Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. forbios → Мой первый пост о моём приобщении к мото братству, часть 1

Итак, поведаю как я стал мотоциклистом.
Кому интересно- под кат! (попрошу строго не судить, так как это мой первый пост).
Источник фото- Яндекс Панорамы
Идея обзавестись личным двухколёсным конём пришла ко мне спонтанно. Тогда я работал в салоне сотовой связи, на дворе был 2012 год.
Сезон был в самом разгаре, по вечерам я добирался на автобусах домой с пересадкой. Стоя на остановке и ожидая свой 15 автобус я частенько наблюдал картину проносящихся мимо мотоциклистов, причём по нашей улице Республики они частенько ездят группами, благо трёхполоска в каждую сторону спокойно позволяет это делать:

Так вот, провожал я их взглядом заинтересованным, влекла меня скорость, однако мыслей самому примкнуть к их числу у меня как-то не возникало, а размышлял я вот о чём:
Интересно, со стороны они проносятся мимо меня примерно за 3 секунды, исчезая с глаз моих буквально через секунд 5… С моей точки зрения мотоциклист пронёсся и всё: ВВВВВВВВВВВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖжжжжжжжж… А что в этот момент ощущает сам байкер, ведь он продолжает и дальше мчать, видя перед собой дорогу, слыша рёв мотора всё время. Если в определённый момент, лавируя на огромной скорости между машин он не успеет выбрать правильную траекторию для манёвра?.. Ведь его мозг, так же как и мотор его байка в эти секунды, наверное работает на пределе, заставляя ежесекундно оценивать обстановку и выбирать правильную траекторию. А если всё-таки он не успеет вовремя вильнуть перед резко перестраивающейся машиной?.. Нет, всё таки странные они, эти мотоциклисты, я бы так не смог)- примерно такие образы возникали у меня в голове, когда я наблюдал за пролетающими мимо остановки спортбайками. И не я один на остановке поворачивал обычно голову, провожая взглядом этих безбашенных ребят.
Так проходили дни за днями, мой распорядок дня не менялся особо. По утрам я вставал, чтобы вызвать такси и поехать на работу- по утрам мне не хотелось добираться в людской тесноте душной маршрутки. На работе вкалывал я с утра до вечера, чтобы в девять часов собраться и поехать наконец домой, где мама уже меня ждёт и как обычно приготовит мне ужин- к слову мама у меня готовит классно).
Итак, снова вечерами я наблюдал за проносящимися мотоциклистами, в основном на спортбайках, и где-то в глубине сознания у меня возникала мысль о том, что мне нравятся мотоциклы, но я её не осознавал.
Однажды ко мне в салон зашёл парнишка примерно моего возраста со шлемом в руках, чтобы пополнить баланс своего телефона. Я подумал тогда: так вот как они выглядят вблизи, эти мотоциклисты. Я увидел и его мотоцикл, припаркованный прямо около крыльца салона, где я работал. Я поинтересовался как бы невзначай: Какая максимальная скорость у твоего зверя? И услышал в ответ небрежное: я его до трёхсот разгонял… Разумеется тогда я не поверил, что это возможно, да как же так, 300 км в час?! Этот молодой байкер очевидно большой хвастун! Ну а вслух я деликатно усомнился: Да ну? а он мне: ну да).
Вот так, перебросившись с этим любителем быстрой езды ещё несколькими фразами про его мотоцикл и дождавшись пока он оплатит мобильную связь я вышел на крыльцо покурить и заодно взглянуть поближе на этот фантастический аппарат, способный разгоняться, со слов обладателя до- страшно подумать- ТРЁХСОТ км в час!
Итак, стоял я, дымил сигаретой и любовался вблизи на этот запакованный в пластик байк. В то время я совершенно не разбирался в мотоциклах и поэтому не обратил внимания на название байка, может быть это был Kawasaki, судя по его расцветке, а может и нет. К тому моменту его владелец уже завёл мотоцикл, когда заметил, что я рассматриваю с интересом его зелёного любимца.
-Братан, садись, прокачу!- сказал он, обращаясь ко мне.
