Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 1

Всё начинается с того что хочется выделится из общей массы, сначала красишь, потом режешь, а потом не можешь остановиться. Так произошло и со мной, началось всё с аэрографии, потом в голову засела мысль о изменении задней части, так сказать освежить, ведь байк 88 года. Двигатель мне нравится, кубиков хватает, я не любитель вваливать по прямой за 200, узкий для города самое то. Пока думал над дизайном зад. части, придумал и переднюю, и решил переделывать полностью.

Такой был стоковый


Потом был такой, надо сказать он стал узнаваемым:)


Первым делом срезал подрамник, на фото видно какой он низкий


Завариваем отверстия от старого подрамника


Будущий байк будет одноместным, и хотелось оставить максимально возможное пространство пустым между колесом и сиденьем, был куплен профиль 2*3, свариваем


Колёса решил менять и ставить по шире от ER-5, но их надо было покупать, за то стоял у меня в гараже Suzuki GS500, колёса взял от него, переднее стало хорошо, но тормозной суппорт нет из-за увеличенного тормозного диска, под него надо выточить переходник, заднее не становилось, взял маятник, перевернул и он подошёл! Все крепления переварили

теперь будет с задним дисковым торомозом:).

Подрамник сделали



Так как это мой первый опыт переделки мотоциклов(был опыт на авто, успешный:)), не откажусь от дельных советов.
Следующий шаг сиденье, есть какие нибудь мысли по поводу из чего лучше сделать, склоняюсь больше к стеклопластику.
  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 6 ноября 2013 в 21:22
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
stolyar235
А как варил, рама разве не алюминиевая?
0
Jackman
нет, это металл
+6
Sebastian
А люминь в твоём понимании что? Не металл?
0
Jackman
железная рама
-4
Alexander2
Железо в чистом виде? Может рама всё же стальная?
+6
vfr
Думаю тут мало знатоков составов сталей и по этому не надо язвить.Так для информации сталь бывает нержавеющяя и понятно что железа в чистом виде практически нет.Человек раму назвал железной что бы всем понятнее было.
+4
irbis94
железная рама — ~0% C от Fe
стальная низкоуглеродистая рама – до ~0,35 % С от Fe
стальная среднеуглеродистая рама – ~0,35-0,70% С от Fe
стальная высокоуглеродистая рама – ~0,70-2,14% С от Fe
чугунная рама — ~2,14-6,67% C от Fe

