Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlisaBysinka → короткая история моих красно-белых мотоциклов) С первого по нынешний) Yamaha Raider S XV1900

Это уже…4-й мотоцикл…если считать мотоцикл мужа.который был временно отобран из-за поломки моего)
Как говорится, каждому своё и у каждой машины, и мотоцикла своё предназначение. Кому-то нужна скорость и маневренность, кому-то красота и эстетичность. Для своих мотоциклов я выбирала золотую середину.
Т.к пересев со спорта на более громоздкий и менее маневренный мотоцикл, ты теряешь привычную тебе легкость и движение. Но не в случае с мои Жопастиком.





конечно с парковкой стало сложнее…Но! тебе не приходится надевать комбез, который ограничивает твои возможности по передвижению и входу в некоторые заведения Москвы
Такой мотоцикл успокаивает бешеный нрав после спорта.но при этом не дает своему хозяину забыть, что и он совсем не малыш…и дернуть со светофора может многих.
очередной плюс(а для девушки это не маловажно)Вместительные Кофры. уж туда влезает всё.начиная от 3-4 пар обуви, курток, толстовок.и всякой непонятной мелочи, которая вдруг появляется даже без её необходимости. девушки поймут о чем речь)

Мотоцикл уже доработан был прежним владельцем, но свои изменения я внесла
поставлены прямоточные трубы COBRA, кофры CORBIN, ветровое стекло, перекрашен в белый матовый перломутровый, водительская спинка ( убрана, т.к я физически до нее не дотягивалась ), удлиненное крыло LowMean (идеальное спасение от влажной дороги, т.к с оригинальным крылом мокрая становишься в первые пару секунд даже там, где просто проехали поливалки) и клюв Lowmean.

из явных минусов(опять кто к чему привык), это бак 15!!! литров. с двигателем 1,9 сами понимаете какая это морока на дальнее расстояние заправляться каждые 100 км (
В общем и целом мотик очень гармоничный, переднее колесо 21, задний балон 210 низкопрофильный) смотрится — ОГОНЬ!
в таком виде был приобретен

  • AlisaBysinkaAlisaBysinka
  • Алиса
  • 8 ноября 2013 в 14:16
  • 3
  • оценка: +53

Комментарии (119)

RSS свернуть / развернуть
+8
AdvocateX
класс)белый цвет ему более к лицу!
+1
AlisaBysinka
мнения были диаметрально противоположные) Друзья разделились на 2 лагеря) одним нравился старый красный, другие были в восторге от нового белого)
+4
Kriole
ну так одним нравился! а другие в восторге!!! Я у того лагеря который в восторге!!!
+3
gazolin
Надо иметь моты нескольких цветов, чтоб на все случаи жизни!;)
0
Wedimak
Что бы как сумочку к туфлям подбирать?:)
0
AdvocateX
как в рекламе про палочки твикс)
0
ministrell
Круто! В который раз убеждаюсь, что красный улучшает люьой мотоцикл)
+3
PyccoTypucTo
Ага, и ездит быстрее ;)
+3
Turbo_KITT
Красный — +5 к скорости? )
+1
ministrell
А как же))
+1
Boxter
+1" Red Paint Job жеж ))))
+2
RideBike
блин хотел ниже плюс нажать и промазал.извини бро(