-Ой не могу, я же на работе, салон нельзя оставлять- я сегодня на смене один,- в тот день действительно я работал в одинокого на торговой точке.
-Да пофиг, я же тебя быстренько промчу и привезу обратно- заверил меня байкер.
При этом я подумал- действительно, а почему бы и нет, наверное это весьма весело, к тому же у меня появится возможность узнать, ощутить, так сказать примерно то, что ощущают эти ребята, когда летят на своих аппаратах, увидеть это не со стороны, а сидя, пусть и не за рулём а за спиной пилота. Подумал я это за секунду, а вслух сказал:
-Ладно, чувак, только я сейчас салон на ключ закрою.
Докурив по быстрому свою сигарету и закрыв дверь магазина, я подошёл к байку, мотоциклист поинтересовался, не ездил ли я раньше, на что я искренне ему сказал, что не знаю даже, как на мотоцикл садиться.
-Не беда, сейчас я первый на него заберусь… Так, садишься с левой стороны, значит с правой ноги. Садись взади меня.
Как оказалось, сидеть на пассажирском сиденье спортбайка весьма неудобно, причём я оказался так сказать, слегка приподнятым над байкером.
-А куда ноги ставить?
-Секундочку… Вот подножки. Когда поедем и я буду маневрировать и мотоцикл клониться, ты слегка наклоняешься в сторону поворота, понял?
-Понял. А за что держаться?- спохватился я, не обнаружив никаких ручек.
-Положи руки на бак и упирайся в него- спокойно ответил байкер.
-Хорошо, а где у мотоцикла бак?- задал я глупый вопрос.
-Хм, не ездил говоришь… Вот он, бак,- показал байкер на часть мотоцикла перед собой.
-Секундочку, ты что гонишь?.. Мне же придётся обхватывать тебя руками по бокам, и это будет, наверное, смотреться со стороны словно я тебя обнимаю за пояс,- испугался я).
-Не ссы, чувак, все так ездят,- успокоил меня гонщик.
-Ну ладно, поехали…
-Не ёрзай по сиденью!!! А то ты будешь ёрзать и мотоцикл может начать вилять!
-Хорошо, не буду,- заверил я его, покрепче уперевшись руками в бак.
К тому времени байкер тронулся, вырулил на дорогу и не спеша поехал. Доехал до поворота, и неожиданно байк наклонился. Я очумел, подумав что мы сейчас хлопнемся на бок, однако вспомнил, что пацан говорил про маневрирование и наклоны и слегка успокоился. Однако, кататься на мото не так уж и страшно, успел подумать я, но уже через пол минуты повувствовал резкое ускорение и покрепче вцепился в байкера. В общем, это были самые страшные на тот момент несколько минут в моей жизни. Я попытался прокричать бесбашенному парняге, чтобы он сбросил скорость, однако, как оказалось, под рёв мотора я и сам не услышал свой крик, а уж мотоциклист в своём гермошлеме и подавно. Потом я краем глаза посмотрел под ноги и увидел пунктирную разметку с бешеной скоростью мелькавшей под колёсами. Я успел пожалеть о том, что согласился сесть к этому любителю погонять! А если именно сейчас и именно с ним произойдёт то, о чём я частенько задумывался, наблюдая за проносящимися спортбайками. Если в какой-то момент его мозг обрабатывая информацию с бешеной скоростью не успеет принять решение и мы врежемся, к примеру, в поворачивающую машину?.. Ведь мы тогда можем упасть с мотоцикла, несущегося с огромной скоростью и размазаться по асфальту! А это будет весьма и весьма плохо, ведь мне всего 20 лет.
Нет, всё-таки зря я сюда сел, угораздило же меня покурить- лихорадочно думал я, наблюдая всё ту же мелькающую под колёсами разметку. Тем временем, через несколько сотен метров байкер снизил скорость и притормозил около светофора.
-Ну как?,- весело поинтересовался он, приоткрыв визор шлема.
