Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dfymrj → Стеклоочиститель на шлем

Получил на тестирование интересный аксессуар — дворник для шлема.

Поставил, покатался, что из этого получилось?.. Читаем дальше.


Комплект состоит из основного модуля и пульта, связь между которыми осуществляется в одностороннем порядке в ИК-диапазоне.

Режимы работы: одиночный, медленно, быстро.


Стеклоочиститель длиной 6 см расположен на раздвижной штанге с несколькими фиксированными позициями.



Приводной механизм. Правее электромотора расположен ИК-приемник.

Батарейный отсек. Питание — батарейки АА х4 шт. Чуть выше расположены кнопка включения (слева) и светодиодный индикатор работы. Винт можно открутить монеткой.


Установка на шлем

Установка производилась на HJC RPHA 10, проблем не возникло. Наличие центрального воздухозаборника на некоторых шлемах может стать серьезной проблемой.


Устройство держится на четырех присосках. Перед установкой не забудьте протереть шлем от пыли и намочить присоски.
Чтобы ничего не потерять, использовал самодельный страховочный тросик — веревка с петлями на концах. Одну петлю продеваем через отверстие в корпусе батарейного отсека, вторую — надеваем на застежку. На практике тросик не пригодился, но с ним спокойнее.


Стояночное положение дворника — слева. Штанга стеклоочистителя подпружинена, и визор можно без проблем полностью открыть или снять.


Полностью открытый визор.

Эффективность очистки.


Сектор очистки

Особенности эксплуатации

Мотоцикл — Honda CB400, скорость до 120 км/ч.
Присутствие дополнительной штуковины на шлеме практически не ощущается, запрокидывающий назад момент от сопротивления воздуха минимален. В статике центр масс шлема сместился чуть вперед.
После 70 км/ч появляется и плавно нарастает с набором скорости аэродинамический шум с левой стороны.
Стеклоочиститель в стояночном положении ограничивает обзор слева. С непривычки мешает, но крутить головой никто не запрещает.
Во время использования постоянно витала навязчивая мысль о возможном попадании в глаза в случае падения.

Расположение пульта.
Сначала повесил на левую руку выше перчатки. Неудобно по двум причинам. Во-первых, чтобы изменить режим работы надо убрать руку с газа. Во-вторых, передатчик на пульте должен находиться в зоне видимости приемника основного модуля на шлеме. Т.к. пульт получился сильно смещенным в сторону, во время нажатия приходилось поворачивать на него голову.
Вариант второй — цепляем на правую руку. Недостаток с необходимостью поворота головы остался.
Оптимальный вариант — прицепить пульт на руль. В этом случае оба недостатка устраняются. Менять режимы работы можно на ощупь, не отрывая взгляда от дороги.

Эффективность очистки.
Представьте себе следующую ситуацию. Погода — без осадков, асфальт мокрый после дождя (или поливалок). Машины поднимают за собой шлейф воды с грязью. Визор быстро пачкается, но между отдельными грязевыми пятнами ещё что-то видно. Включаем стеклоочиститель и… грязь ровным слоем размазывается во всей поверхности, убирая последние прозрачные участки на визоре. Обзор исчезает полностью! Без подачи чистой воды от дворника больше вреда, чем пользы. Ну а стеклоомыватель на шлем — отдельная тема для мсье, которые знают толк.
В дождь эффективность очистки существенно увеличивается. И чем сильнее льет — тем лучше. Данная ситуация смоделирована в видеоролике.


Выводы

Плюсы:
— Полезно в сильный дождь
— Присоски держат хорошо
— 3 режима работы

Минусы:
— Неэффективен и даже вреден при отсутствии осадков
— Существует вероятность попадания в глаза при падении
— Необходима прямая видимость между передатчиком и приемником
Ресурсные испытания не проводились.
Время работы от одного комплекта батареек не известно.
Насколько быстро затрется визор при регулярном использовании — неизвестно.

