Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. myatya → Bobber build JAWA 250 1962

постройка боббера)




это мой первый мотоцикл, и я сразу знал, что стандартным он быть не может
идея постройки боббера мучила давно, но до этого увлекался автоспортом. и настал переломный момент, машины были проданы, и я взял донора с документами, что бы начать строить. вообще люблю строить)
итак поехали:
донор JAWA250 1962год был куплен в г.Владимир и сразу же поставлен на учет
после чего распилен)
если честно, от Явы нужна часть рамы с номером, стакан, доки, и бак мне понравился
на этом с СОВКОЦИКЛАМИ все)))


детали:

Рама — JAWA хардтейл
бак — JAWA
мотор — Suzuki st250e
(250сс с воздушным охлаждением и одним валом сверху (4такта) 25лс, брал с япы с тюненым валом и расточенной головой. карб с дудкой
вилка — custom GIRDER
колеса — Pannonia 1932год
тормоза:
перед — 954rr + 954rr nissin calliper
зад — yzf 600 tundercat
шины — Shinko e270 5" R16
руль — PanicCycles drag bar
грипсы — classic cycles
седло пока не решил, или biltwell slimseat или кастом
фонарь пока тоже не купил, импанирует мне фонарь от зил130 довоенный

байк в процессе постройки, фото будут поститься по мере









  • myatyamyatya
  • Мята
  • 21 ноября 2013 в 10:42
  • 5
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 ноября 2013 в 10:44
поставь поджалуйста кат bikepost.ru/info/howto/
+1
maxys146
JAWA version 2.5.0 build 1962
%)

P.S. Поставь cut, плз))
+11
Mr_Pink_
Такой аппарат в родне портишь, аж слеза прокатилась. Эх, молодость!
+2
Kolyaxr
имеет право) в «родне» моту место в музее, а так человек творит свое.
+4
Mr_Pink_
Я не спорю, но все детство мечтал о таком и у меня потом был такой и не один, но молодость кончилась и пришлось серьезно смотреть на вещи. Хозяин сам решает, что делать со своим имуществом и с этим не поспоришь) Рад, что кто-то что-то делает руками! Молодец!
+2
Kolyaxr
ты вполне можешь найти такой живой и привести в состояние близкое к новому моту=) сейчас все решаемо, было бы желание=)
0
myatya
пытаюсь поставить не получаается… прошу прощения!!! разбираюсь как это сделать!!!
0
Bodya
все у тебя получается, я тебе подправил, зайди посмотри как. Эффекты работы ката можно посмотреть здесь bikepost.ru/new/
0
myatya
Спасибо))
+3
Kyryll
пилить получается хорошо)) надеюсь собрать в кучу красивый мото тоже получится)) а если нет то зря испортил классику…
+2
myatya
вот и проверим) ну все плоские детали режу на лазере, остальное точу, фрезерую, идея это минимум кустарных деталей, и максимум качественных, изготовленных на производстве.
для сварки рамы будет использован кондуктор

короче посомтрим)))
у меня планов и энтузиазма пока много))
+2
Kyryll
желаю что бы энтузиазм не заканчивался даже после постройки)
0
myatya
спасибо
0
Vladus
А какой смысл убивать рабочую яву в хорошем состоянии. Дешевле просто кости купить.
0
Gorynych
Автор же написал, нужен донор с доками. Его успешно и поставил на учет.
0
Vladus
Донор как я понял для бобера это хорошая живая ява поставленная на учет… а после жестоко распиленная ))
0
Vladus
Да еще новый китайский движок…
0
Gorynych
Почему китайский?
0
myatya
на сколько мне известно, сузуки — японская компания
мотор с мотоцикла, который шел на внутренний рынок японии st250e на америку он шел как Suzuki Volty помоему

Вам помоему крайне не нравится этот проект, поэтому больше негатива в комментариях)))
+1
Gorynych
Подозреваю, что Владусу просто очень нравится раритетная Ява.
0
Vladus
Ява тоже очень нравится, ностальгия)) Особенно такая))
0
Vladus
Проект отличный я заплюсовал, боберы вообще люблю. У самого в планах сделать легкий малокубатурный (50 куб) бобер, тем более кости есть. Просто я искал для него движок в сборе и попадалось внешне очень похожие только китайские.
+2
Gorynych
Как бы вы поставили на учет кастом-байк?
Я не могу отвечать за автора, но приведенный им способ мне кажется наиболее очевидным.
0
myatya
в точку ;)
0
Vladus
С учетом все правильно сделано. Главное чтоб бобер удался) Так что успехов, хочу видеть результат. Надеюсь он будет в похожем цвете))
0
smigo
  • smigo
  • 21 ноября 2013 в 12:09
Хорошо стартанул! Если не секрет чиркни в скока стал мотор, так, для расширения кругозора:) Ждем еще постов о продвижениях ;)
+2
myatya
Спасибо)
мотор с карбом вышел 16.000 с доставкой до МСК
причем интересно, что они снимают с моторов карбы и продают их отдельно)
покупал на Инжапане через друга
вес 41кг с упаковкой)
сегодня кстати поеду его забирать из ТК
0
HungryBeaver
а зачем ему такие мощнючие тормоза? аж перебор по-моему
+3
myatya
тормоза это просто фетишь, думаю))
просто хотел большие тормоза, пусть это будет фишкой этого байка
хоть они и совершенно не вписываются в концепцию постройки боббера, но я просто так захотел.

