Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nike_brz → Первый мотоцикл и первые впечатления

Долго мотоцикл я не выбирал — человек я такой. Загораюсь и тухну только спустя пару месяцев после покупки.
Хотелось что-то новое и не дорогое. Естественно это мог быть только китаец.


Изначальный выбор пал на Stels Zion.
Коллеги по работе заядлые скутеристы, они то мне и разрекламировали это средство передвижения. Посидев на Зионе в салоне я понял, что он не такой большой и красивый как на фотографиях на сайте, плюс белого цвета нет и не будет…
Аналогов Ziona не было (либо страшненькие либо дороже) и я быстро переметнулся на рядом стоящий Флейм.
Кубов больше, должен быть мощнее. К тому времени я уже катался с инструктором на YBR и переключение передач меня вводило в восторг.
Решено — Flame 200.
Взял его со скидкой за 62 500 в одном из магазинов.
Одним прохладным вечером привёз мне его товарищ на фургончике мерседес.
Заводиться сразу он не захотел, нейтраль не ловилась, кроме того на накладке глушителя было несколько царапин. " С характером" подумал я. «точно беру!».

Спустя пару дней я получил права категории А и отправился первый раз на работу. Путь в 25 км занимает примерно час (учитывая то, что еду я пока не смело).
В первые же дни вскрылось несколько явных недостатков:
1. Плавают обороты. Спустя 30 минут езды они не падают менее 3500 — 4000 на светофорах на нейтрали. Подъезжаешь на светофор и ревёшь :) Иногда получается скинуть 1-ой передачей, иногда нет.
2. Глохнет 2-3 раза за поездку на светофорах
3. Стучат клапана
4. Клинит задний тормоз. Первый раз когда это произошло — почувствовал отсутствие тяги и жар от заднего тормозного диска. Сразу сделал нужный вывод, а отсутствие свободного хода на нейтрали поставило жирную кляксу на заключении. Покачал педаль, дал остыть — прошло.

Я приехал на первое ТО в надежде что мастер скажет «КАК ТАК?!?!» и всё мне быстро починит. Не тут то было.
«Уже конец сентября, мастера все в отпуске, я один остался. Ремонтировать я не отказываюсь, но учти что мотоцикл заберу на неделю минимум. По договору могу забрать на две» сказал он и улыбнулся, тыкая масляным пальцев в пункт договора.
Возможности оставлять мотоцикл не было и я согласился на обычное ТО (1500 руб. работа и 400 запчасти).

Все косяки поеду исправлять весной. Выбор дилера теперь будет основан на серьёзности, а не на географическом положении.

Итого мой первый мотосезон оказался коротким — всего пару недель и 400 км пробега.
Очень надеюсь что получится всё исправить и в 2014 году буду наслаждаться от поездок, а не от поломок.