PS. Спасибо Антону за предоставленное устройство.
  • dfymrjdfymrj
  • Иван
  • 14 ноября 2013 в 15:06
  • 2
  • оценка: +94

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 14 ноября 2013 в 15:15
— Необходима прямая видимость между передатчиком и приемником
не удивительно, так как стоит ИК приемник, а это обычно ставят китайские братья, впрочем кнопки происхождение гаджета тоже выдают. Не могу сказать, что это плохо но и надежно тоже.
+1
Mr_Pink_
Больше минусов, чем плюсов и не ко всем шлемам подойдет. У меня Icon Variant)))
+8
Magesti
Ну что плюс за пост) В дождь штука реально полезная будет. Но за неимением и дворника резинового на палец с головой хватает :)
0
inzzz
  • inzzz
  • 14 ноября 2013 в 15:21
цена вопроса, доп.опции в виде форсунки и насоса имеются?
+1
dfymrj
Цена на ebay около 2500. Опций не видел. Хоть пульверизатор на руль ставь)
0
inzzz
аналогичный тем, что ставят на фары авто
+10
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 15:25
Прощай визор. Ибо станет матовым и расцарапанным ОЧЕНЬ быстро.
+8
e_asphyx
А когда ты скребёшь по нему перчаткой или резиновым скребком на перчатке, он не царапается? Визор — это вообще расходник.
+4
Joga
Мою только тёплой водичкой с мыслом и голыми руками. Про расходник… ну хрен знает, видимо зависит от того как обращаться с ним. Визор + Пинлок на Шой или Арай я бы не назвал расходником.
У меня 3-4 сезона ходят замечательно.
Подчеркну. Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
На скорости достаточно крутнуть головой лево/право капли просто сдувает ветром.
Посему, лично для меня совершенно пустая и ненужная приблуда, ломающая аэродинамику шлема. Лучше уж ГоуПро на это мето присобачить. Однозначно толку больше будет.
+2
e_asphyx
Я больше 100 под дождём не езжу. Да я вообще больше 100 не езжу, чо уж там. Так что ничего не сдувает. Мою тёплой водой с мылом при помощи косметического ватного диска. Главное, не тереть сильно и, если налипло много абразивной пыли, предварительно смыть просто струёй воды. Ничего не царапается. Но при езде под дождём использую приблуду с картинки ниже. Да, от неё остаются следы, но лучше так, чем ничего не видеть.
0
Joga
«Да я вообще больше 100 не езжу, чо уж там»
Я бы тебе посоветовал Очки + Эндуро шлем.
А когда тебе надо 1000 км пропилить за день — эта хрень на голове станет более чем конкретной проблемой.
0
Drag
плохой совет.
+4
RockSPb
Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
У вас, наверное, на дорогах грязи после дождя не бывает…
0
dark-air
фейри классно помогает, посудный, обычный.
тоже мою просто руками.
0
necro
А вода под пинлок при мытье не попадает? У меня попадала, стало печально. Теперь только салфетками и смоченной туалетной бумагой тру.
+1
Anjei
Так пинлок надо снимать перед мойкой. Внутренне стекло мыть отдельно просто водичкой.
0
necro
Ааа. Он так сложно устанавливался, что думаю если каждый день его снимать, то точно его сломаю )
+2
Anjei
Ниче сложного:
www.youtube.com/watch?v=qm3PvYKvouE
0
jker
Я бы не советовал трогать пинлок т.к. изготовителем он установлен качественно! Нет гарантии что пользователь сможет также плотно установить его! Некоторые рассказывали как после демонтажа/монтажа у них стали запотевать визоры! Да и грязь не должна попадать под пинлок!
0
RockSPb
а их не всегда производитель сразу устанавливает это раз. Два, пинлок к сожалению со временем теряет свои свойства и начинает отставать от стекла (во всяком случае на шуберте 2 сезона хватает на это).
0
Anjei
Я на нолане мою его раз в две недели. Шлему уже три года. Ваще пофиг. Летом езжу без него. Визор тру тряпкой. Ничего не поцарапалось пока. Микроцарапинки есть, но это ни на что не влияет.
0
mawr
Полностью согласен… У меня шлем SHOEI XR-1100 + 2 визора, мою тоже голыми руками и водой с мылом, в этом году откатал с ними 3 сезон.А вот первый визор расцарапал за 3 месяца после 4-х поездок в дождь по трассе, с тех пор в дождь вожу с собой бутылку воды, которой элементарно можно смыть любую грязь до полной видимости.
+3
Bazooka
Друг, хотел сказать, что ты, видимо, ездишь только в хорошую погоду, но потом прочитал твою страну в профиле и понял почему ты моешь визор только дома. Если я не буду тереть своей перчаткой по визору, то убьюсь об яму, ибо на дороге у нас чудовищная грязь и огромные ямы. Мотай не мотай головой, а полусухая крошка с визора никуда не денется вот и протираешь на ходу визор, чтобы хоть что-то видеть.
+2
arkashka33
Да полно вам… Сколько раз за сезон вы чистите визор от грязи, мух и т.п. (Визор конечно затирается, но мне хватает на сезон 1 визора.) И сколько раз за сезон вы ездите под таким дождем что бы эта штука пригодилась и реально долго работала + работает она по постоянно сырому визору? Я думаю вопрос о том, что она будет визор затирать очень сомнительным и надуманным…
