Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Delta 200 2008 → наши руки не для скуки или краилово ведет к попадалову

Даже не знаю как начать этот rock&roll…
Задумки что не будь сделать были давно и вот я загорелся пит-байком, а что бы был стимул его по быстрее купить решил распилить китайца на котором давал джазу в межсезонье. Начало было положено все снял и в дело пошла болгарка «обезьяна))» спилил все лишнее что мешало творческому представлениью

оказалось что китайцы варят раму на глаз и я пошел тем же путем. База оказалась короткой и мной было принято решение удлинить маятник, токаря со вставками я прождал неделю и не дождался плюнул на все и забил… арматуру))Ах да чуть не забыл, маятник резался и варился на импровизированном стапеле который был сделан за 15 минут из уголков на половой РОВНОЙ доске) Нарастив длину начал ломать голову над задней подвеской, скажу сразу вариантов было куча и моно амортер и 2 «моноамортера» и чего только не было остановился пока вот на таком варианте, и место для воздушного фильтра осталось и не пришлось городить кучу уголков и профилей под нижнюю площадку . В принципе пока всё завтра еще что не будь придумаю
ап.
  • grixa111grixa111
  • 24 октября 2013 в 2:41
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aussie
Поставлю минус за этот колхоз и за колхозный же подход к изменениям в конструкции мотоцикла.
+9
Ingvaar
А давайте окончательного результата дождемся?
+15
Default
Даже не помыл перед «работой». Я не знаю как это комментировать, это какой то вандализм, грязная изрезанная рама на полу похожа на обглоданные кости. Такие работы лучше начинать с изготовления стапеля. То что китайцы варили эту раму так же, не оправдание, ты опускаешься до их уровня.
+6
afineon
Сибиха стоит отвернувшись, не в силах смотреть на то что творится с собратом, надеясь избежать подобной участи… А если серьезно, то действительно, креатив это конечно здорово, качественный креатив это вообще прекрасно, поэтому хочется пожелать приподнять уровень, ну и как бы немного больше уважения к моту что ли… Начиная с помывки.
+7
DAFoxm
Название поста — рандомный набор слов. И, да, колхоз…
0
GhostBear
Ну уж не совсем рандомный, правда я не понял пока, причем тут «кроилово ведет к попадалову»?
«Кроилово» уже очевидно, а на «попадалово» автор еще не жаловался, вроде)
+1
Ingvaar
любезный, покажите пожалуйста свои работы. Может уже есть где-то пара чумовых кастомов из Вашей мастерской? )))))
0
Ingvaar
Это относилось к посту DAFoxm..
Название поста — рандомный набор слов. И, да, колхоз…
+6
ssdaw
А чтобы оценивать красоту картины, надо быть художником? Чтобы оценивать стихи, необходимо быть поэтом? И далее, далее, далее…
Может уже есть где-то пара чумовых кастомов
То есть Вы искренне предполагаете, что с таким начинанием из этого стелса выйдет чумовой кастом?
Кастом, в моем понимании, это не работа наобум, это четкое понимание того, что должно получиться, эскизы, в большинстве случаев немалые денежные суммы и много-много-много потраченного времени.
пока всё завтра еще что не будь придумаю
Как-то намекает, что продуманность не факт что есть ))
И что плохого в «колхозе», чем так обижает? Что работа непрофессионала? Ну так на текущий момент это и есть колхоз. В дальнейшем Автор, может, и станет известным кастомайзером, но это не делает колхозно сделанную первую работу «кастомом».
И я вижу 2 варианта колхоза: первый — колхоз, когда нет денег, но есть желание делать, прямые руки, чистые мысли, любовь и уважение к мотоциклу (как бы странно это ни звучало). Второй — сделать абы как, чтобы ездило. Пока я вижу лишь второй вариант, фраза
токаря со вставками я прождал неделю и не дождался плюнул на все и забил… арматуру))
говорит сама за себя. Про безопасность конструкции я тему поднимать не буду…
Посмотрим, что будет дальше, может все окажется очень хитро ))
+4
Ingvaar
да просто не надо так жестко судить человека. Опыт приходит в процессе.
70% тех, кто вот так просто может чужую попытку полета мысли осудить, скорее всего не знают чем рашпиль от напильника а рубанок от фуганка отличается…
0
ssdaw
Здесь согласен ) Поглядим, что выльется из этого полета мысли в итоге.
+6
peppe
  • peppe
  • 24 октября 2013 в 8:57
Не слушай никого, делай что задумал! Плюс тебе большущий!
Вилка с маятником только слабоваты для адского питовского отжига :)
Скорей бы испытания!
Да, и это… Береги яйцы от бензобака (можно хорошенько отбить и спеть тенор, если родной бак останется) и от сидушки (можно зацепиться, а уж там сопрано запоешь) :D
+1
BuFox
Зато будет у нас свой оперный певец! Тоже плюс, я думаю =)
+3
ZloYa
Для сопрано зацепиться за бак нужно было до 12 лет :)))))
+1
BuFox
  • BuFox
  • 24 октября 2013 в 9:00
Удлинять трубу куском прутка- жуть! При первой же удачной возможности отломается к чертям!
И было бы просто великолепно, если бы автор текст сначала набирал в ворде.
+4
GhostBear
Зря Вы все так набросились — вдруг ТС рат-питбайк сваять задумал?)
Судя по фоткам, пока у него получается))

Ну а если уж совсем серьезно — странный пост, название не совсем вяжется с текстом, суть поста свелась к «мне вчера нечем было заняться, а что буду с этим делать завтра еще не придумал».