люди подправьте криворукого плиз
+9
PyccoTypucTo
+2
formica89
Вы восхитительны: я и про вас, Алиса, и про мотоцикл.
Но всё-таки, как оно в час-пик на таком красавце?
+3
AlisaBysinka
эм. ну учитывая, что у меня любовь к крупным мотикам, то… да нормально) мой рабочий день с 11 до 21. Я не попадаю в час пик) в пробках вообще не задумываюсь) пропускают)
+4
formica89
Двигаясь от одного офиса в другой, когда без водителя и верхом, привык всегда пролазить, но душа просит что-то большое и комфортное для двоих. А мозг с холодным расчётом твердит про лёгкие, практичные аппараты. Как не раз уже было сказано, малокубатурники совсем «не сексуальные». Толи дело ваш =)
+1
popuren1974
Как я вас понимаю. Сам мучусь этой дилеммой )
Что делать то? ))
+3
hckere
ну существует множество компромиссов, например спортстер пролазит везде.
0
MikeDream
Общаемся на чоппер-форуме с новым владельцем вашего мотоцикла :)
Белый очень здорово смотрится!
И себе буду такое крыло ставить зимой, с родного заливает конечно безбожно…
+2
AlisaBysinka
Мотик ушел к достойному хозяину) даже немного всплакнула, когда его забирал) но судя по фоткам и его поездкам, он счатлив) моё детище ему отдала)
0
G_Hawkins
MikeDream, подскажи пожалуйста, как зарегистрироваться на ? Вернее, я зарегистрировался, а активации аккаунта не дают. Я уже Диме Doom, и письмо писал несколько раз, и смс на телефон отправлял, реакции 0! У меня самого Yamaha Stryker.
0
MikeDream
Под каким ником регистрировался?
0
G_Hawkins
Ник DrUrri. Регистрировался 26.10.13. Замолвишь словечко, за меня перед руководством сайта? Спасибо, дружище!
0
MikeDream
Отписал Думу, если не ответит, напишу Меченому.
0
G_Hawkins
Спасибо, брат! Алиса, извини, что в твоей теме насорили немного. ;)
+2
Gsxrfan
В ваших руках, он стал еще прекраснее!)
+3
skeptik
почему можно не одевать комбез и мотоботы? с него же также можно упасть? в него также могуть въехать ну и прочее… тьфу-тьфу-тьфу конечно…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
AlisaBysinka
Хочется пробовать что-то новенькое)
0
KOz
Интересно, чего стало не хватать после этого перехода? Может вторым какой-ть спорт взять. Все хороши по-своему
+1
AlisaBysinka
теперь у меня турер)))
0
Alyalin
Ахренеть.простите.но все же ахренеть.
+1
Monk
  • Monk
  • 8 ноября 2013 в 15:04
15 литров бак ?!
к нему подвесных баков случайно не выпускают в виде доп-оборудования?
0
AlisaBysinka
может подвесить что-то и можно… но как же эстетика?)
0
MikeDream
15,9 если быть точным.
Расход при скорости до 130 не особо большой.
0
RideBike
и сколько на баке обычно можно проехать?190-220?
0
AlisaBysinka
в смысле сколько на баке обычно? расшифруйте?
0
RideBike
до лампочки или до высыхания))))
0
Sylar
странно что у больших мощных байков маленькие баки =))))
0
MikeDream
При смешанном режиме — город, плюс трасса (130-160) я проезжаю на баке около 210-230 км. В режиме скорости до 100, у меня был рекорд 305 км. и я даже не высох, но лампа резерва горела.
Могу сказать, что на предыдущем своём мотоцикле Suzuki Boulevarv M800 (на литр меньше объём) и с баком в 15 литров, я проезжал ровно столько же.
0
Vladus
По характеристикам. Примерный расход топлива на 100 км — 5.60 л полагаю километров 250 должен.
+5
unicorn
по-моему, это дубль ранее опубликованного поста.
0
AlisaBysinka
меня там заблокировали. приходится восстанавливать страничку) думаю посты тоже удалены)
+2
hrif59
Я то же смотрю, читаю и удивляюсь: Я, где то ЭТО уже и видел и читал. Что сказать? Женщины!!! Может по этому мы и любим их за такую… непредсказуемость:-)))
0
gabarit
хорошо написано))надо еще больше фоток:)
+1
Halfofwolf
Ездить с поднятым забралом может быть чревато, неважно, насколько дорогая у тебя техника…
+1
MikeDream
Вообще ездить на мотоцикле может быть чревато. Да и из дома выходить, тоже.
+2
AlisaBysinka
ух ты) а я думала не только крутые чики и суровые богатые дядьки ездят с поднятым забралом в городе при почти 40 температуры от асфальта от светофора к светофору ) извините) обязательно закрою ))))))
0
Sylar
а ну да, жара же, это конечно всё объясняет, тогда с тобой точно ничего не случится =))))
+1
maximyev
Как всегда красиво… Всё… и мотоцикл и хозяйка ))
+2
Vladus
Задняя часть специфически смотрится. На любителя.
+1
AlisaBysinka
Кто-то любит большую грудь, а кто-то маленькую) Из этого же разряда) главное любить жеж)))
+1
unicorn
Кто-то любит большую грудь
как «любитель» именно этого, авторитетно заявляю про кофры — это не грудь, это «нижний бюст»!
Прям такой каноничный кубинский «нижний бюст» в сферическом вакууме.
0
Vladus
Хотя с кофрами он что ли более женственно смотрится.) Или цвет еще так влияет.
0
unicorn
Хотя с кофрами он что ли более женственно смотрится.)

