Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. UnkNowN → Почти ДТП, или неужели нас не видно?

Случился со мной небольшой инцидент, который мог поиметь весьма неприятные последствия для моего байка. А дело было так:
8 ноября. Пятница. После работы сажусь на любимого коня, и качу к своей знакомой. Остановился возле подъезда, мотоцикл на боковую подножку, сам на него сверху, как на скамеечку. Сижу жду. Тут проезжает мимо меня машина-такси (Рено логан), тормозит у следующего подъезда и, начинает сдавать задом. У меня еще мысли в голове такие ленииивые вертятся: «Может посигналить ему? Да только зажигание выключено, а ключ в кармане!» И тут я понимаю: «Надо что то делать!» До зада моего любимого зверюги остается меньше метра, а таксист тормозить и не думает. Крик застревает в горле, наружу вырывается нечленораздельное бормотание. Я в панике. «Маза фака щет три раза! Что делать?!»
Вскакиваю с места, и как блин нивсибе Вандам, со всей дури заряжаю подошвой ботинка в багажник «реношки». Бампер машины упирается мне в заднее крыло, мотоцикл начинает наклоняться и… таксист останавливается. Я с облегчением выдыхаю: «Вроде все обошлось!» Мужик реально испугался, выскочил с огромными глазами.
--Ничего не поломал? – спрашивает, осматривая мотоцикл.
--Да нет, — говорю, — не успел.
--Уважаемый, — вопрошаю я, — неужто вы совсем не смотрите куда едите?
--Смотрю, — отвечает, — но в зеркалах тебя реально не видел.
Осмотрели повреждения. У меня ноль, а вот на багажнике рено-нехилая такая вмятина от моего мотобота. Таксист почесал затылок, глядя на свой багажник. Выдохнул, как мне показалось, тоже с облегчением, усадил пассажиров и уехал.
А я, по дороге домой, решил, что это знак и пора закрывать сезон. В субботу помыл мотоцикл, снял сиденье и аккум, накрыл и оставил до весны.
  • UnkNowNUnkNowN
  • Игорь
  • 15 ноября 2013 в 11:12
  • 2
  • ?

Комментарии (171)

RSS свернуть / развернуть
+35
Michael13
Не контролируют обстановку. Смотрят только «здесь и сейчас». Поэтому и не видят, когда уже мот попал в мертвую зону.

Статистическое исследование, проведённое одной из ведущих британских страховых компаний, показало, что мотоциклисты на 23% безопаснее управляют автомобилем по сравнению с водителями, никогда не садящимися за руль мотоцикла.

Страховая компания Equity Red Star сравнила автомобилистов с водителями автомобиля, которые имеют также застрахованный мотоцикл. Исследование показало — с мотоциклистами страховой случай наступает в четверти случаев реже. Также мотоциклисты за рулём авто на 20% реже получают ранения во время аварий. В исследовании приняли участие данные 200 миллионов застрахованных в период с 2007 по 2012 год.
Данные были обнародованы представителем Equity Red Star на конференции, организованной Ассоциацией мотоиндустрии (Motorcycle Industry Association), которая прошла в лондонском Департаменте транспорта. По мнению участников встречи, увеличение количества мотоциклистов на дорогах сможет повысить общую безопасность движения.
+3
UnkNowN
Мне показалось, что в салонное зеркало я хорошо виден был. В боковых конечно не видно.
+11
High
Лично знаю людей, которые говорили, что не пользуются салонным зеркалом. Только боковыми
+5
UnkNowN
Жесть какая, а если ты сзади была коляска с ребенком, а не я на байке…
+1
High
Я с ними тоже дискутировал на эту тему. Я просто сообщаю факт: некоторые пользуются только боковыми зеркалами. Соответственно, расчитывать на то, что вас обязательно увидят если вы отражаетесь хоть в одном зеркале, не стоит.
+19
smeh
Мотоциклисты, они как вампиры, в зеркалах не отражаются! :-)
+1
Knst
У нас на пригородном ж.д. вокзале был замечательный столб. Минимум один автобус в месяц стоял с разбитым задним стеклом. Высшим пилотажем было, когда точно по середине вминались. :-) Типа стоянки у них там было. Была подобная ситуация и у меня. В роли столба выступал я, а «автобусом» грузовик сначала начавший движение на перекрёсток, а потом решивший лихо сдать назад. «Памперс» был сухой, но впечатлений… :-) Так, что лучше перестрахуй, чем пофигизм. :-)
0
JIAPTu3AH
я наоборот когда на машине ездил в основном центральным пользовался…
+5
nick75
я на авто салонным зеркалом не пользуюсь, обычно так ведут себя водители, которые основное(первое) обучение проходили на категорию «С». В грузовике оно не нужно, вот и привыкаешь только в боковые смотреть…
+2
ZZZ
Ну или мотоциклисты… :-)
+1
c_piper
* на это месте я вспомнила про шлем reevu
0
leonidka
полностью согласен!
+2
Knst
Подтверждаю. Я в салонное зеркало как в телевизор смотрел. Потом вверх свернул, чтоб не отвлекало. Когда надо оборачиваюсь. Вот такое С образование. :-)
+7
Bazooka
Сам за собой замечаю, что на автомобиле езжу по привычке с опаской, как будто все меня хотят убить. Вот и выходит, что у них не получается)
+9
SpeedSG77
Аналогично — поставил мот в гараж, отобрал машину у жены — но ощущение кругом враги меня не оставляет :-)
+17
Corwin
Главное, на рефлексах в междурядье не лезть
0
Tarhun
А по началу так хочется, даже пару раз примерялся :):):)
+1
UnkNowN
А меня после велика на тротуары тянет )))
0
seitz
а меня ни на велике, ни на моцыке ни в междурядья ни на тротуаре не тянет. Издержки кат Ц. Что я делаю не так?

