Блог им. Checkpoint → Румыния-Болгария 2013. Roger Waters "The Wall" tour. Концерт, море и путь домой.

В этом посте я постараюсь подвести к концу свой отчет, поэтому под катом спрятал простыню поболе первых двух)
День пятый. Болгария. Бухарест-Деветаки-Идилево. 290км.

Несмотря на то, что всю ночь шел дождь, утром было хорошо и когда я выбрался из Бухареста было уже лишь слегка пасмурно и вся эта пасмурность осталась в Румынии.
Мост через Дунай.

Граница Румынии с Болгарией.

Таможню прошел очень быстро, основная масса проходящих была в коридоре для евросоюзных граждан, поэтому все оформили в считанные минуты и вот я в Болгарии.

Первый Shell после Украины.

Фанта-Лимон. На вкус точно такая же, как на родине, только без зеленого красителя)))

После Румынии немножно начал депресняк брать, ландшафт сменился на степной, дорога стала скучней, сёл — поменьше на пути. Крейсер поднялся до 150-170. Запахло тоской и унынием.
Я уж начал расстраиваться и скучать за Румынскими видами, как немного отъехав от границы ландшафт начал по-немногу меняться в лучшую сторону и дорога начала приятно извиваться аккуратными плавными поворотами. Просто шикарное ощущение, когда на 160-ти свешиваешься в плавную полуторакилометровую дугу, а в конце ее перекладываешь в такой же поворот, но в другую сторону и так с десяток-полтора километров, затем небольшой участок прямой и снова повороты… Офигенная дорога.

Тут проходит мотокросс. Что еще непонятно? :D

Один из обязательных пунктов маршрута.

Пещера Деветашка.

После Румынии степи выглядят довольно симпатично)

Совершенно случайно за несколько дней до отъезда попалась мне ссылка о Даге Вотке, почитал я историй о нем, и вспомнил, что это же он со своим товарищем в 2010-м году заезжали на мотослет «Тарасова Гора». А еще немного пошастав по этим вот интырнетам я обнаружил, что у Дага и его болгарских друзей Полли с Иво в Болгарии есть мотокемпинг, куда я и отправился.

Кроме меня там еще тусили пару немцев и голландец

Спальное место)) Можно в номера селиться, можно в палатках…
Кстати жилье недорогое, мне этот домик на два места обошелся что-то около 18 у.е.

Вот такой зверь у них там живет)) Интересно на сколько литров бак. 70-90?

Такой себе монстер-ктм))

А еще у них там кладбище ИЖ-ей. Даг Вотке любитель старинной мототехники и как раз после моего отъезда на концерт в Софию у них там планировалась тусовка ретро-байков, которых я встречал по дороге уже едучи после Софии в сторону моря.

Немцы. Кстати о немцах)))
Когда я приехал, Полли меня поселила в домик, показала где душ, где столовая, где брать пиво и рассказала, что на баре лежит листочек и нужно там вписать себя и ставить черточку каждый раз, когда берешь пиво, чтоб потом при рассчете учесть его в стоимость. Ну, конечно в тот вечер хоть я и привез с собой пива, когда ездил обедать, но все равно всех победил в эту игру с черточками)) Но я не о том)))
Сидим, значит, наетые, пообщались-познакомились… попиваем пивко, кто в тилипоне колупается, кто в планшете, кто за ноутом сидит.
Тут я, значит, понимаю. что эти немцы настоящие… сидят и попердывают все время))
По всему кемпингу вай-фай раздается, но рядом горы и погода меняется быстро и внезапно)) И тут начинает собираться гроза, гремит, молнии, вода с неба начинает сыпаться, все дела. Ну и вайфай отваливается, соответственно. А этот немец рядом за ноутом сидит, молотит ручонками своими по столу, кричит все время ШАЙЗЕ! и пердит при этом неистово ))))) Ух… до сих пор вспоминаю, слезы накатываются)))

Обедал я на трассе, мне подсказали в какой ресторанчик заезжать, да в принципе из всех там присутствующих ресторанчиков только в этом постоянно было много народу, что является показателем. Если честно, то самую вкусную болгарскую кухню я отведал именно здесь. Да еще и по весьма демократическим ценам. На 15 левов (10у.е.) я наедался до отвала вкуснейших блюд и пару банок холодненького пива увозил с собой.
Правда я сделал очень большую ошибку, что выезжая в Софию следующим утром позавтракал в этом заведении. Чуть потом не заснул за рулем))))

Например слева порция шопского салата.

В общем советую это пристанище для мотопутешественников. Вам всегда тут будут рады.
Один из организаторов этого мотокемпа, Иво. Даг в это время катался где-то :)

День шестой. Идилево-София. 190км.

Дорога на Софию была без особых каких-то достопримечательностей, но ландшафт стал меняться в гористую сторону, а это не могло не радовать глаз.

На удивление участок автобана от перевала до Софии не был таким скучным, как в Румынии и выделялся шикарными пейзажами.

