Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Matilda → Рыжая бестия. Первые впечатления от эндуро.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил,
И лихой ветер гонит их за мной,
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май?

А зачем нам май? Если и осенью можно катать) и зимой… И сезон можно не закрывать)
Такая мысль стала бурлить в наших с мужем головах, после того, как за окном похолодало, промокло, стало серо и грустно и на нашем спорт-туристе Honda VF 750 cтало ездить не комфортно и холодно. Да и признаться честно, уже и не интересно по городу.
Нас давно тянуло в грязь.



… И мы съехали с трассы в бездорожье… Но все же мот тяжелый (260 кг) и вдвоем по говнам на нем тяжело.
Так родилась идея приобретения чего-то маленького, легкого, но дурного) Каждому)


Знакомьтесь — питбайк Viper ZS125P-17L
китайчик — 125 кубиков, 8,8 л.с., свет, поворотники, приборка, зеркала, колесики 17/14. Все складывается, откидывается, что очень помогает уберечь байк при падениях) Есть, конечно, и некоторые минусы, но лучше чуть позже я сделаю тему-обзор этого чуда)
К Китайским вещам отношусь весьма скептически, но этот монстрик меня радует)

В общем козлики у нас 20 дней. За это время мой проехал 260 км, мужа 500 км.
Эмоций через край) Это мой первый мот, это мой первый опыт за рулем (10 дней). Учусь. Прав у меня нету, планирую весной сдавать.
А пока… а пока горки, канавки, спуски и подъемы, лес, поле, грязюка-грязюка…
Мокрые, грязные, но довольные и счастливые)) Хрю-хрю…
Стирать вещи дело не благодарное… потому как следующий выезд снова в грязь. Такой вот замкнутый круг.
Поехал, выпачкался весь, опять почистился, все просушил (хорошо мы сушилку для белья купили)… и опять поехали в грязюку)





! В грязюке есть минусы! В нее не сложно упасть) по крайней мере мне, пока учусь.
Ездим полностью в экипе: шлем интеграл (пока еще шерстим инет в поисках кроссовых, ибо эти тяжеловаты и потеет визор), куртка с защитой (локти, плечи, спина), мотоштаны (защита жопки и коленей) и мотоботы (у меня эндуро, а у мужа обычные).

Само по себе падать в грязюку весело) не страшно, но часто придавливает ноги мотоциклом, а это уже ай-ай… больно, я вам скажу.
Мотоботы Fox средней высоты (детские), но как на зло руль и подножки били по ногам как раз слегка выше, прям под коленку… брр…
Снайперская точность, выше бот и ниже защиты коленей в штанах (каких-то 10 см незащищенного места, но блин, именно туда)
Синяки мои друзья последнее время) Потому решено было купить наколенники.
Выбор остановила на Thor Force подошел размер L/XL (даже есть запас)заказывала через инет, других размеров не мерила.
Общее впечатление — они массивные, шарниры выступают и бывает цепляются за пластик, когда завожу мот кикстартером. Но они отлично входят в мотоботы и получается такая монолитная защита. Ходить теперь стало вообще тяжело. Я терминатор) Но есть ощущение защищенности, падала в них на кроссовой трассе — никакого удара не почувствовала.
В планах еще покупка черепахи, кросс-шлема… ну и дальше по возрастанию аппетитов)
Вот как это выглядит сейчас)
  • MatildaMatilda
  • Марго:)
  • 31 октября 2013 в 14:30
  • 2
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+28
StoneSour
рыжие девушки прекрасны по-своему ))
+4
Matilda
спасибо)))
+52
mirage
Надо не так говорить: Рыжие девушки прекрасны до безобразия. А так же во время безобразия и после него! )))
+1
Matilda
ахаха)) отлично))
+8
korpr
что за приписка «по-своему»? рыжие девушки прекрасны!
0
Matilda
ов)) это так мило)) спасибо)
-4
ttamatt
А Картман утверждал нечто иное…
0
BOBAH777
братиш, тибя тут не поймут, тут все холят и лелеют представительнец прекраснаго пола
+1
lsw
Девушки вообще прекрасны…
+1
and000
Пост понравился.
Видео не понравилось. Мнение дилетанта.
Если лужи проходить с такой техникой езды — есть шанс перелететь через руль или поймать корпусом руль. Направление взгляда, положение рук, локти, положение ног, руки вцепившиеся в руль.