и
0
Gixer250
Ещё бы наши власти узнали бы об этом исследовании. А то сплошные преграды, я так понимаю им двухколесные статистику смертности портят.
+3
Yamahin
Надо сделать так, что категория В была доступна только после категории А с определённого пробега)!
+4
Cinoptik
согласен полностью только не хватает одного опроса"-А хотят ли автомотоциклисты проехать в междурядье на автомобиле?"
У меня постоянно возникает желание когда я в пробке:)
+8
Programer23
За любимого коня и бампер реношки не жалко.
+2
UnkNowN
Ага, и даже крышку багажника ))
+4
Programer23
Та и самой реношки в целом )))
0
Nacked
Не надо про Рено!!! Я свою три года собрать никак не могу… Времени всё нет… Но когда-нибудь соберу! :)))
+12
High
  • High
  • 15 ноября 2013 в 11:53
или неужели нас не видно?
многие граждане мотоциклисты почему-то категорически не хотят встать на место автолюбителей и попробовать оценить шансы заметить в зеркало заднего вида мотоциклиста, едущего в междурядье быстрее потока. если у вас есть машина, сядьте за руль и на дороге посмотрите в боковое зеркало. потом оцените:
1. на какую именно часть зеркала вы посмотрели?
2. где должен был бы отображаться мотоциклист, если бы он ехал.
3. сопоставьте эти две вещи и вас ждёт удивительное и неприятное открытие
+8
Demius
перечитал пост, но так и не увидел нигде, что автор ехал в междурядье быстрее потока.
+3
High
я про вообще видимость мотоциклистов на дороге
0
Demius
в данном посте речь совсем о другом.
а вообще про видимость — ситуации бывают разные, и как правило когда говорят «неужели нас не видно?» то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
у нормального человека, не возникает этот вопрос при скорости в междурядье в несколько раз превышающую скорость потока.
0
High
то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
ты ошибаешься настолько глубоко, что даже заблуждаешься на счёт глубины своего заблуждения
+2
ZZZ
Вот полностью согласен. Но мотоциклисты, почему-то, отказываются признавать этот досадный факт.
+1
AxeL
браво! один-ноль :D
+5
Pechan1980
Сопоставляли, и открытие следующее — в 90-95% случаев мотоциклистов видно. Сорри за банальность — смотреть лучше надо. Мотоциклистам кстати тоже не рекомендую на сверхзвуковой скорости в междурядье летать… очень больно получается в итоге. Что касается текущей ситуации — водитель такси полностью не прав, проехать мимо стоящего транспортного средства, а потом задом в него сдать, это не просто в зеркала не видел — это вообще ничего не видел, так что в данной ситуации — проблема не в мотоцикле, а в глазах таксиста.
+6
urri400
если не видят, это не значит, что увидеть физически нереально.бред.я за рулем авто видел всё, включая мертвую зону, и любой это сможет, только захотеть нужно, и никаких денежных супервложений не требуется, только желание
+7
High
Очень часто они просто не знают, что искать глазами. Они видят, но не понимают, что это. Чтобы понять, что это мотоцикл, нужно ПОДУМАТЬ. Это занимает время.
+1
High
Мешающую машину они идентифицируют сразу, т.к. именно её и ищут, бросая быстрый взгляд в зеркало. Для того, чтобы понять, что тебе мешает мотоцикл, среднестатистическому водителю нужно намного больше времени и знаний
+2
urri400
и чтобы было все айс, нужно работать над собой, и больше всего бесит, что большинство водятлов забивают на это, и уже до бессильной лихорадки зло разбирает
+1
High
Меня вот бесит не только это. А ещё и то, что мотоциклисты почему-то считают, что автомобилистам это нужнее и они им что-то должны.
0
Crazy-Sunny
Если не хотите думать — то лучше за руль вообще не садиться!
+1
High
бред.я за рулем авто видел всё, включая мертвую зону
в силу специфики своей работы я очень много раз слышал рассказы об авариях. во многих из них виновником-автомобилистом были граждане, так же ездящие на мотоцикле. каждый раз в таких случаях граждане говорили: «извини, брат, сам на мотоцикле езжу. не понимаю, как так могло случиться».
но ты у нас, безусловно, супермен! и нимб над головой
+1
urri400
нет, не супермен, если ты увидел в моих словах такой намек-что ж, каждый видит свое… просто мне кажется, что это не составляет труда видеть что делается сзади, после, конечно, некоторых усилий над собой
+3
High
Так откуда эти усилия возьмутся, если никто ничего людям не объясняет? Он научился ездить так, чтобы безопасно было для него. Камазы и автобусы объезжает. Машины пропускает. Всё. Что ему ещё для счастья надо? Мотоциклисты? Не, не слышал. Ну, подумаешь, поцарапает дверь — страховая починит.
Это логика рядового автомобилиста, которые не знаком с мототранспортом.
