Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlisaBysinka → Короткая история моих красно-белых мотоциклов) С первого по нынешний) suzuki sv650SA

Следом за прекрасно проявившем себя мотиком для новичка Sv 400 (читай в предыдущем посте), появился не менее прекрасный для этого периода мотоцикл:
Suzuki Sv650SA 2008 год (новый).


Мотик был приобретен у официалов. тогда это была самая последняя новинка среди класса SV. На него сразу же при продаже была установлена сигнализация, которая в последствии только и делала, что высаживала мой аккумулятор в случае, если я не подходила к Сузику более чем 5ти дней. Проблема была решена нестандартно… Просто вытащила предохранители на сигналке))
так о чем мы… Т.к мот был приобретен в июле, то до конца сезона оставалось совсем немножко, но на столько я прониклась удивительно удобной рулежкой (например углом поворота руля по сравнению с SV400 ), теперь этот мотик уже начал меня провоцировать. Но мои навыки всё же были далеки от идеала и это я ему не позволяла. (до поры до времени)
Приятен этот мотик тем, что в нем стоит Vtwin. Обороты снизу сумасшедшие. Каково же было удивление спортов, которые видели только мою спину при загоревшемся меньше секунды назад светофоре) ну дальше само собой они брали верх)


о чем я тут? а… в общем за зиму мотик был слегка затюнен.

оригинальный пластик боковой,
диски покрашены в цвет,
выхлопная система two brothers carbon и power commander
номер спрятан под «хвост» ( за что неоднократно тратила кучу времени выясняя с ГИБДД видно его там с 20 метров или нет)
A так же ВНИМАНИЕ! заменены поворотники на более мелкие. Объясню в чем суть. Даже при установленных слайдерах, любой удар, или даже положенный на месте мотик, приходился именно на выпирающий поворотник. Для новичка это существенно. В итоге заменили и об этой проблеме забыли)
В итоге на нем я наездила почти 40 000км. Город, дальняки.
С дальними поездками справлялся на ура. Т.к его посадка достаточно комфортная и весь вес тела распределен на бак. т.е руки свободны, спина не болит. Максимальный суточный прохват 1600 км.


Пару аварий мотик пережил достойно.Ремонтировался исключительно пластик.
не смотря на его вес в 215-230, легко крутился на ножке для разворота.
Скажу по честному, именно этот мотик дал мне настоящее ощущение духа мотоциклизма. За что я буду любить его вечно! Но порой из-за обстоятельств приходится прощаться с техникой…

отдан был в очень заботливые руки, после чего год назад видела его на авто ру всё в том же идеальном состоянии (ухоженный) и с пометкой: если покупатель не понравится, Мотик не продается ) даже хотела обратно выкупить) Но мото мир более разнообразен в технике и пора было это почувствовать) Следующий мот — Чоппер )

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Sandro
Отличный рассказ! Последнее фото АЭ2011?
+3
AlisaBysinka
ага Она самая)
+1
maron
и кто же взял верх: SV-ха или CB-ха!?
0
momomoto1
Отличный мот… Жаль что Сузуки на него забили болт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlisaBysinka, Короткая история моих красно-белых мотоциклов) С первого по нынешний) suzuki sv650SA