Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. witalij → Сборка питбайка

привет народ!
Началось все с того что у товарища, товарищь купил пит, с разобранным движком. провалялся этот пит у него на балконе пол года, но в связи с недостатком времени (все время тратилось на бухло) так к нему и не притронулся. В итоге потеряв на нем 7 К продал мне его за 13. Ждать после первого предложения, пока он согласиться, пришлось не долго. Пару месяцев. И вот он приехал ко мне ржавый и разобранный.
Пару недель провозившись с двигателем, наконец то его собрал. Проблем было много, из-за отсутствия опыта. То подшипник не вставал на нужное место, пока пытался его установить расколол крышку. Далее сварка, сточка и очередная сборка. Поиск прокладок закончился безрезультатно и по началу пришлось использовать, прокладочный герметик. После нескольких не верных сборок и выяснений почему не крутится то один, то другой вал было израсходовано больше пол-тюбика герметика и не исчисляемое количество нервных клеток. Решено было сделать из картона. По совету бывалых совкомотоцикловодов, лучше прокладки не найти! (утрирую) Пару дней секса с прокладками и вот он собран! УРА!!! Поставив цилиндр, вроде все выставив верно, начал крутить генератор руками. Все вроде крутиться, передачи хорошо на местах. Но после пары оборотов клинит. Это было последней каплей. Через день из зарплаты была выделена сумма и куплен неизвестный двигатель китайского производства кубатурой 110сс. А тот что был разобран, отложен до лучших времен и полной реабилитации моего мозга от процесса сборки. Ну думаю сейчас я его поставлю на место и как закачу… но, хер был не за горами и при виде моей радостной улыбки появился на горизонте!
Расскажу немного о донорАХ для сборки. первый, тот который был приобретен с разобранным двигателем KXD 607 125сс. Остатки второго мне достались с барского плеча. Друг с которым занимаемся общим делом-мотоциклами, приобрел себе в качестве донора pitsterpro lxr 155, с него ему необходим был двигатель. До приобретения данный пит участвовал в гонках, в связи с чем был нещадно ушатан. Мне досталось основное. рама, вилка и колеса. рама с вилкой уже на первый взгляд были лучше чем у KXD. двойная усиленная рама, более массивными креплениями даже для обывателя в питах, такого как я выглядела более надежно. По мимо любви и ласки при сварке так же было добавлено немного больше металла в раму, думаю для прочности. Ну и такая вкусность как армированные шланги. Ну да ладно, обо всем по порядку.
Начал я того что поставил двигатель в «новую» раму, все встало без проблем. Кроме крышки со стороны ведущей звезды. Думал отпилить часть которая упиралась в раму и из за этого не вставала на место, но приложив крышку от старого двигателя понял что ничего пилить не придется. Крышка встала как родная и двигатель стал еще более не понятен.
Фото с одной стороны лончин,

с другой вообще не знаю что написано
(yongxing) ёнгсинг если верно читаю.

Да и ладно красоту потом наводить будем.
Колеса было решено поставить от KXD 17/14

по двум причинам. Первая потому что они побольше (на pitster стоят 14/12), думаю на них мне будет поудобнее. Вторая то что на них участвовали в гонках. Спицы на колесах были настолько раскручены, или растянуты, я уж не разбираюсь на столько что когда качаешь байк из стороны в сторону, как будто коробку на машине переключаешь. Короче отверните спицы на пару оборотов с каждой стороны и вы все поймете. Снял колеса обнаружил что у подшипников разные внутренние диаметры, ну думаю ничего. Поменяю их местами и поставлю практически новые колеса. Радостная улыбка госпожи подлости из глубин гаража и внешний диаметр не совпал. Оси разные а с ними и крепления и все из этого вытекающее. На KXD установлены подшипники 6301, а в pitster 6202. Чтобы поставить колеса от KXD на раму от pitstera, необходимы подшипники с внешним диаметром от 6301, а внутренним от 6202. Сгоняв в пару магазинов и не найдя нужного, на данный момент решил ставить колеса 14/12 которые требовали ТО. Для начала решил почистить подшипники. Сняв пыльник не поверил своим глазам! Что за неведанная система смазки, что за технология 21го века?? Кусок какого то твердого вещества, напоминающего кусок древесной коры, а между шариками, остатки этой коры когда ее жуки поели. Я этим технологиям не очень доверяю, решил смазку сменить. Промыл подшипник и после удаления старой смазки подшипник стал шататься как развинченные колеса из стороны в сторону. Только замена. Цепь уже из далека пугала своим видом, а при ближайшем рассмотрении… Безопаснее было идти в темный переулок, в пром-зоне, рядом с железнодорожными путями откуда раздаются хриплые и гнусавые голоса, – куртку с него снимай, и карманы проверь. Под замену!..
пора поработать. продолжение после выходных
  • witalijwitalij
  • Виталий
  • 22 ноября 2013 в 14:15
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
ANDRON
Братуха котэ забыл.
0
witalij
братан, не пойму через противогаз! кого забыл?
0
ANDRON
Cat поставить забыл.
+9
witalij
все равно не понимаю. что такое Cat-кошка?, и где я забыл поставить кошку?
0
4etvyortyi
Ахахахаха.Поржал от души)))
0
witalij
рад стараться =)
0
kim
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
witalij
именно этим и занимаюсь, сейчас разберусь как сделать.
+4
4etvyortyi
0
witalij
готово! спасибо за помощь!
0
SwampTractor
Сразу вопросы по теме) Какую цепь будешь ставить? Какие звезды?
Вопрос еще про сальники… Если в ступице стоят подшипники 6202ZZ, то туда нужен сальник 22х35х5… Проблема, не могу никак найти их! Если вдруг знаешь, можешь поделиться информацией? Буду признателен! )))
0
SwampTractor
З.Ы. подшипники новые подходят от ленточной пилы метабо (шведского производства) стоят 40 рублей заместо китайского оригинала ценой в 120 =D
0
4etvyortyi
Гляну на работе такой сальник.Если найду, вышлю бесплатно.
0
SwampTractor
Благодарю!
0
4etvyortyi
пока ещё незачто)
0
witalij
где? зачем? куда именно ставиться сальник? при разборе обнаружено небыло. скинь какую нить картинку?
0
gizmo21
там сальников нет и не будет) укороченная втулка, упор идет прямо на 6202-ой. SwampTractor >>
сальник можешь поискать на мегазипе (http://www./), я тут нашел сальник на редуктор, которог в москве либо нет, либо дорого и под заказ.
0
SwampTractor
Ну… на самом подшипнике стоит пластиково-рещиновый сальничек с внутренней стороны, я когда первый раз менял, то его переставил на новый неразборный подшипник, но он и так немного износился, так что хочу поменять
witalij >>>> буду завтра менять подшипники, все покажу) Хотя не мне, делитанту, советы давать, но все разложу
0
SwampTractor
пардон, наружней ^^
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. witalij, Сборка питбайка