С Уважением!
  • nike_brznike_brz
  • Никита
  • 24 октября 2013 в 15:34
  • 1
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+11
ttamat
в 2014 году буду наслаждаться от поездок, а не от поломок
Не хочется тебя расстраивать, но с учетом техники, которую ты купил.
Долго мотоцикл я не выбирал — человек я такой
Хотя, с таким подходом другого ожидать и не стоило (учитывая ограниченные финансовые возможности).
0
nike_brz
мне кажется хороший мот за свои деньги не смотря на кучу косяков. Сделано добротно всё, крепко.
+8
ttamat
Ты купи хороший и будет с чем сравнить. Тот же юбер был бы в разы лучше, по крайней мере часте текста, следующую за
В первые же дни вскрылось несколько явных недостатков:
ты бы не написал.
0
Vulcanolog
Да чего вы лезете со своим йоберем везде?? Человек что хотел, то и купил… В чужой монастырь со… ну вы в курсе.
+12
ttamat
Китаеводы набросились ^.^
+11
MotoEzh
Мы очень злые из-за вечных поломок наших китайских недо-мотоциклов, вы же понимаете и жалеете нас, ущербных ;)
+2
ttamat
Я уже ощутил всю злость обладателей мопедов дядюшки Ляо на своей шкуре))
+2
RavenMad
Странно слышать мнение человека, не катавашего на китайском мотоцикле, но говорящему Китай говно в каждом посте про китайские моты… Все описанные косяки это детские болезни и проходят после обкатки. Китай не едет, ломается и тд? Почитай блог Вампирчика, мой блог. Наши Флеймы ездили и о странно не ломались! Мой друг на Флейме прошел без поломок 18000 километров и существенную часть из них лазил по таким говнам, куда не каждый японец эндуро полезет. Так что когда слышу Китай — говно в голове возникает только одно-БОЯН!!!
+4
kelchin
мой друг — купил китайца и за три месяца и 2000 км он начал сыпаться… причем сильно! китайский мот — это лотерея, или повезло — или нет.
+8
Firefly
А есче постоянная потеря времени на него и денег.
+3
Bacchus
так же любому *китайцу* может не повезти с хозяином… если человек после покупки ни разу в сервисную книжку не заглянул и использует мот с нарушениями эксплуатации… с таким *хозяином* и японец посыпется…
+5
ttamat
говорящему Китай говно в каждом посте про китайские моты
Тут уж ты сильно загнул, меня не так сильно волнует техника других.
Не катал я на китайском мотоцикле по простой причине — не хочу гемора с ремонтом, я слишком криворук чтобы пересобирать мот. Думал эндуруку взять себе китайскую для фана, почитал описания и отзывы — и купил с аукциона поюзоного япошку, ибо по прочитанному для себя сделал очевидные выводы. Техника должна меня возить, а не я ее толкать.
Мой друг на Флейме прошел без поломок 18000 километров
Я рад за него и других обладателей китаепрома, надеюсь и дальше поломок не будет.
+12
Gluk
  • Gluk
  • 24 октября 2013 в 15:55
Мот не заводился, нейтрали нет и ты взял?
А ты любишь рисковать… Не смотря, на то что новый

От гарантии они, надеюсь, не отказываются?
0
nike_brz
Ну можно сказать отказываются частично, т.к. отказываются чинить без ТО, а поскольку ТО пройдено — приезжайте к следующему ТО :)
+2
mephis
Поздравляю с покупкой. Это фигня и все исправляется) мот хороший для своих денег.
С плавающими оборотами у меня такая же фигня была, на нейтрали 3000. Пришлось подгазовывать и они возвращались назад на 2. Потом я отрегулировал обороты до 1500, проехал 400 км и стало всё нормально. Задний тормоз прокачай и тормозуху залей новую. Клапана у меня не стучат, только небольшие бяки со сбросом передач) В субботу поеду на ТО, там и буду всё у механиков спрашивать.
+1
Raul
Понятно, что все поломки устранимы. Но мотоцикл-то НОВЫЙ!!! Где предпродажная подготовка?
+1
popkad
её никто не делает ни в одном городе, продал и хорошо девиз всех диллеров даже японских
0
nike_brz
Я уже сезон закрыл, поэтому покрутить винтики на карбюраторе могу только в гараже:) Тормоза дело серьёзное — пусть этим занимаются официалы…
Если что узнаешь нового на ТО — пиши, буду рад любой информации…
+2
n1SMo
Может у меня параноя, но тормоза перебирать я бы не доверил никому. Самому надежнее, тем более, что сложного там нет ничего. А доверять таким дилерам, которые новый байк собрать нормально не могут вобще авантюра…
0
nike_brz
Зима долгая, надеюсь дойдут руки. Страшно потому, что не лазил никогда я туда и опыта нет.
+1
n1SMo
Глаза боятся — руки делают:) главное с умом и прочитав мануал.
0
mephis
поделюсь всем, что узнаю. у меня вопросов к спецам много) напиши мне в личку, чтобы я не потерял контакт
+4
MotoEzh
Охох, совсем мастера разленились, собрали фламку абы как :(

Поправляй все косяки и наслаждайся сезоном 2014, брат! А сейчас оно хоть и потеплело, однако ездить становится опасно — двухколесных мало, водители забывают про мотоциклистов и начинают чудить. Так что — все что не делается, к лучшему!

