Блог им. lermm → Поездка в Австрию, часть седьмая. окончательная

Вы же видели, как большая собака садится на задницу, чуть подав задние лапы вперед, просто опускает зад, а обращали внимание, как садится такса, она сдает назад передними лапами уперев задние. Вот так и я, как большая такса, уперся и оттягивал время в написании последней главы этой поездки, потому, что это итог сезона, и отпускать его совсем не хотелось! Пост короткий, малоинформативный и скучный.
Всем привет!
И так, поляна, на поляне хорошо, но это хорошо, когда вы не один. А если один, ну обошли вы все магазины, поели, налюбовались людьми, конкурсами и выступлением музыкальных групп, сделали на моте пару кругов и все. И хорошо, если у вас в запасе свободное общение на ин-язе, тогда вы можете стать не один, а так все одно и тоже. И либо в путь, либо оседать и принимать солнечно-водянные ванны, чередуя с короткими покатухами по окрестностям.
Мне очень повезло, я был не один. Мне вообще с людьми везет, даже когда встречаю не совсем адекватных, они все равно дают мне какие-то знания, преподносят качественные уроки. Я много разных сообществ встречал, но вот так, гармонично сложившийся коллектив…. Московская чапта, спасибо вам! Что за чудо народ подтянулся во время первого дня на поляне. Я сам люблю пошутить и очень хорошо воспринимаю чужой юмор, а когда это исходит не от одного человека, а сразу обрушивается на тебя водопадом тонкого житейского юмора с разных сторон это что-то (не путать с клоунами и разных мастей пошляков и тупых пересказчиков чужих шуток, которых сами не понимают)!
Хочу сказать, что на поляне по численности были и больше коллективы, но наш был веселее, ярче и шумнее и от этого более заметный. Народ вокруг нас если и торопился куда-то, то все равно останавливался, чтобы сделать фото на фоне этих чокнутых РУССКИХ, которые были веселы и по-доброму разухабисто наполняли атмосферу задорным смехом, радостью и счастьем. Как обычно бывает (ну не можем мы обойтись просто пивом, надо взять беленькую. А-то деньги на ветер), перешли на более высокий градус напитков, но при этом, совершенно не опуская своего и чужого достоинства, что согласитесь, встречается крайне редко. Заводя толпу громкими тостами (на английском и прочими языками) во славу этого феста, Русаки срывали громкие аплодисменты и дружное эхо откликов других чапт, короче, где мы, там праздник (в Австрии допускается определенная доза алкоголя в крови, вроде 0,3пр, а в дни фестиваля возможно и чуть больше, выше каралось нещадно).
Вообще, самое большое отделение ХД в европе, это итальянское, что-то около 250тысяч человек, поэтому самая большая стоянка отведена для них, магазины с продукцией тоже в основном ориентированы на них. Надеюсь, что БОГ не оставит матушку РОССИЮ и не даст ей свалиться в финансовые, межнациональные и политические кризисы и возможно в скором времени наша стоянка будет самой большой, а еще лучше пусть наши фесты будут пределом мечтаний для них! Почему еще это говорю, со всеми (иносранцами) с кем мы там общались, так и живут какими-то плохо нарисованными картинами страшных, темных русских. Очень было обидно и хочется верить, что наше веселое, но достойное поведение дало возможность хоть чуток изменить о нас мнение.
В общем-то оставшиеся два дня прошли в веселом угаре под шафе, поглощением разных вкусных блюд и напитков, совместными и поодиночке покатухами. Купаниями в прекрасном с бирюзовой водой озере, выездами на ночные прохваты вокруг озера и общением, общением с интересными, однозначно не зацикленными, богато наполненными интеллектом и житейским опытом людьми!
В субботу часть чапты рвануло домой. А оставшиеся наметили на воскресенье после обеда прощальный круг почета с заездом на гору с обзорной площадкой на телевышке. Я же решил, что с утра проеду на параде с общей колонной. Утром, отдавшись воле случая, так как не был сориентирован по времени на начало парада, поехал на поляну. Плохо, когда не знаешь правил и из-за этого можно попасть в ситуацию. Вот и я, совершено расслабленный предыдущими днями всеобщего мотобратства, вклинившись в итальянскую колонну вызвал на себя гнев макаронников, явно дававших, жестами и криками руси руси, понять, что здесь я лишний, но и деваться уже было некуда, меня захватил поток. Так, под недовольный бубнеж спагеттей, мы вкатили на поляну.
Но и тут, случай опять меня втащил в непонятки, почему-то именно передо мной вырос парковщик и уверенными жестами стал направлять меня куда-то на небольшую огороженную стоянку. Все происходило очень быстро и от того непонятно, да еще ко мне подскочил какой-то бородатый хрен с бешено горящими глазами и стал практически выталкивать меня обратно, при этом громко выражая недовольство. Да еб… й случай, что происходит, куда делся праздник и всеобщая любовь, я поднял забрало шлемака и очень конкретно матом рявкнул на урода, чтобы тот убрал свои тоненькие веточки от мота, пока я ему их не сломал и куда-либо не вставил, подействовало. Запахло жаренным, а так как я люблю этот запах, несмотря на возможный конфликт, переходящий в банальное избиение, в воспитательных целях, невменяемого, либо меня, так как в этот момент я здесь один руси, а на этой огороженной стоянке таких бешеных было несколько человек я решил поставить мот на подножку и начать разбираться в чем дело. Готовый, если дойдет, помахать руками (не боюсь, как никак чемпион по лишнему жиру и игре в шашки, в чапая).
