Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 200 Duke 2012 → Вот я и закрылся или лучше понимать судьбу с первого раза))

В общем Дюк упорно продолжает мне что-то втолковывать… и кажется на этот раз я понял, что он хочет мне сказать, но сначала о том, что на этот раз произошло.

Москва, вечер, половина двенадцатого, снова МКАД, снова район Носовихи(проклятое место -_- мать его...) Еду домой, чтобы поставить Дючонка и на следующий день ехать на метро.
Вижу, впереди левые ряды притормаживают, справа фура, у меня в полосе пусто, те, что притормаживали слева(как оказалось, из-за машины с аварийкой сломанной) объезжают препятствие слегка вылезая в мой ряд, вижу, что спокойно проеду там и тут… Чудак на букву М без поворотника на скорости влезает в мой ряд и вместо ускорения, чтобы мы спокойно проехали, врубает аварийку и оттормаживается почти до нуля… я не успеваю и чтобы не влететь в жопу ему, делаю стоппи, потом всё таки отпускаю тормоз, но мот валится влево, я вправо, нас тащит метров 5 и я ощущаю себя сидящим вплотную спиной к валяющемуся моту и не могу двигаться, так как рюкзак застрял в моте и я тупо не могу ни развернуться, ни встать, ничего…
Остановились несколько машин, вытащили меня, мот подняли, помогли откатить на машину. Мужик один говорит, что фура еле ушла от меня вправо и он тоже, так как там же ехал справа...(спасибо водиле фуры)


Дальше подобрал я свой кронштейн подножки левой, отзвонился где я и что произошло, завёлся, понял, что доеду, перевязал порваный рюкзак поорудовав ножом и покатил 60 км/ч по обочине домой… размышляя о вечном.

Итог:
А итог в том, что всё таки до меня(как до жирафа) дошло, что это мне судьба пытается сказать:«Оставь ты Ерша, кретин! Нихера ведь ещё не умеешь, гонять будешь-убьёшься!» В общем похоже так и есть, отказываюсь я от Ерша… рано, не по чину ещё мне этот зверь 650 кубов и о двух горшках…
Поэтому я теперь спокойно меняю весь экип(кроме джинс, вот они всё таки суровые, переживают всё, респект им большой и от ног отдельное спасибо^^) и покупаю Honda cb400sf года так 2006 и младше, версия в обтекателе и ещё два года набираю опыта и радуюсь жизни живой, а не под фурой на Ерше гоняя как чёрт. Хотя во всех этих ситуациях я не виноват по факту, а вот опыта не хватило… мой косяк: ь Первый раз я радуюсь тому, что упал, хотя обида есть, как и тяжесть, но в душе я всё таки рад… похоже что оно и к лучшему ;)

Ну и как всегда предвкушаю почитать, где ж я что не так сделал и что можно было сделать(взлететь не вариант, не предлагайте: ь)

Всем удачи! Слушайте Ангела-хранителя и судьбу, желательно с первого раза =)

  • HagorHagor
  • Валентин
  • 28 октября 2013 в 18:42
  • 1
  • ?

Комментарии (265)

RSS свернуть / развернуть
+25
souljah
пересмотрел несколько раз, маневр типа на консерве вообще не понятен, но! Полезный скилл ездить так, чтобы ожидать таких дибильных маневров и уметь их избежать. Другими словами — ездить как пенсионер :) Я так и езжу :)
здесь был ататат

+1
Anjei
ща тебе впаяют за лексикон)
0
zloy_lev
ща поправим)))
0
zloy-glide
Бонжур, епте )))
+1
AldoBalerdo
Я так же закончил сезон, но только вмазавшись в жопу на сыром асфальте. Печально, но тоже легко отделался, поменьше скорость была. Тоже опыт.
Успехов на дороге. Всем мира.
+29
Led4ik
Хоть мотостаж у меня и ноль целых хрен десятых, но с высоты полумиллиона км. на 4-х колёсах, скажу одно: увидев, что все впереди отторможиваются, никогда не помешает сбавить скорость самому. В 9-ти из 10-ти случаев найдётся подобный чудак на букву м…
+1
Hagor
Бесценной опыт в который раз дарует мне дорога, при этом оставляет целым довольно для подобных ситуаций( предыдущая-вообще чудо просто, сберегли мне свыше девушку, учитывая экип его отсутствие…
+2
Led4ik
Как учил меня мой первый инструктор:«нормальный лётчик летит в самолёте, плохой позади самолёта, а хороший впереди самолёта!» Учись читать дорожную обстановку и хотя бы немного предвидеть))) А вообще всё это приходит только с опытом, научить этому нельзя, просто может стоит скорректировать свой скоростной режим, если не успеваешь среагировать?
0
Hagor
теперь стоит над этим подумать. Не упал бы, не подумал бы и летал бы дальше. А летать на Дюке и летать на чём-то мощнее-совсем другое, имхо
+1
GhostBear
Меня так однажды ближневосточный маршруточник «научил» — ехал я за ним ~40 км/ч, он чуть притормозил и резко пошел вправо, я подумал «А хренли», и начал его объезжать сразу, чуть ускорившись (не дождавшись, пока он полностью свалит с полосы), а там стоял кашкай)
Оттормозился с небольшим юзом сантиметров за 10 до бампера)
Больше так не тороплюсь)

з.ы. а ребят, у которых после перестроения прямо перед тобой внезапно случается что-то из серии «ой я, кажется, утюг не выключил...» или «ух ты, щеночек на тротуаре!» вижу очень часто)
+9
DrCyb
  • DrCyb
  • 28 октября 2013 в 18:57
когда смотрел в первый раз, на 18сек (поворачиваешь голову), возникло желание затормозить. Не знаю, может подсознательно, типо видео короткое, вот щас уже должно произойти событие, но всё таки. топил довольно живо, а среагировать на изменившуюся обстановку не успел, вот и вся ошибка.
0
Hagor
да, я башню повернул кивнуть джипику, за то, что подвинулся, всегда так делаю, но взгляд прямо)
0
mirock
Коробка очень вовремя момент подобрала.
Отвлекся и тут хопа… а руки то вот они!
0
Anjei
Он еще и газку поддал когда с бочкой поравнялся.
+5
DAFoxm
Я бы еще на 8 секунде сбросил бы газ, но это да, приходит с попытом)
+1
Hagor
с попытом)) не хочу через попу)) ахха, ладно, да, согласен, можно сказать очень хороший опыт, поучительно и не ущербно для здоровья
+1
DrCyb
повезло. всё могло бы кончится под колесом фуры и срачем «урод, не включивший поворотники». добра тебе)
0
Hagor
И тебе)
0
KEEWEY
Валик дюк не хочет что бы ты его продовал это судьба
0
Hagor
я написал, что мне пытался он сказать, не в уходе дело: ь
0
KEEWEY
Сори не заметил) помню когда я себе хотел Дюк :)
0
Skeptic
Посмотрел я твоё видео несколько раз и подумал, что сам бы не смог предугадать такое развитие событий.
+11
quak
там все видно было. и чувака, который толи стоит, толи медленно едет в средней полосе, и гонщика-шашечника на кредитном фокусе с амбициями профессионального гонщика и людей, который начинают объезжать первого…