А у какого диллера был, кстати? Оф диллеры мотоциклов — это вообще что-то с чем-то, сталкивалась с несколькими разных фирм…
0
nike_brz
был на м. пражская, он там один. То ли скутер сити, то ли скутермир… не помню.
Да сейчас дубак ездить, весной поеду дилеров парить :)
0
MotoEzh
На волоколамке их главный магаз и там хорошие ребята! Сгоняй туда лучше всего :)
0
nike_brz
туда и собираюсь по весне:)
+4
UncleMaxim
Коллегам-скутерастам, посоветовавшим китайца, скутеры следовало бы засунуть на метр ниже совещательного органа.
За 62500 можно было взять вполне живого японца (у которого явно не стучало и не гремело бы ничего), а не брать царапаный и нерабочий новый (во парадокс!) мопед.
+2
MotoEzh
Тут повезет-не повезет. Мой абсолютно новый китаец за 62 к радовал два года множеством опций, которых и в помине бы не было у япа за эти деньги, и не ломался ни разу
+2
WWW_Volk
да мне сборщик рассказал про так их транспортируют приходит мот пластк поломаный считай весь ручки газа зеркала побиты бывает и рама гнутая сорваные болты и гайки
0
UncleMaxim
Сразу виден серьёзный подход )
+2
MotoEzh
И сборщики героически весь пластик клеем моментом так клеят, что ващееее незаметно %)
+2
n1SMo
Плюс один! Китайская техника это рулетка, а китайская мототехника — русская рулетка. Сам был свидетелем, лопнувшего болта суппорта при слабой затяжке руками на китайском скутере…
+2
WWW_Volk
я вот набаловался с катайцем… хватит пасибо
+1
WWW_Volk
ну мне рэйсера хватило теперь япошка будет
0
Martyn60
Не знаю, почему вам попадается говно? Был Вайпер Винд(скутер) два года, Сейчас Вайпер Актив(с 2009года пробег 14000), в этом году купил Геон Инвейдер 250-пробег 2000.Все Китай.НИ ОДНОЙ большой поломки.Замену масла, звездочек, цепи, колодок, покрышек я не считаю ремонтом.Я думаю, что надо смотреть у кого покупаешь.То, что надо пересмотреть, перетянуть крепления-да, но что то отломано-небыло.
+3
Exile
  • Exile
  • 24 октября 2013 в 17:59
Ужас говно какое… печаль… печаль…
+5
Firefly
Китай-он и в Африке китай.
+1
and000
При бюджете около $2000 лично я бы задумался о б.у. ебрике. Но я не показатель, т.к. китаймото не владел. И рассуждаю порой однотипно.

Самое главное чтобы мот нравился тебе. Все настраивается, все чиниться, все ломается.

Поздравляю с покупкой.