Имхо стоило сначала продумать концепт, описать свои цели, чтобы люди знали к чему ты это выложил, ну и «тюнить» технику куда приятнее в чистом виде — это же, своего рода, операция, а в мед.блоке все должно быть чисто и аккуратно, иначе «поциент» не выживет)
+4
popuren1974
Товарищи критики и минусёры! Что вы знаете о нереализованном творческом зуде?! Да судя по камментам вы представления даже об нём не имеете! )))

Так держать товраищ китаец! главное — иметь источник для вдохновения. способ и уровень его реализации — личное дело каждого ))
+1
skinbrothers
Все верно.
+3
skinbrothers
Парню 26 лет. Не минусуйте его, дайте посмотреть.
Я в 25 лет тоже тюнил свою первую «шестерку» аля NFS.
— Наигрался, на всех последующих машинах из тюнинга только резиновые коврики.
+4
maxys146
Sparco? )))) Которые +15л.с.?;)
0
skinbrothers
Хе-хе-хе.
Надо попробовать.
0
4etvyortyi
помню на «шестёрке стояли такие.Тока надпись внизу и цвет „сафари“.Реально от хомна крылья защищали.Не то, что родные брызговики.
+5
Default
26 не 16… Это четыре-пять лет после вуза, в некоторых специальностях уже можно говорить о профессионализме зарождающемся. На БП есть парень 14-16 лет который доводил до ума ИЖ и сделал это относительно не плохо. Потому что у него была идея, и видение того каким он хочет видеть свой проект. Да и любовь к технике присутствовала. А тут просто обучение работе с болгаркой и сваркой. Как обычно учатся? Тянут с помойки лом метала и пробуют варить, так и тут. Кастомизация это в первую очередь инженерия и дизайн, а не вырабатывание навыков.
+3
del34
  • del34
  • 24 октября 2013 в 9:39
А в чём попадалово? Хуже, мне кажется, этому мопеду всё равно не будет, делаешь с ним чё хочешь.
Только помой хорошенько, сваривать надо идеально чистые поверхности. Да и вообще… эстетично приятнее.
+1
s366315
плюсанул… жду продолжения… ПЫСЫ мне не понравилось, но интересно :D
+1
Mr_Pink_
Верхнее крепление задних амортизаторов не надежно!!! Вырвет в ногу((
0
Turbo_KITT
Ой-ёй-ёй…
Плюс поставил, может в конце Ducati выйдет ))
+2
Diseluga
В 26 лет выкладывать такую ересь на всеобщее обозрение — стыдоба! Посмотрел бы хоть, что тут выкладывают совсем молодые ребята!
-1
Ingvaar
свои работы в студию…
+1
grixa111
Я НЕ ХОЧУ СВАРИТЬ ПИТ, Я ЕГО КУПИТЬ ХОЧУ)) почитал проанализировал, но ребят ключевое слово " давно хотел" эскизов куча но так как это первая работа не всегда физика вяжется с фантазией в этом и заключается краилово. А за те же 15 часов работы сделать конфету нууу не знаю попробуйте. Всем спасибо ценю обоснованную критику, да и на проект на данном этапе было потрачено 40 рублей))))
+1
Untouchable
А я вот поддерживаю тебя в начинании! да топорно, да колхоз, но блин, я так понял, что задача получить пит, что б по даче рассекать и что бы без затрат. Ну так самое то! Комменты почитаешь, тут прям только кастомы подавай! Кастомы на выставках стоять должны, а тут говно на даче мисить надо.
Вот фраза тоже веселая была:
Кастом, в моем понимании, это не работа наобум, это четкое понимание того, что должно получиться
Так вот и получается, что четкое понимание присутствует — надо месить грязь на даче.
Молодец короче! Доделывай и показывай законченный вариант.
+2
ssdaw
А фразы из контекста вырезать не надо, продолжение относится к этой мысли как бы, и там не только про идею ;)
И в целом весь мой коммент относился к теме, что «колхоз» — это не плохо. Как бы объяснить доходчивее… Учитывая твой возраст, думаю, поймешь аналогию: например, онлайн-игры. Абсолютное большинство обижается на фразу «ты — нуб». А я, понимая, что многого не зная и тд, сам говорю: «да, я нуб в данной игре». Так и тут. Колхоз — пусть пока будет колхоз, но разве это плохо? Каждый пляшет от своих возможностей. А в дальнейшем увидим куда судьба заведет Автора.
Автору: удачи в строениях, терпения (а не «не дождался токаря» :D) и удачи ;)
+2
Untouchable
Согласен, фразу вырвал из контекста не особо ее осмыслив. Получилось так потому что читал комменты и все как бы требовали кастом как произведение искусства и при прочтении твоего комментария я подумал: «Ну вот еще один.» Короче полностью поддерживаю. Я вообще за любое начинание, это уже говорит о том, что человек не по клаве стучит, а хоть чем то занят. Я вот не всегда могу себя заставить оторвать задницу от компа и идти чем то полезным заниматься, а он может, так что уважуха.
0
grixa111
примеряю задний амортизатор от CB-1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Delta 200 2008, наши руки не для скуки или краилово ведет к попадалову