Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rommel → Новыe мотоциклы Honda CBR650F и CB650F 2014

Новые мотоциклы Honda CBR650F и CB650F были представлены на EICMA. Мотоциклы построены на базе CBR500R и CB500F и являются прямыми конкурентами Kawasaki Ninja650R/ER6F. Видео и характеристики под катом.









  • Двигатель рядный 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Макс. мощность 64kW @ 11,000rpm
  • Момент 63Nm @ 8,000rpm
  • Бак на 17л
  • 21км на одном литре
  • Стальная рама, алюминиевый маятник
  • Снаряженный вес 211кг
  • Высота по седлу 810мм
  • Клиренс 130мм
  • Спереди 120/70. Сзади 180/55
  • АБС

PS Прошу прощения, удалил старый пост, думал что дубль
  • rommelrommel
  • 7 ноября 2013 в 10:54
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
brexyn
12 км на одном литре — не маловато?
0
rommel
ошибка, 21)
+4
theonlyboy
Мдя-я… Первое впечатление лично у меня так себе, не считая двигатель.
Единственное, у хонды такие байки, что пока не сядешь и не поедешь — не поймёшь. Может ну его дизайн и навороты, если и так едет, как бог.
здесь был ататат

+1
ellzar
у ерша снаряженная масса 205кг, несмотря на 2 горшка, стальная рама и маятник сильно добавляют веса. причем он охрененно тяжелый по ощущениям, т.к. высокий центр тяжести. после него fz6 ощущается как пушинка, не понимаю чего ерш советуют новичкам :(
здесь был ататат

+4
SlidE
  • SlidE
  • 7 ноября 2013 в 11:50
Сравнил со своей старенькой F-кой, так вот моя старушка была с рамой из алюмирия и большей мощностью с меньшего объёма, что то я не понял за 14 лет мотоциклы стали делать хуже?
здесь был ататат

+2
SlidE
на цене к сожалению это не сказывается
+1
ellzar
По фоткам рама алюминий, ошибка в описании
0
rommel
маятник алюминий, рама стальная
0
ellzar
а я вижу алюминиевую пространственную раму, никто из металла не будет делать пространственную раму
0
ellzar
они ошиблись, из стали не просто так делают рамы из труб, в производстве греть металл и отливать ее по форме из стали будет значительно дороже чем отливать из алюминия. тут на фотках видно обычную алюминиевую раму отлитую под давлением. на фотках видно, что это не накладки и даже видно место сварки где крепиться верхняя точка подрамника.
0
rommel
+4
ellzar
они тупо перепечатывают друг друга, один ошибся и пошла цепочка — все на друг друга ссылаются, появиться мот на официальном сайте — вот увидешь что рама алюминиевая
+2
rommel
я буд очень рад, если это ошибка и рама алюминиевая, так что надеюсь на ошибку)
0
SlidE
судя по весу скорее всё таки люминий
0
wasserfall
Отливать дороже, а гидроформовкой выдуть вполне себе бюджетно.
0
ellzar
вот только я пока не видел, чтобы так делали, проще из труб сварить. тем более на фотках выше видно сложная форма
0
wasserfall
На мотоциклах хз, а в автомобильном производстве прменяется широко.
+2
Default
Алюминий тоже метал, второй раз за пару дней эта фраза :)
+1
c_piper
нейкед очень на ерша похож сбоку.
0
Kolyaxr
нейкед симпотичный) не более того))
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 ноября 2013 в 15:47
Являюсь фанатом Honda. У самого F4i. CBR F очень даже неплох. Только вот тяжелый чета + что за мода пошла трубу прятать вниз. По-моему, в старых моделях интересней труба смотрится, когда сбоку находится. ABS в стандарте — это гут.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 ноября 2013 в 15:49
Еще ненавижу цифровые тахометры, будильник всегда был интересней. А вот спидометр всегда нравился цифровой. Самое то сделано в недавних моделях Honda. А сейчас все поголовно цифровое всё делают. :(
0
demom
Привет Брат НЕО ))

Сам так думал до недавнего времени. Дело привычки. Я привык уже к цифровику, но от будильника не откажусь, но есть одно «НО» будильник занимает треть панели и спидометр становится меньше. Вот тут мне как раз пришлось решение Хондовцев по дуще. Я очкарик и мне лучше БОЛЬШИЕ ЦИФЕРКИ ))
0
SfNeo
Если ты катал на F4i (2002-2006)ты видел, что там всё замечательно видно. И тахометр будильником и спидометр цифровой очень хорошо читается. Я сам очки ношу, всё замечательно читается. :)
+1
demom
  • demom
  • 7 ноября 2013 в 16:36
Ща комментну:
Как владелец ЦыБР600Ф 2012 года хотел бы высказаться конструктивненько. В отличие от моей «Демитры» у нового добавили диодные лампочки спереди, поменяли штатную трубодурочку, также изменили цифровую панель (мне моя почему-то больше нравится) — это из явно бросающегося в глаза.

