Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ironkeeper → Черно-белая полоса жизни или удача есть!

Немного удачи есть в этой жизни. Кому интересно — под катом история моего сезона 2013

Случилось в моей жизни такое, что я закончив мотошколу и заработав денег (почти 5 лет работал) купил себе первый аппарат. Им был древний Intruder 1400 1992г.в. Хороший, мощный и… старый.
Он честно прокатал меня на себе два сезона в течении которых было сделано две переборки. Но старость дала о себе знать и в конце концов он скоропостижно скончался, напоследок прокатив меня по маршруту Москва-Гусь-Хрустальный-Владимир-Москва. Это стало для него последней каплей.
Продав его за гроши и взяв кредит (никому не советую связываться с банками) я купил себе голду. Тоже старенькую, но в хорошем состоянии. Вроде бы все хорошо, мечта детства осуществилась. Я на голде рассекаю московские пробки и подмосковные проселки, да вот незадача. Бывший хозяин мотоцикла оказался редкостной сволочью забыв меня предупредить, что КПП вот-вот прикажет долго жить. Так оно и случилось.

Как говорится — «Хороший стук наружу выйдет»©
Он и вышел.
Сервис-мен огласил суровый вердикт «переборка».
Думаю не стоит рассказывать, что такое переборка двигателя на голде?
С июля прошлого года и по август этого я перебирал мотоцикл. А движок отдал мастеру, чтобы самому мозги не компостировать. Там было заменено почти все, кроме корпуса)) И вот я радостный ставлю это дело на раму и попадаю на электрику. Еще два месяца работы и голда собрана.
А тут звонит знакомый и предлагает поменяться. Ему нужна голда. Мол, на дальняки, да с женой. В общем, ясно.
Короче, обмен такой — голда 1991г. на Road Star 1700 Silverado 2004г.

Я, как человек замученный ремонтами сразу же согласился.
Короче, 25 октября я открыл мото-сезон на голде. 26 октября я ее продал, а 6 ноября я его закрыл уже на Road Star'е.


И самое главное — теперь я уверен, что следующий сезон я открою вовремя. И буду кататься, а не ремонтироваться.

Спасибо моему другу SatorZorn за такую возможность. Надеюсь ты рад Голде со свежой движкой))

Мораль сей басни такова — будьте внимательны при покупке аппарата.
Спасибо за внимание, всем кто еще катает — ровной дороги. Тем кто закрылся — короткой зимы!
  • IronkeeperIronkeeper
  • Алексей
  • 13 ноября 2013 в 15:34
  • оценка: +24

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kagi
  • Kagi
  • 13 ноября 2013 в 15:39
Поздравляю с приобретением!


Такая же ситуация почти…
Вот буквально поеду в субботу брать Брос 90х годов. Проверил что мог. Вроде аппарат бодрый. Надеюсь на великую надежность. Очень нравится этот байк.
+2
Ironkeeper
Брос — это тема)) Маленький, резвый аппарат) То что надо для пробок)))
Удачи при покупке)
+2
Kagi
Спасибо.
+3
Aussie
Не надо брать Брос 90-х годов… Это уже объект для ремонта, а не байк для катания.
+1
Kagi
у каждого свои мысли по етому поводу ;-) лучше него на рынке пока нету японских конкурентов
+1
uglytp
дудки на голде зачотные )))
0
Ironkeeper
Да, дудки — мощь))
+1
VMVortex
Ничего не имею против Голды, но (ИМХО) — отличный обмен! Как ни крути — но годы берут своё, да и пробеги судя по всему на этих мотоциклах разные.
Поздравляю!

p.s.: трижды постучал по дурной голове, чтоб не сглазить)
0
Ironkeeper
Спасибо)
+1
Gatuno
Старые японцы…
Новые китайцы…
Фен-шуй где-то рядом.
0
Ironkeeper
Оно всегда так) Осталось только вспомнить про советские аппараты))
+1
papets
Главное чтоб на твоем новом мотоцикле ничего интересного не по вылазило.
0
Ironkeeper
Да не должно) Там все ништяк)
+1
RideBike
никогда не слышал про проблемы коробки на голдах(
удачного тебе сезона!
0
Ironkeeper
Ага, я раньше тоже не слышал… а потом увидел(
Спасибо
+1
Vladimir87nc
Ну теперь мот свежий более менее, так что можно расслаблено рассекать, а в случае с твоим мотом еще и содрагать воздух))!!! Удачи…
+1
Ironkeeper
Спасибо) Содрогать воздух это да)
+2
demom
  • demom
  • 13 ноября 2013 в 19:27
никому не советую связываться с банками...

Не берите вы кредиты, не берииииииТЕ…

Банки работают на жадности, чем больше берете тем больше выдают. Народ сам может регулировать их деятельность. Надо просто разом перестать брать кредиты и они сами приползут на коленях.