Махать руками не пришлось. Повторюсь, но, ВСЕГДА, когда я нахожусь за границей, что в европе, что в америке, что в китае, ВСЕГДА при неоднозначных ситуациях, мой Ангел присылает переводчика (а как бы я выпутывался)! Спасибо, мой помощник и защитник! Пока я пытался поставить мотоцикл, ко мне подскочил чел и на чистом русском начал объяснять, что стоянка для братства церкви Иисуса, что только они могут здесь парковаться, но раз ты тоже верующий (увидел браслет с иконками весящий на руле), то ладно, можешь остаться и помолиться с нами и не надо горячиться мы же все братья. Хм, братья, когда это вы мне братьями стали, после того как пытались вытолкнуть обратно? Это, что, ритуал посвящения такой был, а я просто не проникся!? Ладно, он мне все объяснил, я тоже сказал, что в общем-то был загнан сюда сатаной и у меня нет желания брататься с ними, кое-как развернувшись, выехал обратно. Настроение чуток подпортилось, да и до сбора на покатухи уже оставалось мало времени я решил не останавливаться на поляне и поехал к парням.
Прибыл вовремя, стали в боевой порядок, развернув флаг чапты, мы поехали поблагодарить, кругом почета, за столь хорошо проведенное время, место проведения слета. Оттуда направились по красивой дороге на смотровую. Ехали красиво, смотрелись хорошо. На стоянке перед вышкой, в ряд поставили мотоциклы и под непонятно откуда-то сверху доносившиеся визги и вопли пошли в башню. Подъем наверх хоть и стоил денег, но приемлемых. Фишка этой башни конечно в открывающихся видах с верхней смотровой и в своеобразном аттракционе. Он выполнен в виде железной трубы (как в аквапарках) берущей начало в самой верхней точке и заканчивающийся в самом низу, так вот причина воплей. А еще, наверх можно подниматься по лестнице, на мое удивление ботаник с женой пошли пешком, здоровья вам, ребята!
Наверху была красота, виды шикарные (фото прилагаются), сделав фото, народ начал готовиться к спуску в трубе, пройдя инструктаж, сказанный друг другу, по технике безопасности ( не блевать, не срать), стали получать своеобразные войлочные мешки и мягкие налокотники. Я на лифте спустился вниз и взял на прицел своего фотика выезд из трубы, было очень прикольно слышать как из трубы льется мягкий, ласкающий ухо русский матерный.
После спуска посидели в кафешке возле башни. Сняли стресс чаем и двинули к отелю. Пообщавшись возле отеля, разобравшись, кто куда и когда разбегается, пожав друг другу лапы, похлопав по плечу, с добрыми пожеланиями разбежались. Пупусь с женой собрался в Германию и еще куда занесет и там оставить мот на хранение, другие в италию, еще один парень решил оставить мотоцикл в подземном гараже отеля, чтобы потом раньше начать сезон, я же домой. Вернувшись в отель начал упаковывать сумку, отдыхать и настраиваться на дорогу с очевидно собирающимся пролиться дождем.
Дорога домой была с ноткой грусти, с двумя ночевками. Первая, из-за позднего подъема, дождя, узкой дороги, неожиданно перекрытых автобанов и объезду их по убитыми, забитыми объездными, абсолютно неожиданному расколбасу (но без падения) на мокрой дороге и возможным залетом под фуру ( я так и не понял на чем я поскользнулся, было уже темно, но опять же Ангел не спал), в Польше, не доезжая 200 км до Варшавы. Вторая, не доезжая 50 км до поворота на Минск в мотеле с охраняемой стоянкой рядом с газпромовской заправкой. В итоге, намотав на колеса 5000 км 11сентября, уставший, но счастливый, я попал в объятия своих близких.
Какие выводы можно сделать, поездка стоила того чтобы ее осуществить, затратную часть не считал, а зачем, я же на себя тратил, поездка с моими запросами не дешевая, но и лишнего себе не позволял. Желательно ехать с друзьями, я заезжал в Прагу, это большая прибавка к маршруту, а если из Варшавы сразу идти на Вену, то так короче и, если есть время, то конечно ее нужно посетить. Из-за позднего выезда из Праги не посетили Зальцбург, а говорят стоит. Не хотите ехать на своем коне, в европе очень большой выбор прокатной техники в хорошем состоянии. Этой поездкой сразу закрыл сезон, ко мне быстро, еще в молодости, пришло понимание, что своего Ангела нужно слушать, решение оставляю за собой, но почти всегда слушаю его. Был сезон, когда в августе закрывал, вот не хотел ездить и все тут, а так как я и на машине люблю ездить и езжу быстро, то мототоксикозом почти не болею, только не кидайте в меня камни, как будто все двухколесники после закрытия сезона пешком ходят))). Большое спасибо, всем, кто читал, за то, что приняли мой пост. Всем удачи, открытых дорог, новых впечатлений и всегда возвращаться домой живыми и здоровыми! До встречи!

московская чапта. прекрасные люди

пупусь с сигарой и с рыжиком

кто-то добрался из москвы на фест на урале, я хотел пожать им руки, но не дождался

я очень рад, что врезал в кофры доп стопари