Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1997 → "Переходим на зимние шины" - ботиночки, курточка, проездной билет, сумочка с кошелкой.

Это мой первый сезон — и для первого сезона, я думаю, он прошёл замечательно!

Расскажу очень вкратце — зачем расписывать на целый том?!)

Начало моего сезона было 17 Апреля)) Днем было уже тепло, а вот под вечер как-то меня осенило, что нужно одевать теплые штанишки) Начал я свою мото карьеру без прав, но с мотоциклом) Stels Delta 150, чем-то похож на ебрика — но блин — китаец, этим все сказано. Успокаивал себя и других тем, что взял его убить, попадать, и понять как ездить)

Итого, к Июлю месяцу, перед покупкой Мамбы, я сменил:

Внимание!!!
1. 16 поворотников

2. приборную панель
3. 3 цепи
4. 2 пары зеркал
5. педаль заднего тормоза
6. подшипники зад. колеса (они были уже стерты, я их добил)
7. после падений пришлось править руль)) и все это почти за 4 месяца, проехал я на нем 7.5 т/км) за эти 7.5 т/км успел побывать в скользячке раз 7 точно)) из них 2 раза на повороте (положил сильно, что ни в коем случаи нельзя было делать на таких узеньких колесах как у него), 1 чтоб избежать аварию, и 4 раза потому что повело переднее колесо от сильного давления на тормоз… последние 2т ездил только на одном переднем тормозе))не было возможности, а точнее, не было педали в продажи, поэтому пришлось как-то аккуратно ездить)

Но, «взрослым дядькой» пора бы уже становиться, как раз к этому моменту мне предложили с моей компанией отправиться в мотопробег на юг, я сказал себе, на этой технике ни за что, и без прав не поеду… В течение месяца я сдал на права, купил себе Мамбу и вуаля, поехал на юг, и все замечательно!)
Дальше идет несколько историй про то как я ездил на юг, а точнее маленький кусочек связанный с рассказом о моей болячке на Honde.Тут

Ездил я уже не падая, чувствовал и дорогу и мотоцикл, (ещё бы, первый же сезон и дальняк на 1600км туда и обратно) Простите, фоток с поездки на юг не очень много и нужно восстановить их) обязательно сделаю пост на эту тему)
Ну и в итоге, что я имею к концу сезона:

1. 20683км за этот сезон с первого мото и второго.
2. Одну серьезную аварию с Газелью, до сих пор косяки исправляю… ну хоть не я был виноват и страховая выплатила деньги, правда зараза эдакая обоюдку вписала, но, 50% тоже не плохо, а судиться из-за 20т я не хочу… очень уж геморно…
3. море позитива

Ну а сейчас я пока постою до конца ноября в гараже, т.к. оплатил его по конец этого месяца, ну а дальше будем его разбирать да внутренности его чистить и лечить, дабы бегал хорошо)
Кстати говоря, выставили мне счет, чтобы полностью все сделать… суки, вот деньги гребут 30тыс.… Ладно, для малышки не жалко!







Однажды я остановился на светофоре и поравнялся с мотоциклистом на R1 и спрашиваю у него, почему так рычажок сцепления болтается (я тогда на Stels'e был), ну он сказал мне тормознуть на остановке, сейчас отрегулирует!) Остановились, все сделал, и мол, курим и говорит, Все решится после 1ого падения, будешь дальше ездить или забьешь и поймешь, что это не для тебя… Так вот, после всех моих падений и аварии, я понял, что без мото моя жизнь не жизнь, видимо я из мамки верхом на мотоцикле вылез) Сделал это наблюдение из того, что ездя я понимал, что у меня многие вещи получается исключительно интуитивно, и что самое интересное правильно…
Но как и всегда, хорошему приходит конец, вот и к моему сезону, к сожалению, пришла незаметно смерть с косой...) Надеюсь мой маленький рассказ кого-нибудь улыбнул!
Дальше больше, пишу по возможности времени!) как и все наверное)



Всем замечательной Зимы!!!