-#@7;'3@№#!!!!, давай назад поворачивай!- не менее весело ответил я. -А то что-то надолго я покинул рабочее место…
-Ой да ладно, три минуты то только прошло, -отмахнулся лихой мотоциклист. -Сейчас до следующего перекрёстка доедем, повернём налево и по параллельной улице поедем назад.
-Хорошо, только пожалуйста, помедленнее- взмолился я.
-Что, страшно? -весело усмехнулся мотоциклист, газанул с места на едва загоревшийся зелёный и рванул, как мне, показалось лишь слегка помедленнее предыдущего отрезка.
Доехав до следующего перекрёстка, он, как и обещал, свернул налево и довёз меня в таком же быстром стиле назад. Слезая с мотоцикла, я заметил, что стоять на земле и передвигаться слегка проблематично, так так у меня тряслись ноги и немного дрожали руки. Пожав ему на прощание руку и пожелав удачи я отправился работать дальше. Весь день я думал об этой спонтанной поездке, вспоминая ту гамму чувств, которая возникла у меня при этом. Самым острым из которых был страх, где-то на втором месте восторг и чувство холода, которое, как оказалось, на высокой скорости при езде без экипировки проявляет себя в полную силу.
Несколько дней я периодически задумывался и обдумывал свою поездку, потом для интереса зашёл в интернет и стал смотреть сколько стоят подобные байки. Как выяснилось новые японские спортивные мотоциклы весьма дороги, но всё равно они меня заинтересовали и постепенно у меня сформировалось желание стать обладателем подобного аппарата.
Продолжение следует…
Вторая часть
P.S.
Забегая вперёд скажу, что именно там, на той улице 30 Лет Победы, где я катался в первый раз в жизни вторым номером, там же спустя год я попал в первое в своей жизни ДТП, такая вот ирония судьбы). Но об этом в следующем посте.
  • forbiosforbios
  • Руслан
  • 21 октября 2013 в 23:34
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
inkosto
Жаль без фото, но это начало)!
Однако байк вызвал в тебе бурю эмоций, так и должно быть, но с каждым разом они будут меняться! )
0
forbios
Была мысль разбавить текст фотографиями спортбайков, но лень меня одолела и решено было оставить как есть)
+1
karataev
Добавь для красоты между частями рассказа + пару фоток первой дороги, на которой тебя прокатили :)
Ты потом того чувака встречал еще?
0
forbios
Того парня- нет, не встречал. Хотя возможно, он сидит на Байкпосте и узнает себя по описанию этого случая)
0
forbios
Добавил пару-тройку фото
+4
sybarite
Забавно) грамотно… продолжай!
+3
somepeka
Отличное начало!))
+3
bigf00t
спасибо, поржал) вспоминаю себя же также в первый раз проехавшегося вторым номером… только я не мог ничего кричать и даже промычать было страшно))
+1
YaniKamikaze
Отлично описал эмоции!!!
Вспомнила как меня в первые в жизни прокатили на мотоцикле (кстати, тоже на спорте). Порой было ощущение, что я умерла и будто тело и разум отдельно друг от друга живут, а я со стороны как в кино наблюдаю за полётом по ночной дороге в 240 км/ч. Это было ужасно и прекрасно одновременно! ))
+1
Asur
  • Asur
  • 22 октября 2013 в 9:38
Прочитал с удовольствием! Хорошо написано! Сразу же вспомнил свою первую поездку вторым номером, это была хонда хорнет и скорость около 200… Эмоции были такие же )))
+1
WWW_Volk
Вот так оно всегда и начинается, меня в свое время прокатили на бандите:) и тут понеслось
+1
Fadey
  • Fadey
  • 22 октября 2013 в 9:54
На удивление легко и лаконично написано. Читать очень интересно, даже жаль что так быстро закончилось повествование и с фотками было бы ещё интереснее. Удачи.
+1
MotoEzh
парни — экстрималы )))))
+1
anrytsapu
Продолжение в студию!
+1
FleXo98
Понимаю тебя)) Когда xjr1300 забирал продавец прокатил меня на нем. Я послал его на @#$ слез с мота и пошел к офису пешком
+1
uonick
Привет, сосед =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. forbios, Мой первый пост о моём приобщении к мото братству, часть 1