Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motorandom → Обзор на шлем LS2 433 Magnum (Red)

Обзор на шлем LS2 433 Magnum (Red)

История о покупке нового шлема начинается с продажи старого шлема, который был не по размеру. Он был классный, удобный, но немного болтался и создавал дискомфорт. Это мой третий шлем за год и за это время я понял, что размер имеет самое большое значение. Не стал бежать в первый попавшийся магазин и брать то, что на меня смотрит. (О том, как я выбирал размер спрашивал здесь)

Поиски нужного размера заняли 3 дня, обшарил все известные мне зарубежные и наши интернет магазины. Сделал заказ сразу на трёх магазинах где был мой размер и моя моделька. Первый звонок сказал что такого в наличии нет, второй так же само. Я начал сомневаться что найду свой размер и начал искать альтернативу этой моделе. Вроде как нашёл. Третий звонок прозвучал достаточно поздно, где то в 21:00. Голос в трубке сказал что у них остался последний такой модели размер S. Заказ подтвердил.

Ждал я посылку 3 дня с учётом того что был выходной и в понедельник утром побежал забирать. На почте распечатал проверил состояние, размер. Всё отлично.




Очень понравилось то что съёмные паралонки, легко мыть. Сидит шлем отлично, плотно, слегка давит щёки как положено. Первые 2 дня вечером болело в висках. Судя по всему неправильно надевал. Сейчас ничего не болит. Всё отлично.
Про качество сборки и запчастей ничего не буду писать, так как не разбираюсь, но на первый вид всё надёжно и качественно.






высота козырька настраивается в небольших пределах (верх-низ). Опустил его до низу, так как на больших скоростых сопротивление ветра задирает голову при поднятом козырьке, а при сверх скорости лучше его вообще снять (это радует). Так же очень просто снимается стекло. У меня первый шлем реальный китаец, купил за $25. Через пару месяцев через стекло ничего не видно и самое обидное то что трудно найти замену этому стеклу, а в LS2 очень широкий выбор стёкол, от белых до чёрных.




На днях делал Test Drive за городом, проехал 50км, никакого дискомфорта, хочется ехать и ехать, очень удобно. Встроить бы туда наушники… ехать скучно, особого шума не слышно, а вот музыки не хватает.

Долго не мог сообразить как правильно затянуть шлейку, после 30 минут проб всётаки получилось, но не знаю или правильно, но держится хорошо.

Цена на него составила $105





Пару фоток с Тест драйва





29 октября собираюсь ехать за 90 км от города, так что до новых встреч. Думаю, поездка будет успешной.
  • motorandommotorandom
  • 25 октября 2013 в 14:25
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 25 октября 2013 в 15:03
motorandom, перезалей пожалуйста фотографии со сжатием

bikepost.ru/info/howto/
ШАГ 2 — галочка. Должна стоять обязательно
0
motorandom
перезалил
0
Sietonaqest
у меня такой же шлем, только в синей расцветке, покупал в начале августа, щас поставил тонированый визор, смотреться стал лучше )))
+3
miles_panem
а зачем дуал-спорт взял для дорожника?
0
motorandom
Не знаю, а в этом есть минусы?
0
KB_Art_Digit
Интеграл получше был бы)
+1
Marsikus
Только в сильный ветер плохо в таком шлеме. В остальном же эндуро шлем сплошной плюс. После как надеваю свой старый интеграл, то хочется выбросить в канаву вдоль дороги :D
0
Tony66
Езжу в аналогичном, только оригинале — IXS — X-Helm HX 297 ROUTE. удобный шлем, но в твоём есть минус. у подделки — отсутствие 2 стекла — солнце защитных очков.
0
MotoEzh
по-моему, третий раз уже не надо пропускать через кольцо ремешок, он просто пристегивается кнопкой?
0
Koshatina
Шлем такой же, только XS. Правда, я все-таки наэндурике, а не на дорожнике езжу… )))) Козырек в лесу — отличная вещь, а для дорожника смысл в нем? Только сдувает на скорости…
По шлему могу сказать только, что очень уж он разнашивается… За четыре месяца активного использования он из XS превратился, наверное, в S-ку, так как если поначалу сидел на голове очень плотно и надевался с большим трудом, то теперь слегка болтается… а уж за козырек на скорости его и вовсе поднимает… В первые недели такого не было — держался наметрво.
0
RomaWerewolf
ну вообщето шлейку таки и неправильно в итоге:(
если как на фото
0
motorandom
покажите как правильно
+2
toxicman
0
motorandom
спасибо, по практикую этот способ
0
RomaWerewolf
ну да, как на следом и показано
0
Bolo
  • Bolo
  • 25 октября 2013 в 21:39
тож такой шлем юзаю, с мая этого года, и вправду сильно разнашивается, брал L, сидел при покупке очень плотно, на текущий момент это уже скорее XL, тож на эндурике езжу, падал как-то на грунте мордой вперед, шлем от удара повернулся вниз и я заработал себе синяк на переносице от шлема)
не хватает нормального пинлока, подготовки под него нету, надо по хорошему пленку купить аля

но все руки не доходят, обрабатываю автомобильным спреем антифогом, немного помогает…
вообщем обычный щлем за свои деньги, конечно хорошо бы де-нить за 200$-250$ купить что-то более толковое с антифогом, нормальной размерностью и солнечными очками
0
motorandom
Знал что несмотря ни на что, нужно XS брать, пару месяцев мучений и готов)
0
Psyker
Пол года использования. Размер L, ничего не разносилось, ничего не болтается. Щас подшлемник юзаю — с ним давит даже…
0
Psyker
Есть следующая модель. 455 или 435, не помню точно. другие слегка вентиляционные отверстия + солнцезащитные очки.
По поводу запотевания — не знаю как у вас, у меня не потеет никогда…
0
halgerd
запах вонючий с новья — нормально? выветрится потом?
0
Marsikus
Да, но если не сильно вонючий )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motorandom, Обзор на шлем LS2 433 Magnum (Red)