И вместо того, чтобы беситься, нужно либо вести разъяснительную работу, либо самому за них думать на дороге. В данный момент актуальнее второе.
+4
High
Это всё помимо того, что многие мотоциклисты откровенно неадекватно себя на дороге ведут. Недавно тут, не помню кто, писал отчёт о катании в европах. Человек верно сказал — там народ на мотоциклах ездит предсказуемо. У нас — это не так
0
urri400
тут вынужден с тобой согласиться)на работе контингент-водилы, иной раз не на жизнь битва разыгрывается по поводу, как надо на дороге быть, наклейки пытаюсь кого-нибудь уговорить наклейть, пропагандирующие зеркала… тока это все слону дробина… эффективней второе, ты прав
+1
nedoc
именно на летний сезон настраиваю зеркала так, чьобы было видно чуть-чуть бок авто, и больше междурядье, на зиму более к авто поворачиваю, в итоге: летом видно только см 10 задней кромки борта автомобиля, с учётом того, что машинка у меня не маленькая (бмв 7ка лонг), обзар междурядья отличный!
И как водитель с проф.правами, замечу, что пользуюсь всеми установленныви зеркалами, без разницы на чем я еду, на грузовике или легковой.
0
nedoc
и отдельно замечу, что за 13 лет стажа вождения авто, три ДТП не по моей вине, тупо в меня въезжали
0
xpohapuyc
в боковых нужно чтоб были видны только ручки задних дверей и всё…
+4
humgate
Во времена моей молодости, когда я сдавал на права, еще было деление водительских удостоверений на два типа — с правом работы по найму и без права работы по найму. Учили на них тоже по разному. Я как раз учился на «профессиональные» права. И там у нас я точно помню говорилось совершенно четко. Куда едешь — туда смотришь, какие зеркала, едешь назад — выворачиваешь голову и смотришь назад. Я за все время наверное пару раз это правило нарушил, и в один из таких разов въехал задом в другую машину спокойно стоявшую в мертвой зоне.
+1
Diver5
Аналогично. Я прекрасно помню как учили сдавать назад: пока не убедился, что сзади свободно даже не трогайся. И не просто голову назад повернуть, а положить правую руку на пассажирское сиденье и сесть в пол оборота для полного обзора через задние стекла (правда тогда еще не делали боковых зеркал).
Да и вообще считаю, что пост не о мотоцикле и его невидимости. А о не профессионализме нынешних «профессионалов». А если сзади был бы не мотоцикл, а коляска или ребенок?
+1
UnkNowN
Именно! Суть то не в том, что не заметили мотоцикл. Я же не по дороге ехал, а просто стоял себе во дворе. Мог бы и без мота, просто задом к нему стоять.
0
Running-Wild
Вот вы дискуссию развели!!! Видит- не видит… Таксист проезжал мимо дома и смотрел-искал, может номер дома-подъезда, да и не заметил моц, ну и сдавал задним ходом на более- менее свободное место! А то что невнимательно посмотрел-- так Бог ему судья. А то что в потоке нас не видно, так это совсем другая статья.
0
Sylar
я считаю, раз водит авто и возит людей, значит должен быть профи, и смотреть так, чтоб и номер видно и всё вокруг, понаберут слепых роботов на работу, а кому то потом гемору не оберёшься со страховыми и ремонтом.
+3
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 12:50
они никогда не видят, едут прямо не видят, поворачивают не видят, сдают задом не видят, только почему то я находясь за рулём авто вижу всё… правильная статистика у страховой компании, на 23 аварий меньше, потому что они головой чаще вертят и по зеркалам смотрят тоже чаще и внимательнее, а у нас машина воспринимается, как диван на колёсах, сел, расслабился и поехал.Основные проблемы на дороге от низкой квалификации и низкого осознания всей серьёзности ситуации, отсюда превышения там где этого нельзя делать, обгоны через сплошные, несоблюдения дистанции, сильная переоценка своих способностей и навыков.
+5
High
низкой квалификации и низкого осознания всей серьёзности ситуации, отсюда превышения там где этого нельзя делать, обгоны через сплошные, несоблюдения дистанции, сильная переоценка своих способностей и навыков.
это в полной мере относится к мотоциклистам
0
Sylar
и к ним тоже
+2
wasserfall
В меньшей меньшей мере, мотоцикл не делает из человека суперпилота сразу же, но требует большей концентрации при езде.
+3
High
да. и это концентрации многим не хватает. не говоря уж об элементарных навыках, которые даются в мотошколах, о которых (о мотошколах) большинство знает только понаслышке.
+4
wasserfall
У нас хорошо работает естественный отбор. Видел довольно много начинающих автомобилистов с четырьмя-пятью ДТП за два года. Аналогичных мотоциклистов не знаю, большинству одного хватает, чтобы мозги вправились.