Удачи.
0
nike_brz
Спасибо за адекватный коммент!
Со всеми этими проблемами я справлюсь, может и не сразу! Главное это то чувство свободы которое дает мотоцикл
+2
gazolin
Продай ты его, и купи на следующий сезон нормальный мот. Хотя, решать тебе.
+2
nike_brz
Он нормальный, просто надо довести до ума. Если эти проблемы будут нерешаемы со временем- задумаюсь о покупке другого. А пока сдаваться рано!)
+3
gazolin
Оптимист!)))
Ну удачи!
+3
vanzes
Блин, Батя, ты даешь)))…
1) с оборотами — это карб — 1500 руб с ебея, как вариант можно помучить родной.
2) клапана регулируются на 30 минут при момощи пары ключей. Стучать будут но не сильно и это нормально.
3) Слей децл тормозухи из сисемы заднего тормаза. Это все предпродажная подготовка — видать тормозухи не пожалели))
Ну а если, не дай бог конечно, цепь вдруг станет грязной, или вообще растянеться то тогда все… Нужно скидывать по быстрому и брать сибиху 1990 года, она ж японская — надежная, и этого точно не произойдет.
Если серьезно, в контакте есть группа. Там достаточно инфы. К сожалению это не китай говно. А стелс гавно. Были бы не гавно — комплектовали бы соответсвующими запчастями, рассчитанными под движок большего объема.
0
nike_brz
Спасибо, группу видел, очень много там полезного. Только решение стратегических задач оставлю официалам. Не сумеют решить буду копаться сам. Следующий сезон точно на нем со всеми косяками и проблемами. Заодно и пойму что и как в мотоцикле устроено!)
+3
vanzes
Дружище, когда я купил мот, а вообще не представлял себе что с ним делать если вдруг чаго. Дом-работа, дом-работа, времени нет совсем ни на что, свой первый пост пишу уже второй месяц по этой причине и понимаю что он уже потерял актуальность. Даже в отпуск ни куда не поехал, что бы покататься. Заодно с головой погрузился во все эти прелести с «покрутить карб, прокачать тормоза». И скажу я тебе что наша одностволка достаточно проста и ремонтопригодна своими силами. если есть время то советую немного почитать книжки по устройству мота, самые простые, и многое становиться понятным и простым, к тому же есть отзывчивые люди которые на форумах подскажут и помогут. Как говорилось в одной рекламе против спида: «Не нужно бояться, нужно знать!!!». К стати, все эти манипуляции своими руками кроме экономии денег еще и повышают самооценку. Так что, не все так страшно)))
0
nike_brz
такой комментарий несомненно придаёт самоуверенности) да действительно мот наипростейший — идеален для первого опыта ремонта
+2
RavenMad
забей на официалов) в этом моте все делается самим и ооочень просто! тем более, что инфы по обслуживаеию уже просто море, вплоть до видео мануала по регулировке клапанов.
0
RavenMad
согласен только с одним — первые Флеймы шли с карбами, расчитанными на 125 кубов. 2013 года уже другой карб, гораздо лучше. А так Стелс как фирма очень даже ничего. Ихний квадрик вторую зиму убить не можем, как ни стараемся)
0
vanzes
Как грицца «Паршивая овца — все стадо портит». Слышал такую тему что последнее время моты уже приходят практически собранные, на заводе сборщики гордо прикручивают зеркала, и клеят шильдики. (инфа не проверенная). Короче, если это так то Стелс — отличная «торговая» компания которая продает добротную китайскую технику)).
+2
ICEMAN
воооот! мотобрат истину глаголит! И резину желательно поменять, дубовая она (не понял, пока не нападался, и пересев на хонду не понял, что такое держак :) ), но на первое время сойдет, тока дождика и прохлады остерегайся — заносит. Так же можно чуть приспустить руль — управляться будет получшь, НО не перестарайся, а то съезжать на бак будешь постоянно. В группе много интересного. Фара разбирается (геморно, но возможно), не загермечино стекло => можно заказать HID комплект линзованного биксенона и улучшить свет. Лампы 55\60 автомобильные НЕ СТАВЬ, отражатель умрет.
Звездочки мона поменять и цепь…
Да вообще планов много было, да сибиэрка подвернулась)))