Еще бы! :)
Если забыть, что Райдер изначально мужицкий мотоцикл, то смотрится примерно вот так:

0
Vladus
+2
Vladus


Определенно без кофров мне больше нравится.
+3
AlisaBysinka
я считаю разница между мужским и женским мотиком всё же должна быть какая-то разница) этот более брутален, моя девочка более… Вкусная, аппетитная)))))))))))))
0
Vladus
Согласен. Красавец по любому.)
0
AlisaBysinka
ток не подумайте, что я спорю) просто дискутирую) ни в коем случае мнение не навязываю)
+3
Vladus
Кстати на фотографии с розами мотоцикл смотрится как невеста.)
+5
VMVortex
ИМХО: кофры к этому мотоциклу идеально подходят. Да и вообще, по стилистике мотоцикл очень гармоничный получился (как и дуэт мотоцикл-райдер)…
Кстати, если бы у меня спросили в каком цвете он мне больше нравится, я бы вряд ли ответил: он был хорош в красном и отлично смотрится в белом.
+1
karataev
Прикол, я думал, что управлять такими тяжелыми мотоциклами очень сложно и это могут только здоровые мужики делать)))) крутяк!
0
unicorn
я думал, что управлять такими тяжелыми мотоциклами очень сложно
Как владелец большого тяжелого Ямаха (хотя мой Ворриор полегче Райдера) скажу так:
1. Силой мысли не рулится. Но хорошо рулится просто силой. Дави на руль при контррулении — и будет тебе счастье.
2. Самая большая нагрузка — на левую кисть, выжим сцепления. Никакой гидравлики, все просто, честно и по-мужски: тросиком. В пробках с непривычки сильно болит. Что на Райдере — не знаю, может уже гидравлику поставили?..
3. Тяжесть аппарата чувствуешь только стоя на месте, если его куда-нибудь надо толкнуть. Особенно с грузом, по трассам много езжу, всяко бывает. При этом переставлять его по гаражу куда удобнее, чем пушинку GSX-R 750, за счет широкого руля и постановки ноги на всю ступню.

В остальном никакого экстрима, просто тяжелый, но неплохо управляемый мотоцикл с оооочень тяговитым движком, динамика достаточная, почти не провоцирует :)
0
MikeDream
На Рэйдере гидравлика, но не могу сказать что лёгкая в выжиме.
здесь был ататат

0
zaki
  • zaki
  • 8 ноября 2013 в 16:15
Красивый человек на красивых мотоциклах ) В отсутствии вкуса Вас не упрекнуть.
здесь был ататат