У меня девушка таки решилась научиться ездить на мотоцикле. Я ей предложил открыть сначала В, потом уже А, чтобы понимала, как оно вообще из машины-то всё выглядит. И вот позавчера она звонила, рассказывала, что инструктор в городе заставлял крутить головой (а не только смотреть по зеркалам), чтобы иметь возможность видеть мотоциклистов. Сказал, что почти все про них просто забывают и даже не пытаются смотреть.
+7
High
Хороший инструктор
+6
UnkNowN
Всем бы таких инструкторов.
+3
and000
Давайте такого инструктора клонируем?
0
Crazy-Sunny
или уже нет возможности второй раз влететь. =( К сожалению, мы менее защищены. А по поводу сначала В, потом А — не соглашусь. Сама получала права именно в такой последовательности, но а дорогу выезжала наоборот. И именно опыт вождения мотоциклом (пусть и не большой) не позволяет расслабиться за рулем авто.
+3
Rean
только почему то я находясь за рулём авто вижу всё…
не зарекайся, потому как досадная случайность может произойти с каждым.
-4
Sylar
что значит случайность? по моей вине ещё ничего не произошло… а вот с моей помощью не раз и я сам избегал аварий по чужой вине и этих роботов коробочников уберегал от греха на душу.
+4
ZZZ
по моей вине ещё ничего не произошло…
Хм… Не часто я встречаю святых… :-)
+5
Rean
судя по профилю, тебе 25 лет, поэтому и предостерегаю от категоричных высказываний и
сильной переоценки своих способностей и навыков
-9
Sylar
судя по мотоциклу опыта и навыков у меня больше, для меня авторитетно только мнение моего знакомого механника на бусе с 10 летним стажем, но уж никак не твоё.
+5
ZZZ
Жесть… Это ты IGNATUS'у расскажи, что по моту можно об опыте судить — вот смеху-то будет!
+5
wasserfall
Мне интересно, с чего вдруг Катана даёт +10 к опыту?))
+5
ZZZ
Судя по тону, там +30 к долбодятлизму, а не +10 к опыту… И дело вовсе не в катане.
-11
Sylar
это большая кубатура и вес, как минимум больше опыта при всех других равных критериях, учитывая мою контраварийную подготовку не один курс, вот что даёт мне + 10 к опыту.ZZZ если хочешь быть лучше, просто иди и сделай что то, пидеть не мешки ворочать, слишком самоуверенный это ты, для человека считающего, что он умеет ездить.
+4
ZZZ
Так я и делаю лучше, а не минусы ставлю… Хотя минусы я тоже ставлю.
+5
wasserfall
Я походу понял, как выглядит внутренний мир типов, которых в недавнем видео ёбр на треке надрал.))
-6
Sylar
кстати человек не одевающий экип судя по всему сильный оптимист.
+5
ZZZ
С чего ты взял, что катаю без экипа? У тебя как-то плохо с телепатией. Не позорься.
-5
Sylar
косуха не считается экипом.
+7
wasserfall
Т.е. о существовании косух с защитными элементами ты даже не подумал? Или ты решил, что производители защитные куртки только для спортоводов выпускают?
+3
ZZZ
У меня нет косухи. :-)
+5
Ilyas
«НАдевают» экип и всё остальное.
+8
Turbo_KITT
Судя по… мотоциклу?! Оо Пойду, что-ли, литр-джиксер куплю, и тут же автоматически получу и опыт, и навыки )
+4
wasserfall
Ну прям. Чётко написано: для убер-навыков надо купить Бусу. Литра мало.))
+3
ZZZ
А если поставить турбину, то вообще все уважать будут и к мнению прислушиваться! Это даже круче, чем затонированная по чистую «девятка»!
+5
High
Triumph Rocket 3 и бандана вместо шлема — вот выбор настоящих пацанов!
+4
ZZZ
Сколько Рокет прёт? 250? Мало! Только Буса! И чтобы как у Гострайдера!
+4
High
зато как разгоняется! и шлем не нужен!!! да и экип вообще!
+4
ZZZ
Настоящие пацаны, когда покупают мот, смотрят только на последнюю цифру спидометра! Такие слова, как «крутящий момент», «ускорение» и прочий «вес» — для ботаников!
Экип? Это такая фигня, в которой жарко и которую носят только цивилы?
-10
Sylar
смысл в том, что для меня человек ездящий на бусе 10 лет при этом выигрывающий всякие чемпионаты и до сих пор живой авторитетнее тебя на чесотке, с чего ты взял что имеешь право меня учить? и с чего ты взял что мне это нужно вообще? может тебе стоит у меня поучиться вождению м!?
+4
ZZZ
А где я тебя учил, мальчик? Ты ничего не перепутал? Это риторические вопросы, а то вдруг ты не поймёшь…
-9
Sylar
хахаха) мальчика нашёл) иди купи экип и не смеши меня любитель.
+3
High
Судя по его реакции, он сильно завысил возраст в профиле. Раза в 2-3, похоже.
+5
ZZZ
Да уж… Видать, папа купил мотоцикл и возвысил ему ЧСВ до каких-то нереальных величин.
-8
Sylar
а причём тут ЧСВ и мотоцикл? ты так компенсируешь размер своего… кх кх… ЧСВ… мужииик.
+4
ZZZ
Я никак ничего не компенсирую. У меня-то всё зашибись. А вот ты явно что-то пытаешься компенсировать… Хочешь об этом поговорить?
-10
Sylar
чё завидно?) я то молодой, а у тебя уже кризис среднего возраста в затылок дышит, скоро переосмысливать начнёшь или уже начал?)
+5
ZZZ
Вот я в двадцать пять был молодым, а ты — ребёнок, которому подарили игрушку. И знаешь, мне почему-то не завидно, ведь мне не надо ничего никому доказывать. Ну нет у меня такой потребности, ведь я всё всем уже доказал.
Хотя нет, вру. Я ещё не всё доказал себе. Но это моё личное дело, в которое я мало кого пускаю.