и туннелями)

В тот же день я отправился гулять по Софии, однако мой синий друг-Нога постоянно умерял мой пыл вместе со скоростью пешего передвижения, поэтому хоть я ковылял изо всех сил, но большинство Софии осталось мной неисследовано до следующего раза.
Если вы не были в Софии — вам обязательно стоит там побывать!

Крещатик))

Будка с билетами на концерт.

Интерьер отеля в Софии, в котором я жил эти два дня.

А вообще этот отель с тремя номерами является музеем и культурным центром)))

Станция метро Васил Левски возле стадиона, где будет проходить концерт Роджера Вотерса.

Станция метро, прямо на которой находятся стеклянные тумбы с различными музейными экспонатами.

Это Левов Мост. Небольшой такой мостик через речушку, которую охраняют четыре статуи львов со всех сторон.

Сам мост

И речушка под ним))

Красивейшая станция метро. Очень уютная и вместе с тем просторная. Очень красивая.

Практически везде вот такие турникеты. В ходу метро Болгарии не жетоны, а талончики, которые продаются непосредственно перед прохождением турникетов и имеют срок действия, поэтому «впрок» талонов для проезда купить невозможно.

Изход)

Посетил я музей Земята и Хората)) Кристаллы всякие… Все показывать не буду, потому что на фотках довольно скучно смотрится, несмотря на то, что сам музей облазил с превеликим удовольствием))

Типичный музей в Болгарии :D

Национальный культурный центр.

Кстати очень много в Софии двухколесных при различных службах, секурити всякие, еще какие-то фирменные куртки видел. И при чем всегда по двое катаются.

Еще фото из метро.

Перед стадионом уже начинает собираться народ. Это греки приехали)

Перед концертом заскочил в отель, возле мотика увидел двух полицаев, поинтересовался все ли ок, ничего ли я не нарушил. Они учтиво ответили, что все ок и продолжили лускать семки))

Концерт. Я даже не знаю что сказать, потому что это было просто офигеннейшее шоу из всех, которые я видел вживую. Это был такой отменный звук, какого в Украине я никогда не слышал ни на одном концерте. Плюс проекция на протяжении концерта на всю стену, которую выстроили на всю ширину стадиона… Это было просто мегакруто. Просто супертурбомегакруто!

Вот такие переноски для пива там были в ходу)

Дальше я не знаю что комментировать… Это было офигенно.

Несмотря на то, что стадион был полностью заполнен, никто не толкался и можно было преспокойнейше выйти в туалет или за пивом и вернуться потом на свое место перед сценой в фан-зоне.

Ох и простыня получилась)) Пора заканчивать)
День восьмой. София-Бургас-Топола. 560км.

На следующий день после концерта я отправился в сторону моря.
В наушниках время от времени проскакивает AC/DC, настроение отменное и подкрепляется ощущением, что обязательная программа выполнена и остался вольный заплыв, море и все это не имеет никаких рамок, обязательных точек и зависит только от настроения и того, что попадется на пути. Проще говоря — свобода! )))

И пейзажи какие-то красивые

И даже солнце какое-то яркое, что придавало сочности не только настроению, но и картинке перед шлемой)

Приехав в Бургас меня нагнала туча и я поехал в Несебыр. Красивый город у моря. Но заехав в него я очутился одновременно на набережной Ялты и Алушты в самый разгар базарного дня со всеми туристами, продавателями сувениров и прочей ерунды… Развернулся и поскорей свалил оттуда. Да, таким я и видел Несебыр на картинках. Теперь понимаю почему с этого ракурса он особенно хорош)) Потому что не видно турЫстов)))

Приехав в Тополу я познакомился с немцами и в их компании отлично прошел вечер под сосиски на костре, пиво и беседы о музыке, политике и путешествиях.

На этом каяке приплыл немец Вилли. Из Германии по Дунаю. Говорит два месяца заняло путешествие.

Следующим утром была отличная погода и Вилли, который, кстати, пять лет назад был африководом, отправился в сторону Бургаса.

Это остальная братия немцев…

Которые путешествуют вот на таком старом праворульном сарае))
Вечером я рассказывал о Трансфагараше и утром они спросили где это находится, чтоб по дороге домой заехать туда.

В общем все разъехались, в море особо не поплавать из за друга-Ноги, поэтому я решил на следующий день выезжать в сторону дома.

Девятый день. Топола-Галац-Одесса-Кировоград. 950км.

Паром в Галаце.

Родина. Перед которой на всех таможнях пытались развести на винетки, по сто раз сверяли номер рамы и вообще мусослили меня пару часов своей бесполезной беготней с бумажками, прежде чем выпустить.

В Татарбунарах только остановился пообедать, как подъехали два немца. Всю поездку одни немцы попадались))
Эти двое рулили в сторону Болгарии, я им сдал координаты мотокемпа и откланялся доедать свою солянку.

Отдельные абзацы текста о дорогах, на которые я въехал после всего путешествия. Да какого текста… маты одни)))

Ну и финальный прострел Кировоград-Киев. 310км.

Вот. Общий пробег получился ~3700км. 200л топлива. Средний расход 5.4л.

Это конечно далеко не все, что со мной приключилось за поездку, но эти байки уже для застолья ;)