Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nGk → вторая жизнь мотоцикла Днепр(продолжение)

Прошу под кат, желающих узнать дальнейшую судьбу мотоцикла)


и вот стоит он в гараже, воняет болотом, ракушками, обросший непонятными наростами…




С чего начать? начали со снятия коляски, кстати в ней до погружения в воду было два бура, две удочки и ключи, каким то чудом все это там и осталось, хотя пока буксировали мотоцикл под лодкой до берега, он пару раз переворачивался. А вот сидение с коляски осталсось не дне… а в спинке было килограмм так 10 ила)
Тяжело пришлось откручивать гайки, которые за 40 лет редко кто крутил, особенно на крыльях, половина ломается, половина вообще не крутится, большинство было срезано болгаркой. Задача была снять все, зачистить и перекрасить. Ох и тяжко же пришлось, сняли крылья, руль, сидения, колеса в который так же оказался ил, бензобак в котором было непонятная смесь воды и бензина, все тросики под замену, хотя передний и задний тормоз немного работали) фара кстати осталась в отличном состоянии, после очистки как новая)Жаль вот только фартук остался где то на дне, вместе со стеклом, хотя может быть стекло я снес, пока летел с него)

Ходовая.

Амортизаторы кисли в масле, решили не разбирать их, маятник то же работает, вот только вилку остваили нетронутой, открутили сливные болты, а с нее ничего не течет, ну подумали что там ничего и нет, оставили, когда все собрали поняли, что она была полнаяя ила и песка. Промыли, залили масло

Двигатель.
Вот тут интереснее, как оказалось пострадал он только внешне, после вскрытия было обнаружено пол тонны ила, поршневая была в отличном состоянии, заменили только вкладыши, и все сальники. Карбюраторы были сплошь забиты тем же самым илом, полежали недельку в бензине, работают. Коробка ни капли не пострадала, скорости переключаются, сцепление работает. Из электрики осталась в живых катушка зажигания. Генератор не работает, отдали перематывать на 12 вольт, реле регулятор так же как и аккумулятор отказались работать.А вот когда снял крышку с зажигания, чуть сердце не остановилось, открутил, снимаю, кусок ила вываливается оттуда, все контакты забиты, думал вообще не будут работать, отмылись, все в порядке.

И вот началась очистка от краски и ракушек. Воняло все это дело жутко, горелые ракушки это что то).Пока все зачистили, сточили 5-6 щеток на болгарку, руки болели потом еще долго))
Началась грунтовка и покраска, долго решали в какой цвет красить, остановились на «хаки» с пятнами под камуфляж, вся деревня завидовать будет))раму покрасили в черный.
Сборка.
Это тоже была тяжелая работа, то где то болтика не хватает, то по всему гаражу маленькую детальку ищешь какую нибудь но зато какой результат! осталось доделать проводку на свет, поворотники решили не ставить, еще бы найти старый пулемет, на коляску поставить, и пассажиру каску одеть)
Так как работа еще идет, скажу одно, заводили, работает!)
сборка конечно не окончена, но осталось совсем немного)







Двигатель хотели пескоструить, но и так неплохо выглядит)


Зажигание в порядке, немного отрегулировать нужно


Здесь осталось найти задний фонарь, а то крыло как то лысо получается


Наносим камуфляж, получилось интересно!)











Ну и на последок, история в небольшом фото коллаже!)


Теперь ждем зимы до следующей рыбалки)))
Всем спасибо!!!
  • nGknGk
  • Роман
  • 22 октября 2013 в 21:48
  • 3
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+17
BuFox
  • BuFox
  • 22 октября 2013 в 22:04
Хорошая работа! Но вот я бы оставил без черных пятен, более аутентично выглядит!
Сам являюсь поклонником тяжелых оппозитов с коляской =)
+10
gazolin
Ну молодцы! Не дали старику спокойно умереть в глубине реки. Камуфляжку по лучше только сделать, и будет ништяк!
+1
Foda
  • Foda
  • 22 октября 2013 в 23:15
Грязные сидушки все дело портят
0
nGk
с сидушками даже не знаю что делать, жеткой по металлу их чистил, не помогает, попробовать можно на болгарку железную щетку поставить0
+1
Vlad-anapa
Железной щёткой поцарапаешь сильно, а хорошим моющим средством и жёсткой щёткой отмоешь.
0
gazolin
Не, щетками не надо! обдерешь всю поверхность. Уж лучше найди краску для кожи, и покрась.
+2
VLmotofan
Уважаю, не бросили мотоцикл, а вернули к жизни. Ровных дорог)
+2
patja
  • patja
  • 22 октября 2013 в 23:33
а не утопил бы -так и ездил на днепре не понятного цвета :)
+4
gipperboy2
Титанический труд. Браво!
+4
Bigben
А почему коляску не зашпатлевали?
+5
Marsikus
А чтоб гламурно не было :D
+4
Smileek
крутяк)
в траве не потеряйте с таким камуфляжем)))
+1
Halfofwolf
Молодцы, вернули старичка к жизни))) И, кстати, это лишний раз доказывает, что старое советское железо еще ой как может побегать, с его-то запасом прочности.
+1
Lame_Rider
А пошпаклевать надо было бы…
И цвет: от кого прятаться собрались?
+2
VMVortex
Как до конца соберете — не забудьте похвастать)
Пока — неплохо совсем получается! Понятно, что автор не ставил целью делать реставрацию. А в качестве мотоцикла «на рыбалку/по грибы» — вполне качественный ремонт.
За упорство и труды — респект!
+1
Andante
It`s alive!
0
Aydinka
Большой объем сделали. Уважаю.
Я бы цвет другой сделал, но это дело вкуса.
Удачи вам ребята!
Да и коляску можно было получше отрихтовать ))
0
denned
Ради такого результата можно было и утопить:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nGk, вторая жизнь мотоцикла Днепр(продолжение)