Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bike-TV → Воспоминания. Знакомство с Вилменом.


Я этим летом катался на аппарате, по выработке адреналина превосходящем многие мотоциклы!
Это совершенно невообразимое изобретение сумасшедшей части человечества! Именуемое — wheelman.
Хочу рассказать вам об этой штуковине. Его еще по ошибке называют мотодоской, но это совсем не доска, на доске хотя бы на месте стоять можно. Эта же штука представляет собой два колеса на одной колее, как у мотоцикла, соединенные шарниром, который качается как влево/вправо, так и вокруг вертикальной оси, позволяя наклонять ногами колеса в разные стороны! Т.е. на месте эта штука стоять не может никак, она и на ходу не очень то.  Колеса безосевые, и именно в них вставляются ноги! А посередине стоит мотор — полтиннник! Да да, как на скутере, который и больших дядек возит!
Говорят, разгоняет до 60-ти, в доках написано до 36-ти. Не проверял ни то ни другое, чтобы обделаться прочувствовать все реалии этого без сомнения адского устройства — хватит уже десяти. Причем если ехать медленнее, то штуковина сразу падает (вернее ты с нее падаешь), а если быстрее, то сжимается седалищная часть равновесие держать легче, но падать больнее.
Газулька — как на квадроцикле — рычажком, рядом ручка тормоза, которой ни разу не воспользовался ведь для этого есть нос. Газовать и тормозить в любом случае нужно очень плавно, тормозить лучше двигателем, чтобы не случилось продольного расколбаса и падения как со мной. Рукоятка соединена с устройством обычным тросом, никакой жесткости она не дает.
Учитывая, что на автоэкзотике дороги перекопаны колеями как на войне, знакомиться с вилменом было трудновато. Сначала пытался ехать, держась за руку бегущего опытного в этих делах товарища, который по сути держал меня и не давал упасть. Но зуд в нижней чакре и самолюбие заставляли взять все в свои руки (вернее ноги, так как руками остается только газовать и приветственно махать в безуспешной попытке сохранить равновесие).
Даже немного получилось, пропахал носом поля Автоэкзотики всего раз пять. Все же для езды на этой штуке нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Поэтому в ближайшее время очень охота повторить)

И еще 20 минут дрожали перенапряженные с непривычки ноги… Нет, нужно будет обязательно повторить! А лучше — обзавестись такой штуковиной...

  • Bike-TVBike-TV
  • Евгений
  • 2 февраля 2010 в 19:11
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
spamer80
Кстати есть еще такая же хреновина, только на гусеницах -))) Для зимнего/внедорожного экстрима. К сожалению как называется не помню.
+2
Bike-TV
Эта хреновина называется scarpar)) Но она не такая экстремальная — это доска с двумя гусеницами, и мотором посередине, на которой можно спокойно стоять на месте, как на обычном скейте. Т.е. она, образно говоря, относится к описанному мной вилмену как автомобиль к мотоциклу))) На вилмене ты как и на мотоцикле — на месте особо без опоры не постоишь, и равновесие достигается только за счет скорости)
0
Bike-TV
— вот например))

или такой —
— на этой только надписи Ducati не хватает)))))
0
spamer80
Это да, но на вилмене к сожалению и зимой не поездишь -)
+1
Bike-TV
Тем точнее аналогия с мотоциклом))
А вообще ты заставил задуматься о том, как сейчас было бы здорово отжечь в ближайшем парке на скарпаре! Как раз снегу выпало…
+1
spamer80
Примерно та же мысль посетила и меня -) Всвязи с чем и вспомнил о его существовании.
+1
Bike-TV
Вот еще такая штука есть)) Mattracks Powerboard


200 кубов!!! Двести! Но скорость при этом всего 16 км/ч — ее не хватает даже чтобы в поворотах как следует наклониться. И масса, как у круизера.
О ней статья была в Моторевю за февраль 2009.

В общем — если спаркар можно проассоциировать с кроссачом, то Mattracks Powerboard тогда будет Харлеем «доской в американском стиле» :-D
0
spamer80
Не, это уже перебор -)) Scarpar 80 кубов и как-то пошустрее будет.
+3
Oziris
Ох, молодец! Интересно написал! Давай следующий пост — развернутый и с ньюансами! И фоток побольше, а видео особенно!
+2
Bike-TV
Спасибо) Посмотрим)
+2
KOSHKA
Да- экстремальная штуковина!!! 10 км/ч, а сколько адреналина!!! не представляю как можно 60 на ней мчать!.. Отважные люди катаются на этом коньке-горбунке!!!
+2
Bike-TV
Ну примерно вот так можно))
Ко всему привыкаешь..)
+2
anro
  • anro
  • 3 февраля 2010 в 9:46
вилмен для отчаянных людей… я б наверное не рискнула… автору за пост и главное героическую смелость в овладении аццким аппаратом мегареспект!
+2
Bike-TV
Спасибо) При полном отсутствии экипа это и правда было смело) Следующая попытка будет с экипом и по-полной))
+2
DaKey
  • DaKey
  • 4 февраля 2010 в 10:25
Наконец-то!!! Доска, с которой не надо отталкиваться от почвы… И едет по гамнищу… Надо будет обязательно попробовать!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 5 февраля 2010 в 21:08
гыгы, спёрли тебя бро :)
-2
DaKey
источник указан — процитировали
+1
Bodya
да я не про это, просто забавно :)
+3
Bike-TV
Ага) Особенно позабавило про колеса, вставленные в ноги)
Ну и фотки вставили жестко…
0
seyar
  • seyar
  • 18 сентября 2010 в 14:08
а че? прикольная штука. мне сразу вспомнились были ролики на теле в фильме «всегда говори да»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bike-TV, Воспоминания. Знакомство с Вилменом.