Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kalmykov → Китай. Зимний сезон и Телодвижение.

В Пекине сегодня без недели ноябрь и НГ уже иногда проявляется в настроении и все чаще итоги уходящего года лезут в мысли, подковыривая и замирая.
тепло ли тебе...

Но зеленая листва еще не спешит сойти с деревьев и на мне лишь ветровка надетая на футболку. Ночами уже прохладно. Иногда, когда уровень загрязнения превышает допустимые нормы раз в 5-6, неизвестные личности, отвечающие за настроение населения и репутацию в Мире, включают дождь. Поэтому ночью бывает еще и мокро. Следы от капель можно заметить на грязном стекле машины. Иногда омывает и колеса. На этом специализируются соседские псы. Опытные жители районов, на ночь, на все четыре колеса ставят по досточке.
Китайцы уже начали поддевать теплую одежду и превращаться в капустные подобия, изрядно заедая внутрь себя чесноком и щедро делясь запахом. Началась подготовка двухколесных друзей к зимнему сезону. Но движение ни на день не остановится. Лишь утеплятся и вновь будут стараться пролететь на скорости между и поперек машинам, подгоняемые теперь не жарой, а холодом. Большинству это удается. Добрая же часть, схватившая удачный случай, проявляет изрядное мастерство игры на публику. Сжимая тело в позы, как заправские йога-мастера, плача и не двигаясь ни на шаг с места падения звонят в полицию. Ведь они правы даже если виновны. Обычно это бедные китайцы и никто не готов отказываться от денег. Вокруг собирается толпа. Всем интересно. Кучка людей образуется моментально. А уж если задействованы иностранцы… Не важно. Пострадавшая вы или виновная сторона. Радость для праздных зевак вдвойне. Ни о какой защите тела, и даже головы, обычно речи не идет. Но именно сейчас, с наступлением холодов, они начинают одевать шлемы. Чтобы не продувало. На тело они накидывают ветрозащитные покрывала, на ноги подвязывают теплые тряпичные щитки. А на ручках, прямо на руль крепятся большие варежки, куда рука погружается полностью. Укомплектованные таким способом, они всю зиму нестерпимо ждут окончания холодов, впрочем так же не соблюдая никаких правил движения и уважения на дороге.
Можно подумать, что такой взгляд на их жизнь слишком концетрирован и его стоить чем-нибудь разбавить. Но все именно так. Мыслей о собственной безопасности нет никаких. Складывается ощущение, что мыслей вообще может не быть. Разве что о еде. Я езжу на машине, и только за последний месяц я словил об борт двух велосипедистов, видел с десяток мелких аварий с участием двухколесных. А многообразие средств передвижения велико. Не считая машин и общественный транспорт. Это электрические и бензиновые мопеды, трехколесные мотоциклы, с крытыми будками и в виде футуристичных яиц. Велосипеды. И к сожалению, не такое большинство настоящих, взрослых мотоциклов. Причем на всем можно ездить без номеров. И даже без прав. Это конечно противозаканно, но не так опасно. Если конечно вы не боитесь 15-30-ти дневного заключения (надо уточнить). Хотя многие пренебрегают этим фактом. Включая наших русских студентов. Ведь за двухколесными никто гнаться не будет. Важно лишь знать, где можно проехать. Как повезет.
В Китае нет дорог, а лишь игра в счастливый/несчастный случай.

Если кому-то интересно читать о жизни в Китае, видением из глаз русского иностранца, живущего тут 7-ой год, желающего (и ищущего законный способ) приобрести своего (пусть не совсем первого) двухколесного друга, прошу в мой блог. Писать обещаю, но не часто. В основном я делаю видео и публикую их в youtube и вконтакте. Интересующимся ссылка есть в профиле. Привет, Байкпост!
  • kalmykovkalmykov
  • Artem Kalmykov
  • 21 октября 2013 в 13:02
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Boss1w
Очень интересно!
Ждем поподробнее и с желательно с фото!
0
popuren1974
… превращаться в капустные подобия, изрядно заедая внутрь себя чесноком и щедро делясь запахом.
в меморис! )
Аффтар, пиши исчо.
+2
Gatuno
«Лусяя мотоодечда ис Китахя!»
0
gazolin
Ну вот! А вы не знали, как с токсикозами и ломками бороться в зимний период! Ватники, валенки, на руль — унты, чтоб руки не мкрзли, и до весны!)))
0
MotoEzh
всегда было интересны такие варежки-ручки — как с ними?? руки как будто привязаны к рулю :)
0
popuren1974
ага, а здороваться с братьями ногой? ))… хотя там их стока, что руку(ногу) можно не опускать ...))
0
guninvv
оооо!!! китайский вариант исполнения безжалостен))))
а вообще я сам хочу такие вот купить, только Оксфордовские! или же другие нормальные аналоги
большинство делают, используя отличный виндстоппер — НЕОПРЕН, внутри еще утепляют.

Руки не привязаны, все в них должно быть довольно удобно и тепло.
Но привычные мотоперчатки обязательны — во время падения, выставив руки защита все так же необходима
0
PROdj
У меня такие варежки из китая. Нормально, теплов них сейчас, хотя конечно временно. через час все равно руки замерзают. а так кайф. выглядит стремно, да и пофиг, зато тепло. если подогрев ручек еще замутить, рукам будет жарко)
0
Halfofwolf
Жестяк, конечно. Китаезы вообще о безопасности не думают.
+1
SpeedSG77
Итальянцы и французы на скутерах с такими же ездят… И с покрывалом на ногах…
0
mauop
  • mauop
  • 21 октября 2013 в 18:43
我也想回中国,我在中国学了骑摩托车. У меня друг покупал в деревне под Шеньженем японский мот с шанхайскими документами. Там вся деревня контрабандные мотоциклы собирает из запчастей, даже в спальнях стоят )
0
ilya32
в китае за воровство вроди на площадь выводят и позорят чтоб в лицо знали, а потом в тюрьму, а сейчас как дела обстоят а? да и вообще там воровство не почете вроди
0
techberg
Был в Пекине и Шанхае, стиль езды конечно адский там) автор забыл еще упомянуть, что там еще все сигналят по поводу и без, включил поворотник, посигналь, хочешь обогнать, гуди и так все! Ну и харкают все с сооветсвующим хрюканием набирают соплей и харкают, и стар и млад и мужики и бабы… Но это уже другая история)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kalmykov, Китай. Зимний сезон и Телодвижение.