Движок прибавив в СС убавил в KW и в моменте, вот она ваша топливо-экономика. Сдается мне Хонда хотела уйти из зоны 100 кабыл дабы не отпугивать от суперспорта начинающих или тех кто хотел бы что-то не совсем супер
CBR600F
kW (HP) — 75 (102) / 12.000
Nm — 64 / 10.500
CBR650F
kW (HP) — 64 (87) / 11.000
Nm — 63 / 8.000

Вывод: Визуально некоторые улучшения есть, но если брать сердечную составляющую то явно здесь перестарались в обратном направлении. 102 силы на 600Фке очень четко отрабатывают свое кладя стрелку на автобане довольно быстро, ну разве что на верхах хотелось бы еще ТОПУ дать. Мне, конечно, как любителю сверхзвуковых скоростей этого уже маловато, но для начала эта лошадка очень хороша. Если сравнивать с RR версии немного руль поднят, что делает езду на дальняк более удобней, хотя если ехать в режиме за 200 один хрен лежишь ))

Про себя могу сказать так:
Когда искал свой первый байк выбор был между CBR600F (102 Hp) и CBR600rr(120 HP) много смотрел, сравнивал, ездил в салон, примерялся и в тоге купил CBR600F.
Если бы выбор сейчас стоял между CBR650F и CBR600rr, то выбрал бы RR. Основной критерий большая разница в силах. ИМХО
+1
nedoc
  • nedoc
  • 7 ноября 2013 в 17:04
а где разница между ними кроме обтекателя и АВС в стоке или в опции, на мой взгляд: тупо снял или поставил обтекатель и! вуаля! другая модель,
обленились инженегры и дизайнеры хонды, я считаю.
+1
Knst
  • Knst
  • 7 ноября 2013 в 19:48
Выхлопные трубы CB650F, как на органе, только мне понравились? :-) На видео они оченьна смотрятся. :-)
0
rommel
патрубки на одной стороне очень круто смотрятся, согласен
0
Firefly
Эй хонда! Вы че там в этом году обкурились?! Столько заведомо неудачных моделей…
+2
karkun77
Хха, CBR600F — вылитая моя Диверсия :), спереди почти не отличишь. Вот только маятник, эх, съэкономили ямаховцы :(.
0
Poruchik
Мотоцикл построен на базе CBR500R или CBR600F? Потому как мне он больше напоминает CBR600F…
0
rommel
Пишут что CBR500R. CBR650F не очень похож на CBR500R, а вот нейкед очень даже похож на собрата CB500F
0
metalfiz
Может я и ошибаюсь, но выглядит он один в один как Yamaha FZ6R…
0
Vikk
  • Vikk
  • 11 ноября 2013 в 12:38
Визуально очень красивый!
Подскажите, для меня ( рост 189 вес 99 ) этот мот маленьким не будет?
И
Можно ли на него клипоны повыше поставить для удобства посадки.
0
COOLerE72
64 kw это 86 коней?? что за обратная тенденция?
+1
DIMASIK755
А то что а отличии от CBR600F здесь поставили более дешевую вилку не перевертыш никто не заметил. Соответственно цена должна быть ниже.
0
djafar737
сколько людей столько мнений!!! я прусь с Хонды в! все моты и мопеды хонда! и эта модель красава!!! то что не нравится с зовода можно переделать для себя (за деньги конечно!) но ХОНДА ЕСТЬ ХОНДА! КАК НЕ КРУТИ!!!
0
Last_Exile
Скажите пожалуйста, ведь cb650f это не замена нынешней cb 600(а отдельная линейка?), кто то говорил что в 2015 году презентуют новую 600 сотку? ИМХО конечно но сb 600 по мне намного круче смотрится.
0
Viajo
  • Viajo
  • 1 ноября 2014 в 10:01
протестировал оба мота… овощи!!! для 4 горшков — очень не то… и они какие то… блин… долго говорить — но не курты совсем!
0
Volchyonok
— Красава мотоциклы, как спортач, так и нейкед. Но: заднее верхнее крыло как и у многих смотрится дебильно, переднему не хватает опустится заметно ниже; диаметр труб передней вилки можно было бы сделать и побольше, а вилочку не лишать регулировок, к тому же не понимаю причину, по которой у перьев украли защитные фартуки (?); не заметил наличие каких-нибудь защитных отбойников от случайного падения тачки, как на тех же Ямахах.
Рама всё-таки похожа на стальную хотя бы тем, что узкопрофильная — алюминиевую с профилем такой ширины представить пока не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rommel, Новыe мотоциклы Honda CBR650F и CB650F 2014