Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Avenis 150 2005 → Первая неприятность.

Вот купил третий скутер в своей жизни =)
До этого был советский электрон 76-го а после китаец 70сс.
Купил, пригнал, поменял масло и фильтр, проверил воздушный фильтр и посмотрел топливный, все норм, а вот на счет ремня, подумал что докатаю на этом а зимой спокойно закажу, подожду доставку да и поставлю. Но произошло немного не так как хотелось, начал обгонять машину и только хотел было перестроится в свою полосу, почувствовал все признаки порвавшегося ремня =))) Домой дотащил за час, думал поставить и смотреть утром, так как был второй час ночи на дворе, но толи любопытство толи что знает что сподвигло меня вскрыть крышку и посмотреть, а что же тама =) В общем от ремня осталось мало, процентов 30 мне удалось собрать, остальное, скорее всего, выдуло в вентиляционное отверствие, на следующий день купил примерно подходящий китай — ремень и поставил, так как есть нужда в скутере, думаю на нем докатать сезон а зимой привести все в порядок. Так же, я слышал какое то бряжание и меня оно раздрожало, решил снять пластик, посмотреть, увидел что сломаны крепления воздушного фильтра, как выяснилось далее от вибрации карб слетал с впускного патрубка и скут глох и приходилось поправлять карб, что б такого не повторялось, я сделал самодельные крепления, такие же как и оригиналы, теперь за это душа не болит. Так же увидел что фишка идущая к заднему габариту и стопу не была защелкнута, это быстро устранено. Еще плюсовой провод был слишком натянут и мог разорваться при резком повороте руля, тоже было сделано. Ну сразу поставил белые диоды в подсветку датчкиков топлива, температуры а так же спидометра.На этом все, на данный момент скутер прошел почти 2000 км без каких либо нареканий, всегда заводиться, всегда едет, только один минус что на холодную, когда скут как бы немного прогрет и сбрасывает обороты может заглохнуть пока хорошенько не прогреется.
  • BULLETBULLET
  • Санёк
  • 2 ноября 2013 в 2:09
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Сам не технарь и что-то самостоятельно поменять, подкрутить для меня всегда проблема, поэтому всегда уважал «рукастых» людей.
0
BULLET
Просто с детства к технике тянуло, учился по тихоньку у отца и сам методом проб и ошибок крутил много. Еще иного опвта пришло по скутерам, когда был у меня катаец, в нем перебрал все кроме вилки и редуктора.
+2
bigf00t
«поменял это, это и то, там подкрутил, тут подшаманил, это ваще разнесло и раскидало… а так вообще без нареканий....» да уж))) хорошо, что вовремя и заранее все это обнаружил, а то нехорошо бы получилось, если б все это добро по дороге отваливаться начало
0
BULLET
Та да, просто хочется быть уверенным в технике, пусть не на 100%, но все же.
У меня при покупке было 2 варианта, либо сузуки адрес 110, либо этот, правда смотрел на цингус, но даже если б захотел его взять, денег не хватало. Сезон — два буду на этом, а дальше посмотрю по обстоятельствам, хочу наращивать кубатуру постипенно))))
0
operator
Это чертовски верно! Я после 50сс скутера сразу замахнулся на Сузуки Скайвэй 400, это 400сс максик. Неделю покатался, и в день постановки на учет попал в аварию, сам цел, у максика куча пластика под замену, в экспертизе насчитали на 71 тыс ремонта. Хоть и в аварии и не виноват был но если бы скутер был не такой шустрый — мог бы аварии избежать. Точнее избежал бы аварии если бы УМЕЛ на нем ездить. А для этого надо было кубатуру постепенно повышать, а не так как я :-(
+1
anrytsapu
Конечно нарываюсь, но если бы речь шла о «китайце», уже бы заплевали автора с головы до ног с криками «лучше бы японца б/у купил»)
0
BULLET
Поскольку я купил б/у японца, можете писать что лучше б вщял нового китайца=)))
Китаец был уже с нуля, до этого советский — ЭЛЕКТРОН — =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Avenis 150 2005, Первая неприятность.