Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. guest → Страшная морда

У БМВ как у всех — были взлёты и дизайнерские откровения, была эпоха консерватизма или практичности (которую закончил Дэвид Робб).
В 2013 БМВ представляет S1000R. Мотоцикл, на 95% суперспорт S1000RR.
Хотел бы обратить Ваше внимание на оставшиеся 5% — на «страшную морду».
bmw s1000r zhukov

Этот рисунок и те, что ниже объединяет нечто незначительное, но интригующее.
ZHUKOV

Что это? Разве стали бы публиковать эскизы с авторской подписью просто так?
Означает ли это, что лицо БМВ теперь нарисовано дизайнером со славянскими корнями?
Или… Эскизы сделаны после того, как промышленный дизайн был утверждён.
Zhukov, отзовись!
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
bmw s1000r zhukov
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 7 ноября 2013 в 11:47
  • 2
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+12
borisovich
Не, просто они признали, что их мотоциклы теперь похожи на жуков.
+7
Deni95
Для меня бмв это красивые байки, и их отличия от других это плюс.
+4
guest
Красивые по-своему!
Но, дело даже не в этом.
Ведь, если ещё один наш соотечественник смог подняться до мирового промышленного дизайна — это чудесно!
Ваш — очень красив, скорого его снимут с производства. И k1300r и k1300s.
0
Deni95
Да, я слышал, что KR и KS снимут с производства, это меня неприятно удивило.
0
guest
Да, не похоже, что их обновят. Получается, S1000R и RnineT призваны заполнить образовавшуюся нишу.
Но, нейкеда с такой подвеской и двигателем 1300 больше не будет.
+1
Deni95
Не логично они поступают, ведь высоко кубатурные рядники такого класса новые модели не заменят, надеюсь проблем с запчастями не будет если их снимут с производства, так как, я лично не хочу менять КР на что-то другое, а вот друг узнав об этом, продал КР и купил ЛТ
+1
Firefly
Чего красивого в такой морде-которая похожа на морду для ушатаных стант байков за 5000-7000 р…
+1
Deni95
На вкус и цвет — фломастеры разные)) кому-то не нравится, а мне нравится)
+5
madvlad
Асиметричный дизайн фары в первую очередь сделан для функциональности (освещения), так объяснил БМВ, смотрим гуси.
Во вторых таким образом мот получает свою индивидуальность среди других мотов, о вкусах конечно не спорят.

+1
guest
Асимметрия интересна! Причём у S1000RR асимметричны боковые обтекатели. Слева один рисунок, справа — другой:
0
madvlad
Бмв сделав свой первый спортлиртр, хотел придать ему и чуток своей индивидуальности, это вполне нормально.
Но насколько я знаю немцев для них функциональность важнее чем дизайн.
Но допустим с дизайном автомобилей БМВ я в основном всегда был согласен, за редким исключением.
0
guest
насколько я знаю немцев для них функциональность важнее
могу судить лишь поверхностно. И добавлю ещё — качество. С этим у БМВ тоже всё хорошо.
дизайном автомобилей БМВ я в основном всегда был согласен
Да, так случилось что мы тоже ))
0
madvlad
Качество да, но с1000рр были большие траблы и до сих пор есть, а так вообще получился хороший спортбайк, для первого. Я его тестил и остался доволен.
0
guest
И я тестил! Отличный мот! Тормоза, двигатель, электроника — великолепны.
По мне — лучший «спорт» для города.
Не самый красивый, но «практичный» и безопасный если это уместно для «спорта».
+2
madvlad
Ездить на ХП4 или С1000РР, да на любом спорте исключительно по городу, равносильно езде на порше или ламбо исключительно по городу :)
+1
guest
А, какие альтернативы? )) Трекдни на moscow race way по пальцам можно пересчитать, чтобы строить мот только для этого и возить его к треку на прицепе.