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+10
IceRider
Итого, к Июлю месяцу, перед покупкой Мамбы, я сменил:

Внимание!!!
Я прямо ощутил на себе всю твою китае-боль. Наглядное пособие, почему лучше накопить на японца.
+4
bigf00t
дооо… «китае»… 16 поворотников, несколько пар зеркал и руль — конечно же это китай виноват, чо… да и что-то мне подсказывает, что цепи в расход шли по причине редкой смазки, а не изза китая (ну первая цепь еще куда ни шло, но вторая уж точно из-за хозяина)… на японце автор бы разорился на зеркалах — или они на японцах армированные с бронепокрытием зеркальной поверхности?
-2
ttamatt
да и что-то мне подсказывает, что цепи в расход шли по причине редкой смазки
На японце цепь можно не смазывать, за 7500 км с ней ничего не случится. Вообще лучше не писать про вещи, о которых ни в зуб ногой.
+4
Mongoose
Что же вы, батенька смуту наводите? Да с ней ничего не случится, но то, что она в разы сильнее износится — факт. Может мне, эндуристу, тоже посоветуете цепь не смазывать? Только подсказывает мне что-то, что без смазки я менял бы их гораздо чаще…
0
Gatuno
Темя цепей не раскрыта — автор, что с цепями не то было — «наезд на мину с разрыв обеих гусениц»?
0
ttamatt
Может мне, эндуристу, тоже посоветуете цепь не смазывать
Ну же, выдай инфу что с ней случится. Помыл и достаточно. 7.5к километров она отходит без проблем.
+3
Mongoose
Во-первых, она меньше ржаветь будет. А окисляется любая цепь, в большей или меньшей степени. Я смазываю цепь после каждых покатушек и за 6 тысяч пройденных км я даже не подтягивал ведущую звезду (не требовалось). Поэтому, экспериментировать мне не хочется с ресурсом, так что буду смазывать.
+2
outluch
а что такое подтягивать ведущую звезду? лол
+2
Mongoose
Ведомую. Ошибся. Спасибо за поправку.
+1
ttamatt
Не спорю, что своевременная чистка цепи и ее смазка положительно скажется на ресурсе оной. Но, все же, учитись читать что пишут, а не что вам кажется. Я утверждаю, что 7500 км можно проехать на нормальной цепи без ее смазки и чистки.
+3
Mongoose
Мне хочется тыщ 10 проездить, а не 7500. Можно? Вы не против?
0
ttamatt
валяй
+2
Kyryll
я в отпуске был 25 дней из за тропического климата она умудрилась обсохнуть да ржавчиной покрыться, вот страховку в пятницу сделал завтра буду приводить мото в ездовую лошадку… то что цепь смазывать надо это факт, меньше шумит и дольше служит, если для когото 7.5 тыс норма, то приведу Виктора Губриенка как пример звезды и цепь прошли 40тыс км, когда менял даже не знаю, но у меня в Гане не стал. так что кому не жаль лишних денег может каждые 7 тыс менять, а кто с экономит пару сотен баксов выкатает до 40 и купит на сдачу шлем)) кстати кто ездит по пескам, смазывать не надо… только опосля продуть промыть и смазать)) но я думаю тут и так понятно…
+2
ttamatt
А я и не говорил, что смазывать не надо ;) Разговор был о том, что даже без смазки 7.5 к километров прослужит. Понятно, что должный уход обеспечит больший срок службы. И я смазкой цепи не брузгую, просто 3 цепи по 2500 км на каждую — явно какая-то хрень!
0
Kyryll
судя по тому что там выше в посте написано, я бы вообще мотоцикл забрал и не давал, пока не прибавится кое где серого вещества, дабы сам не убился и других не покалечил на дороге… часто встречаю людей которые не то что на мото на машинах по 5-7 раз в год в аварии попадают… а на мото на широку ногу попадать в ДТП вообще опасно…
+1
outluch
почему сальниковая цепь в разы сильнее износится если не смазывать сальники? ты же в курсе что внутрь твоя смазка не попадает, а смазывает только сальники?
+2
Mongoose
Ага, а сальники, прям, вечные и износ их не зависит ни от пыли, ни от грязи. А смазка цепей, между прочим, имеет проникающие свойства, как у ВД-40 и вещества, которые не дают сальникам дубеть быстрее, чем положено.
+1
Hestate
Я должен это заскринить
+1
Brainreaver
То есть любая цепь на японском мотоцикле становится неизнашиваемой, и, соответственно, любая цепь на китайском мотоцикле сжирается в момент?
0
su4ibu4i
чувак ты жжож ))ну 1000 после смазки это предел, после дождика всегда смазывают. Ну можно и не смазывать ваще и ездить как на тарантасе, трещит скрепит и душа поет фигле ))
+7
Kyryll
цепь можно не смазывать… если стоит кардан или ремень))))
0
WilyamFoks
Объясню почему так произошло, так как у меня небыло возможности самому установить цепь, мне пришлось обратиться к халтурщику в мини вело-мотосервисе… так вторая у меня лопнула в смазанном состояние при газе в месте соединения… он хренова установил замок и сделал там микро надрез… третья ну это был уже я дурак, на одно звено дурачинушка меньше отрезал))
+14
DAFoxm
А после смены «подшибников» я ощутил на себе все критическое положение системы государственного образования. Тут даже проверка грамматики в браузере не поможет…
+9
Ilyas
Я бы сказал, полное его, образования, отсутствие…
Сделал это наблюдение из того, что ездя я понимал, что у меня многие вещи получается исключительно интуитивно, и что самое интересное правильно…
Мдя… При интуитивно-правильном управлении мотоциклом 7 падений за сезон? Причём 4 из них из-за одной и той же ошибки?? Вам следующий сезон надо начинать с площадки, и не выезжать с неё, пока инструктор не разрешит. А то все свои запасные «жизни» вы, молодой человек, уже истратили.
+1
next
Фото из серии-«Все будут ездить на Голде»!? :)
+2
Ilyas
Причём на одной :)
0
minibibikini
из серии что даже на голде не гнушаются оттачивать навыки на площадке
+1
Ilyas
На «голде» и других больших мотоциклах особенно надо оттачивать навыки управления мотосредством. Немногие это, к сожалению, понимают… Зато кто начинает- не выгонишь с площадки…
0
su4ibu4i
многие вещи получается исключительно интуитивно, и что самое интересное правильно
Как раз интуитивно как правило все делаешь наоборот! как сказали выше надо идти учиться )
-1
WilyamFoks
Ниже в комментариях есть по поводу обучения моего)
Мои падения ни коем образом не связаны с неумением ездить))
0
gazolin
Может ему трайк купить, чтоб не падать?))
+4
Ilyas
Лучше четырайк.
0
WilyamFoks
Каюсь, виноват… писал под давлением)
+4
ttamatt
ну хоть не я был виноват и сроховая выплатила деньги, правда зараза эдакая обоюдку вписала, но, 50% тоже не плохо, а судиться из-за 20т я не хочу… очень уж геморно…
шта

