Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1997 → "Хирургическое" вмешательство. Этап 1.

Доброго времени суток!
Я бы хотел начать с момента пояснения комментариев. Я выкладываю этот пост, с целью сбора информации о моих проблемах, т.к. внятного разъяснения на форумах и мануалах я не нашел, в связи с этим, я очень прошу избежать всяческой критики — «убейся об стену», «отберите у него мотоцикл» — «пойди проспись» — и всяческого такого рода комментариев. Если обобщить, — комментарии не по делу.

Перейду к основному. В предыдущих постах я спрашивал по поводу системы охлаждения и методов решения моей проблемы и в чем она может заключаться. пост-1

После моего инцидента с гаражом, я об этом не стал писать, не хотелось и не было нужды, я восстановил часть инструментов и начал разбирать и чинить своего коня. Профилактика, снятие отживших свое время запчастей и поиск всеразличных утечек.



Первое, с чего я начал — это снятие деталей с переда, и разборка проводки. Ну и максимально подготовить к перевозке в сервис, правка и разборка вилки — поясню почему в сервис, я могу сделать все это сам, но всвязи с моей работой, я не обладаю нужным количеством времени, поэтому выбрал вариант с сервисом, плюс ко всему мне нужно лезть в двигатель, а всвязи с нехваткой информации и опыта, этого делать не хочу, мало ли что я сделаю не так и потом не смогу вернуть все назад. Пусть это делают, те кто умеет это делать.

После разборки, стал искать дырку, в которую у меня все-таки течет антифриз — нашел, НО, из-за нехватки информации, абсолютно не знаю как исправить это недоразумение своими сила поэтому пишу об этом и надеюсь на Вашу адекватную оценку и хороший совет. Вот откуда у меня все вытекает и мало того, течет не только на горячий двиг. но и на холодный, когда ставил на зимовку было все сухо — вчера пришел, вуаля — свежее пятно из антифриза.

Как?! и почему!?
Почему я ставлю вопрос именно так, — исключительно для того, чтобы понять суть от начала до конца.

Проблема номер два. Из-за свой глупости, в конце октября, у меня заклинила личинка зажигания. Вставлял ключ, а повернуть не получалось. Думал из-за того, что пользовался не родным ключом, т.к. родной с трещиной по середине ключа. Такой мне достался от предыдущего владельца. Был вынужден сделать дубликат, но самое интересное, что намека даже на стертость ключа не было. Я почему-то решил попробовать родной, и так вышло, что в момент поворота ключ сломался пополам и остался в личинке замка. Чтобы вытащит, я понимаю, что нужно разобрать, но как это сделать опять — нет информации, я вчера сидел до посинения почти до 4 утра, но так и не сообразил. Разобрал весь перед, достал этот механизм, снял электрическую часть зажигания и осталась только механическая, но вот как залезть в саму личинку у меня не получилось. Вопрос. Как и почему?! (Ответ — руки не из того места — оставьте при себе.)


На данный этап — это для меня самых два главных вопроса, т.к. хочу это сделать сам, и разобраться в этом досконально.

И напоследок — это запчасти под замену, я нашел все кроме паука для фары — где можно было бы найти альтернативные крепления для фары, к примеру, хорошее крепление на вилку?

И еще, где можно достать кронштейны для водителя, именно на врыкс?


Огромное спасибо, тем кто дочитал до конца, и вдвойне спасибо за хороший ответ!
«Ни гвоздя, ни жезла!»