выше правильно написали — у меня тоже при просмотре видео появилось какое-то подсознательное желание заранее притормозить как раз в тот момент, когда Валентин начал на скорости 115 кмч на оживленной трассе крутить балдой и благодарить автошника :)
0
Hagor
Нет, как по мне, так оно было читаемо, но не с моим опытом это точно. Уж простите, если для кого-то это было прям легко видно, что будет всё так…
+7
avt0gen
Мне вот интересно, за какми ты ехал в этой полосе?
Почему сразу не ушел в крайнюю левую, на которой есть возможность уйти (в крайнем случае) на мото полосу ?
Зачем такая скорость? ну то есть ты летишь но чью между тачек и надеешься что они тебя видят ?
В общем нет слов… хотя сам виноват.
0
avt0gen
Ну то есть ещел бы в самом начале сзади НИВЫ на лево, и все. Объехал бы затор по мото полосе.
Да и «чуйка» не работает походу, поток уплатнился, а ты топишь как и раньше.
Продай короче, а то доездишься.
+2
Hagor
чё продай? Мото кинуть? ХерФиг вам: ь На ошибках учатся.
0
Hagor
типа меня никто не подрезал и не оттормаживался передо мной? Формально виноват он, а у меня тупо не хватило опыта и не просчитал я.
0
korpr
  • korpr
  • 28 октября 2013 в 19:22
Дюка жаль.
но хорошо что все так мягонько обошлось.
а решение верное).
0
ttamat
Спасибо, что купил камеру. обожжаю такие видосы, надеюсь их будет как можно меньше.
Сам цел — это главное.
Консерва — мудак, свалил? На мой взгляд, если на исходнике видео можно разобрать номер — в гаевню бы его. Хотя, если касания не было — могли сказать, что сам виноват.
Ерша бери смело вместо сибихи, он не сильно мощнее, но гораздо новее. Да и покрупнее будет мопедки 400 =)
0
Hagor
нет нет нет, боже упаси, вот не оставлю мысли о Ерше, опять упаду, и на этот раз судьбе может надоесть мне мягко намекать. Кстати о Форде, никто программ, видео ресторящих не знает, чтобы номер разобрать получше. Там виден регион, первая буква и первая цифра, остальные две цифры плохо, а буква никак, но проги есть… может кто подскажет?))
0
korpr
ет тебе нужно поговорить с теми кто видео увлекается. попробуй найти профильный форум и там поспрашать.
0
Leg0
А консерва перестроилась вполне нормально, другой вопрос, что оттормаживался странно. Но уж джигита в следующем междурядье, скрытом за обгоняемым авто он вполне мог и не видеть в принципе.
0
STAR-osta
Вот многих с кем катаюсь ругаю за то что не в крайнем левом ряду едут. Если есть возможность- а она процентах в 90 есть — НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ПРАВЫЕ ПОЛОСЫ!!! ТОЛЬКО КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ РЯД!!!
0
Hagor
стараюсь так делать, но не всегда сразу ухожу в левые ряды, боюсь резануть кого-то, пока перестраиваюсь… а тут как раз только съехал на МКАД
0
avt0gen
Ну так у тебя зеркала то есть?
Отвинти до 100 и никого ты не резанещ, если в зеркало посмотришь.
0
STAR-osta
в след раз выруливай максимально быстро в левый ряд. судя по видео — все вполне свободно было — перестроиться бы за сек 20 смог бы
0
Hagor
всё учту, надеюсь) А лучше не повторю, ибо дальше ехал потом домй по обочине, МКАД пустой был вообще, машин минимум
+9
barmaleus
У меня у самого ёрш и стаж один месяц (хотя за рулем авто стаж — 7 лет).
У меня сложилось впечатление, что шанс затормозить был. Мотоцикл тормозит быстрее машины. Видимо отвлекся (с каждым бывает), я раз отвлекся на спидометр при старте — повезло, что все же заметил козла, развернувшегося перед моим носом через 2 сплошные :-)

Учитывая твою скорость (а топишь ты под 120 км/ч) думаю, что тебе ездить на Duke ничуть не безопаснее, чем на ерше. И вообще, убиться можно и на велосипеде (у меня знакомый на обычном велике поломал ключицу, полгода восстанавливался).
Мне кажется, у тебя просто опасный стиль вождения. Ты слишком смело несешься по междурядью между машинами, с этим надо завязывать. Рано или поздно кто-то подрежет. Ерш в этом плане более удобный — просто едешь в потоке, разгоняешься и тормозишь быстрее машин — можно увязаться за быстрой тачкой и ехать спокойно, не лавировать (но кроме как на дорогу впереди никуда не смотреть). Обгонять надо по свободной полосе — как машина, а не тискаясь на скорости 100 в междурядье.
Короче ты — машина, едешь в середине полосы. Обгоняешь — если видишь, что впереди свободный участок полосы сбоку от машины — поворотник и вперед (ерш в этом плане более приемистый), лезть между машинами впритирку не надо, это русская рулетка. У машин большая мертвая зона в зеркалах, тоже надо учитывать. При обгоне должна быть возможность отманеврировать вбок от машины, если она пока ты ее обгоняешь начнет перестраиваться.
Насчет правых полос — согласен, нечего там делать вообще.
Насчет левых полос — если есть левые повороты и перекрестки, то лучше ехать между крайней левой и второй слева полосой (есть возможность для маневра при неожиданных перестроениях, также удобно объезжать поворачивающих налево).
+2
Hagor
ДА всё я понял. Но про Ерша говорю сотый раз. Про «всё зависит от пилота и бла бла бла» я и так знаю. Но, блин, я отказываюсь о Ерша как следствие понимания того, что учиться, учиться и контролировать себя, обстановку и адекватнее ездить.
0
Hagor
от Ерша*
+1
barmaleus
Я два месяца назад тоже болел этой думой — типа новичок, типа надоть брать 300 кубовую ниньдзу. Всех достал и все перерыл. Хорошо, что позвонил товарищу (он гоняет на новой хонде 600 кубовой), он мне мозги вправил — при езде по городу кубатура 600 от кубатуры 400 не отличается вообще, все равно ограничения накладываются окружающей обстановкой. Но если ты соберешься на моря — вот тут 600 кубов будут сподручнее, так как на трассе это заметно.
Единственная причина отказаться от ерша — если ты собираешься падать и тебе жалко пластик (но тут опять же можно er-6n взять). Если есть возможность взять ерша — бери.
Посиди в интернете, посмотри аварии на мотах и на машинах — зрелище поучительное. Все ситуации стандартные и однотипные.
+2
Hagor
смотрел стопицот аварий) А так сибиха надёжнее и неубиваймее: ь Короче сибиху беру, на Ерша килорублей не хватит, не насосал XD
0
barmaleus
Вот это разумный довод. Бери сибиху.
+6
Maiverik
Я просто замечу, что мотоцикл НЕ тормозит быстрее автомобиля, это распространенное заблуждение.
0
Hagor
Эт да. Тут вообще вопрос спорный, зависит от всего: от водителей, от аппаратов, от шин, от дороги, от времени реакции, от того, как тормозят…
+2
suhigor
Все правильно расписал, летать и опережать авто то справа, то слева — очень опасно. Не стоит забывать что нас мало кто видит на дороге.
0
avt0gen
Тут на заправку надо было, на МКАДе, то же вечером. Никто тебя н видит и вокруг 100500 большегрузов и газелей.
Ад в общем. Нех там делать.
+1
portly
Ага, это хорошо когда с лева отбойник есть, а когда просто две полосочки нарисованы? А когда вообще полосочек нет и некоторые думают что им тут самое и место?
0
STAR-osta
все по факту определяется — лично я езжу только в крайнем левом междурядье — даже на мкаде в мотополосу редко ухожу. наличие отбойника тоже не есть гуд — в случае если в него впечатают левой ноге будет полный здец. соответственно в случае отсутствия отбойника — левый ряд либо междурядье.
0
avt0gen
а где это на МКАДе нет отбойника ?
Кроме как в тех.разрывах.
+1
STAR-osta
я не только про мкад говорю… у нас и другие ДОПы есть
0
KARLSON
меняю весь экип(кроме джинс, вот они всё таки суровые, переживают всё, респект им большой и от ног отдельное спасибо

