Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. moto-moto → Помогите с выбором

Всем доброго времени суток.Коплю на мот семимильными шагами. Выбор стоит между двумя моделями: honda cbr 600f4i и suzuki gsxr600 (2001 -2002 года).
Помощь нужна следующая: интересует надежность мотоциклов, их неприхотливость, так как, понятное дело, хочется купить и кататься, а не в гараже сидеть.
В плане внешности, посадки и всего прочего устраивают оба варианта. Если кто-то чем-то может помочь по данному вопросу, буду очень рад.Полезна была бы информация: сколько, например, выхаживает движка, коробка, подвеска обоих мотоциклов. Может там огромные различия в количестве ресурса, а может и нет никакой разницы.Так же полезно была бы инфа о, так сказать, «геморойности» ремонта (ну я слышал что, например, на одних мото свечи сменить как 2 пальца, а на других без пол литра не осилить), ну свечи это так, к слову, но может есть какие-то глобальные различия в плане ремонтопригодности, которые безусловно, окажут влияние на окончательный выбор модели. Буду благодарен за любую информацию по теме, если где-то туплю не пинайте-потому и прошу помощи у бывалых.
  • moto-motomoto-moto
  • Владимир
  • 27 октября 2013 в 23:42
  • оценка: +5

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
kot-pilot
ваще конечно надежности хонды поют оды, но о ломучести сузуки я как то не наслышан…
Думаю выбирать надо все же по состоянию конкретного экземпляра, без оглядки на марку — если мот не ушатанный, то он будет ездить.
+3
Figgyfox
Года такие, что по марке выбирать уж не стоит. Что лучше по состоянию — то и брать.
0
kot-pilot
о том и речь, что за 10 лет можно любую технику ушатать до состояния утиля!
По мне, так лучше купить технику на 5 лет старше, но ухоженную, чем более новую но задроченную в усмерть)))
0
moto-moto
Спасибо, а тогда такой вопросик- смысл-то есть брать такие года? те что посвежее пока не в бюджете, реально ли найти не убитые эти годов? или и пытаться не стоит (бюджет 180 000-200 000)
0
kot-pilot
у меня белее чем живой 25-летний джиксер, а рассматриваемые тобой года — практически новый мотоцикл)))
0
moto-moto
Понял)) вообщем марка не суть важна, главное состояние конкретного аппарата-Спасибо большое
+3
gorini4
я вобще на кавасаке езжу 23 летней пробег 60 тыс ездит масло не жрет передачи не вылетают… старый крепкий проверенный временем верный конь… как людям говорю я это то что у мотоцикла как такового возраста нет ибо там гнить ржаветь рассыпаться практически нечему… у мотоцикла главное внешнее состояние.тезническое состояние… и пробег… бывают такие мотоциклы идеальные которым за 20 лет и более что аж слюнки текут и хочется купить этого старого простого коника в котором минимум алюминия и минимум электроники)))
+3
STAR-osta
блин, чувак, ты по выходным на своей каве что ли катаешь? за 23 года 60 тыс — это жд 3,14здец.
0
gorini4
эээ нееет… не повыходным владею кавой этой два года.она до меня практически не ездила вобщеее… за первый сезон я наездиил 5 тыс за второй сезон так как я просрал все лето и лежал со сломаной ногой наездил максимум 1000 ну и в основном я на ней езжу на работу и с работы иногда катаюсь вечером по городу
0
littlebiker
Денис, ну не у каждого чела есть такие руки как у тебя, читал твой пост. Основная масса людей просто наездники, тем более если нет своего гаража и навыков.
0
Kyryll
в эту массу можно внести и людей имеющих свой гараж, инструмент, навыки, но не имеющих времени играться с техникой… меня можно отнести к ним)))
0
Kyryll
хотя блин с тойотой так поигрался что бы из го… на слепить конфету, что сам припух) но сказал больше такого не повториться, слишком много времени потрачено зря…
0
gorini4
автомобили оочень дорого востанавливать или переделывать
0
gorini4
ну наездники так наездники на таких людях и зарабатывают сервисы… поэтому и твердят люди чем качественнее техника тем больше денег сэкономиш на сервисе а на сервисе можно ооочень хорошо сэкономить еслиб я мне мою каву делали в сервисе так как сделал я ее себе то я бы и без трусов остался чтоб за их услуги расчитаться… да и в наше время все меньше и меньше остается людей которые реставрируют японцев проще конечно купить другого и не мучиться но я так не люблю… никто не капиталит японские движки типо дорого не оправдано и т.д. но скажу я так да дорого но оправданно любое двигло есть смысл ремонтировать если в нем конечно не сталинград… мне и на заводе блоки целиндров гильзовали и распредвалы и коленвалы реставрировали и все работает ))
+1
Kyryll
в принципе россыпаться в любой технике нечему)) если наездник не варвар) а умеет не только ручку открутить, но и вовремя обслужить)))
0
demom
  • demom
  • 28 октября 2013 в 12:31
Все уже тут сказали, что надо, но если состояние не отличается, то я бы выбрал ХонДУ… Дело вкуса, конечно… CBR 600 ка ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto-moto, Помогите с выбором