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 20 ноября 2013 в 16:23
Перенеси в раздел вопросов и ответов, Q&A.
0
4etvyortyi
Я бы личину заменил! удачи.
+1
de_laerra
где можно было бы найти альтернативные крепления для фары, к примеру, хорошее крепление на вилку?
мне после аварии задарили универсальный крепеж фары на вилку, кажется, от Шадовы. потом я видела аналоги на том же louis.de, да и в московских магазах такие есть
0
bogatoff
И как, надежные? Просто тоже не могу на своего врыкса найти стандартный крепеж фары, вот и смотрю в сторону универсального…
0
de_laerra
за три месяца не отвалились))
0
dimon13
подтекание между цилиндрами из за задубевших резиновых колечек на сайте hondashadow.ru все подробно расписано на форуме.
0
WilyamFoks
Во как… а задубевшие — значит замороженные? или уже прешедшие в не годность? Просто в теплое время суток, у меня было тоже самое…
+2
AxeL
задубевшие, значит потерявшие свою былую упругость, эластичность. К сожалению есть такое свойство при старении у резины. Нужно менять.
0
polden
если грубо -то резина стала как пластик
0
dimon13
там стоят резиновые колечки которые со временем теряют свою упругость и начинают пропускать антифриз, на форуме hondashadow.ru описан процесс замены(сдвигаешь потрубок в одну сторону, меняешь одно кольцо, сдвигаешь в другую, меняешь второе) и какие колечки туда подходят.ссылка hondashadow.ru/forum/18-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/4106-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
0
Sega76rus
по фотке я не понял откуда течёт антифриз, да и такого мота у меня нет((личина обычно не разборная, если разберёшь, то вряд ли соберёшь обратно. Выход: заказать «родную» с ключами, либо идти по автомагазинам подбирать самую похожую, и потом «приколхозить», либо весь замок в сборе или отдельно личину. с фарой можно вообще всё что угодно придумать(повесить на хомуты, только не обычные а самому согнуть или заказать чтоб к перьям крепились и фару держали, можно к траверсе нижней или верхней кронштейн придумать, в общем вариантов масса, лишь бы фантазия работала)))в общем дерзай, не боись, но и не торопись, чтоб как у врачей«главное не навредить!» у меня вопрос что такое «кронштейны для водителя»?
0
WilyamFoks
Спасибо большое за ответ!!! Буду неспешно все делать. «семь раз отмерять, — один отрезать»)
Течет между цилиндрами, в трубке… две капле весят.
А про последнее — подножки для водителя. — там какие-то своеобразные крепления, ооочень не стандартные…
0
bogatoff
Подножки? Или таки кронштейны подножек? Ибо сами подножки до боли стандартные. А вот промежуточная часть, которая между самой подножкой и рамой, это 50615-mav-000 и 50625-mav-000, поищи на том же ибее или по зарубежным интернет магазинам запчастей.
0
WilyamFoks
Да, именно кронштейны) Спасибо за номер!
+3
Yrkes390
как правило личинка не разборная, обычно прессованые, конечно можно умудриться разобрать. Но неизбежно выпадение шпилек и все они разные по размерам, придётся собирать по секрету ключа, очень долго и муторно к тому же обратно прессовать, получится хуже чем на заводе, там собрает их автомат. Знаю так как работал на таком заводе ( поставщик ваза ) перед армией. бери новую.
0
Thug
  • Thug
  • 21 ноября 2013 в 14:36
Личину разбирать не надо — выше уже все сказали. Если остаток ключа хоть как-то близко — то можно попытаться аккуратно подклеиться к нему оставшейся частью и вытащить, но вряд ли получится (если посередине треснул и сломался — вся личинка будет в поксиполе/клее и хана ей). Так что лучше махнуть ее на новую.
0
WilyamFoks
Понял, будем искать новую личину… все равно уже ее разборабанил, а ключ так и не достал, поэтому буду искать!)
0
papets
много разных расходников, резинок и прочих нужных штук можешь поискать тут injapan.ru/search/do.html?query=vrx400&scope=0
Пока межсезонье — все можно успеть заказать и дождаться до весны.
0
WilyamFoks
Спасибо большое за сайт!
0
papets
На здоровье.
0
groozz
хондастид орг ру читай. колечки между цилиндрами подходят от ваза какого то, или сантехнические ваще. Текущую вилку я лечил без замены сальников. много разного на наш двиг(и мот) продается на таобао, не только на аукционе яхо
0
groozz
гитарной струной не пробовал вынуть обломок? я думаю, зацепить можно, если загнуть ее коротеньким крючком или г-образно на кончике. шторку ты уже наверно раздолбал. сам замок редкий наверно
0
Step_
  • Step_
  • 12 января 2014 в 2:40
а не у тебя на стоянке я с другом делал в ноябре сотовую связь?)))) когда отверткой помогли;)
0
WilyamFoks
хмм, напомни?!))) территориально где?))
0
Step_
ул. Авиационная 59, подземный паркинг где раньше мойка была, не то?
0
WilyamFoks
Нет) не там)))
Просто я когда разбирал, я тоже просил помощи с отвертками только мне троксы с дыркой нужны были)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, "Хирургическое" вмешательство. Этап 1.