Ты продолжаешь ездить в той же паре джинс или купил новые?
0
Hagor
в той же, зашитой)) стильно, модно, молодёжно, в заплатках)
0
Hagor
Минусующие, вы уже не знаете, где бы минус воткнуть?))) Понять вас могу не более, чем Фордиста с его оттормаживанием, ыыы
+2
demom
  • demom
  • 28 октября 2013 в 19:32
Недавно на немецком автобане в такую же ситуацию попал… Встравался с правой в центр и тут же автоледи с левой полосы в центр и по тормозам почти до нуля… Я еле успел позади нее оттормозиться… Абс-Ка спасла. Благо опыт полного торможения присутствует.
Совет ездить, как «пенсионер», наверно самый верный, но мне это сложно представляется на супер спорте, поэтому выбор манеры езды исключительно за каждым лично.
Тут только остается добавить:
Да хранит вас БОГ Братья!
0
avt0gen
Да «бабка» режим наше фсё )
Только по этому не беру спорт, стыдно будет ехать 120 — 130 на нем )
+4
Maiverik
Мне больше нравится «Да хранит вас МОЗГ!»
0
Hagor
Мозг мозгом, а Бог Богом
+1
Ilyas
Того, кого хранит МОЗГ, Богу легче охранять…
+3
mirock
А итог в том, что всё таки до меня(как до жирафа) дошло, что это мне судьба пытается сказать:«Оставь ты Ерша, кретин! Нихера ведь ещё не умеешь, гонять будешь-убьёшься!» В общем похоже так и есть, отказываюсь я от Ерша… рано, не по чину ещё мне этот зверь 650 кубов и о двух горшках…
Дело не в Ерше.
Лучше сядь в коробку и покатайся на ней пару лет. А мотак пока оставь на трек.

Врага нужно знать в лицо и поэтому нужно какое то время поездить именно на машине. :)
Будет сильно легче.

Правда есть и минусы.
У меня после авто дурацкие привычки:
-Первым в веренице останавливаться на красный;
-Первым в веренице останавливаться, чтоб пропустить пешехода;

За эти привычки приходится уворачиваться от ударов сзади.
0
Hagor
Не, всё, Ёрш забыт. А машина и не всплывала в голове. СуперФура и 2-3 года на неё, уму разуму учиться ^^
+3
barmaleus
mirok прав. Ёрш не при чем. Желательно освоить повадки машиноводов с минимальным риском для здоровья.
+1
Ilyas
Просто перед торможением в зеркало посмотри и останавливайся всегда на первой передаче, и когда убедишься, что сзади опасности нет, только тогда включай нейтралку. Этому ещё в мотошколе учат хорошие инструкторы
0
mirock
У меня привычка тормоза в зеркала зырить, выработана годами на авто.
Именно она мне помогла не быть переханным уже хз сколько раз.
+4
XOM
  • XOM
  • 28 октября 2013 в 19:43
Если внутреннего тормоза нет, то 400 ка не панацея, а мнимое успокоительное. Гонять так же будешь, если не хлеще.
+1
Hagor
Простите, а я излечим? Или тормоза не вырабатываются. Да и мне не 40 лет, а 18, энергии много, как и пофигизма и авось и крутости, как будто это не нормально. Лучше сибиху с явным понимание, для чего я взял её, чем Ерша с пониманием: класс, он 230 валит и вообще он крутой и я вместе с ним!
0
BainHAMSTER
cибиха400 тоже 230 набрать в состоянии, имхо
0
Hagor
180, ну 190 максимум. Да и я уже сказал, что я беру её с явным пониманием, зачем я её беру
0
barmaleus
Разницы между ершом и сибихой на скоростях до 140 не очень много, это не спасет. Только голова должна помочь.
0
Hagor
А. в 101 раз говорю. Это не потому, что сибиха менее опасна, а потому, что это как следствие самопонимания ситуации и некое наказание самому себе по типу: «Пока не будешь ездить аккуратно, так, что никто не придерётся, будешь ездить на сибихе!»
0
barmaleus
Не надо себя наказывать, уже наказан. Бери Ерша. От этого ни холодно, ни жарко (сибиха через год надоест). Обычно гемморой все равно в потоке на скорости до 60 км/час, когда перестроения начинаются.
0
Hagor
Не, все уже решено по многим причинам
+1
Smileek
мне бы такое наказание)))
+1
Hagor
после долгих мечтаний о Ерше-это отчасти наказание. Но я ж говорю, мне нравится сибиха, очень очень нравится)
+1
Smileek
это был чуть ли не первый японец на которого я сел) так что любовь с детства)
и все эти литроводы со своим фи меня не переубедят)))
0
Leg0
Плюсую :) Откатал этот сезон на сибихе. На будущее поглядываю на F800GS, но при этом желания расстаться с Хондой у себя не наблюдаю. Все более склоняюсь к варианту обладания обоими :)
0
Smileek
я не знаю с чем это связано) но мне она в пору) я её ещё не перерос. а так как за стрелкой я не гонюсь, думаю это будет ещё не скоро)
0
korpr
так оставь дюка и не парься) восстанови и используй как учебную парту. зверек то живучий походу. всякие там торможения, доджи подрабатывай)
0
Hagor
не, он мне маленький, колени не помещаются и база короткая. С простом в 185 и весом в 75 маленький он, реально, сибиху поэтому и беру, нормальная по размерам и не велика по кубатуре. А перечислять все достоинства не хватит и 1 листа А4))
0
korpr
пссс… по секрету… бери эндуро(только никому не говори)
+1
Hagor
пссс… я ещё не определился, что мне нужно точно, может вообще после сибихи возьму Гуся 650 или 800 и буду себе путешествовать не спеша)
0
korpr
ну вот) а то бы грязевые ванны принимал) да адреналин из штанов выжимал).
0
Leg0
При долгих поезках будут уставать колени, проерено на себе (причем ростом я поменьше). Хотя если разминаться почаще чем только на дозаправках, то будет ОК.
0
Hagor
На Дюке 400 км в день прогонял, почти без перерыва, нормально и попа и всё остальное. Так что на Фуре вообще не должно быть проблем. А на Дюке даже сидушка спартанская в плане мягкости))
0
Ilyas
Лучше пойди в мотошколу повышения мастерства, в автошколу, займись кросс-эндуро, почитай что умные люди пишут, поговори с опытным народом- и года через 3 вернёшься на ДОП совсем другим человеком
0
Hagor
Не… я не могу без мото, а кроссом заниматься дорого и некогда мне. Кррссач куплю потом, хотя и до этого по лесам и трассам кррссовым гонял)) магину в топку: ь хоть и не п иав, но все же
0
Ilyas
Ну тогда жди, пока повзрослеешь. Аккуратно только, чтобы дожить. Правило запомни- хочешь ездить- учись.
+4
pahomius
Нет, нету тут никакой судьбы. Это отсутствие опыта и не чтение дорожной ситуации. Еще вваливание между авто и фурами. Скорость приличная, можно понять не смотря на спидометр. И двухколесная техника тут не причем, ты бы впаялся ему в зад и на машине. Аккуратней ребята. Смотрите и думайте на несколько сотен метров вперед.
0
Hagor
судьба не тут, а во всей протяжённости моих попыток поменять мот на Ерша, так то.
+3
pahomius
Да ну, дружище, брось связывать все эти обстоятельства, которые произошли не по вине судьбы, а по твоей. Нет, правда. Я в таких же ситуациях оказывался и на машине, но там скорость была чуть поменьше и мне везло, я успевал оттормозиться, благо на машине можно нажать в пол не думаю. А этими мыслями ты только будешь себя заморачивать, а не получать опыт. Кстати, водила авто лупень, но как мне кажется, он перестроился из-за того, что у него тоже был шанс влипить машине в зад, а как вариант он еще из-за твоей скорости тебя не увидел. Ты подлетал очень бодро к стоящему потоку.
0
Hagor
У нас народ умудряется через 3000 км менять сибихи на Р1 и живут как-то, а тут 3 раза в 1 сезон, по моему я не настолько плох, что везде я виноват… На треке то да, а во второй раз я не виноват ни разу, но тоже мог бы просчитать, был бы опыт, а тут, а тут летел, да, опыта мало, да. Но кое что понял, что очень даже хорошо, разве нет? А щас бы катил так же на Ерше и полетел бы далекоооо вперёд или в жопу Форду головой. Как-то так.
0
pahomius
А может ты бы не летел а наслаждался его мощью и тяжестью и попердывал бы слегонца с машинами в ряду?:) Такой вариант не рассматриваешь? Ну или как минимум бы боялся открутить:)
0
Hagor
Не боялся бы точно, знаю себя… Летел бы ещё хлеще, но вот сейчас дайте Ерша, фиг, поеду аккуратно, уже надоело, хочу пусть и медленнее, но доезжать до пункта назначения)
+4
TR2N
  • TR2N
  • 28 октября 2013 в 19:49
Ерш — как и любой мотоцикл — это железо. Железо убить не может, убить могут люди.
Я к тому, что в принципе все равно на чем ездить, и на 250ке можно убиться в хлам. Проблема то не в мотоцикле, а в пилоте. Можно поменять мотоцикл, пересесть на более меньшую кубатуру, но если в голове ничего не поменялось, неприятности так и будут происходить.