Для трека мот и резина должны быть несколько другими, чем для города.
В общем… HP4 — городской )) но со спортивным антуражем)
+1
madvlad
Альтернативы, езда по загородним дорогам, скоростным магистралям и трэку.
А иначе где ипользовать все преимущества спорта и делать на нем то, для чего он сделан.
Я конечно понимаю что с дорогами и трэками в РФ есть болъшие траблы.
Я просто считаю, что езда на спорте по городу является скучным делом и не использует потенциал байка. :)
0
guest
За редким исключением (рублёвское шоссе) в Москве дороги лучше, чем за городом.
Ночью городские магистрали превращаются в трек. У меня есть нереализованная идея — снять видео о ночных гонщиках. Их скорости ночью запредельны.
Как раз — пытаются реализовать потенциал не столько байка, сколько свой собственный.

По мне ночь — не лучшее время для покатушек. Машины движутся быстро и видимость хуже.
+3
madvlad
Гонять ночью по городу тоже считаю не оптимальным, как ты сказал видимость фиговая, температура асфальта низкая, да и ведроиды хоть и меньше они будут, и еще и мот будут хуже замечать.
0
Sylar
я об этом и говорил в др посте, что спортбайк в городе это не то… тело устаёт, подвеска жёсткая, вдигатель на низах не тянет, для этого есть нейкеды, но просто для кого то понты дороже денег вот и всё.
+2
Papashel
Бразера, не могу не поделиться: лучшие мои мото воспоминания о треке — километров за 200 — 600 от МСК по Новой Риге, или Беларусь… Днем. Никого вокруг кроме ооч красивой природы. Дорога в полях просматривается на несколько километров. Огромные облака, Солнце. 230 вваливал и улыбался во весь шлем! Трасса отличная и ДПС нет, главное чтобы трасса не проходила через населенные пункты, там небезопасно гнать. Скинул, проехал и дальше валить, обгоняешь грузовики как хочешь — кроме вас там никого нет. Я реально там себя чувствовал МотоЧеловеком. А вернулся в МСК и как то неинтересно стало. К чему эти бешенные ускорения до след светофора и куча странных людей вокруг? Чтоб оттянуться качественно на мото — уезжать далеко от МСК! Поверьте, а лучше проверьте! Трасса МСК — Рига. 1000 км за день (600 до границы, а по Латвии особо не едется да и негде). Кайф!
0
guest
Вот спасибо! Мы приметили маршрут до Беларуси, но уж — на будущий год!!!
+3
madvlad
К чему эти бешенные ускорения до след светофора и куча странных людей вокруг?
В точку, мото доставляет удовольствие на завитушных поворотах загородних дорог, без всяких светофоров, перекрестков, ведроидов и пешеходов.
+1
popuren1974
слышал, что Евгений Жуков работал в BMW

а еще слышал про Владимира Щечкина и Дмитрия Бурцева в большом дизайне в мототеме

Не оскудела земля наша…
0
guest
Спасибо!
работал в BMW
Мне вот ещё интересно — стали бы они бывшего дизайнера пиарить? Вряд ли.
0
popuren1974
А при чем тут пиар дизайнера? Они себя пиарят, а Жуков/не Жуков — вопрос второстепенный. Да хоть бы Обердан Бецци.

Вот если бы Сальвадор Дали — тогда да ))
0
guest
Думается — фрилансер может что угодно приписать к эскизу.
Промышленный дизайнер на контракте у крупной авто/мото компании — не может.
Но, это только домыслы.
+1
popuren1974
Это не домыслы. Жуков работал на BMW не как фриланс. Авторское право на Западе хорошо проработано.
0
guest
Вот ещё какой вопрос назрел — А Евгений сам водит мот?
Или это just my job ))
+3
Blacken
Евгений Жуков работает на БМВ.
Владимир Щечкин работает в Engines Engineering.
Оба закончили МГХПА им. Строганова, кафедру «Дизайн средств транспорта»

И, да, сам Женя тоже ездит на мото.
В общем знаю инфу, потому что закончили одну и туже кафедру в одном и том же институте.
0
guest
Спасибо ))
0
CTPEKO3A
Похож на адмирала Нельсона)))) Один глаз на месте, второй потерян в бою.
+10
madvlad
В Германии его с этим мужиком все сравнивают :)))

+2
popuren1974
Что за мужик? )
+1
claw_bass
а мне кажется эта новая морда хорошая, чем то мне напоминает Kano из Mortal Kombat, как будто красным лазером сейчас спалит :)
+1
madvlad
Что больше нравится?