Хотя когда мечта и очень хочется, то все становится не важным. Эхх… Мне это знакомо

Удачи на дорогах

П.с. Не бывает черный полосы, бывает искревленная белая полоса. Степень искревленности задает каждый лично своими действиями и поступками. Это что вроде уроков жизни
+2
gerontiy
Да ладно, бразер demom, не парься;), вот не взял бы человек кредит в банке — ходил бы пешком. Иногда бывают ситуации, когда деньги нужны — край, а у близких — ноль, и что делать — к «братве» на поклон? Поверь, знаю не по-наслышке, это ни фига не лучший вариант, пусть уж мне сотрудники банка мозги компостируют (было дело), чем малосимпатичные ребята обещают меры «воздействия» после которых уже и деньги могут не понадобиться… никогда.
Весь мир сидит на «банковской игле» — это, увы, реалии, но, как ни крути, это удобно, хоть и, согласен, накладно.
Оно, конечно, если жить в джунглях как Тарзан, может и обойдёшся без долгов (кредитов) или ограничить себя до минимума, наплевав на всяческие соблазны технического прогресса, в противном случае, чтобы купить хороший байк + экип + всяческие ништяки да приблуды надо столько долларей, что, хошь не хошь, а в долги вляпаешься.
Если, разумеется, не срослось родиться в «хорошей» семье :)
+1
Ironkeeper
в «хорошей» семье как правило рождаются такие люди, которым не место в мотосообществе.
Я насмотрелся на таких. Да чего далеко ходить? На смотру стоит заглянуть и сразу все понятно становится.
+1
gerontiy
Поэтому те, кому место в мотосообществе, иногда вынуждены, скрепя сердце, идти в банк и брать кредит.
0
demom
Да я не парюсь бразер. Сам кредитанулся. :-7
хоть и ненавижу все эти банки…
Мечта о спорте была в 10000 раз сильней.
+1
gerontiy
Прорвёмся ;) Самое главное — ты на коне (и в прямом, и в переносном смыслах), а остальное — неизбежное (или сопутствующее) «зло» :)
Хуже когда человек рвётся из последних сил, пытаясь поднять своё дело, влезает в долги, кредиты, а на «выходе» — пшик, и бизнес в ауте, и деньги ушли, это конечно огорчительно, а когда у тебя есть байк, по-большому счёту, у тебя есть всё (ну, скажем так, почти всё), что нужно ;).
По большому счёту я совершенно с тобой согласен — вся эта банковская «сладкая паутина» штука чреватая неприятностями и пользоваться ею нужно в экстренных случаях.
0
Ironkeeper
С кредитом все просто. Как говорит мой батя — «Берешь чужие деньги и на время, а отдаешь свои и навсегда!»
Поэтому больше никогда в жизни…
+3
gerontiy
«Никогда не говори — никогда», не зарекайся, бразер, жизнь штука непредсказуемая…
0
Ironkeeper
Согласен) Никогда не знаешь наперед, как говорится…
0
borodos
вроде чоперообразных используют в основном для покататься пару часов перед сном, да раз в год на фест смотаться неспехом. а голда -это ж турист на мегарасстояния. посмотрите японские аукционы и обратите внимание на пробеги чоперков и туристов. и тут автор продает уставший интрудер 92г и покупает голду 91г 0_о… непанятна…
непонятно откуда претензии к продавцу бу техники? при нем все вроде работало. непонятны претензии к банку- никто ж насильно не затаскивал и деньги не совал. непонятно отношение к происшедшему — все плохоплохо! что плохого то? в результате вместо интрудера-роадстар, а у друга голда с новым движком. сезон просран? зато опыт ремонтов и кредитов получен, и не убился, и сам не убил никого. хватит ныть короче :)
+1
Ironkeeper
А разве кто-то ноет? Мне кажется, вам показалось, уважаемый)
Я просто решил поделится своей радостью, да и вообще отметится на байкпосте, мол, я тут, читаю, вот, пишу.
Отвечу попорядку:
1. Голду купил именно с целью ездить на дальние расстояния.
2. Не все используют, как вы варизились «чопперообразных» для «пары часов перед сном», некоторые катают так, что многие «туристы» от зависти подыхают.
3. Претензия к тому, кто продал мне голду только одна — он мне свято клялся, что там новая коробка и все такое. А в итоге — имеем попадос на бабки и время.
4. К банку нет претензий — только зарок на будущее для себя — никогда не брать кредит.
5. А опыт ремонтов — это да) Без него никуда и я, даже, в какой-то мере получил офигенный опыт, чему я несказанно рад, хотя и немного жаль потраченного времени)
+1
unicorn
2. Не все используют, как вы варизились «чопперообразных» для «пары часов перед сном», некоторые катают так, что многие «туристы» от зависти подыхают.
Согласен с топикстартером.
В нашей стране что круизеры, что Голды зачастую «применяются не по назначению». В смысле — не по трассам тысячи километров наматывать, а на Смотре е… пардон, лицом, торговать.
У меня круизер, судя по всем обзорам, эргономика на нем крайне идиотская, но у меня 2/3 пробега — по трассам. ЧЯДНТ? :)
+1
SatorZorn
Вариор вещь шикарная на небольшие расстояния, барохла с собой много не возьмёшь, и второй номер после нескольких сотен км ныть начнёт. и самое обидное объём бака маленький…
+2
SatorZorn
Не купил а поменялись)))) А голда аппарат зачётный. Правда я её всю разобрал)
По поводу Демона, или как назвал аппарат, могу повторить всё тоже самое что и тогда.
По поводу прошлого хозяина голды(теперь позапрошлого), подтверждаю слова Кипера, контрацептив редкостный)))
ps Кепочку уже подарили))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ironkeeper, Черно-белая полоса жизни или удача есть!