Я на своем ерше ездил всего 2 раза (ибо купил осенью и у нас сезон кончился). Этих 2х раз хватило понять, что аппарат провоцирует. Очень сильно. Но по сути, им управляю я, а значит я же сам себя провоцирую. И проблема не в том, что я взял первым байком мот на 72 кобылы, а в том, что мне нужно научится его контролировать. В этом, как я понимаю, и заключается искусство управления — делать так, чтобы ты управлял мотоциклом, а не он тобой.
0
Hagor
Но я хочу себя тупо наказать сибихой, вот и всё, хотя нет, не наказать, она мне очень нравится)) Просто я реально не хочу Ерша, так как не до конца уверен, что не начну опять провоцироваться(молодой, горячий XD). Но быть может эти 3 падения за сезон сберегут мне все конечности и жизнь на долгие годы и многие сезоны. Так что я рад, чёрт побери, что я разложился!)
0
pahomius
У моего друга и напарника по покатушкам Cb400 92 года в идеальном состояние, работает как часы и валит ого-го. Она прекрасно едет 200 км\ч, вдвоем правда на разгоне подсливает.
0
portly
На мой взгляд подвела вежливость. Когда тебя в медленно ползущей пробке пропускают, можно мигнуть аварийкой. А тут водитель авто, не просчитал ситуацию, чуть сам не влетел и на выдохе решил сыграть в благородство. Он скорее всего подумал что все, пронесло. А по сторонам и зеркалам смотреть и не подумал. При экстренном торможении надо исхитриться и назад посмотреть. А еслиб не мот а камаз? Ну пилоту, нестоит так в крайности бросаться, суперфура ничему не научит, кроме того что умел. Садись на тот мот который нравиться и который тебе доступен. Просто нужно ехать с той скоростью, которую диктует дорожная обстановка.
+1
Hagor
Теперь денег не хватит, да и сибиха супер аппарат! По качеству то лучше Ерша точно, Хонда же)) Нет, Ерша я точно прогоню на 230, а нафиг нафиг))) Рано, не дорос. А те, кто говорит, что как 1 мот можно Р1 или в 18 лет можно Р1, мне с вами не по пути точно)
+1
Vorpal
Консерватор судя по всему решил погоняться с мотоциклом. Таких дебилов надо замечать за версту, вертеть башкой на 360. Могут вот так спикировать в порыве страсти. Сейчас, по осени, когда асфальт холодный, нам скользко, а они силу-то почувствовали. Любители рассказывать своим таким же тупорылым корешам о том, как на своем ведре «обогнали мотоцикл».
-1
mirock
Ага, есть такое.
Порой начинаешь движение от светофора.
Смотришь коробка усираясь, яростно приближается в зеркале.
Думаешь «Ска задрал» и открываешь заслонку.
Тахометр взмывает, жопу кидает и ничего не происходит — облом млин.
0
Vorpal
Особенно весело, когда это происходит передаче на пятой на соответствующей скорости, да еще в повороте или при перестроении. Волей-неволей освоишь дрифт =)
0
Anjei
Вне зависимости от времени года, таких лучше пропустить.
Когда я ездил на мопеде, всегда таких пропускал. Мопед был 250 кубовый и максималка была 120-130 км/ч. Слишком мало для гонок. Я думал, что когда куплю моц, такая проблема отпадет. Нифига! Сейчас езжу на 700 кубовом моце, правда не самом мощном. Максималка 170-180 км/ч. Все равно желающие тебя обогнать иногда появляются. Продолжаю пропускать.
Недавно катался с товарищем. Попросил прокатиться на его моце. У него новейшая CB 1000. Валит конкретно. Короче валю в районе двухсот. Смотрю в зеркало, а там какой-то хрен за мной увязался, на каком-то заряженном ведре типа «субару» или че-то вроде того. И стремно ведь на такой скорости. Разогнаться больше дорожная ситуация не позволяет. И тормознешь резко — он тебе в жопу приедет. Короче и тут пришлось пропустить)
+1
Anjei
Кстати, в данном случае ничего такого не было. Тут автору поста следовало чуть притормозить увидев «запердон». Ничего бы не было.
0
mirock
Я как то увязывался за подобным.
Они реально контужены.
Еду, на спидометре хорошая цифра (ну скажем близкая к максималке мотака), тут меня обгоняют и я решаю просто посмотреть чё дальше. Увязываюсь в хвост.
Смотрю за сракером выростает попец фуры и начинает ощущаться довольно веселая туса впереди.

Сракер нифига не остановился и даже не думает сбавлять ход — попер по встречке.

Уверен он потом, сидя за убийства, будет считать что все это с ним произошло случайно и ваще он ниучём неуиноват.

Ну я по тормозам и отпустил придурка еще до того как начался хоровод из коробок.:D
+1
swelf
  • swelf
  • 28 октября 2013 в 20:04
Непонимаю в чем проблема больших кубатур для новичка, не открычивай ручку да и все. Я полтара месяца назад взял себе ерша как первый мот, до этого только велосипед, и ybr125 в частной мотошколе(часов 7 в сумме). Я конечно езжу как пенсионер, отчасти из-за периода обкатки, да и разогнаться у нас особо негде, больше 100(по спидометру) пока не ездил, да как-то и не тянет, по городу времени особо не выираешь. Мне куда больше нравится прошивать пробки, а там от кубатуры особо ничего не зависит, 40-50 максимум, что я еду между рядами, поедет любой мот. Ну и еще аккурастности мне добавляет отсутсвие прав, регистрации и страховки, так что в случае ДТП я попадаю на большие деньги=)
0
Hagor
Вот и обстоятельства, которые держат. А что держит меня, 18-ти летнего, когда доки в порядке и огонь в сердце? А теперь будет держать опыт. Сначала нас хранит Ангел-хранитель, а потом нас хранит наш опыт)
0
swelf
Я уже был пару раз очень близок к падению, и к тому чтобы въехать в жопу впереди идущей машины(пол года назад я не сумел оттормозить на велосипеде на мокрой дороге, переднее колесо заблокировалось, и въехал в жопу 14ой=)). Так что с одной стороны более аккуратно езжу, а с другой больше понимаю чего ждать от мотоцикла.
0
mirock
Как обкатка пройдет, поймешь что разгоняться есть где :D
Мне уже максималки не хватает.

