Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1995 → BMW f650.Наверное часть два.

Пройдены первые 5000.Появился первый опыт, если кому нужно -вперед(или вниз). И так, начнем… Столкнулся с тем, что не смог найти свечной ключ на 18.На 19 есть а на 18 нет. Подсказали выход: взять удлиненную головку +небольшой удлинитель, не средний и не большой, а именно маленький+трещетку. Саму головку в нижней части нужно обточит или шлифонуть, буквально убрав 0,5-1мм на диаметре по длине 5-8мм иначе будет мешать.величины лучше подбирать экспериментально.дабы минимально ослаблять головку. Визуальный осмотр свеч показал, что смесь переобогащена, то есть, либо карб не настроен, либо фильтр грязен.Начинаем с простейшего(как я думал), что ведет нас дальше.
Дальше. Хотел глянуть на состояние воздушного фильтра- но как к нему добраться! 2 часа водил хоровод вокруг. Снял весь пластик.и все равно не мог понять- как вскрыть этот черный ящик! И вот, когда я уже смирился с мыслью о том, что придется разбирать его дальше, выход(точнее вход) нашелся. С правой стороны, под пластиком.в районе аккумулятора, справа, находится крышка доступа для замены воздушного фильтра. Он был не просто грязен, а как будто измазан слоем варенья и смолы). Пока снимал пластик, обратил внимание на радиатор-на нем появились свежие отметины.которых раньше не было. Почему гансы не ставят защиту на радиатор? Или у них нет щебня на дорогах? Лист нержавейки 200 /350/ 1,2 мм с фрезерованными пазами и четыре кронштейна из того же материала, отдалившими защиту от радиатора на 10 мм снизу и 30 мм сверху(не больше-иначе перья вилки будут упираться в защиту в повороте)+сетка с ячейкой 10\10 мм. Все это крепится на штатное крепление радиатора. Надеюсь весной я не пожалею о потраченном времени.
Надеюсь никто не обидится, если я не стану рассказывать о том как менял масло и тормозные колодки, лично у меня это не вызвало затруднений. Единственно могу порекомендовать. Если на тормозном диске по внешнему радиусу возник буртик, то его стоит снять, ну и за одно слегка шлифонуть рабочую поверхность самого диска-это скажется на качестве торможения и сократит время притирки новых колодок (которые также стоит СЛЕГКА шлифонуть).
Пока вроде все. Столкнусь с чем то интересным-изложу.
А теперь у меня не большей вопрос-как открутить не повредив закисший штуцер слива тормозной жидкости на суппорте? И как правильно регулировать карбы ,? Ведь их там два, и на сколько я понимаю они не синхронизируются… Заранее спасибо.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 26 ноября 2013 в 14:46
  • оценка: +12

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 26 ноября 2013 в 15:20
Серега, ты бы в бортовик что ли складывал бы
0
Modist
Принято.Хотя инфа относится больше к модели вообще а не к моему аппарату в частности).
0
Modist
Чет не хочет в бортовик).Если тут не помешает…
0
Bodya
все хочет, я ж смог выбрать и опубликовать
+2
Mutab0r
Лучше в бортовик. Я когда инфу по мотоциклу ищу, пользуюсь сперва разделом «Мотоциклы» и т.д.
+1
Andsah
Для закисших проачных штуцеров суппортов продаются специальные ключики на 8, которые обхватывают его по всем граням и до кучи поджимаются болтиком.
Если карбюраторы у тебя синхронизируются не по разрежению в коллекторе то значит они синхронизируются по положению заслонок.Думаю что в мануале написано подробнее.
0
Modist
За ключик -спасибо, А вот мануал-не та модель, не тот год.у меня один цилиндр с двумя карбами, работающими в разных режимах.Но все равно спасибо.
+2
del34
В магазине автозапчастей такой покупал. Сам ключик тоже сделан из мягкого металла, так что нужно быть внимательнее и не перекрутить болт при затягивании. На сутки ВД-40, потом этим ключём откручивается практически любой, даже стёсанный почти под 0 штуцер.
+1
Modist
наш любимый ВД-40).Спасибо
+1
Andsah
Я бы с WD 40 был поосторожнее-от неё бывает резинки сильно разбухают и потом требуют замены, так что смотри чтобы не попала в ту часть суппорта где поршень.
0
Modist
Принято
0
Mutab0r
Сергей, а можно фото защиты радиатора?
0
Modist
Будет.
+2
stuk
  • stuk
  • 26 ноября 2013 в 17:32
Перед отворачиванием сделать 2-3 легких удара в торец штуцера молотком чтобы стронуть резьбу. А WD-40 действительно уничтожает резиновые детали суппорта на раз (имеется горький опыт).
+2
Vulcanolog
Хочу дать дельный совет, не в коем случае больше так флаг не вешай, только что бы конец его не доставал колесо, в самых натянутых состояниях, то есть выше повесить, был случай когда ехали колонной и в дождь он намок и при торможении попал в колесо и намотался на цепь… чудом человек не убился успел как то оттормозится с юзом заднего колеса, мы целый час пытались по маленьким кусочкам его вырезать… эту синтетическую… поверь, не играй с этим…
+1
filbert
Самым проблематичным для меня оказался доступ к карбам. В манулае написано отвернуть крепежные болты корпуса воздушного фильтра и аккуратно вынуть его из рамы. 2 часы пытался аккуратно вынуть его, но так и не получилось. Получилось только после снятия выхлопа, ослабления заднего пластика, снятия крышки воздушного фильтра. Уже несколько раз снимал, но каждый раз путаюсь с порядком выемки из рамы и завода корпуса обратно в раму. В мануале есть ошибки. В каталогах на запы тоже имеются. Куча инфы по данной модели на faq.f650.com/main.html
0
Modist
За это отдельное спасибо-очень интересно.
0
Kyryll
как же я на пост не успел то?)
0
Serioga
Карбы тут не синхронизируются- они работают в разных режимах(при разной степени откручивания ручки) по фильтру, на нем была пропитка для параллоновых фильтров(эндурошная), да и по разборке коробки воздухана можно было набрать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1995, BMW f650.Наверное часть два.