+2
AlisaBysinka
и куртка с защитой)
+1
Vitt
  • Vitt
  • 8 ноября 2013 в 16:47
Уау.Такой гламур)))))
+7
madvlad
Считаю что экип на любом моте нужен, пускай мне ставят минус за это, кто не согласен.
Сам катаюсь иногда на крузерах, естественно не в комбезе, но мотоштаны, колени, куртка с встроенной защ. или черепаха плюс перчи и боты всегда на мне. Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.
+2
madvlad
про кеды на байке, лучше промолчу вообще
0
Sylar
Эх Влад, прям мои мысли читаешь, всегда с интересом гляжу твои комменты, всё пишешь по делу, грамотно… ну тут чё поделаешь, жизнь научит и рассудит.
+2
prostoilja
молодец, отметился.
0
Sylar
а ты не по делу пишешь, твои комменты вижу в первый раз и похоже в последний =))) как эту каску увижу, сразу мотну ниже, чтоб на флуд время не тратить)
0
prostoilja
Умная и красивая девушка с огромным пробегом на разных моделях мотоциклов делится впечатлениями. А приходят люди и делают замечания по экипу. Не красиво.
+4
unicorn
Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.
про кеды на байке, лучше промолчу вообще
Влад, и я того же мнения.
В прошлом посте, когда девушка под другим ником рассказала эту же историю, я так же настаивал на полной защите.
Если такой паровоз (насухо 300+ кг) на ногу шмякнется, мало не покажется.
Мне-то пофигу, мой и на ступню падал… в тот раз кроссовые боты сделали большие глаза «хозяин, чезанах?!», но нога ничего не почувствовала :)
+3
madvlad
Главное что-бы человек понял, что экип нужен и лучше всего до того как будут (не дай бог) сломанные кости и содранная кожа. Многие думают и понимают это как нападение на свою персону, когда им говорят «одень экип».
Да красивые ноги, красивый мот, все красиво, пока целое все, но не дай бог что дорогу перекроет какой-то слепой ведроид или въедет в зад :))
Не понимаю как можно говорить типо :«Я на крузере и комбез или экип мне не так нужен».
Экип нужен даже на роллере, пойми металла то вокруг тебя нет, а кеды и джинсы это тряпье, которое разорвется в клочья и защиты костей и суставов вообще нет. Потом уже красота будет на втором плане.
0
Sylar
ну по предыдущем постам я так понял, голда это чуть ли не 50куб скутер, со свистом влезающий во все щели, так что про экип это не единственное заблуждение.
+1
unicorn
голда это чуть ли не 50куб скутер, со свистом влезающий во все щели, так что про экип это не единственное заблуждение.
Игорь, у тебя в гараже пусто, потому не могу понять, на чем именно ты ездишь… НО!
Насколько бы странным это ни казалось, большой мотоцикл тоже может быть __достаточно__ управляемым и достаточно пролазным в междурядье (разумеется, речь о крупных городах и широких улицах).
Тем более, не забывай, что есть человеческий фактор, который за рулем машины быстрее заметит и охотнее пропустит не визжащий спорт-байк, а корабль-гирлянду-передвижную дискотеку Голду или зловещий матовый чоппер с эйпхэнгером и утробным рыком прямотоков…
-1
Sylar
он может быть управляемым и тд, но никогда не будет управляемее более лёгких и меньших собратьев, не люблю, когда парят, я же не вчера родился всё таки.
0
prostoilja
легкие и маленткие мотоцоклы с высокой посадкой может мотать гораздо больше, чем более тяжелые мотоциклы.
0
Sylar
про парят это я не о тебе.
+1
wolkkk
ага, пропустят, потом догонят и ещё раз пропустят
+2
Vitt
  • Vitt
  • 8 ноября 2013 в 17:08
Главное что бы смотрелось.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2013 в 17:14
на мой взгляд этот интересней недоголды. в красном цвете тоже не плох вполне.
здесь был ататат