добавим современности в олд-скул)
0
Kolyaxr
а я бы еще сзади аморты с бачками поставил — елинзы может)
0
myatya
сзади амортов не будет) жесткая рама
0
Kolyaxr
а ну да, боббер же%)
0
Gorynych
Хардтейл же по чертежам. Амортов не будет :)
0
Kolyaxr
ну да, сам уже сообразил))
+1
Gorynych
Хорошее начало. Мне кажется из явы классный стрит-трекер бы получился. Боббер тоже интересно. Не остывай, будем следить!
0
myatya
след проект будет скрэмблер думаю) или кафе, ну или стриттрекер)

кстати интересная тема эти стритрекеры)
-1
Gorynych
Стриттрекеры это тема, да :) А вот кафе-рейсеры уже поднадоели… каждый второй кастом — кафе.
0
Kolyaxr
жду продолжения=)
здесь был ататат

0
Nikhem
почем движок брал?)
0
myatya
16 вышел
ехал 50дней
в Россие дешевле 25 не видел такие
0
Vladus
А где можно заказать? Мне нужен мелкий на 50 кубов от Hoda Magna 50 или от Jazz.
0
myatya
injapan.ru
japanimpex.com
0
Vladus
Спасибо.
0
SNOODY
Олд-скул завоевывает умы росссиян)))
0
Vladus
Ну не китайское же г… брать. Не доверяю я китайской технике да и мощность часто у этих копий занижена по сравнению с оригиналом.
0
next
  • next
  • 21 ноября 2013 в 16:36
Эх, чекушечка! Четвертое фото сердце сжало, как на убой везешь такую красоту! ЗЫ. Плохого писать не буду, надеюсь знаешь что делаешь и будешь доволен результатом, а движок родной на яваолде выставь, с руками оторвут!
0
myatya
Спасибо) движок вешал на продажу за 4000р никто что то не нашелся, причем мотор рабочий и цилиндры в хорошем состоянии.
сейчас мне парнишка в ЛС отписал, может все скопом заберет по символической цене)
0
next
На Олде вешал? Цена нормальная, может узнали о твоем проекте и носы отвернули? Ребята там идейные и подобные эксперименты очень осуждают ))) продавай неспешно и все уйдет, удачи!
0
Arturchik26
ява старушка сексуальна
+2
Vitaha_N
За работу руками и творческие устремления — плюс, за уничтожение хорошего раритетного мотоцикла — минус, итого — ноль…
0
bloodkrasher
раритетную технику в неплохом состоянии распилить… лучше бы ежа распилил… и то проще было б, и вилка пневмо есть и тормоза и деталей валом… а яву… жаль((((
0
gazolin
А что за резина у тебя, на 16м. диске? Искал что то такое. Какой размер?
0
lsw
  • lsw
  • 22 ноября 2013 в 0:57
Красава… Пиши обязательно о процессе)) сам из урала чопперокруизер делаю: есть в старой технике очарование, которое хочется еще сильнее подчеркнуть, оставив при этом что-то родное и близкое…
0
_BURNASH_
Вот все пристали) Реставрированных старушек много, а бобберов на их основе -нет… У всего есть своя цена. За легализацию кастома пришлось пожертвовать редким экземпляром. И, кстати, автор, по сути, не виноват в своей кравожадности и кощунстве… У нас в государстве легализовать с нуля… Вопщем проще убить старушку, да))

П.С. Главное чтоб жертва была принесена не зря;)
+1
kilgoretrout



Как нет?
0
myatya
этот проект конечно же видел)) в каком то смысле он подтолкнул распилить старушку
0
ewil
  • ewil
  • 22 ноября 2013 в 13:59
молодец! тоже не сторонник «реставрации» потому как восстановить мото до заводского состояния со 100% оригинальных деталей — крайне сложно и потом этот мотоцикл просто бесполезно занимает место в гараже! потому как на нем ездить уже не будешь — будет жалко!
Тут же человек дает ему или его части новую жизнь, которая, если все доведется до конца, будет достаточно интересной!
Удачи в начинаниях!
0
witalij
Может подскажешь, где всякие нужные запчасти вытачиваешь? как на последнем фото.
0
myatya
Делаю на заводе, через знакомых, ограниченными партиями, трудно выносить детали…
0
myatya


все есть для начала сварки рамы, думаю в выхи (завтра-послезавтра начну))
здесь был ататат

0
Lame_Rider
Жду продолжения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. myatya, Bobber build JAWA 250 1962