И, да, ужасное количество ошибок. К 19 то годикам можно было научиться если не писать грамотно, то хотя бы проверть написанное перед публикацией.
+5
papets
Врыкс должен быть чистым.
Всегда, даже когда по говнам едет.
Ему не предстало быть грязным чушкой.
0
WilyamFoks
Есть сер!)
+2
Mongoose
Здесь мотоциклы обсуждают или проводят семинар по русскому? Ну прогуливал автор уроки, что же вы на него накинулись? Он уже большой мальчик и переучиться будет трудно. Давайте лучше обсудим VRX? Чем он лучше/хуже БРОСа, например?
+5
Ilyas
Понятно, что мотоциклы, но как-то надо уважать читателей и родной язык, он же не нигерийский студент университета им Патриса Лумумба, элементарные правила правописания надо как-то знать и соблюдать. А в 19 лет самое время начинать всему учиться. Мне 45, и то периодически тесты прохожу в интернете на грамотность…
+1
Kolyaxr
Причем, это просто вопрос самоконтроля и дополнительных временных затрат. Ни кто не просит зубрить правила и 100% грамотно писать (так мало кто умеет). Но действительно, ведь браузер (или ворд) — красным подчеркивает, несложно же понять, что «шляпу» написал…
0
WilyamFoks
Повторюсь… Писал под давлением сильной усталости) грамотность я знаю, и всего ее проверяю.)
0
WilyamFoks
Абсолютно с вами согласен, какой автор негодяй! Как так можно! Стыд и срам, стыд и срам… )
+1
axlru
Лучше Броса прямой посадкой, габаритами. И вообще — Варя няшка. Красивый классик (в ухоженном состоянии). А еще простой как 2 рубля. Я его сам расскидал/собрал практически без опыта.
0
papets
Да, у тебя шикарнейший был экземпляр.
0
Kagi
VRX был сделан позже БРОСа на его замену для рынка. Однако мотоцикл получился совсем другой. При большем весе у него меньше бензобак, и 400 кубов для него явно маловато.
Внешне ВРХ конечно выигрывает… он некий синтез круйзера с классиком. Угол атаки вилки маленький. Двигатель стоит от Стида.
БРОС же в свою очередь был и 650кубовый. Но етот мотоцикл однозначно самодостаточен. Легендарный двигатель такой же как и на Трансальпе, Африке-твин. Моно амортизатор, консольное крепление колеса. Алюминиевая рама со спортивным акцентом.
Я не знаю почему японцы сделали настолько 2 разных мотоцикла, прикрывая 1 и тот же сегмент рынка. Схожего у них только одно:
маневренность и габариты.
+13
popuren1974
Вы поосторожнее с формулировками-то. Особенно в заголовках. «Смерть с косой» приходит совсем иначе, нежели у вас в сообщении.
+4
Ilyas
Да уж…
0
WilyamFoks
Поэтому я взял в кавычки, дабы сделать это выражение переносным) хоть оно и так там можно сказать переносное)
+4
Ilyas
Поэтому я взял в кавычки, дабы сделать это выражение переносным) хоть оно и так там можно сказать переносное)
На сайте рыболовов или филателистов такая метафора, возможно, и может иметь место, но на сайте мотоциклистов народ в основном нервный, в силу специфики управления мотоциклом в очень напряжённой и травмоопасной обстановке, поэтому в данном случае это выражение более чем неуместно, потому как моментально вызывает негативные эмоции…
Повторюсь… Писал под давлением сильной усталости)
Это не давление усталости. Это на тебя давит атмосферный столб. Как говорил Остап Бендер, "— Вы знаете, Зося, — сказал он, наконец, — на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило. Вы этого не замечали?"©
+4
Turbo_KITT
Падать раз в 1000 км. это сурово )
0
WilyamFoks
Сам был в шоке не поверишь! вот и я себе говорил, поменяй технику, поменяй технику!)
+2
and000
Сделал это наблюдение из того, что ездя я понимал, что у меня многие вещи получается исключительно интуитивно, и что самое интересное правильно…
При таком количестве падений и попаданий во всякого рода жопы есть у меня сомнения что делаешь правильно. Одно дело падать на площадке отрабатывая что-то, но на дороге в 1й сезон это уже перебор на мой взгляд.