зы. Про пит будет интересно почитать. Для чего ему свет, зеркала, поворотники не ясно. На допах ездить?
0
Matilda
да, мы поставим на учет (временные номера нам прислали с магазина) и будем ездить по дорогам (правда мы и так по ним иногда ездим, когда надо с одного леса до другого доехать)
0
Matilda
про видео… это, если мне не изменяет память, 4й или 5й день за рулем. Я только учусь)
0
and000
Почему тогда сразу не учится делать правильно?
Ведь тяжело же будет потом переучиваться.
0
Matilda
а как правильно? буду признательна за советы
+2
and000
судя по второй фотографии два эндуриста знакомых у тебя с мужем явно есть.
Расспроси их про езду в стойке. Выставленные локти. Ноги на подножках и про колени, сжимающие бак. Загрузку переднего колеса и заднего колеса мотоцикла.

А лучше пусть покажут.
0
Matilda
на кроссаче — это тоже новоиспеченный эндурист, пересевший с чоппера,
а на Трансальпе парень ездит в большей степени по трассе или легкому бездорожью. В грязюку не лезит.
Но вашу мысль я поняла, буду обзаводится знакомыми кроссмэнами)
+2
hrenov_drumm
Вообще, правильно — идти в школу. Пусть тренер расскажет, что и зачем, и поправит, когда что-то будете делать неправильно.
Но основной принцип — если можешь ехать с растопыренными ногами (как на видео), значит скорость достаточна для того, чтобы ноги поставить на подножки. Мотоцикл такая штука, если снимаешь ноги с подножек — он становится неустойчивым и хуже управляется. Поэтому главный совет: перед препятствиями, как бы страшно не было, ноги с подножек не снимать. Снимать только на совсем-совсем малых скоростях (2-3км/ч) или когда падаешь, чтобы нога под мотоцикл не попала или чтобы от земли оттолкнуться.
Про локти, езду в стойке и т. п. — это уже к тренеру.
0
Matilda
спасибо, доходчиво)
0
lsw
Гарри Сэмикс «Техника мотокросса и вождение по бездорожью» + Youtube + общение с опытными людьми + опыт, опыт, еще раз опыт.
Либо к тренеру)))
0
Matilda
спасибо)
0
Crazy-Sunny
+ в таком положении ног можно в грязюке и словить что-нибудь. А это не приятно. Даже в защите. Да и ногам легче на подножках, нежели на весу. ЗЫ: в эндуро тоже дилетент. Но пару раз катали пассажиром =)
0
NEZALEZHNIY
Что за наколенники?
0
Matilda
хм… а вы текст читали? там написано! Thor Force
0
NEZALEZHNIY
Блин, что-то провтыкал.))
0
Matilda
))) бывает))
0
NEZALEZHNIY
Я вот сейчас себе тоже наколенники ищу… Муки выбора между ценой и качеством.
0
Matilda
оооо… как я вас понимаю… тоже неделю промучалась в активном поиске наколенников, а еще не решенным остался вопрос по черепахе и шлему… 0_о
Ну из общих впечатлений о Thor Force — внушительные, фиксируются двумя широкими липучками и 3мя ремешками-утяжками, шарниры выступают по бокам, бывает цепляются друг за друга во время ходьбы и как завожу мот киком — тоже бывает зацепляются о пластик, которым обшит бак.
Одевала их один раз под широкие штаны — вроде проблем с зацепом меньше.
Ходить в них неудобно, приседать тяжело… шарнир типа на пружине, старается разогнуть ногу. Ну, я думаю просто надо время, чтоб привыкнуть. А еще в них тепло)но думаю летом станет жарко(
0
NEZALEZHNIY
