Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hammerbike → МЕТЛА yamaha SR400


Ямаха SR400 появилась в нашей мастерской два года назад, долго не могла решиться её судьба — быть бобром или кафэхой или ещё чем-нибудь… Боббер из таких мотоциклов получается слишком маленький и плюгавенький. Каферэйсер идеологически для меня не подходит, а делать шоу-байк я тоже не хотел, потому что создаю исключительно ездячие мотоциклы. Удобство и комфорт конечно могут отойти на второй план перед красотой, но функциональность, надёжность и абсолютная «ездячесть» нет.


Первой моей техникой был мопед Карпаты2 с ножным переключением, оранжевый, простой и надёжный. Этот оранжевый цвет навсегда остался в моей памяти. Уже в зрелом возрасте оранжевый стал для меня цветом гонок флэттрэк (гонки по плоскому и земляному трэку, типа нашего спидвея). Я вспоминал свои детские мечты и сны про то, как я вваливал на своём «карпаче» по полевым и лесным дорогам, школьному стадиону. Это и повлияло на судьбу этой Ямахи. Быть ей настоящим гоночным мотоциклом — флэттрэкером, моей позабытой мечтой…
Всю не хитрую облицовку я сделал из железа и алюминия. На мотоцикле нет пластика. Рама была переварена в задней части, отпилены лишние крепежи. Верхняя траверса лишилась лишнего мяса и обзавелась рулём renthal. Бензобак переварен из бака от NSU 36 г.в., обзавёлся модной крышкой и немецкими гоночными бензокранами. Хвост выколочен мной из листа холоднокатаной стали (1,2 мм толщиной), в него вживлён светодиодный стопсигнал с ебэя. За глушитель долго бились на японском аукционе с япошками ( в итоге пришлось купить аж два). Хотелось очень лёгкого глушака и специфического звука – supertrapp — идеальный вариант. Переднее крыло сделано из алюминия в Тайланде, заказано и поставлено на мотоцикл исключительно из-за своего малого веса — одна из целей проекта.


Подвеска изменена в сторону большей жёсткости — в вилке усиленные пружины, задние амортизаторы IKON с регулировками сжатия. Подножки переделаны (опущены вперёд и вниз и оснащены кроссовыми накладками), кикстартер обзавёлся велосипедной педалью. Фара переделана из тракторной, оптика японская, решётка и крепёж самодельные.
После завершения работ по внешнему виду настала пора ходовых испытаний, родной карбюратор не давал мотоциклу хороших верхов и мега ускорения, несмотря на увеличенный топливный жиклёр (аж на 185) и «нулевик». Гоночный плоскодроссельный Mikuni исправил положение. Я был просто ошеломлён тем, на что способен этот двигатель при грамотном тюнинге. Мотоцикл стал просто бешеным, конечно пришлось пожертвовать некоторой долей тяги на низких оборотах, зато потом… по ощущениям не хуже DRZ или WR. После 160км/ч становиться очень страшно, т.к. мотоцикл сам по себе маленький и узкий, создаётся ощущение, что летишь на метле в воздухе. За это она (ямаха) получила название МЕТЛА.