зы правда у меня не Ёршь
0
Wedimak
Я вот за себя могу сказать. Ограничитель не сработает у меня. Катался на паре не очень мощных моторах, но всегда ручку до конца хочется открыть.
В вопросе безопасности я поддержу автора, пока стоя на ногах работает голова, нужно обдумать все…
+2
EvgenyE
В четвертой полосе ДТП, которое поздно заметил водитель по моему вольвы, и резко вылез перед быстрым фокусом, водитель фокуса принял экстренное торможение, сработало ESS которое маргнуло тебе аварийкой, скорее всего тебя он видел т.к. максимально близко прижимался к выскочившей перед ним вольве, оставляя тебе место справа. Ты скорее всего пережал тормоз и завалился…
+2
EvgenyE
+1
korpr
да, на видео видно что перед отделением хагора слева три машины впритирку
0
Hagor
там не ДТП, там машина с аварийкой стояла и со знаком аварийной остановки, потом за ним эвакуатор приехал
+5
EvgenyE
Так вот я к тому и веду что фокус тут не причем. Точнее: «как здорово что все мы здесь сегодня собрались».
+2
BainHAMSTER
Коммент первосезонника: ну даже я, тело без опыта, откатавшее полсезона на 1700, видел что туда — не стоит лезть. Серьезно. И вообще фуры — штуки такие, им на все похрену и тебя они не видят. Тебе очень сильно повезло, что ты вообще жив остался.
0
Hagor
Мне по жизни везёт ^^
+6
kot-pilot
Если впереди происходит какая то подозрительная фигня, нужно однозначно скинуть скорость и приготовиться к любым неожиданностям — просто так ни ктоне тормозит и не рулит… И «вижу что прохожу» не всегда срабатывает…
Короче хорошо что все так закончилось)))
+1
Ahimiraki
камикадзе ) смотрел видео и срал кирпичами в ожидании инцидента. я предпочитаю тошнить на широкополоске если двигаюсь в правых рядах из-за того что там броуновское движение, хрен проссышь какой олень куда захочет повернуть порой.
+19
patja
  • patja
  • 28 октября 2013 в 20:44
посмотрел видео, почитал коментарии. меня наверно заминусуют, но пох.
паря, если ты так все время ездишь — ты упечатаешься еще не раз. Ни твой выдуманный друг — ангел хранитель, ни такое же выдуманное «проклятое место», ни водитель фокуса, ни уж тем более кубы мотоцикла тут не причем. твои обгоны и езда в притирку к фурам сделают однажды свое черное дело.
разница между тем, как ездят нормальные люди в странах европы и вы, в предсказуемости — я бы о%:? ел, если бы меня обогнали справа в полу метре от фуры, когда я сам иду на ее обгон — я никак не ожидал бы такого маневра. а ты за 20 секунд это делаешь 2,5 раза. не надо так.
едь предсказуемо, не делай резких движений и будет тебе счастье.
0
Hagor
А чё минусовать то? Я согласен на 85% Ангела-хранителя не трогайте: ь про место я просто так написал, остальное-согласен
+1
patja
а то что все винят водителя — а я думаю что ты сам виноват. ты из-за машины вылез во первых внезапно, во вторых под таким углом, что он тебя все равно не увидел бы.
на машину прав нет? были бы права знал бы психологию водителя машины, а так ты едешь как будто весь мир тебе должен :)
0
Hagor
Насчёт невиновности водителя я не согласен. Не увидел никого не парит. Я виноват чисто по человечески, есть моя вина. Но по факту: водитель не убедился в безопасности манёвра.
+4
patja
семен семеныч, :D давайте начнем со скорости: сколько вы ехали и сколько там можно? я правильно разглядел 120 на спидометре в один момент? затем продолжим вашими обгонами до 20 секунды.
на момент, когда водитель убедился в безопасности маневра, ты там еще не вылез из-за капота машины, где тебя, кстати, быть не должно было.
нарушений на видео за 30 секунд вряд ли хватит на лишение, но там явно есть на пару пуктов в права и пару тысяч в карман государству.
0
Hagor
А Форд святой походу, да?)))
+1
patja
))) отнюдь. но если бы ты ехал адекватно и предсказуемо, а не шнырял между рядами и машинами — ты видел бы что там что-то происходит и предвидел маневр форда.
я думаю он мог даже не увидеть что ты там разложился. по крайней мере доказать что он видел твое падение и уехал — нереально. тем более нет касания-нет аварии. «не справился с управлением» — так это звучит в сводках новостей.
0
Hagor
я знаю… -_-
+1
raingt
да ну останавливаться на МКАДЕ в среднем ряду это вверх идиотизма, не так ли?!
никого не оправдываю и не защищаю если чо) просто поступок консервы мне не понятен больше, чем то что байкер ехал 120. ну на мкаде на авто я тоже еду далеко не 100, 120-140 вполне реально, хотя и с нарушением, не скрою.
0
Hagor
да на МКАДе едешь 80-уже всем мешаешь… зачастую
0
raingt
ага… причем во всех рядах...)
+2
smeh
  • smeh
  • 28 октября 2013 в 21:01
олень на форде, тот что гонщика изображал, он сам проморгал ситуацию и когда обходил слева машину, перестроился в полосу, а тут все почти стоят и едущий перед ним тоже перестроился левее, он по тормозам и вдавил и начал уходить еще правее, чтобы впереди ползущую не поцеловать. аварийка включилась сама, есть такая функция у бошевского контроллера, включать аварийку при экстренном торможении. тебя он не видел это факт, не до тебя ему было, он сам чуть не втюхался (на 19 секунде видно как там три машины плотненько протискиваются). но виноват он. однозначно… я только там в конце не понял, ты в него влетел или он ушел нетронутый?
0
smeh
поправочка «едущий перед ним тоже перестроился правее» а не «левее».
0
Hagor
Сам хз, может и ударил его колесом, может и нет… но он свалил… щас ищу прогу, чтобы номерок восстановить с видео) пообщаться хочу
0
smeh
я увидел только А 3?? ?? регион 50
0
Hagor
да, А3 дальше вроде 6, регион 50. Остальное можно прогами восстановить, хотя бы все цифры
+6
Reape
  • Reape
  • 28 октября 2013 в 21:05
1. Полное ощущуние слишком высокой скорости при таком трафике (не его плотность, а количество маневров на количество участников). Как уже говорили, хотелось притормозить. Хотя, возможно из-за аберраций объектива так кажется. Вроде сотня с копейками — это не так много.
2. Можно было протиснуться между водятлом и фурой, хотя и рисковано это… Но я бы туда стал уходить. Возможно, я дурак — не спорю. Не стану советовать другим, делать то же самое. Те, кому совет нужен еще не уверенно водят, а тем, кто водит хорошо мои советы до звезды.