+2
MikeDream
Они уже раздельно живут, но желаю того же ))
0
AlisaBysinka
большое спасибо) мы уже с новой Конфетой опять ждем сезона. )
0
MikeDream
А что у вас теперь? :)
+1
AlisaBysinka
Gold wing f6b ) увидела — влюбилась! Получила самый первый мотоцикл, который пришел в Москву, ждала с ноября. С момента презентации, сразу поехала в салон и внесла пред оплату. Счастлива с ней как ребенок! На данный момент для меня это самый лучший мотоцикл! В плане его самоощущения и единения с ним. Не с каждой техникой можно дойти до взаимопонимания. Порой приходится все время бороться для выражения авторитета ))) либо мот тебя, либо ты его. А тут у нас равенство))
0
G_Hawkins
Ты еще ее тему про Голду не видел! Алиса, выкладывай ее быстрее!
0
wolkkk
у меня вопрос ко всем владельцам подобной крупнозадой техники: всем известно, что бывают ситуации когда приходится протискиваться в наглухо стоящей пробке маневрируя мотоциклом в очень ограниченном пространстве, приходится ли обращать дополнительное внимание на зад или если морда пролезла, то и всё остальное выруливается без проблем и царапин?
+1
MikeDream
Если стоят дуги с выносными подножками — то особо парится не приходится, только при малорадиусных поворотах поглядывать назад ))
0
wolkkk
вот они меня, скорее всего, и интересуют
0
MikeDream
широкий зад конечно требует внимания, но как правило — если руль пролез, то и задница пролезет, но всё равно надо быть более внимательным.
0
unicorn
приходится ли обращать дополнительное внимание на зад или если морда пролезла, то и всё остальное выруливается без проблем и царапин?
Когда ездил без кофров, то на задницу вообще внимания не обращал — никогда ни за что не цеплял.
Потом, в прошедшем сезоне, повесил кофры, думал «ужоснах! никуда не пролезу!!!111», оказалось, нет — они все-таки Уже руля, ну да, так резко как раньше, нос уже не просунешь, но в целом терпимо.
Опупеоз привыкания к кофрам настал тогда, когда я на полностью груженом (т.е. еще и сверху на месте 2го номера) аппарате вполне влезал в те междурядья, которые штурмовал годом раньше.
0
wolkkk
а я вот думаю может кофры всё таки поближе к двигателю повесить взамен боковых карманов(их кстати вообще можно снять, всё равно ничего в них особо не поместится)
0
AlisaBysinka
Ровно по зеркалам и зад пролазит. Только уж если совсем поперек протиснуться надо, обращаешь внимание
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 ноября 2013 в 18:43
говоришь париться экипом не приходиться? тут надевно выкладывали подборку аварий, чоппериста тачка подрезала, ноги ниже колена болтались, как у марионетки…
+2
prostoilja
а какая обувь защищает ниже колена? труба?
0
Sylar
наколенники и мотоботы с торсионной защитой, но я чувствую ты чопперист который ещё не ломал ноги или спину, ровных дорог брат.
0
G_Hawkins
Алиса, если сравнивать Голду и Рэйдер, что больше торкает? На чем хочется больше ездить, и что есть у одного, но нет у другого байка?
0
spacewalker
Девочки на мотиках няшные. :)
0
mifkin
Не думала, что такой мотоцикл может быть таким… мм… гармоничным и женственным, не побоюсь этого слова, цвет замечательный :) Красота!
+1
Gjorde
Простите меня. мнения мои очень двояки. От «феерично» до «что за белый унитаз», но как старый пердун с 40-50 тыс. в год скажу, на этом пластике можно только по кафе-ресторанам- и прочим псевдоворобгоркам катать. Извините вырвалось, но к мотоцЫЫЫЫЫЫклизму это не имеет отношения. Фотки красивые, моделька зачет но до АФрики не доедет.
+1
gazolin
Для Африки есть свои моты. Ну а по городу тоже надо на чем то кататься.
0
MikeDream
На этом можно спокойно кататься и до Парижей с Венециями и Лиссабонами :)
Кто-то любит аццкие джипы, а кто-то гламурные спорткары. Каждому своё.
0
BainHAMSTER
Помниться, год назад, когда я только выбирал мот и шарился по , дико запал на Вашего красавца. Не то, чтобы для себя, просто очень уж зацепило.
0
BainHAMSTER
*по автору, ага
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 ноября 2013 в 9:35
прёт тебя на «паровозы»…
+1
Marky
  • Marky
  • 10 ноября 2013 в 12:51
1,9 для девушки это конечно понты и не надо оправдываться… город у вас такой :)
Но за белый цвет и за умение ездить на этом монстре однозначно респект! :)
0
prostoilja
пусть девушки сами решают, что и как
0
MikeDream
Не понимаю, почему для девушки это понты? Девушки и на треках гоняют и в кроссовых чемпионатах учавствуют.
0
Marky
Наверно потому-же почему девушки не ездят на Хаммерах… :)
Но если ей нравится пусть конечно ездит… мотоцикл то офигительный… и очень красивый в этом цвете и с этими кофрами! :)
0
minibibikini
А у меня дежавю)
Стойкое ощущение того что я уже читал этот пост, с этими же фотографиями...)
0
AlexDesper
Всем привет! Аппарат просто супер! Сам себе в прошлом сезоне такой взял и тоже с кофрами правда не родными, в междурядье проскакиваю на раз!
0
Denius
Ничо! Смотрится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlisaBysinka, короткая история моих красно-белых мотоциклов) С первого по нынешний) Yamaha Raider S XV1900