Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Irbis XR250 2013 → Линза в Ксерика или осторожнее с духовкой

Здарова байкпостовчане, сегодня как я и обещал хочу поделиться своим немного косячным первым опытом, по установке би-ксеновой линзы в пластиковую фару мотоцикла, или пост о том как делать не нужно.
Сразу прошу прощение за качество и безобразие небрежность обработки некоторых фото (пэинт-зло).



Ну началось всё с того, что я заказал на ебей линзу. Ну и пришла она относительно быстро, аж за 27 дней.



Побежал на почту, забрал посылку, потом бегом в гараж, распечатал посылку и сразу накинул провода что бы проверить…



Всё в полном порядке, на душе приятная радость.
Дальше из гаража пошел домой (с фарой и линзой), что бы весь вечер заниматься установкой линзы.
И тут началось: мойка фары, разборка фары, потом в духовку, что бы стекло отделить (поставил духовку на 200 градусов подождал полчаса и запихнул фару ровно на 5 минут в духовку, при этом подложил дощечку и тряпку, что бы об протвень не по плавилась.)
Через эти 5 минут вынул фару и давай плоской отверткой ковырять ее, да бы отделить стекло. Работать лучше в перчатках, а то можно обжечься, фара достаточно горячая. После 2х минут ковыряний — появилась щель между отражателем и стеклом (поддевал по очереди с каждой стороны, потом вел отверткой по контуру стекла, что бы все стекло отошло от герметика). Ну и короче «до ковырял» я фару до нужного состояния и стекло полностью отошло.



Дальше всё протер тряпкой (были мелкие капельки на отражателе после мойки фары) и стал устанавливать линзу. Поверхность отражателя решил оставить такой какая есть (некоторые товарищи задувают ее в черный матовый цвет, но это дело вкуса каждого). Внутри линзы обнаружил немного пыли — исправил тем что открутил 4 винта и протер изнутри линзу (аккуратно что бы не заляпать ее пальцами). Ну дальше всё совсем просто: взял линзу, запихнул в фару, поставил в нужно положение. надел нужный переходник (у меня под H4), тут надо было сразу ставить гровер и комплекта, но я решил отложить на потом (и немножко пожалел), так что ставим сразу. И всё плотно затянул гайкой. Потом надел стекло и в духовку, что бы отражатель собрать воедино. Духовка всё это время была включена на 200 градусов, так что я положил фару (на доску и тряпку) в духовку на 5 минут (вот в этом месте и вышел косяк, похоже что духовка сильно нагрелась и за 5 минут стекло успело немного «поплыть») нужно ставить на 3-4 минуты.



Ну собственно как только достал фару, увидев что стекло поплыло, на меня напала дикая паника и весь вечер я корил себя (и эту адскую духовку), что не углядел за фарой. А лучше было сделать так: отодрать убрать с фары старый герметик и воспользовавшись новым, приклеить фару, как я потом и сделал, Да и стекло почти не приклеилось к старому герметику.



Стянул фару чем было =) Что бы она лучше «вросла в герметик и стала единым целым!!!»



Потом подумал заделать косяки тонировкой для стекол сначала хотел реснички а потом подумал затонировать всю фару.
Но как оказалось с тонировкой смотрится круто, но не светит вообще. в общем сами смотрите…





Ну а дальше пошла сборка всей фары:



Затем опять бегом в гараж. И начинаем прокладывать проводку для линзы. Ох я с ней и намаялся. Места мало, а всяких приблуд много (типа блока розжига, реле для шторки и другие объемные ее части). Но нашел самое оптимальное решение для своего мотоцикла. Реле расположил где катушка зажигания и реле зарядки мотоцикла, закрепив его хомутом за провод (надеюсь тут оно в безопасности, хотя попозже наглухо примотаю его влагостойким скотчем к проводам, что бы не отлетел даже при ядерном взрыве). Предохранитель болтается в своей коробочке рядом с аккумулятором (думаю ему так спокойнее будет, да и под рукой всегда).



Блоку розжига нашел маленькое уютное местечко за приборкой и захомутал его на 2 хомута.



А вот с 3х контактной фишкой я долго мучился, то она не влезала под фару, то мешала рулю поворачиваться до упора (руль упирался в нее), в общем я припрятал ее на на раме, прямо около фары. Затем у меня села батарейка на фоте, так что я продемонстрирую мои эскизы, по дальнейшей установке комплектующих.



Блок для ангельских глаз разместился как раз рядом с трансформатором (черная коробочка с белой наклейкой справа).
Так как нормальных креплений у него нету пристегнул его с 2х сторон за провода, опять же пластиковыми хомутами.