P.S. Впрочем, я и сейчас не такой уж и старый. Только прикидываюсь.
+1
hitman666
Извините что вмешиваюсь, но кубатура не показатель… отъездив 16 лет на урале и повидав и прочувствовав много чего на своей шкуре я только в этом году сел на драгу (drag star) 400… финансы…
0
ZZZ
Понятно, что не показатель. Особенно, если посмотреть, сколько молокососов сегодня покупает литроспорты… Да и пузатых понтарезов, катающих от гаража до Горы, тоже хватает.
+4
Ilyas
Мне-то что пойти купить? Или всё продать, и купить танк Т-72, и как в молодости, за рычаги? Уважения- выше некуда. В любой пробке буду главный
+2
wasserfall
Тебе надо ставить компрессор или две турбины, по одной на каждые три котла.))
+1
Ilyas
С турбинами в междурядье не протиснешься. Хотя можно их пристроить в боковые кофры, а сабвуфер в центральный кофр… Так, а шашлычницу и складную мебель для пикника тогда куда? И холодильник? В нём же шашлык маринуется…
+1
wasserfall
Шашлычницу в прицеп. Мебель в прицеп прицепа. В Европе все так ездят. Даже нетурбовые, у них в центральном кофре сменные наборы кепок к кепихолдеру.
+2
Ilyas
У меня вирус антиголдовода- по многолетней привычке езжу в шлеме. К тому же в нём шайтан-наушник, в который всё время звонят люди и спрашивают: «А что это у тебя там так шумит?» Хотя кепок минимум 3 в дальняки всегда имеются- лысину прикрывать в местах большого и не очень скопления людей и дабы ультрафиолет незащищённые волосяным покровом остаткии мозга не разрушил.
-10
Sylar
если останешься жив спустя 10 сезонов может я и тебя слушать начну.
+5
ZZZ
Не станешь, так как твои уши уже съедят черви. И никакой доморощенный гуру не поможет человеку, который не умеет слушать чужие мнения.
-8
Sylar
это дети всё, как губка впитывают, полезность твоей информации равна нулю.
+3
High
«Ты такой же как те, кто не такие как все!» ©
+5
Rean
вот ж блин, угораздило меня такому мастеру сделать замечание. Раз у тебя такой знакомый механик и судя по мотоциклу, ты действительно за рулем авто всё и всегда видишь. Никоим образом не хотел обидеть тебя.
+6
gerontiy
Вообще говоря, нормальные водилы, когда сдают назад, смотрят не в зеркала, а поворачивают голову и смотрят, так и удобнее и безопаснее, как говорится -«куда взгляд — туда и оружие».
0
SlidE
вообще то так делают неопытные водители, они не чувствуют габаритов машины и не уверенно ориентируются по зеркалам.
+2
Sylar
так обзор лучше, не вижу в этом ничего зазорного, зато как ты заметил наверно суперпрофи зеркальные на такси назад башкой не вертят и едут прямо в кого то…
0
mmixer1
сильно зависит от автомобиля. в джипе если повернуть голову не увидишь почти ничего. зато по зеркалам и камере обзор нормальный.
0
Sylar
сильно спецефичный товар, не все на джипах ездят, в основном такси седаны, там обзор хороший.
+4
SlidE
таксисты отдельная тема (люто их ненавижу) туда предпочитают брать слепыхтупыхромыхубогих и т.д.
+3
Decrypter
Согласен с SlidE, при езде назад надо смотреть в зеркала, причем во все и центральное также, если оно есть. А если центрального зеркала нет на авто, так водитель перед маневром назад уже должен знать что там сзади у него.
здесь был ататат