+3
Locarus
Вот именно когда дождя нет, а грязь есть — самое мерзкое время. Дождь и сам всё смоет, а капли можно смахнуть и просто перчаткой, и даже без «дворника». Но если поставить на башку ещё и бачок для омывателя…
:))))))))))))))
+3
e_asphyx
Вот эта штука ничего не размазывает, что я делаю не так?
0
cjgun
Такая же опция. Пользую в дождливую погоду.
+13
Anjei
У меня тоже есть такая хрень на палец. Но мне не нравится как она работает в вышеописанных условиях. Когда дождя толком нет, а так на пол шишки. Водяная пыль и грязь. Я приобрел маленькую сумочку (от фотика или чего-то типа того) на липучке за сто рублей. Повесил на перемычку руля и положил в нее тряпочку (такими машины на мойке моют, прорезиненная, воду впитывает хорошо). Перед поездкой в дождь тряпочку чуть смачиваю водой, чтоб она не стояла колом. Дешево и просто, а работает изумительно.
+1
ZOODOKTOR
спасибо за идею!
0
Misha_SMV
можно название этой штуки?
0
e_asphyx
Поищи «Visor wiper» у Луиса
0
Misha_SMV
спасибо! уже нашел
0
madvlad
Больше и нафиг ничего не нужно
0
madvlad
У меня на фантом 2 перчатках, такой «двроник» уже встроен, ничего не надо дополнительно одевать
+1
madvlad
здесь видно дворник на ук. пальце
0
Kyryll
а мне такой Саша в Киеве подарил))
0
Michael13
Имхо, бесполезная вещь. Дождь итак стекает каплями при скорости хотя бы 60 км/ч и все видно. Иногда только чуть головой из стороны в сторону надо повернуть. А на меньшей скорости можно либо визор открыть, либо перчаткой иногда смахивать. А вот водная пыль и грязь из под колес — действительно проблема.
+2
e_asphyx
Да, дождь пофиг. А вот эта мелкая пыль…
+1
ZOODOKTOR
но почему у меня не стекает…
0
Michael13
Видимо у тебя неправильный шлем. Старое стекло, например. Попробуй еще антидождем попрыскать.
0
Drag
вот и у меня что-то не заметно было, чтобы стекало. Вернее, стекает, но видно от этого лучше не становится.
+3
borya
  • borya
  • 14 ноября 2013 в 16:00
меня больше всего верёвка сбоку порадовала )))
+9
Gatuno
… Сначала повесил на левую руку выше перчатки. Неудобно...
Напрашивается датчик дождя )
+2
Yarrrik
я не понял, а куда незамерзайку заливать? шучу конечно, но гаджет только для выкачивания бабла.
+3
Hendrickson
Ох, намудрили… Я лучше по-старинке — перчаточкой.
0
Niflheim
дождь как таковой не сильно досаждает, хуже всего водно-грязевая взвесь от колес проезжающих машин, а вот ее стирать этим девайсом я категорически не рекомендую, визор убьете быстро
0
Tolik_750
Интересненько, но наверно безполезно
+4
homka
  • homka
  • 14 ноября 2013 в 16:23
спасибо, не куплю!
+1
Muahaha
Весчь. Для полного счастья надо затюнить шлем установкой:
вот этой штуки,
рога с го-про,
телефонной гарнитуры
и стробоскопов.
:-D
+2
Jart
  • Jart
  • 14 ноября 2013 в 16:48
Вы это серьезно! ;)))
Нет, обзор отличный! И для меня хорош еще и тем, что я такого не видел раньше. Но… девайс сам по себе бесполезен. На скорости и без дворника хорошо сдувает капли с визора, а в пробке проще с приоткрытым ехать, так и потеет меньше.
За пост +, естественно! :)
0
TR2N
Не сторонник идей таких деталей к шлему. И даже если бы они были эффективны, они просто безобразно, на мой взгляд, смотрятся со стороны.
Мне кажется путь решения проблемы с дождем находится не на визоре а на мотоцикле, особенно если это турист-дорожник. При наличии достаточно большого ветрового стекла, мне кажется удобнее ехать лежа на баке, спрятавшись за ним, а вот на сам ветровик можно как раз и поставить дворник. И смотреться будет намного лучше, и я думаю такое решение окажется эффективнее
0
A76
  • A76
  • 14 ноября 2013 в 17:21
За обзор спасибо.Хотел не по теме поинтересоваться.А сам шлем как? Устраивает? У меня только AGV были всегда, хочу такой попробовать.
0
dfymrj
Пока устраивает. Встроенных очков нет, придется не лениться и переставлять темный визор. Похоже, что сломалась одна из верхних заслонок (вентиляции) — нечетко ходит.
+2
qasau
  • qasau
  • 14 ноября 2013 в 17:22
Очень хороший, я бы даже сказал профессиональный обзор, все вопросы раскрыты, видеоматериалы.
Автору нужно делать больше обзоров на сайте =)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
KAPITALIST
За обзор «5»! Толково и познавательно! Чего только ненапридумано!
Хочу грелку для пупка с дистанционным управлением!
0
ZOODOKTOR
Спасибо за обзор! Мне бы очень пригодился такой дворник… приходится ездить в дождь. большую проблему представляет сырая грязная погода, визор моментально становится грязным приходится смывать ее водой из разбрызгивающего флакончика или ждать когда грязь подсохнет и отскребать перчаткой…
0
Allergen
все время ездить с этой приблудой в ожидании дождя? По моему есть средства для обработки стекол и вода как с гуся.
0
mmixer1
есть обзор такой штуки
www.webbikeworld.com/r4/visorcat/review.htm