В любом случае, причину, по которой ты не ушел от этого ДТП уже озвучили — на дороге надо играть в шахматы, только не в том смысле, что лавировать по диагонали, а в том, что надо думать на несколько ходов вперед.
+1
Hagor
2. Можно туда уйти, но шанс есть под фуру упасть… ну нахрен
3. буквой Гэ ходить, ахха) П.С.: В шахматы люблю играть, хоть и редко этим занимаюсь
+2
Diabolik
Проще всего говорить да вот я, да вот я.Главное что жив остался, читай внимательно советы опытных, анализируй, практикуй!
Твоя ошибка для кого то станет уроком, но для тебя — в первую очередь.
И береги себя братюнь)!
+1
Hagor
Что? Где я говорил «да вот я!» Я полностью осознаю свои ошибки, именно не то, что я виноват. Скажем так: У меня ошибки, у Форда-нарушение по пдд.
0
Diabolik
Я не про тебя ;)хххх
0
Kingpin
Ухх, представляю сколько ты кирпичей отложил… Рад, что все хорошо окончилось. А сам я в городе не люблю ездить, а ночью так вообще ненавижу (плюс к этому слабый свет и херовое зрение :) )
0
Hagor
кирпичей не было, кстати) Привык, походу
здесь был ататат

-2
Hagor
Не гоню, но он не пропустил, поэтому по правилам виноват, а так полностью моя ошибка. У меня Дюк, ё маё, а Ерша я хотел брать и никак не мог, постоянно что-то с Дюком случалось. Езда не неадекватная, тут я не согласен, быстрая-да, рисковая-да, но не неадекватная. Не нравится мне это слово, уж извините)
здесь был ататат

0
Hagor
я пару раз блочил на нём перед и удерживал его только из-за веса(блочил, но успевал отпустить) Ну тут да, тут бы резину получше и ок и от длиннобазнее. На счёт АБС не согласен, в жопу бы въехал ему с АБС
здесь был ататат

-1
Hagor
с АБС тормозной путь на машине длиннее, ага
0
mirock
Короче или длиннее сильно зависит от качества покрытия
на хорошем асфальте — короче
на гравии — длиннее
0
raingt
а ты его нигде не подрезал? очень похоже что спецом остановился, понятно что поступок чудака на букву м… но впереди у него особо ничего не было, можно было дальше валить. тут он тупо пытался кого то остановить, может не тебя а машину которая тебя пропустила?!
+1
Hagor
Нет, я только что съехал на МКАД, так что я его ранее не видел и не мог видеть. Он по моему просто зассал машины слева и побоялся лезть дальше…
здесь был ататат

0
Hagor
в том то и дело, что не за что… я только только с Николая Старостина выехал и проехал километра 2-3
+2
ArtKunst
Молодец, что происшествие воспринимаешь как урок. Удачи на дорогах)))
+1
nike_brz
На 18 секунде начал подсознательно тормозить…
0
Hagor
Блин, мне тоже нужно немножко вашей джедайской силы))
+1
Oxoxo777
Посмотрел профиль — автору 18 лет. Помню себя, был такой же. Если бы я сел на мот в 18, то с 30% вероятностью убился бы. Тебе обязательно нужно на консерве поездить годик хотя бы. Получишь джедайской силы сполна. Серьезно. Ну и удачи на дорогах. Сам я стараюсь ездить как пенсия. Может и правда пенсия скоро)))
здесь был ататат

+2
mirock
Не ходите по сцылке
стопудова развод
0
KeR
  • KeR
  • 28 октября 2013 в 22:11
Присоединюсь к отписавшимся выше по поводу торможения — если у потока срабатывают стопы — надо скидывать свою скорость, без вариантов.
Пересмотрел момент перед падением — хз, со стороны конечно легко говорить, но если б я еще не тормознул перед этим. то пожалуй рискнул бы в последние секунды попробовать открутить и уйти между фордом и фурой (но я помню что у меня литрохорнет, возможно и проканал бы маневр)
0
Smileek
как то он странно затормозил.
везучий ты)
летай аккуратнее) сибиха хороша)
+6
delin
  • delin
  • 28 октября 2013 в 22:25
Покупай эндуро!!! На шоссе не жизнь))
0
TheDevil
не читал комменты, поэтому извиняюсь если спрашивали уже. =)
а ты обоими тормозами тормозил? мне по видео показалось, что только передним, что не есть гуд. задним начинать и сразу передним продолжать — намного эффективнее будет, даже при отсутствии абс.
0
Hagor
не вспомню так даже, может и успел задний нажать, но заднее колесо быстро оторвало от земли)
0
HedGehog
Я вот лично нифига не понял тупорылого торможения форда. Что объехал — понятно, но какого Хе* тормозить в ноль? В него могла легко влупиться тачка, которую он перед тем обогнал…
0
Reape
он зубилу в последний момент увидел, и, чтобы не убраться в нее, по тискам задавил.
0
Reape
тлт не зубила там была. в общем во втором слева ряду кто-то почти стоял.
+2
gritsenich
0
Hagor
Ага, блин)
+1
Mongoose
Осенью гораздо больше народ биться стал. Сам, как водитель, чувствую, что подсознательно меньше ожидаю байкера увидеть, а он хоба и в зеркале уже маячит. Я сейчас мот восстановлю после ДТП и прощай мототоксикоз!!!
+3
Mongoose
Сибиха резвее и тоже провоцировать будет на пуляния. Катай на дюке, лучше. А потом, глядишь, повзрослеешь и сядешь на что-то более солидное=) А выше кто-то писал про эндуро — возьми на заметку;) По крайней мере фана в лесу гораздо больше, чем на городских улицах=)
0
Hagor
Фан в лесу от кроссача, рассматриваю его как второй мот, который унесёт в мир экстрима, подальше от улиц и дорог и других людей на транспорте))) Свой то кроссач я продал… ээх. Не, фура няша… катался, накатал на ней около 700 км)) Она милая и в общем я хочу её, хотелка уже вся изнемогла) Дюк мне маленький, не удобно сидеть)
+2
Mongoose
Ну, дело хозяйское, но в будущем будь внимательнее. Сам из-за невнимательности пострадал 3 недели назад(((
+1
Tarhun
Валентин, ты неисправим :(
То ли тебя надо пустырником опаивать перед каждой поездкой на мотоцикле, то ли просто тросик газа обкусать до 80 км/ч…
Слишком быстро едешь, слишком узко режешь, ещё и успеваешь приветствовать попутчиков.
Если не изменишь стиль вождения, Сибиха тоже будет опасным вариантом.
Возьмись уже за ум, не доводи до края.
+1
Hagor
Вас понял! Курс поменял, газ приспустил, пар привыпустил)))) Хочу размеренного путешествия, ахах)
0
Tarhun
Курс поменял, газ приспустил, пар привыпустил))))
«Шарик, ты балбес!» ©
:):):)
+1
Hagor
«Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью» © ))))))))
+2
ZZZ
Ну ты же понимаешь, Tarhun, что к этому должен добавить я? Правильно — пусть Hagor купит себе круизёр и тогда он быстро перестанет вести себя плохо.
0
Hagor
Хагорчик купит себе СуперФуру и будет наслаждаться прекрасным звуком мотора и лёгкой музыкой в неспешной езде))) Да, я от такого тоже ловлю кайф, хотя и часто тянет погонять… дурная голова, эх :(
0
Tarhun
Слушайся дядю ZZZ, Валентин! Дядя ZZZ большой и очень добрый :):):)
0
Hagor
Знаем, но СуперФуру покупаем: ь
+1
ZZZ
Ты там что-то про музыку говорил… А когда у СуперПуперФуры V-Twin появился?