Я против интуиции на мото в твоем случае. А вот за правильные рефлексы — за.
Советую топать на площадку и тренироваваться.
Удач
-2
WilyamFoks
А вы когда ходить учились, вы простите не падали!?) или вас мама отправляла с ходунками в загон?
Это метафора, без задней мысли унизить, или оскорбить)
+3
and000
Не нужно приравнивать мотоцикл и ходьбу пешком.

Если уж приводите аналогию, то это будет плавание. Знаете раньше у древних народов учили плавать так: «кидают в воду и смотрят. Выплывет или нет. Выплыл? Отлично.». И потом вот такой человек считает что умеет плавать. Идет в проф. секцию плавания. Где ему показывают что барахтаться в воде это еще не выиграть в олимпиаде. И если он хочется научится плавать, а барахтаться инстиктивно-по_сабачьи в речке — нужно тренироваться. Самому или с тренером — но тренироваться.

Отношусь к сторонникам теории «падают все».
Считаю что одно дело «отпадать свое» на площадке. Другое падать на ДОПах. В свое время лично мне понравилось крутить для себя змейки/круги на площадке. На асфальте стал чувствовать себя уверенее. Естественно, тот же маневр экстренного торможения, мог поотрабатывать и на ДОПе. Но предпочел безопасное для себя место. Автор хочет просто ездить — это его право.

Увы, лично я ездить не умею иногда падаю. Происходит это на грунте и чаще всего по банальной причине «не удержал мот — завалился — упал.». И происходит это по тот же причине что и у автора поста. В свое свободное время мне хочется «кататься по грунту», а не «тренироваться на грунте». Мне банально жалко потратить несколько выходных на отработку «грунтовых змеек».

Комментарием выше рекомендовал автору поста задуматься: «хочется ему тренироваться на ДОПах» или «хочется ему тренироваться на площадке»
+1
WilyamFoks
Ну собственно говоря, я и есть автор. На площадку езжу регулярно, но на врыксе, на стелсе лишь сдавал в гаи и проходил обучение на нем. Дальше я стал придумать все различные упражнения — например «ехать так, будто у меня на приборке стоит стакан с водой, и я не имею право его разлить» — это к примеру, выдумал из головы только что — разумеется практиковать это нужно на площадке, в городе я о лишнем не думаю: — дорога, машины, поворот, мотоцикл.