+4
gerontiy
Вот я, когда писал, почему-то сразу подумал, что оьязательно найдётся человек, который водит грузовой автомобиль и задаст этот вопрос ;)
Отвечаю, надо взять «болгарку», выпилить окошко, застеклить его и, когда едешь назад — «поворачиваешь голову и смотришь назад» ;)))
Блин, бразер, разве в этом посте речь идёт про фургон (грузовик, автобус)? Речь идёт о легковом автомобиле, опытные водители которы, включая заднюю передачу, прворачивают голову и контролируют движение взглядом, не полагаясь на зеркала.
здесь был ататат

+2
gerontiy
Тогда конечно «болгарка» не поможет, разве что «порожняком» ездить :)))
Эт понятно, что таксист не специально наехал, просто «клювом щелканул».
Лишний раз бразер UnkNowN потвердил необходимость использование экипа ;), продемонстрировал отличную реакцию и умение в короткий срок принимать единственно-верное решение и мужественно и оперативно его претворять в жизнь!
+1
RideBike
удивительно как таксистное существо не развонялось после того, как убедился что мото в порядке, а авто помято
осторожнее
0
UnkNowN
А какой смысл? Он не прав, наехал можно сказать на пешехода. Благо я в фул экипе))). Что ему светило то?
+2
RideBike
Он не прав, наехал можно сказать на пешехода. Благо я в фул экипе))). Что ему светило то?
— ну это логика человека