P.S. Я большой, страшный и все меня боятся!
0
Hagor
Звук ее рядной четверочки великолепен)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 октября 2013 в 11:43
Это дабстеп какой-то…
0
Hagor
Сам ты дабстеп, котейка)) «Дабстеп — это подсознательная тоска молодого поколения по шумам работающего завода»© А у неё классный звук)
0
Tarhun
Звук ее рядной четверочки великолепен)))
(шёпотом) А если одну приёмную трубу открутить, будет вообще бомба, проверено на себе! :)
0
Hagor
Да ну, не привлекали никогда орущие звуки)) Сам сок в басах хороших, ах)))
0
Tarhun
Валя, там такие басы начинаются, я сам пару раз чуть не обакакался от акустического дискомфорта :)
Пришлось обратно прикрутить колено.
0
Hagor
Ну в том то и дело, что вот эти аккустические удары меня не радуют. Звук должен быть в меру громкий, хороший и не орущий)
0
Tarhun
Звук должен быть в меру громкий, хороший и не орущий)
Ага, а водители должны быть вежливыми и аккуратно причёсанными :)
Эстетствуете, батенька!
0
Hagor
Имею право!) Может я идеалист)))
0
Tarhun
Дублирую большими буквами:
«Шарик, ты балбес!» © :)
0
Hagor
Опять?!)
0
Tarhun
Так ведь я ж любя! :)
0
Hagor
Шариком обзываете Чешира(который кот, между прочим)… а я между прочим учусь быть хорошим!))
0
Hagor
простите за тавтологию %)
0
Tarhun
Столько прочих, я аж запутался :)
Смысл не в Шарике, а в балбесе!
Не заморачивайся ярлыками и терминами, действуй по ощущениям.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 октября 2013 в 0:13
Если бы я слушал ангела-хранителя, то я бы так и ходил бы пешком…
0
Hagor
Здесь намёки были уже очень явный и как теперь понятно, вполне основательные и повод есть, езжу плохо, осознал… точнее не то чтобы плохо, опыта мало, просто мало и всё. Так что тут я склонен послушаться сил свыше, ибо не хочу думать о том ужасе, что могу принести родственникам и любимой… Не стоит это того. (П.С.: вот по моту ни одного звонка не было, но как выяснилось, у одного человека был в планах осмотр моего мота и покупка, хах, чувствуете связь с предыдущим случаем, а?)))
1) С трека я вынес урок о том, что нужно меньше задаваться, и не ощущать себя круче других.
2)Второй урок был бы последним, но нет же, обозлился я на Дюка, но вынес урок о том, что без полного экипа сзади себя я посажу только труп или пугало соломенное.
3)И вот финал(надеюсь) уроков. Урок о том, что я слишком мало умею и знаю и что учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал тов. Ленин))) И не гонять как «самый крутой посан на деревне»
+2
ZZZ
Финал? Не, финал, это когда кровь-кишки-расдуплирасило… А это ещё далеко не финал. Век живи — век учись.
0
Hagor
А, ну тоже верно, но пора завязывать с любовью к асфальту)))
0
VoroshilovN
опять эти приметы…
0
Hagor
Почему опять то?))
0
VoroshilovN
потому что было 100500 раз про них уже.
0
Hagor
У всех свои случаи, так что не вижу тут ничеготакого. Да и это не примета, а конкретная цепочка событий, тяжело назвать ее случайной, как по мне, а вы как хотите ;)
0
suhigor
Удивили некоторые вещи:
-скорость по дороге, сколько в РФ ограничение?
-езда в среднем ряду между машинами (стараюсь спокойно ехать в крайнем правом)
-мнение автора что CB400 старческий мопед.
0
Hagor
Сибиха не мопед и не старческий. Вот тут не правы вы, а отказался в ее пользу я совсем по другим причинам, а не потому, что это типа мопед и на нем все можно, хах))
0
suhigor
Ну мне показалось что вы хотите сесть на менее мощный мот, якобы это поможет…
п.с. я недавно прокатился на 400ке — после моего 250го велосипеда — это нечто визжащее как пылесос, неудобное и трудно управляемое. Но разгоняется хорошо.
0
Hagor
Ну видимо я не совсем так тут спозиционировал свой выбор)))) Я даже затрудняюсь его толком сформулировать, я просто знаю, что должен откатать на сибихе 2-3 года… да, я катался, супер штука, хотя мне тяжелой не показалась, спорт рулит, ахах)))
0
suhigor
ну главное быть осторожным на той же сибихе…
0
Hagor
Естественно, как показала практика, можно и на Дюке убиться, в эти разы мне чисто повезло(lucker ^^)
0
Hagor
Про первое и говорить не буду, сами знаете ответ и сами знаете процент соблюдения сего пункта всеми.
+1
suhigor
Ок, но не стоит гонять между машин.
П.с. могу разогнаться только если вижу свободную дорогу впереди — и то очково из-за ямок.
п.п.с какой же я правильный ))
0
Hagor
Да ладно, когда было плохо? ))))
+2
Mongoose
В миллионный раз скажу, берите эндуры или мотарды и на ямки будет пох...) Лежачих полицаев полюбите сразу))) На них весело подскакивать можно с разгончиком=)
0
Hagor
Я катал на кроссе полтора сезона) Я не хочу эндуро, я хочу дорожник и кросс, именно два мотика. Ведь кросс-это для души и это супер весело)
+1
mirock
Блин я бы тоже попался бы.
Скока пересматриваю, принимая в расчет отвлечение на авто позади — нефиг делать, тоже бы полетел…
+2
mio-ra
А ты счастливчик, летать в правых рядах…
Когда рассинхрон моего спидометра со спидометром потока превышает 40-60 кмч — я перед любым маневром ищу траекторию для как минимум гашения скорости движения до уровня потока, а обычно — быстрее своего тормозного пути в городе не езжу
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 октября 2013 в 4:08
«Ну вы, блин, даете» ©
Рад, что жив и здоров. Выбор мота исключительно за тобой, и респект за то, что оцениваешь свои навыки. И ты это, завязывай рядом с фурами ездить по возможности, думаю, те видео ты видел. Лучше их через несколько полос объезжать, если есть такая возможность.
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 29 октября 2013 в 10:40
Мне кажется, или ты в дырку со второй фурой уже вошел «не очень кайфово»???
У чувака аварийка от резкого торможения врубилась, т.к. он без поворотников шел его видимо не заметили видно что и он уходил от столкновения, т.к. там на полосе 2 машины слева от него на 20й секунде. В любом случае видно как он летит и что он по сути виноват! А дюка жалко. С другой стороны мне кажется ситуация читалась отчетливо, что этот ездюк на форде полезет в дырку… Тут можно было воспользоваться правилом «ДДД» притормозить и не было бы такого результата. Но это чисто мое мнение.
А вообще главное да, что жив и урок надеюсь усвоил. Торопыг на дороге много, да и дураки не мамонты — на вымрут!
0
inzzz
  • inzzz
  • 29 октября 2013 в 10:41
маневр читался. ты проворонил. начал торможение позже на 1.5-2 сек. это очень много. кроме того ты валил слишком бодно и не слева, а посередине. там больше возможностей словить нежданчик. учись читать обстановку издалека.
здесь был ататат

0
Serjio
Правильно! Не бери ерша! Ты молод и горяч. И полюбас будешь откручивать хоть 125, хоть 1000сс.
Так что лучше открутить 400 чем 650!
Молод еще, чтобы иметь голову на плечах!;) И это абсолютно нормально! Точнее она у тебя есть, но не в полном объеме))
Короч набирайся опыта чем-то попроще.
Вот был бы сейчас у тебя мот чуть мощнее, ехал бы ты на 20км/ч быстрее. И хз какой итог бы был.
+1
Serjio
А кста! Че на древнюю сибиху глядеть!?
Мож еще сезончик на дюке? Это был бы идеальный вариант!
0
Hagor
Не, хочу сибиху)) мал мне Дюк и надоело востанавливать… сибиха супер и надежная и классная
+3
Mongoose
Я уже советовал, но что поделать, если человек уже тихо ненавидит свой мот и во сне вместо голых девок видит сибиху))) В молодости это чувство совсем неподвластно разуму))) Я вот старый, но тоже на свой серов уже с некой тоской посматриваю и мечтаю, чтобы жена скорее научилась ездить в лесу, чтобы его ей отдать.
+1
Hagor
Как в воду глядели)) Сегодня ночью видел только сибих и в разных позах, с разных ракурсов, в движении и просто стоящие, разные сибихи… Ну нет, ненавидеть Дюка я не могу, он ведь такие уроки дал ценой своих деталей))) Он просто молодец, но теперь и правда пора прощаться, а вот сил душевных его восстанавливать и продавать нету…
0
korpr
ну так отблагодари коника — уж почини перед продажей. «нет сил» — вот ни стыда ни совести)) соберись тряпка. ничего страшного не произошло
Посмотри 127 часов… сразу силы найдутся
0
Hagor
Простите, самому не уютно продавать мот не в идеале и не под сел и поехал… но не хочу, вот очень очень хочу на зиму уже сибиху в квартиру затащить… чтобы за зиму её готовить уже
+1
Kyryll
Так, ты хочешь научится ездить или ремонтировать мото?? бери то что задумал, а не 400ку которая чуть не в два раза старше тебя)), и просто дуй в мотошколу (если есть хорошая), если нет, интернет в руки и книги и пробовать ночью на стоянках маркетов (ну или вечером, что бы ночью не мешать людям спать).

