 300 тысяч человек практически нет — сплошные мопедки, но все с номерами.
Бензин полтора евро (компенсирую ценами на вино), и к выходным цена поднимается, так как растет спрос. Жулье. Машины в основном в стиле «сел доехать», и мопедки из этого принципа. Вообще у людей все нормально по жизни — пафоса нет как у нас: «купил бэху, поэтому буду хулиганить на дороге», да и негде тут хулиганить, будешь ехать 60 – точно убъешь кого-нибудь: туриста или мопедку. Практически нет велосипедистов, только «спортсмены» – ищи дурака в горку в жару педали крутить.
Подозвал парня байкера потрындеть. Спросил у него почему на улице нет битых мотов — сказал что мотики или чинят в оригинальный вид или сдают на свалки (в два этажа, как в италии). Свалки за городом — пришел, открутил, заплатил.
Стоимость владения техники: страховка 150-500 евро, налог при сделке (%стоимости) 40 евро и за переделку документов в департаменте примерно столько же. Транспортный налог 60-120 евро. Получается в районе 400 евро за желание ездить, задумаешься.
Через месяц нашёл парня, который продавал чОрный cbr600rr 2004 без тюнинга. Бразилец, бармен, улетал в Лондон на учёбу, поэтому и скинул. Я справедливый — сильно давить его по цене не стал. Резина опалённая, «куплена с трека», технически в отличном состоянии и «ни разу не падал». За эти деньги + растаможка в питере близко ничего не было.
В 9.30 начали регистрацию договора(налог) – ксерокс – банк–регистрация.
Потом офис трафико для переоформления. Там отправляют в контору, которая по договору съема жилья тебя регистрирует официально по адресу. Ксерокс по дороге.
Документы переоформлены в 14.00. Шесть часов на всё.
Мой замечательный продавец, носившийся со мной, заполнял все бумаги и прочее. Говорят, что в тут бюрократия как в россии… по количеству бумаг — да, но всё делается быстро, без злобы, очередей и прочего.

Менты ездят иногда со включенной горящей синей люстрой. А иногда нет. А также есть гражданские машины с радаром. Обычно серые французские. Радары на дороге заранее обозначены знаком и палят в спину.
Знаки очень логичные на дороге, местами на серпантине я двигался медленнее предписанного. По трассе 120. Едут 135. В городе в некоторых местах превышают на 25 вместо стандартных 10.
Специально стоял наблюдал за работой парковочной полиции. Он подходит к брошенной машине и стоит посередине улицы, уперев руки в бока в стиле «я тут, а где же водитель?». Потом он нехотя достает из кофра своей мопедки бланки и медленно начинает перебирать их. Водитель, разумеется, должен палить происходящее постоянно. Из магазинчика выбегает водитель, что-то спрашивает – полицейский кивает и убирает бланки в кофр. Все разъезжаются – все довольны.
Платная трасса до Валенсии – 4 полосы, прорублены сквозь скалы, два тоннеля. Ехал 200 кмч в долгой дуге, видел след от сгоревшего мотоцикла. 16 евро за 100 км, трасса пустая и это того стоит. На половине трассы уложен профилированный бетон.
Бесплатная трасса петляет по холмам, местами в одну полосу, но в города не заходит, обозначения отличные (ехал ночью) и позволяет держать 110-150 в потоке.
В городе ездить на спорте практически бессмысленно — слишком много светофоров. Впрочем меня делают даже мопедчики, ещё бы — круглый год катать по сухому асфальту. Редкие «спортсмены» щемятся, собаки, в питерском стиле, а я еду как партизан, не отстреливаю.
Ещё бы — без страховки и без экипа ;)

Прошу прощения за отрывистость — надёргал местами из жж.
В заключение — контракт на год, в сентябре планирую топить на моте налегке через европу 4500км. Кто со мной?
  • SatyrSatyr
  • 26 ноября 2013 в 22:10
  • 3
  • оценка: +54

