Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Samoylov → Polaris Sportsman WV850 H.O с БЕЗВОЗДУШНЫМИ шинами!



Как заявляет компания Polaris:

Polaris со следующего месяца займется поставками первого в мире серийного квадроцикла с безвоздушными шинами.


Данная моделька, называющаяся Polaris Sportsman WV850 H.O, основана на конструкции военного MV850 (с аббревиатурой они, видимо, не так парились, как с колёсами. Первую букву перевернули и всего делов ).

ТТХ квадрика:

-стальной экзоскелет;
-бак на 45 литров (да-да-да, 45!);
-двухцилиндровый мотор объемом 850 см. куб.;
-на горбу может увезти груз весом до 680 кг;
-лебедкой можно утараканить что-нибудь весом до 1575 кг;
-на переднюю и заднюю стальные решетки можно закинуть по 200 кг груза;
-и, конечно же, БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ!

Пара слов от производителя о шинах:

Они обеспечивают такую же амортизацию, что и обычные колеса, но в отличие от последних им абсолютно не страшны никакие порезы и проколы – они способны выдержать попадание пули 13 калибра. Кроме этого такие шины производят меньше шума при движении и демонстрируют улучшенную обратную связь с рулем.


Не знаю как Вам, но вот мне бы даже в голову не пришло испытать свой квадрик\мотоцикл\иную технику на прочность 13-м калибром. Хотяяя, что я могу знать о забавах американских граждан, может быть там это обыденные развлечения :)

Ценник на эти квадрики будет начинаться от $14999.
Так же пишут, что тираж будет ограниченным… первое время.








  • SamoylovSamoylov
  • Александр
  • 21 ноября 2013 в 8:30
  • 3
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+17
Pechota
Представляю, какая масса у нее будет, когда туда грязищща набьется :)
+20
Samoylov
Россия — страна компромиссов :)
Американцы явно не рассчитывали свою технику на подобное
+4
na_urale
Да уж)) Я думаю в условиях нашей «дорожной» действительности проще сделать машину передвигающуюся сквозь землю ))
0
_Harly_
При чем здесь фотка наших танкистов в теме безвоздушных шин?)
0
Samoylov
Как пример того, что может случиться с квадриком в полях\лесах\болотах когда поры у колёс забьются грязь.
+3
SlidE
кстати да! покрышки смотрятся необычно, но лучше бы они из запаяли по краям
0
Kagi
еслиб запаяли то сама фишка работы воздушной подушки не будет
0
HedGehog
Будет. Видел еще несколько лет назад, как американские военные тестировали эти колеса на своих хаммерах, тут просто открыли, дабы, показать его изнутри.
0
kma21
Вот это чтоли? Дык тут нет боковых стенок.

