Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Segun → Автомобилист "хуже" байкера на 23% ;) Почему? Читаем ниже


Британская страховая компания Equity Red Star провела интересное статистическое исследование среди своих многомиллионных клиентов. Статисты взяли и сравнили два класса своих клиентов: те, кто имеет ТОЛЬКО машину, с теми, кто имеет и машину, и мотоцикл.

Выяснилось, что байкеры, у которых есть еще и 4-х колесная коробка, ездят на 23% безопаснее, чем их соотечественники, у которых есть только машина. Страховой случай у таких байкеров наступает в четверти случаев реже. Что еще интересно, при ДТП байкер, который пересел с мота на свое авто, получает в среднем на 20% меньше ранений. Как они это высчитали, я без понятия, но порадоваться стоит. И дабы вы понимали, насколько объемным это исследование было, я напишу такие цифры:
участников было около 200 млн., то есть тех, кто застраховался в этой фирме.
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.

И теперь самое интересное: Выводы. После таких объемных исследований обычно предоставляют не менее объемные умозаключения:
самой лучше площадкой для таких докладов являются обычно конференции, посвященные безопасности, развитию авто-мото индустрии и прочие. Так вот, британская Ассоциация мотоиндустрии (Motorcycle Industry Association) собрала такую конференцию не специально для этого исследования: она была посвящена развитию, продвижению и защите мотоиндустрии в Великобритании. У нас, по-моему, таких организаций нет, что печально, но случай удачный. И там был представлен этот самый доклад. Вывод был достаточно простой и емкий: большинство высказалось за то, что насыщение мотоциклами дорог будет способствовать увеличение безопасности на этих самых дорогах.

Вывод, как по мне, не совсем однозначный, для Европы он приемлем, а вот для остального мира — не уверен, но как бы то ни было, для британцев байкеры являются более культурными водилами, чем те, кто никогда не сидел за рулем двухколесного агрегата.
Поэтому советую, опираясь на британских статистов: если хотитe меньше попадать в ДТП, меньше получать травм, стать более культурными на дороге, то покупайте мотоцикл, и будет вам счастье =)

PS
Пост перезалит

PPS
На картинке Ferrari 458 Italia VS Ducati 1198S
  • SegunSegun
  • 26 ноября 2013 в 19:33
  • 4
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+7
Boss1w
«Британские ученые» и здесь отметились… Вот неугомонные-то!
+3
fenyks2008
О Британских учёных речи нет (британская страховая компания).
+2
Satelis
Ну глядя на видео www.youtube.com/watch?v=4oYuyNVrp1U где несмотря на полный хаос все умудряются разъехаться я думаю повышение количества мотоциклов реально снизит аварийность. Но увы у нас в Сибири по климатическим причинам это маловероятно.
+25
Allergen
да просто после мотоцикла машина вообще не вставляет, хоть наваливай хоть нет все равно все не то.)
+5
suzik_
ну, тащишся на ней спокойно, а внимание байкерское вот вам и отсутствие аварий:)
+1
mars999
базариш бро!!!
+15
Fhh
  • Fhh
  • 26 ноября 2013 в 21:35
все так и есть. самая лучшая школа на дороге — это два колеса. если водитель ездит на двух -с четырьмя он справится играючи. а мотоциклетный просчет дорожной ситуации сведет риски на нет.
я бы все косячные рожи на четырех колесах отправлял на перевоспитание на два колеса с отметкой в правах — полгода ничего кроме мото :)
+5
ASMi
И обязательно выдавал им 600 кубовый спорт. Типа чтобы отбор активизировать =)
+2
debaucep
Литровый сразу...:))
0
ASMi
Жалко. Литровый =). 600 тоже правда жалко.
+3
Rianon
Бусу? Шоп газу дал и сразу в рай?
+7
Turbo_KITT
Если он Бусу испортит, точно в рай не попадет… )
+4
formico2
я бы все косячные рожи на четырех колесах отправлял на перевоспитание на два колеса с отметкой в правах — полгода ничего кроме мото
Я, кстати, и наоборот тоже бы делал.
0
Smileek
что они только не исследуют если честно)
+1
Ruslan_7000
Там население всей Великой Британии 65 лимонов а в исследование участвовало 200 милионов)))))
+1
Segun
во первых эта фирма страхует не только в Британии, во вторых «застрахованных» с 2007 по 2012, то есть это значит, что человек мог быть застрахован в этой фирме, потом сменить ее за это время, но потом опять вернуться, то есть 1-3 раза можно поменять страховку, и все все набежит =)
0
Ruslan_7000
не в википедии не на офсайте не написано что компания Equity Red Star страхует в других странах, цифра какая то не реальная 200 000 000, это считай опрасили всё население России + Великобритании.
0
Segun
это компания страхует всех, и кто живет в Британии и кто приезжает туда, у кого есть там собственность, но не является гражданином Королевства, также если ты меняешь страховку на другую, а потмо опять возвращаешься, то ты будешь отображен в статистике не как один индивид, а как два, ибо это новый договор, старый анулирован, НО инфа по нему, история тобиш, сохранена, и статист возмет старую и новую инфу по тебе, вот и все. и тут спокойно набежит 200 млн застрахованных, то есть 200 млн полисов. и эта фирма работает еще в Австралии но под другим именем
+1
Valera
почему же? я каждый год покупаю НОВУЮ страховку, но в тойже самой страховой компании. притом, что у меня есть 3 ТС.
т.е. я за 5 лет куплю 15 страховок
0
Segun
правильно говоришь
0
wasserfall
Британская страховая компания может таки работать не только в Британии.
0
gf5h6
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
+4
G_Hawkins
Прежде чем сесть на байк, я отъездил 12 лет на машине, проехал около 500 тыс. км. Без аварий. На авто я научился быть внимательным, просчитывать свой путь на 5 шагов вперед, научился вычислять неадекватов на дороге. Теперь все это помогает мне ездить на байке. Еще заметил за собой то, что стал на машине ездить более степенно, что ли, спокойнее, не читать «тошнить».
0
Valera
уважуха) 500К за жизнь не каждый намотает!
+1
borisovich
не читать «тошнить»
Не надо стесняться. Лучше медленно, чем насмерть.
+4
madvlad
Для этого не надо быть ученым, что-бы сказать, что лучший байкер и лучший автоводитель на ДОПах это тот кто имеет опыт езды на обоих ТС и регулярно на них ездит.
+1
eSTe
Верно. Они как правило видят дорогу… как изнутри так и с изнанки.
+4
Niflheim
когда ездил только на машине, в основном ориентировался только по зеркалам, головой крутил мало (кстати, один раз за это поплатился, не пропустил фуру на главной, но к счастью без больших последствий), перед перестроением не делал контрольного «выстрела» по зеркала. С появлением мотоцикла башка стала крутиться как у совы, даже в машине постоянно готовлюсь к «нежданчикам» со стороны других участников дд, ну и стал гораздо внимательнее при перестроениях, особенно тщательно рассматриваю междурядье, откуда может выскочить мотобрат\сестра
+1
Halfofwolf
Согласен с исследованием. Большинство мотоциклистов знают, чем рискуют, и при управлении коробкой так же осторожны, как и на моте. На примере собственных знакомых.
0
mr_zorg
Не знаю, меня, например, вождение корыта расслабляет. Но, только если автомат. Ма механике я как-то более «трезв».
+1
mr_zorg
А наши страховщики посчитали, что нет никой связи, есть ли у тебя корыто, в дополнение к байку, или нет, или есть два и более байка — будешь платить 1300 евро за каждый (!) байк.
Для сравнения — на колымагу в среднем ок. 500 евро.