Если не секрет: по чем брали?
0
Matilda
105 $ + доставка в мой город
покупала тут shop.motocross.ua/index.php?productID=825
0
Ssh
  • Ssh
  • 31 октября 2013 в 16:35
советую присмотреться к Альпиновской черепашке, падала в ней в этом сезоне, ничего так))
0
Matilda
а можно ссылку?
0
Ssh
  • Ssh
  • 31 октября 2013 в 16:41
0
Ssh
  • Ssh
  • 31 октября 2013 в 16:44
Коленки торовские я себе тоже прикупила, к концу сезона, когда ободралась при падении вообще без коленей, очень уж понравилось как они на ноге фиксируются, остальные, что меряла, просто ремешками… хлипковато на вид.
0
Matilda
спасибо, присмотрюсь
0
Ssh
  • Ssh
  • 31 октября 2013 в 16:51
кстати вот bikepost.ru/blog/motogirl/31125/ZHenskaja-motocherepakha-vybor-est.html очень познавательный пост о черепахах)
0
Matilda
ага, спасибо, уже читала))) какой же мучительный выбор)
0
Ssh
  • Ssh
  • 31 октября 2013 в 16:57
ох, да… особенно с учетом того, что примерять нормально все почти не реально…
0
Matilda
а мне в моем городе светит только покупка через инет… мотомагазинов у нас нету(
0
UncleMaxim
Не стоит при езде по бездорожью убирать ноги с подножек. Особенно при преодолении брода. Страшно намочить ножки — не стоит лезть в воду ;)
0
Matilda
А почему не стоит?
Я ноги убирала не для того, чтоб не намочить, а для того, чтоб если что удержать равновесие, оттолкнуться от дна или бревна, которое из за брызг на видео не видно(
0
SlidE
Всё равно
Не стоит при езде по бездорожью убирать ноги с подножек.
0
Matilda
нууу… расскажите почему?
0
SlidE
объясняю почему: убирая ноги ты смешаешь центр тяжести выше что не есть хорошо(мотоцикл становится менее устойчив) + свой вес ты распределяешь на пятую точку и(что самое страшное) на руль, а руль как мы знаем для того чтобы рулить а не держаться за него.
Желаю тебе только добра!
0
Matilda
ок) буду пробовать) спасибо за пояснения)
+1
SlidE
Всегда пожалуйста.
И вообще ты умница красавица и просто огонь!
Удачи тебе.
0
Matilda
)) уииии))) ну прям расхвалили)) спасибки)) очень приятно)
0
bigf00t
а если в этой воде бревно окажется раньше чем «планировалось»? тогда получится упор в это бревно и поворот вокруг своей оси и уход в сторону… да и в воде, мне кажется, легче утонуть в дно, чем от него оттолкнуться — результат этого такой же — потеря равновесия… имхо дилетанта)
0
Matilda
возможно вы правы… но на тот момент балансирование ногами показалось удачным решением
0
NEZALEZHNIY
Нужно учиться ездить стоя… Чем выше центр тяжести, тем хуже управлять мотом на бездоре и легче упасть, соответственно чем он ниже тем легче управлять.(главное себя в этом переубедить))) Когда встаешь на подножки центр тяжести переноситься ниже и неровности и препяцтвия преодолеваються намного проще, после нужно научиться контролировать и чувствовать вонючку))(ручку газа) Успехов в эндуро начинаниях. Эндуро-правит миром!!!
0
Matilda
о, теперь все ясно) спасибо, буду пробовать
+1
Anarhist
Красотка! да еще и на эндуре! ах, да и только!
0
Matilda
))) спасибо)
+1
zhesin
Рыжия эндуро девушка, в осеннем лесу, на фоне рыжих деревьев и злого рыжего эндуро… Была бы крутая фотография.