Плюс ко всему, у себя в подземной гараже тренируюсь входить в управляемый занос — там легче, т.к. гараж только открыли и много бетонной пыли на поверхности и тут сам бог велел задним тормозом работать. Почему меня не волнуют машины в гараже — их нет. Новый район, машин в гараже нет, спускаю на нижний этаж и в свое удовольствие тренирую навыки. Там тебе и змейка, там тебе и водичка есть, «экстримальные» условия для того чтобы безопасно понять, как поведет себя мотоцикл. Так что, тренировок мне вполне хватает.)
+1
and000
тогда ты молодец. площадка это хорошо
+1
lermm
  • lermm
  • 11 ноября 2013 в 15:19
Без падений нет подъемов, дай Бог, чтобы ты свое уже отпадал и в дальнейшем не знал таких бед!
0
WilyamFoks
Так оно и есть, мне с этим маленьким китайцем было труднее справляться с поворотами, я хотел его заложить в поворот, а микро наклоном больше — его уже ведет… Поэтому на врыксе мне куда проще ехать, и я более уверенно чувствую себя за ним. За 13т. ни разу не было намека на скользячку или намек на падение.
+2
maxys146
за эти 7.5 т/км успел побывать в скользячке раз 7 точно)) из них 2 раза на повороте (положил сильно, что ни в коем случаи нельзя было делать на таких узеньких колесах как у него), 1 чтоб избежать аварию, и 4 раза потому что повело переднее колесо от сильного давления на тормоз… последние 2т ездил только на одном переднем тормозе))
Ну после такого это закономерность:
Одну серьезную аварию с Газелью, до сих пор косяки исправляю… ну хоть не я был виноват и сроховая выплатила деньги, правда зараза эдакая обоюдку вписала, но, 50% тоже не плохо, а судиться из-за 20т я не хочу… очень уж геморно…
Ты-бы поаккуратнее что-ли. Я понимаю что китайчика не жалко и можно убивать, но такими темпами и себя угробить можно…
Мне хватило одного раза чтобы подумать над своим поведением на дороге, в результате чего не то что ДТП у меня больше не было, но даже сколь нибудь опасной ситуации даже не случилось…
0
WilyamFoks
После аварии, я разумеется сделал все различные выводы. И точно так же, как и у вас больше опасных ситуаций не было. Дело в том, что опыта была мало, и предвидеть, что газель из второго ряда захочет повернуть под меня во двор, просчитать ситуацию с моим опытом было не просто трудно, а невозможно. опять ссылаюсь на опыт — он решает в езде. Политика у меня была всегда такая, что подозреваю всех, но как говорится: — «Самый больной удар — удар в спину».
+1
maxys146
А что-ж после первой скользячки-то не сделал выводов? Зачем было аварии ждать?
Ладно, это я наверное уже придираюсь) Удачи на дорогах))
0
Ilyas
Испытывал себя на прочность. На сколько аварий хватит, когда сотрётся…
0
RuZz
  • RuZz
  • 13 ноября 2013 в 13:18
Странно, 2 сезона откатал на Keeway Speed 150 (это те же яйца, только в профиль что и Stels Delta) и в поворотах не падал, хотя мотоцикл ложил на запредельные для него углы, может быть дело не только в неопытности пилота, но и в резине? При ближайшем рассмотрении видно что покрышки стоят не родные, по крайней мере на заднем колесе. А так да, дружище тренируйся больше и усерднее и тогда все последующие сезоны будут намного приятнее. Удачи на дорогах.
0
WilyamFoks
Да, к сожалению купил его с внедорожной покрышкой, не было возможности поменять на нормальную и видимо из-за этого, в том числи, у меня и получалось так в поворотах.
0
realistus
Автор, какую резину посоветуете на Vrx?
0
WilyamFoks
Сейчас поставил Dunlop 140\80 — полностью доволен, закладываться после старой стало легче, угол наклона стал больше, заднее колесо не сносит. Но если вдруг соберешься поехать за город, или случайно попадешь на маленький гравий или песочек на асфальте (не буквально маленький) немного порехтует..)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, "Переходим на зимние шины" - ботиночки, курточка, проездной билет, сумочка с кошелкой.