0
nazgul17
С покупкой! Красавца. Аппарат Огонь! Ветер делает!
0
nike_brz
Спасибо!)))
0
Taker-8100
Все косяки, о которых ты написал устраняются за пару часов двумя ключами :) Нормальный мот, тем более в качестве первого аппарата. Сам езжу на патроне, вполне можно самостоятельно обслуживать и ремонтировать по мелочи. С покупкой :)
0
nike_brz
Спасибо! Надеюсь хуже не сделаю при таком ремонте)
+5
_BURNASH_
Почему-то когда кто-нибудь открывает тему «встречайте новичка» на НЕ китайском мотоцикле, то все его поздравляют с тем, что он в мотобратстве. А на китайском, все начинают его жалеть и открывается баянистый холивар…
«Кто знает, тот не спорит. Кто спорит — тот не знает».© древний умный дядька)
Флейм — отличный мотоцикл, уже давно признан и по «легендарности» наступает на пятки Юбру… И заслужил он это отнюдь не за красивые фары)
Те косяки, что всплыли — Это не недостатки конкретно флейма, это пичалька, пичалька за дилеров, которые делают предпродажку. Конечно сервис продавцов китая — это не сервис Ямаха компани.
От всей души поздравляю и с выбором и с вступлением в новую и интересную жизнь.
0
nike_brz
Спасибо! Я уже писал выше, что несмотря на такие косяки я аппаратом очень доволен. Он добротно сделан и настоящий. Нет ощущения что купил фольгу… И так же охотно верю в то, что такие проблемы созданы для того, чтобы я научился их решать!
0
ICEMAN
эта штука живучая))) крепыш. Хороший выбор для первого. Крейсера 120 на первое время хватит, потом перебрось звезды, пойдет побольше. НО опять же РЕЗИНА, не забивай на это :)
0
ICEMAN
аппарат хороший, я с такого начинал. Все делается самому. Странно, что появились траблы с тормозом… Плавание оборотов встречается на обкатке. Нейтраль начнет ловится — приспособишься)))
Но если хочется кататься — сделай несколько вещей типа замены карба на PZ30 и проверь какая прокладка на гбц стоит. Должна быть тонкая, но до сих пор бывают и на толстых, как у меня. Главное — пройди обкатку. Аппарат беспроблемный, только подсос у него странный))))
0
nike_brz
Там не подсос а обогатитель вроде. Но и он работает суперстранно :)
Подскажи где купить PZ30? только чтобы не с ибея и т.д., а поехать и купить… или заказать с доставкой в московском интернет магазине…
0
ICEMAN
я смотрел в сокольниках, вроде не было, но никто не знает какой надо на фламку. Ты свой посмотри, говорят 2013 стелсы идут уже другие. Если нет — зимой закажи. Коля Орлов (Kolyakabmx) писал в группе что да как. Некоторые покупают в питмото в тех же соколях. Обогатитель пипец))) я как на сибиэрке поначалу с газа заводился, а потом вспомнил, что там другая система, ненарадуюсь. А вообще фламик и без обогатителя с ручки газа работает прекрасно на холодном старте.
0
nike_brz
у меня последние дни перед закрытием сезона он вообще заводился только с кика. Не знаю почему. Стартер крутит бодро, а не схватывает…
А на карбе есть надпись же, да? завтра проверю.
Замена сложная?
0
ICEMAN
бак снимать и вперед. Крутит — крути газ чуть. С кика я так и не заводил))) на карбе маркировка должна быть. 27 скорее всего стоит. Покури тему в группе ВК, там еще по патрубку фильтра могут быть вопросы
0
Gatuno
1. Плавают обороты. — регулятором ХХ выставляется.
2. Глохнет 2-3 раза за поездку на светофорах — сцепление не бросать, экспа +1000 тебе поможет.
3. Стучат клапана — уже писали -«30 минут...»
4. Клинит задний тормоз. — мот на центральную подножку, над лапкой заднего тормоза есть винт фиксирующий положение лапки законтренный гайкой — отрегулируй его высоту, так чтобы колодки не блокировались.
0
ICEMAN
Да на счет тормоза. лучше гаечку сверху поставить с силиконовым кольцом (я так сделал) и все бучдет чики-пуки)
0
styrov
8000 км уже проехал на Stels Flame 200 + одно падение на 80 км в час, все нормально, ни чего не глохнет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nike_brz, Первый мотоцикл и первые впечатления