А в целом клевый пост, все больше девушек присоединяется в эндуро покатушки. Недавно с нами каталась девушка на Джебеле 200, надеюсь она не посчитала всех парней психами которые начали срезать дорогу через болото :)
0
Matilda
))))) рыжеватость этих фото и так зашкаливает))) хотя рыжики это хорошо)) я на КТМ тоже смотрю)
а на счет девочек)) так думаю тру эндуристки и сами в болото полезут)
0
ElGuard
Простите за столь глупый вопрос, но не назовете ли Вы мне мотоцикл синего цвета.
Никак не могу самостоятельно определить.
0
Matilda
эх… вроде и не понедельник))) а видать многобукаф… обо всем писала в посте)))
синий спорт-тур Honda VF 750 F
+1
ElGuard
Спасибо, что ответили.
Очень красивый мотоцикл, хотел бы себе такой.
+2
Matilda
да, он красавчик)))
и мы его, кстати продаем))) если интересует пишите в личку


0
ElGuard
Эх, будь у меня деньги, оторвал бы с колесами, но нет.
0
Jart
простите за оффтоп, а что это за отверстие слева сбоку на баке, ближе к сиденью (на последнем фото видно)?
+1
Matilda
это топливный краник
0
Jart
о как! спасибо!
+6
Zonda93Rus
класс. катать с женой по лесу на питах — романтика :)
0
Matilda
)))) ага)) нам очень нравится)
+1
bloodkrasher
Боги… у кого то хоть есть нормальная понимающая его жена… аплодирую стоя… поклон до земли…
+1
Matilda
)) ой как приятно))) общие интересы сближают)) желаю и вам иметь понимающую спутницу)
+4
VoroshilovN
у всех владельцев пластмассовых и не очень мотоциклов рано или поздно возникает мысль купить вторым питбайк
+1
Matilda
так давайте ее воплощать)) клево же))
0
4etvyortyi
Твой второй пост ещё красочней, чем первый))Продолжай в том же духе, подруга)))
+1
Matilda
очень рада, что понравилось)) буду писать) тем более есть о чем и эмоций море)
+1
Sanek-55
Матильда, Мужу твоему можно позавидовать, только за то, что его жена с ним катается, что объединены общим интересом. Лично моей нравится, что я " байкер" а сама даже вторым номером со мной не ездит. Не могу уговорить. Молодцы! К стати выше, Ворошилов правильно отметил, на счет второго мота, я с ним согласен. Тоже об этом думаю. Вот только не выберу никак. Или Китаец за недорого, или все таки кава-250?
0
Matilda
надеюсь ваша женушка созреет и будет кататься с вами)))
я тут посмотрю всем парням так нравится, когда девушки их поддерживают в мотожизни)
а на счет пита тут вам решать… я в делах техники не шарю, мне мой мот очень нравится)
0
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 0:40
фотки супер! но меня вот как-то погружение в лужу не соблазняет заиметь себе пит…
+3
Matilda
ну каждому свое)) мне наоборот сквозь лужи нравится) хрю-хрю)
0
lsw
  • lsw
  • 1 ноября 2013 в 1:54
Я вот тоже люблю по грязи на TTR 125, но ввиду того, что я толстый мужик, фотки выкладывать не буду)))
А вообще, надо катать по бездорожью и на треке, по городу и в дальняки — опыт-то разный и помогает лучше чувствовать технику и способы ее контроля. Хотя эндурить «до деревни и по прямой» пожалуй самый веселый))
0
Matilda
Ну и что с того, что толстый) тут же не сайт топ-моделей)
Выкладывайте, не стесняйтесь. Мне интересно)
0
lsw
Окей, пост знакомства зреет в черновиках, думаю на следующей неделе выложу))
0
Matilda
) отлично) буду ждать)
0
lsw
Уже))
0
Koshatina
Кажись, наши моты ближайшие родственники) По крайней мере, визуально вообще один в один)
0
Matilda
да, очень похожи)
0
parubets1as
Есть ли в паспорте на МОТ информация о модэле двигателя, или его маркировка? Очень надо, но нигде на могу найти!(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Matilda, Рыжая бестия. Первые впечатления от эндуро.