0
__Doc__
Где это там «воздушная» подушка? Всё на резине. Запаять её по сторонам, но не герметично, а так, чтобы грязью не забивалось — было бы куда правильнее.
0
Samoylov
Как раз-таки они не «воздушные», а «безвоздушные»
0
4etvyortyi
Амеры палят из своих стволов по всему, что плохо лежит.Или плохо бежит))
А вообще такие колёса ставили на Хаммер армейский.Но с забитыми грязью сотами они явно в пролёте
+10
Samoylov
Такие колёса, как я думаю, задумывались не грязь месить, а для эксплуатации в черте города, разрушенного города (фото №3)… ну, после того как они туда демократию принесут, хе-хе-хе :)
0
4etvyortyi
С Хаммером понятно.С чертой города то же.А с Полярисом на такой резине чО делать? По песочку видать только.
+1
ttamatt
Небось замена резины встанет по цене как покупка нового квадрацикла. Кстати, что-то не видноинфы сколько такие колеса ходят
0
Samoylov
эту инфу мне найти не удалось :(
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 ноября 2013 в 11:05
Скорее всего разработки для степи — пустынных пространств.
+2
Gatuno
этим шинам уже «сто лет» — USArmy юзает давно.
0
Samoylov
Никто не спорит, но в народе такие диковинные штуки юзали не многие :)
+1
RideBike
я уверен что ничего туда не забьется, точнее как попадет так и вылетит.
0
mr_zorg
А как же в болоте (фото танка выше)?
0
zmei555
На фото танк забился в яму, тут вообще без вариантов что либо выковырять.
+2
DrRos
Или в глине. Сто раз на автомобильных форумах эти шины обсуждали. Не для наших широт.
К тому же давление в обычных шинах можно менять, тем самым увеличивая или уменьшая пятно контакта. Тут такой фокус не пройдёт. Хотя по разрушенным городам, наверное, круто на таких ездить.
0
mr_zorg
Так и я про то же. В чём прикол этого девайса, если по говнам не полазить?
0
Yaschig
Блин технологии и не здуваются совсем :)
+1
STAR-osta
одну зиму на нем прокатиться и резину на выброс, сомневаюсь что в условиях сильных перепадов температуры покрышки свои свойства сохранят — так что не для России сей агрегат
0
RideBike
обычная резина выживает 3-4-5-6 а у некоторых и по 10 сезонов и эта выживет)
+6
zhivotnoe
Самый большой недостаток у таких шин — это невозможность управлять давлением. В болотной жиже до 0,5 атмосфер спуститься — милое дело. А с такими шинами квадру только камни да грунтовки подходят, соответственно техника перестает быть вездеходной.
0
SpeedSG77
Кто производитель колесьев то? И если я ничего не путаю — с прошлого года Гудьер, кажется, поставляет на строительную технику (погрузчики, скреперы, легкие экскаваторы/манипуляторы) аналогичные шины. Сфера применения — только сухое бездорожье. Так что этот Полярис только для таких же грунтов скорее всего.
Ну или братья-шинники придумают какие-нить хитрые канавки для быстрого самоочищения.
0
erteg
  • erteg
  • 21 ноября 2013 в 13:17
Вообще на ютубе уже давненько мелькали аналогичные видео, где американские вояки тестируют колеса такого типа на хаммерах и другой, подобной технике. Не думаю что прижилось.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
and000
Мне идея не нравится. Поскольку невозможно регулировать давление. На многих вездеходах как раз регулирование давление сильно выручает. на супучих вязких грунтах, на твердых покрытиях.
К примеру газ-69 шишига. Видел видео где перед болотами понижали давление в шинах. И сравнивали насколько более пролазной становится машина.

А тут… Да, на квадрах такого не было. Внедрили — молодцы. Нужно будет почитать реальные отзывы использования таких колес. А не рекламный ролик.
0
ibibanov
Взгляни на этот проект по-другому. Как производитель, поставляющий иновационные колеса в американскую армию. За десятикратную цену (после откатов).
Ну, и что ты теперь думаешь про давление?
+1
zmei555
А на кой вам его спускать? Спускают колеса для того что бы уменьшить «проваливание» колеса что бы оно не вминалось в грунт или делало оно в минимальной степени. А как нам известно давление в данном случае зависит от двух величин: массы автомобиля и площади на которую она прилагается. Не буду сильно описывать где и что читал про данные шины но помню что за счет вот той сотовой структуры масса авто распределяется по всей поверхности равномерно вне зависимости от грунта и в отличие от стандартных (с воздухом) шин и давление вот такие колесики оказывают меньше чем обычные колеса с воздухом, то бишь их не надо спускать. К сожалению человек так создан что все новое он воспринимат в штыки, на телефон и двигатель внутреннего сгорания в свое время тоже с начало плевались.
0
zmei555
И да на шины низкова давления тоже смотрели изкоса.
0
DrRos
Разъясни поподробнее, как в этом случае распределяется давление. Непонятно, как эта сотовая структура может изменить распределение веса.
+1
ibibanov
Мама с папой зря старались
Если сын купил Polaris…
0
Sanek-55
Пару ребят (типа Рамшут) с зади бегут с керхерами, типа группа поддержки и соты продувают в болотистой местности, а по сухому бездорожью сидят спереди и сзади, вместо ПЕНОбетонных блоков, которые на рекламном ролике как буд- то бетонные. На самом деле это места для " пихоты"
0
bitrover
бог с ним, с распределнием масс. представьте эти шины даже не зимой, а при околонулевой температуре — вечером ставишь аппарат, за ночь все что налиплоплотненько смерзается… а утром привет!- все замерзло, деревянные колесики. Конечно, если герметизировать колесо чтоб вода не попадала — все будет хорошо. Но тогда нужен гибрид обычной резины и этого скелета, чтоб и давлением регилировалась, и в случае пробития (прострела 13,15,18 калибром) можно доехать… RunFlat по-жесткому)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samoylov, Polaris Sportsman WV850 H.O с БЕЗВОЗДУШНЫМИ шинами!