Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RefigeR → BWS 150. Часть 2: Восстановление и основы стайлинга

Часть 1 тут

Кому интересны новости из гаража, добро пожаловать под кат:)

Итак, в прошлый раз я остановился на том, что нужен был съемник генератора. Съемник найден, работа продолжается, двигатель разобран полностью:

Вся мелочевка отмыта в бензине и аккуратно уложена чтобы ничего не потерять


Т.к. цпг будет стоять на 175сс, то гбц решил не менять, ибо отдавать лишних 5-6 тысяч рублей из за незначительного изменения степени сжатия не очень хочется, тем более родная гбц в идеальном состоянии.

Почистил от нагара, притёр клапана- и как новая. Заодно расточил впуск с 24 до 28мм под шиберный карбюратор

Заодно покрасил крышку вариатора и фильтрбокс. Его кстати тоже перебрал и залил все стыки герметиком



С двигателем всё, осталось ждать запчасти.
По подвеске:
перья перебрал, покрасил, масло новое залил. Не текут, работают ровно.



Что касаемо пластмассы, то в идеале должно получится вот так:


Но пока только так:

Всё что ПВХ, буду красить сам грунт-эмалью для пластика, а всё что должно быть белым как на фото отправится в малярную мастерскую.
Итог:

Всё что было до этого синим- в будущем будет перламутрово-белым



А вот полику досталось прилично, тут одной пайкой не обойдешься… Да и в будущем, полагаю, ему ещё достанется от нашего бездорожья. Поэтому была куплена такая прелесть:

500р. Дорого, а куда деваться!





Родной руль мало того что стремный и неудобный, так ещё и кривой. Неудивительно…

Ему на замену был найден открытый руль от чего то советского:

Немного магии и наждачки…

Примерка ручек, пультов и новых кронштейнов


старый руль отрезал, здесь будет площадка из уголка 45*45*5

примерил


Задний брызговик ещё недавно был объявлением на заборе...;)



Обтянул виниловой пленкой, посадил на пару саморезов и притянул кронштейном под госномер:

В общем виде пока так:

А остальной пластик пока шкурится и тоже готовится к покраске:



Т.к. скутер будет отчасти стилизован под R1200GS, пока ищу материалы для оптики. На данный момент примерил, получается вот так:




На этом пока всё, продолжение следует:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 23 октября 2013 в 20:23
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
somepeka
Серьезная работа! Удачи в дальнейшем!
+1
gazolin
Ну что, молодец! Руки из нужного места!) Уважуха!
Некоторые масло поменять — на сервис едут.
+3
anrytsapu
Исходя из увлеченности и тщательности продумывания и выполнения работ — скутер будет «бомба»!
А что там в гараже еще за мотокомплекты по углам?
0
RefigeR
Пару скутеров и китайская 125ка:)
+2
gazzmenn
Плюсанул за трудолюбие и терпение:)
+4
Phedor
Вот с чем он у меня ассоциируется.
+4
bird525
А у меня с вот этим:
0
c_piper
я виндовс глюкавый из отдела надувных игрушек!
я научу тебя пить или курить или зависать в самый неподходящий момент… а лучше — пить курить и зависать одновременно!
0
mrYamaR6
… и банка сока на столе, друзя с пивом не помогают?
0
RefigeR
пиво конечно хорошо, но не за рулём:)
+2
patja
  • patja
  • 23 октября 2013 в 22:56
как то у тебя в рассказе все так просто и складно вышло, что хоть сейчас иди и покупай убитого китайца и восстанавливай :)))
+3
RefigeR
согласен, на деле много ньюансов и матюков, куда без них.
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 октября 2013 в 23:50
Аплодирую стоя! Молодец! Интересно, жду продолженния.
0
MeXaHiK
Грипсы цыганские какие-то. ИМХО.
А так все круто. Правда китаец все равно китайцем останется и в какой-то момент ты осознаешь, что вложения были нецелесообразны. Но сейчас просто получай удовольствие-)
0
Vulcanolog
Дальний… и ближний из противотуманки? да ещё и с ксеноном?? вы это? не того?
0
b1smark
Ямаха БВС и крышка варика — qinggi?!
0
Halfofwolf
уважаю рукастых людей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, BWS 150. Часть 2: Восстановление и основы стайлинга