+1
ewil
ну второй вариант как то поудачнее… первый напоминает пару круглых фар ВАЗ 2106 ))))
0
madvlad
Но выглядит немного «badass» ( с круглыми фарами) :)
Второй вариант слишком стандартный :)
0
testastretta
)) мне тоже Old School по душе
0
wasserfall
Круглых фары надо четыре, как на ZX14.
+1
Rivera
1 фара от Кавы zx6r, 2ая от Триумфа Дайтоны = АССИМЕТРИЯ@БНВ@УСПЕХ
+4
mr_zorg
Вот страшная морда! :)

0
ogr
Это хто?
+1
mr_zorg
так светит головной фонарь BMW R1200RT 2014.
+1
ogr
Ууух!..
+1
Muahaha
пиранья
+1
tim2vl
Помните этого персонажа? Мотоцикл себя так же ведет?))
0
guest
Нет, как и подобает БМВ — ездит он хорошо и послушно.
«мордой» только не вышел…
+2
BULLET
Что то в последнее время мода пошла на асиметрические передки
0
mitri4
копия литрового стрита от кавы 2014
+1
guest
Кава даже гармоничнее будет!
Это если судить по внешности.
+3
mitri4
я бы сказал выразительнее, больше мелких форм, подчеркивающих облик зверя; если конечно именно его пытался подчеркнуть дизайнер. Низко посаженая морда, горбатый бак, вытянутый в струну хвост — создается впечатление скалящегося хищника, защищающего свою территорию. БМВ более абстрактен и оставляет немного места для альтернативного трактования облика, хотя и не так много.
+1
sarkis26
Инсульт
+4
EvgenyE
Это ж Сергей Жуков руки вверх!
Скажи зачем зачем зачем...
+1
RIVAAA
s 1000 rr ваще четкая в пластике, сегодня видел в городе. Офигенный вид, на улице ноябрь, а у нас +13, аномалия.
p.s. стрит фуфуфу
здесь был ататат

0
demom
  • demom
  • 7 ноября 2013 в 15:47
БМВ мот с пепиской, а как известно мальчик + мальчик = анти«ТабачныЙ» закон.
Я люблю девочек. :-)
ИМХОООО
0
guest
Анекдот вспомнился… Русские князья на кобылах не ездили…
0
Turbo_KITT
S1000RR, которую я в прошлом комментарии назвал S1000R, внешне очень неплоха. K1300R мне нравится, правда, в оранжевом цвете. Но, что они сделали с мордой стрита? =(
0
Dekusha
Сперва подумал, что на фото новый Kawasaki Z1000
+1
popuren1974
как можно перепутать?! там же выхлопная ТРУБА другая!!! ))))
+4
Muahaha
По-моему, BMW наступает на те же грабли, что и многие другие фирмы, не позволяя дизайнерам выйти за маркетинговые рамки корпоративного стиля. Эта концепция по «наделению фирменным гоночным днк» всего и вся работает на ура хоть со спорт-туристами, хоть со скутерами. Но смысл стритфайтера именно в том, чтобы он, оставаясь максимально приближенным технически к спортбайку, по дизайну и комфорту был максимально приближен к дорожнику. Проблема с комфортом решаема, а вот дизайн «огрызок спортбайка» это полная лажа. Хорошо, что хотя бы Агуста догадалась не делать из Брутале огрызок от Ф4. Примеры КТМ и Кавы не показательны, они просто решили проектировать свои стриты с 0.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. guest, Страшная морда