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kolyaxr
очень интересно) давай еще)
+5
R_GirL
Круто взять и уехать вот так, без планов и просчетов)
Респект)
+5
Satyr
пока молодой, без семьи, без кредитов. где работа — там и я.
0
4etvyortyi
не факт.Знаю одного-работящий.Уехал.
ПОЛ ГОДА назад пешком шел.Без копейки.И вещи-то заработанные обобрали.
Вот оно как.НО то в России было.
0
Ann_Life
И эта ситуация доказывает, что кто не рискует, тот не пьет шампанского. Шансы 50 на 50. либо повезет, либо нет. Но люди, свободно идущие на риск, обычно относятся к первым 50ти. Я год назад все бросила, и переехала в другой город. Не далеко конечно, не заграница, но само решение оторваться от дома как-то само пришло. Единственное, о чем жалею и скучаю — о друзьях. В остальном все окей.
0
4etvyortyi
Я думаю, Вы, не с одним паспортом туда ринулись, не без финансов в кармане.И для смены обстановки.Или по другим причинам.Я же говорил, о человеке едущем на работу(не вахта, без оформления, сам дурак).Были финансы на первое время у него.
R_GirL
26 ноября в 22:17
Круто взять и уехать вот так, без планов и просчетов) Респект)
Только на дачу могу так махнуть!
Да такого просто ПРАКТИЧЕСКИ СОВСЕМ не бывает.Всегда думаешь о будущем! А риск бывает просчитанным, а бывает «по самые булки», уж извините!
… С другой стороны, человек, бросивший всё и вся, и всех.И идущий к своей мечте(без всякого на то начала, кроме мечты) сквозь также всё, вся, и всех, достоин уважения.Когда он заработал на это сам! С нуля.Трудом.
… Другое дело финансовое, когда народ за этим и гонится.Тогда можно и в первые 10-50...500..5000 не суть.
Какие цели, задачи преследует человек?!
Хотел своими словами объяснить, вышло многовато.Надеюсь никого не обидел.И с друзьями, Вы, всё-таки поддерживаете связь.
0
4etvyortyi
Добавлю мальца. Сам бы свалил куда глаза глядят.Ненадолго.Взять жрачки на месяц и в лес.Один.Тишина и покой.Мысли в порядок привести.
0
4etvyortyi
А потом опять рутина, рутина.
0
prostoilja
привет, можно в Австрии пересечься и до прибалтики. Таллинн шлёт привет
0
Satyr
я проездом через Штутгарт, у меня там знакомые есть, дальше на 2200км никого нет =\
пока точной даты не знаю, скинь в личку свои планы и вк если есть
0
seter
  • seter
  • 27 ноября 2013 в 0:36
интересно!
давай вливайся в местную мототусовку и делай посты про жизнь ночную 2-х колесную жизнь!
наверняка у них там есть свои аутло и все в таком духе )
+4
Satyr
нифига тут нет. вообще ,(
все семейные, спортивные (в смысле бега трусцой)
толпы разной степени битости спортов по улицам не носится… питерских на них нет ;)
на серпантинах комбинезонистые отжигают по выходным
+1
madvlad
В городах по европе только редкие дятлы гоняют, нубы или позеры, нормальные люди ездят за городом или на трэке. Где прикол от светофора к светофору гонять.
0
4etvyortyi
Это у них просто гопоты по ночам полно))).Ахаа.Сам себя развеселил(я о себе).
0
dark-air
Опиши езду по серпантинам там подробнее, катал же?
Что и где и как делать советуешь, и где прохватить ради красот, если кто из мобобратюнь окажется недалеко?
0
Revex
  • Revex
  • 27 ноября 2013 в 1:32
А можно просто из праздного любопытства поинтересоватся — кто по образованию, кем работали и кем нынче работаете?
Ну а по теме — малаца. Лёгкость на подъём это то, что я больше всего люблю в людях)
+2
Satyr
три вопроса — один ответ: строительный инженер (сейчас помогаю с переводом)
мне повезло — я занимаюсь тем, что люблю.
0
Revex
Самое главное занятие в жизни) Всем бы такого)
+2
VoffkaRnD
хоть и культурная европа с культурными водятлами, а экипу все же купи, да и не думаю, что там это прям так дорого
0
Ilyas
В европе в экипе могут в психушку сдать.
0
Shtil
  • Shtil
  • 27 ноября 2013 в 4:47
Ты в каком городе обитаешь? Я близ Барсы Sant andreu de llavaneres, так вот мото жизнь барсы очень насыщенная, каждые выходные народ ездит по трассам, по новым маршрутам, разнообразные мото эвенты итд. Да и русские имеются вроде)одного точно знаю)))
0
Satyr
Я 500 км южнее по побережью..
Или городок маленький или я не там ищу.
Кстати предлагал местным покататься (одному то драйва жарить нет) — «давай», но тему заминают.
здесь был ататат

0
Kagi
  • Kagi
  • 27 ноября 2013 в 9:37
Вот как же завидую таким людям. с удовольствием бы вырвался сам в Испанию. Однако интернет-маркетинг специфичная область знаний…
0
BMS
  • BMS
  • 27 ноября 2013 в 13:53
В России тоже хорошо =) В Питере снег выпал =Р
0
Satyr
Если бы снег то

А он же, зараза, сейчас растает в жидкое солевое гэ. Шляпа на пол года…
0
vtr1800
Живу на севере Испании 15 лет, сам из Приднестровья. Пришлось отвыкать от чая и привыкать к кофе с молоком. По городу никто экипом не пользуется, да и гонять не принято.Для отжига межгород в выходные или трек. Из за кризиса к нам «иностранцам» отношения сильно изменились. С удовольствием покатался бы с кем то из наших но увы в Santandere никого не знаю.
0
Satyr
у меня чай уже по венам гоняется, хожу в чайную лавку =)
а что за изменение отношения?
до сотни отжигаю (по питерским меркам это скорость потока), когда место есть, но сильно не реву — неприлично как то..
+1
Tarhun
Ну вот, понауезжают в тёплые страны и душу травят :):):)
А у нас сегодня полный атас — гололедица и масса переходов через «0» на градуснике :(
0
mr_zorg
хех, вчера +30 было… сегодня похолодание — всео +24 :)
+5
Tarhun
Вот ведь змей, а! :)
0
Dagen
  • Dagen
  • 6 апреля 2014 в 21:51
А что у тебя за профессия там?)
Как испанские девушки?)
0
Satyr
строительный инженер
не очень, но все живенькие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satyr, Внезапный конец сезона, работа в Испании и прочие местные ништяки.