хорошо что фура обошла тебя, и ничего не случилось! просто не гони в городе… помни что остановиться резко сложней чем ускориться…
+1
Hagor
Так, хватит гнать на СуперФуру, эти мотики офигенные, живучие и классные!)) Я и Дюка чинил, знаете ли) А так то это я в следующем сезоне пойду в мотошколу экстримального вождения, как раз учить будут и падать и как не падать) Нет, сибиху хочу и всё тут)
+1
Tarhun
Нет, сибиху хочу и всё тут)
Упёртый, это хорошо :):):)
0
Hagor
Может и так… -_- Лишь бы не было опять проблем… надоело, хочу спокойно поменяться на сибиху и перезимовать хоть с ней в одной квартире готовя её к сезону… а то уже не могу, хочу релакса рядом с милой(Сибихой) ахха
0
Tarhun
Лишь бы не было опять проблем…
Ну, тут тебе помочь может только один человек — ты сам :)
0
Hagor
Хоть морально поддержите -_-
0
Tarhun
А чего только морально? Мы и физически поддержим, если потребуется :)
Не горюй, ложись спать закрывай сезон, утро вечера весной разберёшься со своими хотелками.
0
Hagor
Да нет уж) Я хочу зимовать в берлоге с двухколёсным другом) Щас очень надеюсь успеть всё до зимы… мне бы с выбором Фуры помочь… много про них читал и знаю, но всё так, лох ещё)
0
Tarhun
мне бы с выбором Фуры помочь…
Есть тут пара толковых товарищей, что смогут мотоцикл поглядеть, но я тебе про них не говорил :):):)
Я хочу зимовать в берлоге с двухколёсным другом)
Не пугай меня, обрати внимание на противоположный пол — зимой холодно и скучно.
0
Hagor
Тут всё в ажуре) Мотик-брат, девушка-девушка)) Никаких там мотофилов и моторастов, я не из них: ь
0
Tarhun
Ну хоть здесь я за тебя спокоен :)
0
Hagor
Хоть здесь -_-
0
Hagor
Появилось желание как нибудь заглянуть в славный город Балашиха)))) Ну это так… на правах планов)
0
Tarhun
Мы завсегда гостям рады :)
0
Hagor
Я запомнил: ь
0
Tarhun
Надумаешь — сообщи, выйду встречать :)
+1
Hagor
Будет на чем, приеду) Люблю новые знакомства, особенно с хорошими людьми и особенно с мотоциклистами… хотя первое и второе почти всегда одно и то же
0
Kyryll
нет не хочешь)) это просто у тебя шок)) культурный так сказать)))
0
Hagor
Да шока не было почти… адреналин был и всё. Домой я кхал 60 км/ч по обочине, левая нога стояла высоки, где смогла зацепиться за остатки кронштейна, а левая рука локтём была упёрта в бак и кулаком в подбородок… И в этой задумчивой позе я ехал все 45 километров думая о многом и созерцая луну в тёмном небе, и много надумал, кстати ^^
0
Tarhun
Ага, прямо как «не спалось, читал пейджер, думал» © :)
0
Hagor
не знаю, откуда это(((
0
Tarhun
Это из эпохи, когда сотовые телефоны стоили как чугунный мост, зато у всех были пейджеры :)
0
Hagor
я знаю, что такое пейджеры, валялся даже дома. Я думал фраза из произведения какого-то)
0
Tarhun
Из сборника прикольных фраз, скопированных оператором пейджинг-связи. Тогда ведь нужно было позвонить оператору и продиктовать сообщение. Вот они, гады, самые прикольные и копировали, чтобы все могли потом поржать :)
0
Hagor
а сейчас смс и не нужно читать, у народа фантазия на ржачные СМС переписки и так бьёт ключом))
0
Tarhun
Ага, прошли счастливые времена :(
0
Hagor
Да ладно, иногда в голос смеюсь от таких переписок)) Цирк уже не актуален, когда он на дом приезжает)
0
Tarhun
Жизнь движется по спирали, вот и смешные диалоги стали дублироваться в смс-шутках :)
+1
Hagor
Вся эволюция и та по спирали)))
0
sergeka
Посмотрел, почитал-- чистая иддилия, ТС кокетничает о том как он себя накажет сменой одного мощного мото на другой, комментаторы его вежливо журят, как нашкодившего ребенка. ТС-- вы типичный «хруст», безбашенный шахматист, тот из-за которого нас многие и не любят, мне на их любовь… ровно, но, при вашей манере езды, вы-- реальная беда на дороге (крутить газ-да, выбрать безопасную скорость-нет, не создавать помех другим-нет, просчитывать ситуацию или хотя бы не щёлкать клювом-нет, грамотно тормозить-нет).С такими навыками и отношнением к себе и другим вы и на полтосе рано или поздно вляпаетесь… Вам не мопед надо менять, а мозги, уж извините за резкость
0
Hagor
Ахах)) Что за лол? То есть вам не пришло в голову, что можно не менять мозги, а просто подумать, переосмыслить что то и научиться на своих же ошибках? Или слова опыт, развитие, выводы и осознание для вас не существуют?
0
Hagor
Как ребенка… а я кто? Безбашенный? Да, потому, что молодой. За хруста можно и ответ получить -_-
+2
sergeka
Говоря про поменять мозги, я это и имел ввиду… «Как ребенка… а я кто?»-- ребенком себя считаешь? Тогда нах… с пляжа(с дороги). Кстати, говоря про просчет ситуации-- это не только предугадывать, что впереди (сбоку) будет, но и как твои маневры на ситуацию повлияют. Ты на десятой сек коробку подрезал, думаешь её водила шептал тебе вслед слащавое «будь здоров, братюня»? Совсем наоборот. Кого-то ты испугал, кого-то разозлил, у кого-то вызвал раздражение- за тобой шлейф негативных эмоций тянется и, если не сделаешь выводов, эта хреновая карма тебя когда-нибудь догонит и тогда- всё… Очень, мягко говоря, не уважаю подобную манеру езды именно за ее непредсказуемость + личная причина: по вине подобного ездока, не далее, как в августе разьехался сантиметрах в 30 со старушкой с косой. Так что тема эта очень серьезная и говорить о ней нужно жестко. Ты парень вроде неглупый и, искренне надеюсь, что что-то поменяешь на деле в своей мотожизни, ну, кроме мопеда, естественно)))
0
Hagor
Шлейф негатива, говорите? ^^ Только вот я никого не резал, я перестраивался с явным опережением по скорости. Да и как бы предсказуемо всё, поворотниками пользуюсь в 99% случаев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2012, Вот я и закрылся или лучше понимать судьбу с первого раза))