а то существо ТАКСИСТ!!!!)))
+1
RideBike
в конце без скобок.машинально поставил

п.с. их ненавижу таксист — не профессия, а болезнь(
+2
smeh
  • smeh
  • 15 ноября 2013 в 13:38
Да ты небось работаешь до 20 часов. Уже темно, ты в черном экипе, мот черный и заглушенный… :-)
0
UnkNowN
И в черном плаще еще))))
+2
Michael13
Только свистни, он появится? )
0
UnkNowN
Точно!
+2
VoFFkA
Однажды прямо передо мной развернулся таксист, кстати тоже на Логане, благо я успел оттормозиться в сантиметрах десяти от него. По логике водитель такси должен быть асом езды, ан нет.
Я сам езжу помимо мотоцикла ещё и на авто. Я лично всегда при парковке ВСЕ вижу, мониторю все три зеркала. Потому что не хочу никого задеть.
+2
UnkNowN
Просто таксисты очень уставшие зачастую. Работа у них прямо скажем не сахар. Вот и ошибаются.
0
Sylar
ты прикинь он тебе так скажет, когда ты будешь переломанный на асфальте лежать, слушай брат извини, я уставший, вот и ошибся… я понимаю, когда я уставший за день с перфоратором бегаю по 90 этажей в день туда сюда, а чего он то устал, сидеть на жопе и руль крутить? это всё отговорки и оправдания собственной низкой квалификации, я вообще если бы такси водил, выделил бы себе денег на контраварийную подготовку, это его хлеб, он должен не просто уметь ездить и отвечать за жизни людей снаружи и в салоне, а делать это безупречно! хотя конечно всем бы не мешало и на машинах и на мото, но профильным водителям это просто необходимо я считаю.
+2
UnkNowN
Кто бы спорил. Все верно. Только в реальности получается иначе. Ты попробуй часов 18 откатать по городу нон-стоп. Я вот пробовал, были в жизни тяжелые времена. Поверь, спецэффекты еще те. И конечно я таких «профи» не оправдываю, я их понимаю. И четко осознаю, что их нужно опасаться.
+10
wasserfall
ПДД запрещают уставшим людям за руль садиться. А нормы охраны труда работать в таком режиме. Если таксист нарушает данные правила в угодуэсвоей наживе, подставляя пж удар других людей, то он морально даже хуже пьяного за рулём.
0
Sylar
правильно, безответственный человек.
+2
Komsomolez
А по другому ты просто ничего не заработаешь. К вечеру «делаешь» только план и бензин, а себе денежку заработать не надо? Чтобы покушать и купить что-нибудь семье. Или ты считаешь, что надо работать бесплатно? Заработал денег дяде, заправил машину и пошел домой. Утром вернулся, сел в машину и поехал опять дяде зарабатывать. Просто я работал в такси, знаю, что это такое. Это Очень Тяжелая Работа, ОЧЕНЬ. Уж поверь. Я это не оправдываю, но по другому просто не получается.
+4
wasserfall
Тяжёлая работа? Негде больше трудоустроиться? Московский метрополитен круглый год набирает сотрудников. Таксистов никто не заставляет таксить, они сознательно сами туда идут, понимая всё, что влечёт подобная работа. То же самое касается и дальнобоев, которые регулярно убивают людей, ездя в полусонном состоянии на перегруженных фурах без тормозов и зачастую света в полуприцепе с нарушением скоростного режима. Тоже у них дядя виноват, он им плохую фуру дал, много нагрузил и заставил быстро ехать, ибо график. Но выбирает такую работу и едет не дядя, а водитель.
+3
Komsomolez
Тут ты прав. Таксист — это не профессия, это образ жизни. В этом смысле все таксисты делятся на две категории (по моим наблюдениям): 1. скажем так, труЪ таксисты и 2.люди, которые вынуждены по каким-то причинам работать в такси. Так вот вторые обычно линяют оттуда при первой же возможности, а первые нигде, кроме такси работать не могут, потому что это образ жизни, а не работа))) И да, ездят они отвратительно, очень большую опасность представляют. С этим, конечно, не поспоришь.
-4
Sylar
кто на что учился, можно идти на более тяжёлую но нормированную, не вижу препятствий, но ведь все хотят в тёплом салончике кататься, а не кидать какое нибудь ТВ в минус 20 на крыше сутра.
+1
popuren1974
Да. Бывает и на старуху проруха. Я со своим почти двадцатилентим стажем, парктрониками, камерой заднего вида и зеркалами размером с добрый планшет взял да и уeбaл задним ходом в светофор (когда парковался прямо на тротуаре на перекрестке) прямо на глазах у гайцев )))) было весело ))
-2
Sylar
вот видишь, дело не в обзоре, ты изначально начал делать то, что делать нельзя и неправильно.
0
popuren1974
то, что нельзя и неправильно делать можно, а иногда и нужно )) просто я был… эмм… немного рассеян
+2
zloy_lev
Вот спорите ви и спросите, совершенно не замечая главного.
9 ноября это суббота а не пятница.О_о
0
UnkNowN
Упс. Точно. Спасибо поправил))))
0
Michael13
Обратил на это внимание в самом начале (потому что 9-го в субботу ставился на зимовку), но к эффектному концу поста как-то позабыл ))
0
ZOODOKTOR
Нужно надевать светоотражающий оранжевый жилет, может тогда ситуация изменится?
0
agnitum
Ключевая фраза в твоём посте была А дело было так: 8 ноября.
Так что товарищи впереди долгое и нудное ожидание весны. Но… не унываем!!!
+1
UnkNowN
В точку. А ситуация говорит, «Закрывай сезон!»
здесь был ататат