+ еще легирующие элементы есть до 40%
Я же материаловедие на хор. закрыл.как я счастлив
+5
Alexander2
Совершенно верно. А от невежества минусики лепить ума и знаний не прибавится.
+4
Alexander2
Не язвить, а когда с металлом работаешь надо хотя бы минимальное представление иметь. Сталь (сплав железа с углеродом) — конструкционный материал. Из стали и производят большинство «железных» предметов и материалов. Рамы мотоциклов бывают из легированных термообработанных сталей которые категорически нельзя варить. Китайские рамы из водопроводных шовных труб варить можно.
+1
nedoc
а вот тут я с вами несоглашусь, у меня рама из среднеуглеродистых высоколегированных труб, но сварена гавённо- это есть!
0
stolyar235
у меня на 400ке люминь, как планируешь пластик переделывать?
0
Jackman
задницу из пены форму придам, и стеклопластиком. а передний пластик пока думаю.
+1
stolyar235
Вобщем классика жанра.пена, стеклоткань и полиэфирка. Планирую за зиму сделать своему рестайл под нового ниндзю
+1
Roman99
Ответ достойный bash. Хотя как то мне манагер впаривал что у R1200GS задняя часть рамы из алюминия а в версии Adv из металла. «Видете, у них даже цвет разный»
+6
ministrell
Дружище, подрамник получился чисто декоративный, работать не будет даже под одним райдером
0
Jackman
В каком плане «работать»?
+2
ministrell
В плане держать нагрузку, вес райдера, быть достаточно жестким, что бы не играть под нагрузкой при работе подвески, в поворотах.
+11
ministrell
Обрати внимание, старый подрамник представлял из себя треугольник, абсолютно жесткую фигуру, если смотреть сбоку. У тебя же — консольно вывешенная балка, с небольшим и недалеким откосом. Будет подвержена изгибу и кручению, не смотря на то, что из весьма массивного профиля выполнена. Более тонкий хвост, или штатный, перенесенный повыше отработали бы гораздо лучше.
0
korpr
ага. так и просится еще укрепить. а то нажопник на кочке подпрыгнет и кирдык подрамнику
0
Drag
зажопник не планируется, если что. но с предыдущим оратором согласен — надо ещё наклонные балки добавлять снизу.
0
Jackman
я с этим согласен, но если брать в расчёт то что, треков не то что в городе в стране нет, в городе на большой скорости не заложишь, и он делается в основном как городской, а следовательно скорость не больше 100. Если есть инфа по этому поводу с удовольствием почитаю.
+2
korpr
я не слишком хорошо разбираюсь, но вот чисто внешне твой — твой подрамник очень похож на рычаг и с очень длинным плечом. так как точка опоры рычага находится под баком, то уже просто сидя на месте пилота ты будешь оказывать нехилое давление на всю конструкцию. и чем дальше ты будешь от бака, тем сильнее будет давление. что-то мне подсказывает что как минимум наклонная должна быть приварена под попой у райдера.
0
irbis94
можно было бы на болтовое соединение приляпать, думается эта бы конструкция выдержала, а так есть небольшая вероятность что из за длинного плеча трещина пойдет по сварке, а на болтовом соединении погнулось бы, или я не прав?
0
SlidE
ты озвучил мои мысли
+1
Kolyaxr
на самом интересном месте остановился=)
+1
Antonio
На первой же кочке задницей загнешь хвост, либо еще добавить связей скажем от места нижнего крепления до средней поперечины хвоста либо от места приварки нового подкоса до средней поперечины, а вообще лучше изучить конструкции рам, скажем дукати, буквально недавно был ха публикация здесь новой рамы для panigale
+2
smigo
  • smigo
  • 6 ноября 2013 в 23:15
Как по мне, слишком грубо сварен новый подрамник- просто прямоугольник брутальный :) Чисто из эстетической точки зрения. Но с интересом буду следить, что ж будет дальше! Успеха!
0
Jackman
во многих мотоциклах если снять пластик, подрамники такие же прямоугольные.
0
smigo
Очень часто подрамник заужен ближе к хвосту, и это выглядит куда более прикольнее… ну твой байк, твори что хош :)
+1
lsw
  • lsw
  • 6 ноября 2013 в 23:32
Что-то подсказывает, что ты делаешь каферейсер…
0
Jackman
нет точно не каферейсер:), как бы стритфайтер но с передним пластиком
+2
Turbo_KITT
Стритфайтер с пластиком?! Оо
+2
A1pharius
верни все назад
+5
hammerbike
Этот подрамник можно согнуть руками, надо делать треугольник хотя бы до перемычки.(поверьте моему опыту, я сделал десятки рам) Смысл всего этого? просто можно было со старого лишнее отпилить.
0
erteg
Тоже показалось, что конструкция может «просесть» под весом ездока :)
0
Jackman
на конец этого подрамника я садился и ещё прыгал, он меня выдержал, а с учётом того что зади сидеть никто небудет…
+2
hammerbike
вибрацию и переменные нагрузки никто не отменял, лопнет или согнётся в районе нижних подпорок.
+1
de_laerra
где-то я видела эту аэрографию…
0
StepVZ
А мне кажется, что выдержит. Профиль 2х3. Проварен если хорошо, то все должно быть тип топ. А вообще, чтобы не гадать, надо бы просто опробовать )) килограмм 150 на край положить/подвесить. И посмотреть. Хозяину уважение. Не многие решаются на такое. Даешь встречу самоделкиных по весне? Я думаю каждому будет приятно рассказать что и где он делал и как вот этот болтик отказывался откручиваться ))
+2
mhz
  • mhz
  • 7 ноября 2013 в 11:30
А мне вот очень понравилась самая первая фотка — впечатляющие дизайн и расцветка, а олдовый стиль добавляет харизмы. :)
0
RockSPb
А концепт есть? неужели вся переделка из головы?
0
Jackman
Концепт есть, но он в голове), эскизы делал, но они такие примерные, больше что б незабыть
+1
RockSPb
На самом деле это минус, не ленитесь и нарисуйте свое видение, это на самом деле поможет куда точнее понять, что вы хотите получить.
Это я вам как художник ;-)
0
Jackman
я сам рисую), он у меня нарисован, но этот рисунок больше для того что б было в каком направлении двигаться, на бумаге он может выглядеть супер, а в живую ему это нейдёт, что то надо будет менять.
+2
Directorcmc
Я тоже считаю, что вертикальные опоры нужно сместить на углы рамы, сделать их как бы продолжением рамы. Так будет надёжнее да и гармоничнее. А форму лучше делать из пенополистирола а не из монтажной пены. Пенополистирол плотнее, можно вывести более точные грани. Деталь лучше выклеивать по матрице чем по макету. По матрице всё чётко получается, требуется минимум шпатлёвочных работ. Посмотри мои посты. Желаю творческих успехов.
0
Jackman
Спасибо насчёт пластика, буду пробывать
0
gorini4
аааа!!! дружище продай передний пластик и нижний плуг!!! оч надо… всеравно ты там все переделываеш!!!
0
Jackman
Хорошо, пиши в личку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ500S 1988, Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 1