Для передвижения по дорогам установлена вся светотехника и номер, хотя ездить страшно на узких колёсах, да с её возможностями… Поэтому ареал обитания сменился на лесо-парковый и локально-городской. Для полной аутентичности с гоночным мотоциклом есть передний алюминиевый номер вместо фары и комплект легендарной резины Dunlop k180 (жду с японии переднюю на 19 – большой дефицит), а всякие спидометры, поворотники, зеркала и номер – снимаются.
Фото в гоночном варианте сделаю зимой, дабы обрадовать Вас оранжевым мотиком на фоне белого снега и сибирских ёлок )).
Роман ВОЖДЬ, Новосибирск.
  • hammerbikehammerbike
  • Роман
  • 28 октября 2013 в 12:46
  • 6
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+5
maximus277
Суперский аппаратец, лови +
+4
d3blak
Красавец! И мот, и мастер!
0
e_asphyx
А можно звук послушать? Я для своей SRки глушитель выбираю. Хотя этот конкретно мне не нравится внешне, слишком бочкообразный.
+1
hammerbike
приезжай в гости, заведу. звук по записи никогда таким не получится, как вживую…
0
Turbo_KITT
Красивый. А чего переднее крыло не покрашено?
0
hammerbike
специально, чтобы подчеркнуть его алюминиевость и лёгкость, как и глушак, брызговик, руль, зеркала, крышка бака и крышки двигателя. Скинул по сравнением со стоком почти 20кг.
0
hammerbike
в гоночно варианте крыло тоже снимается…
+1
Fan-Harley
Велопедаль на кикстартере порадовала))
0
hammerbike
велопедаль это мега ТРУЪ
0
e_asphyx
А это реально велопедаль, или купил афтермаркетовый рычаг с педалью в сборе? Такие для SRок выпускаются.
0
hammerbike
сам сделал, купил в магазине педаль и переделал рычаг, выточил втулки из латуни, одел на них педаль и подпружинил, чтобы на ходу не крутилась…
+1
somepeka
Плюс! Красивый мот!
+2
crazy_alces
Прост и красив. Давно мечтаю о таком злом, легким повседневном мотоцикле ))
Вот редко какой из Российских кастомов имеет законченный вид, половина так вообще отвратительны. А этот хорош)
0
CheLex
Переднее крыло сделано из алюминия в Тайланде, заказано и поставлено на мотоцикл исключительно из-за своего малого веса — одна из целей проекта.
Хвост выколочен мной из листа холоднокатаной стали (1,2 мм толщиной)
Я могу ошибаться, но мне кажется, что тут противоречите сами себе)
Я о том, что экономия веса на переднем крыле была принципиальной, а хвост, моему моему мнению, получился тяжеловат. Может, конечно, я что-то не учел.
0
hammerbike
масса хвоста 1,5 кг. шпатли практически нет.
0
Muf
  • Muf
  • 28 октября 2013 в 14:39
Отлично смотрится! Очень лаконично, ничего лишнего! Хорошая работа!
0
Kolyaxr
Качественно сделано) сколько времени затратил?)
0
ak56
  • ak56
  • 28 октября 2013 в 16:53
а как сцепление и коробка отнеслись к возросшей мощьности? и сколько по вашему прибавил двиг?
0
hammerbike
я думаю, прибавка до 8 лошадей. надо на стенд сгонять. Прёт 160, дальше запас ещё есть, но страшно оттормаживаться, на юз легко узкие колёса блокируются. на родном карбе больше 130 не ехал и разгонялся намного медленнее…
0
Busse
да ладно. +30% только от впуска и выпуска? пилят конечно, эти моторы — хороший мотор… но как-то громко заявлено. без запила мотора это практически невозможно, либо ты далеко не всё рассказываешь)
0
hammerbike
технические подробности здесь мало кому понятны будут..., но подробнее о вмешательстве в двигатель: полировка каналов впуска, выпуска и донышка поршня, тюнинговый распредвал от пятисотки, катушка зажигания с проводом ngk, гоночный плоскодроссель Mikuni TM с 38дыркрй, нулевик и фильтр сапуна K&N, глушитель supertrapp с возможностью настройки. Само собой проведена ревизия двигателя. Мучился долго с настройкой карба, чтобы тяга на низах тоже была.
0
e_asphyx
Кстати, карб не родной, что ли?
0
fr33m
в тесксте все написано
0
Default
Отличная работа, понравилось почти все. Но педаль велосипедная на кике жуть :( Выглядит чужеродной и громоздкой.
0
hammerbike
да не педаль громоздкая, а мопэд небольшой. К тому же ботинок точно не соскальзывает по ней, а для него это не маловажно, т.к. электростартера нет.
0
crazy_alces
А нет фото с водителем, оценить размер?
0
e_asphyx
Кстати, а на фотографии-то какая резина?
0
hammerbike
shinko
0
e_asphyx
705? Размеры 4.10-18 и 120/80-18? Я у них не вижу других подходящих.
0
hammerbike
перед 110/80/19, зад 120/20/18
0
e_asphyx
Ты в неё 19е колесо втиснул?
0
hammerbike
поправка: зад 12/80/18. На SRках с дисковым тормозом переднее колесо на 19".
0
e_asphyx
У меня оба 18". Еле нашёл: 19" было на моделях с дисковым тормозом до 85 года. Она у тебя настолько древняя? Моя просто 2007 года :)
0
hammerbike
до сих пор ставят дисковый тормоз с 19" колесом как опцию. донор 96г."
0
denned
Ни чего лишнего только- Yamaha SR400)
+
0
hookups
Респект, получил удовольствие от текста и фоток.
0
Don_Basilio
отличный аппарат! стильно и броско)
0
ont1
  • ont1
  • 30 октября 2013 в 9:20
Приятный мот, прокатился бы с удовольствием.))
0
ForWhat
Тоже, понравилось очень! Классно все продумано и исполнено! Уважуха )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hammerbike, МЕТЛА yamaha SR400