0
UnkNowN
Потому, что кататься ну оооочень хочется!
0
agnitum
))) Согласен, поэтому сам вчера тока поставил на зимовку.
0
Anarhist
дак тогда катайся, че в разных ситуациях пытаться увидеть какие то знаки неведанные
0
UnkNowN
Я в прогнозе погоды главный знак увидел. Минус по утрам )))
0
ttamatt
А я, по дороге домой, решил, что это знак и пора закрывать сезон.
Боже, кака чушь. Смотри там, авось черная кошка дорогу перебежит — это будет явно знак закрыть сезон где-нить в июне.
0
gerontiy
Кто его знает — чушь или не чушь, как говорится «лучше перебдеть, чем недобдеть». Я приметам и «знакам» не особо верю, а, иной раз, уже после случрвшегося, вспоминаю и вижу, что ни фига не помешало бы иной раз и поверить.
Так, пяток примеров из жизни своей дурашливой вспомнишь и на чёрную кошку реагировать начнёшь :)
+4
Freyd
  • Freyd
  • 15 ноября 2013 в 15:44
Мне интересно, а водитель Такси когда
проезжает мимо меня
в лобовое тоже не видел, что мотоцикл стоял. Или как? Может я чего-то не понимаю?
-3
Sylar
робот просто.
0
UnkNowN
У меня тоже такой вопрос возник.
0
AlexPitt
А всё оч.просто. Мужик ехал, номер дома/подьезда искал, смотрел налево(направо) нужное подчеркнуть, понятно проехал (не кажный день тут) и решил сдать назад и всё…
И кстати ему в минус я ставлю то, что замотавшись в своей погоне «за деньгою», он не отметил стоящий мот, что у нас во дворах не часто встречается:-(
А ежели он например скажет "… ну, бли-и-ин (бл--ть) нужное подчеркнуть, мне только до вашего мота дело есть,
то я такому советую посчитать аммортизацию (кто не знает — Гуглить!) его авто и ТО при таксовании, а не только бензин (как только все и делают). Умный человек сразу после этого бросит это дело.
+1
Vorpal
«Еще один все понял!» (х)
0
Scorlyp
Многое зависит от водителя, но и техническими новшествами пренебрегать, думаю, не стОит. Напрмер на некоторых моделях авто «БэМэВэ» маленькие зеркала, на некоторых «Chevrolet TAHOE» огромные. Лично у меня очень высокая «жопа» в машине и в салонное зеркало ничерта не видно, но есть камера. Которые кстати продаются на любом авторынке, крепятся на зеркало, на родную навигацию, да хоть куда угодно… Да-да-да они все стоят денег, я в курсе
+3
and000
На мой взгляд(образно). 95% водителей аккуратные и адекватные: смотрят по зеркалам, показывают маневры заранее и вообще молодцы. Но найдется 5% водил, которые заставляют усомниться в адекватности.

Так вот. Таксисты это особая категория. И у них все наоборот. Только 5% из них адекватно ездят, а остаток в 95% это просто тихий ужас.
0
UncleMaxim
Не, ну народ в такую пору реально не ожидает увидеть мотоциклистов на дороге. По крайней мере в Москве.
Если летом на Ярославке всегда между крайними левыми полосами мотохайвей в пробке, то сейчас народ ленится и становится как попало, а потом с очень удивлёнными лицами смотрит.
0
Smileek
Бывает же чёрт)
+4
Marsikus
Голимые отмазки плохих водителей насчёт «Вас байкеров не видно, вы повляетесь не пойми откуда!».
Внимательные водители видят всё! А некоторые инвалиды умственного развития не замечают трубящую фуру с прицепом, тепловоз на переезде. Такие опасны как для других участников движения, так и для тех кто имел несчастье быть их пассажирами.
0
nadinGo
недавно на моей остановке два подряд ДТП с участием тасистов, оба раза снесли ограждения, и вот недавно случай, слепой что ли? плохо в автошоле учили, «не вижу-не еду!!!»www.youtube.com/watch?v=uXQl2SKYi64
0
motoserega
Седня на автомобиле при перестроении дождь вечер слякоть был благодарен байкеру что он ехал с проблесковыми диодами чтоль блин реально видел его фару но только по маячкам уразумел что это мот мчит
0
seregas
Слова моей жены: — Когда муж сел за руль мотоцикла, я стала видеть мотоциклистов!
0
Kamerunec
у таксистов вместо глаз, пятаки или червонцы.
0
ZZZ
Мне тогда страшно представить, что у мотоциклистов вместо мозгов…
0
Kamerunec
по данному случаю, у мотоциклиста мозг нормальный, что про таксиста не скажешь. я сам мотоциклист и вот если бы можно было сдавать записи с видерегистратора в ГАИ где видно, как безмозглые таксисты обгоняют меня там, где обгон запрещен, да еще на перегонки… эти дебилы думают, что кормят семьи, а на самом деле, гробятся сами.
0
ZZZ
По данному случаю скажу, что сам в начале сентября чуть не попал с такую же ситуацию и за рулём был не таксист…
И да, я сам мотоциклист и вот если бы у меня был видеорегистратор, я бы сдавал в ГАИ записи, где видно, как безмозглые мотоциклисты обгоняют меня там, где обгон запрещён… И эти дебилы думают, что идут против системы, а на самом деле, гробятся сами и гробят других.
Так что предлагаю включить мозг и выключить категоричность.

P.S. Сдавать запись в ГАИ можно. Нужно только настоящее желание иметь, а не только форумно-клавиатурное.
0
xpohapuyc
камера заднего вида + парктроники решают проблему для таких водятлов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. UnkNowN, Почти ДТП, или неужели нас не видно?