кроме обычной резинки там внутри губка и емкость с шампунем. при движении в одну сторону откидывается крышка и трешь стекло губкой, назад — резинкой очищаешь. выглядит громоздко но вроде работает.
0
ZOODOKTOR
Вот это да, чего только не придумают…
+1
l7yLLlKAPb
хрень.
+1
VoroshilovN
по-моему вещь бесполезная, несклько раз этим летом попадал в дождь и не сказал бы, что мечтал в этот момент о дворнике для визора, вода сама почему-то скатывается со стекла. а еще она ведь не 20 грам весит, так что думаю большой популярности не сыщет.
+1
minzdraw
На больших скоростях он ваще нахЪ не нужен, там всё само отлетает(антидождь даёт +50 к слёту влаги)
Вот по городу на небольших скоростях будет полезно.
0
PremieR
колхоз жестокий! В дождь не езжу )
0
ZOODOKTOR
хорошо вам, когда из-за дождя можно не поехать на работу…
0
droN7
  • droN7
  • 15 ноября 2013 в 12:52
А омывайка где? Че это за дворник без него )
0
RideBike
а я б на дальняки ставил такое
но не за 2500 точно)
0
madvlad
Нахожу этот дивайс слегка «oversized», сравнимо с дополнительным прожектором на голове.
+5
nerohe4d
Уловил аналогию)






0
bionet_tsu
ixs hx 275 (верхний воздухозаборник) + камера сбоку шлема — чувствую, что больше 100 км/ч нереально будет ехать
+1
augustblack
актуально, спасибо за идею. :)
ps. куда в ливень ехать больше 100-150?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dfymrj, Стеклоочиститель на шлем