Ну дальше пошла сборка мотоцикла: закручивание винтов, болтов, гаек и тд. И этой же ночью катаясь с друзьями опробовал линзу в деле. Светит просто А«ху»нно несравненно, даже несмотря на то, что часть света лупила на макушки деревьев (забыл настроить фару).

Вывод из всего этого: линза с би-ксеноном полезная вещь светит отлично, и можно даже «моргнуть», поскольку дальний включается посредством перемещения шторки в линзе( ну очень шустрым перемещением, не ожидал такого). Установка и подключение довольно легкие, разве что с разборкой фары и сборкой нужно быть предельно аккуратным и внимательным. В общем линза превзошла мои ожидания, и мне уже даже стало по фигу, что я чуток закосячил стекло. Главное светит отлично!!!

А теперь немного фоток с покатушек:





  • ReimonReimon
  • Роман
  • 10 ноября 2013 в 13:20
  • 7
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+15
bigf00t
фотки «как светит» лучше делать наоборот — не фару снимать, а световое пятно на асфальте, чтобы понятно было насколько она освещает, иначе это просто засвет, по которому нифига не видно. а в остальном неплохо, кому-нибудь обязательно пригодится этот «гайд»
0
Reimon
Хотел сделать фото, как светит на дороге, но забыл )
Но поверьте светит превосходно, ночью в тонированных очках всё видно.
+6
reizeil
возможно, автор имел в виду, что вот так cs409123.vk.me/v409123331/583b/Zzcn807uXP4.jpg его теперь видят окружающие.
0
Reimon
Кстати в реальности отчетливо видна фара с линзой и такой «вспышки» нету.
0
reizeil
просто на фото классический «никого не слепит, я проверял»-ксенон)
+6
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 17:00
у ксенона на эндуро есть один огромный минус — отсутствие «быстрой» регулировки… положил багажа чуть больше/посадил пассажирку/съел пирожок и всё, фара слепит встречку.
+2
Mongoose
Отвертка в помощь=) А «быстрая» регулировка зависит от уровня владения этим инструментом=)
0
Busse
на тенере хер подлезешь, чтоб вверх-вниз регулировать. вправо-влево — удобно, но не нужно почти никогда…
0
BULLET
Красиво, хочу и себе поставить такую красоту как только будут свободные средства
0
Psyker
Пару вопросов:
1 — цена итоговая?
2 — сроки доставки?
3 — температура ксенона? 4300?
4 — длина от цоколя до конца линзы (хочу узнать, влезет ли в мою без обрезки отражателя)
5 — шла ли в комплекте инструкция по подключению электрики к родной цепи?

Спасибо )
0
Reimon
1) итоговая цена около 2000 руб.
2) пришла достаточно быстра за 3 недели хотя может и на 2 месяца застрять (Почта-такая почта).
3) Да я выбрал 4300 но при заказе линзы можно выбрать и более высокие температуры (на цену не повлияет).
4)У меня на 3х дюймовой линзе около 10.5 см длинна от цоколя до конца линзы. (есть линзы меньше там возможно и длинна меньше).
5)Инструкцию предоставляет продавец товара. (но там всё настолько просто что запутаться не реально).
+1
suhigor
помойте мотоцикл пожалуйста:)
+2
Mongoose
Это ж эндура)))
+5
Lesnikzpua
Само отпадет? :)
+1
zhesin
Ну так да :)
+2
Andsah
Купи себе фен строительный и будет тебе счастие.
Истекло снимешь за 10 минут и старый герметик за час с перекурами целиком отковыряешь.
+1
Avenger
Тот маленький блочок, является стабилизатором, а не блоком розжига для ангельских глазок:)
0
Fenix666
пришли две линзы с двойными глазами. жду закрытия сезона. для отделения лучше фен использовать. я боюсь что у меня фара пластиковая поэтому сразу пробил другие методы))) за пост огромное спасибо.
+1
NAG
  • NAG
  • 11 ноября 2013 в 10:35
Согласен с bigf00t, для оценки как светит и как слепит встречку нужны фотки сидя на моте и освещая стену (забор) на расстоянии 15-20 метров.
А за отчет жирный плюс.
+1
kent69
Попробуй фару шлифануть 3М пастой для полировки. Есть спец. губки на дрель для этого дела. Если поплавилось не сильно то в принципе можно убрать верхний мутный слой.
0
Reimon
Думаю не сильно поможет, т.к. там пузырьки образовались внутри стекла. Но попробовать стоит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis XR250 2013, Линза в Ксерика или осторожнее с духовкой