И никого не ипёт, что стаж 10 лет без страховых случаев.
Так что, израильские «учёные» (а экономика — это наука, не?) переплюнули в этом всех остальных учёных, включая британских!
+3
__Doc__
Чуваааак, чему ты удивляешься? Банкиры и страховщики — главные воры и разбойники современности. А у нас они ещё и дикие.
+2
madvlad
В Германии тоже немного по идиотски, допустим ты лет 10 ездил только на байке а машина не числилась на твое имя, естественно у тебя низкие проценты в страховке (допустим 30 %) и 10 лет безаварийной езды.
Теперь как только ты зарегистрировал машину на себя, твои проценты идут на тачку, а байк начинается с 60 % типо 1/2 безаварийной езды.

По идее я считаю проценты должны быть одинаковыми на обеих ТС а не начинатся с 60 %.
+1
slayd
  • slayd
  • 27 ноября 2013 в 16:24
Бйкер на дороге привык думать не только за себя а и предугадывать поведение «стада в коробках» которые тоже участвуют в движении. А когда зимой байкер маскируется под «стадо» он продолжает по привычке думать не только за себя!!!)))
+1
bionet_tsu
бааалин. как же режет глаза изложение…
2-
0
popuren1974
Да, очень интересная информация, но над стилем стоит поработать. Предпоследнее предложение топика(оно же абзац) просто шедевр! )) Автор, пишите короткими, простыми предложениями. И не мешайте копипаст с некопипастом. ЧуднО выглядит местами ;)

но таки да, спасибо за труд и информацию
0
korj
  • korj
  • 26 апреля 2014 в 16:15
Я давно заметил что мотоциклисты даже на авто ездят гораздо безопаснее и привычнее мне, с ними не стремно, даже если быстро едут. Т.к. заранее «очкуют», как они делали бы это на мотоцикле и рассчитывают на худший сценарий
0
mr_zorg
я напишу такие цифры:
участников было около 200 млн., то есть тех, кто застраховался в этой фирме.
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
То есть, это те же самые люди, просто страховались там из года в год. Сколько там население Британии??? И как они посчитали эти 200,000,000 человек??? Британские учёные такие учёные (фейспалм.джпг)

Ну и немного про статистику. У байкера есть ещё и корыто? Да ну! Это значит, что он, скорее всего не один и у них с жёнушкой в семье ещё одно ТС. А что это значит? Что это уже господа после 30-35 лет, «ща как литрспорт себе куплю и буду девок пачками снимать» — это уже не они, это обычно спокойные ребята, обременённые семьёй. Ответственность и т.д. И, наверно, изначально аккуратно гоняли, если их не выпилили или сами не выпилились. Ессный отбор, однако, никто не отменял. Отсюда следует, что стиль езды, не важно сколько колёс, более спокойный, чем у 20-и летних пацанов… Ну, и опыт, и инстинкт самосохранения, меньше «расслабухи» — всё это, несомненно влияет на фактор аварийности.
И зачем они всё это исследовали, это ж и ежу понятно :)
0
favi
Все правильно:
Автомобиль научил меня ездить на мотоцикле.
Мотоцикл научил ездить на автомобиле.
И третье тоже верно — чем больше мотоциклов на дорогах, тем безопаснее становятся дороги. Это факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Segun, Автомобилист "хуже" байкера на 23% ;) Почему? Читаем ниже