Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Sachs MadAss 125 2007 → Sachs MADASS. Москва-Курск. 2013

Данный пост писал не я, он публикуется мной по просьбе Александра из Курска, ник в сети — Motoadmin, аккаунта на Байкпосте у него нет. Ему я продал свой мотоцикл Sachs Madass 125, про который он и написал данный пост.

Дурная голова ногам покоя не дает





История этого путешествия началась случайно, как и все великие случайности…
На предложение приехать в столицу, чтобы продать мотоцикл я откликнулся с неохотой. Покупатель не гарантировал 100 % получение кредита, а на дворе осень. Тем не менее, ухватившись за последний шанс и получив предоплату, я экипировался по полному и полетел в Москву. Выфер есть выфер! Спорт-турист как никак. Стабильная скорость, запас тяги, хорошая ветрозащита. Мечта!
Буквально долетев на одном дыхании и двух заправках, остановился на Рублевском шоссе, у знакомой. Мотоцикл за 100 рублей нашел временный приют на заправке «BP», в лице местного охранника (у каждого свой бизнес). Я же, просмотрев кучу Камчатских фотографий, уснул детским сном, в предвкушении утра. Проснувшись около 7 утра, кабанчиком поковылял на заправку. Выфер покорно ждал меня и привычно фыркнув своим V4, начал прогреваться. Наслаждаясь утренней, полупустой Москвой, я скользил сквозь по проспекту, буквально интуитивно находя повороты и развязки. Рублевка, третье транспортное, варшавка. Приехали.
Ожидая покупателя, я рассматривал окружающих людей. Они словно привидения-касперы, проходили мимо меня в дымке сигарет и косого дождя, совершенно не обращая внимание на мои пристальные взгляды.
Потратив около 5 часов на оформление кредита и сделки, я оказался счастливым обладателем внушительной суммы денег, без особой цели слоняющимся по улицам Москвы. Ехать домой на поезде не хотелось, комбез и шлем напоминали о себе дополнительной тяжестью в руке, котлета денег жгла карман. Да! Действительно мучительный выбор. Но! Разве мы ищем легких путей? Нет. Память тем временем подкидывала варианты, ранее просмотренные в интернете. О! А если посмотреть мою давнюю мечту, SACH MADD ASS (бешеную табуретку)? Точно. Звонок владельцу. Краткие переговоры о состоянии техники, адрес и место встречи. И вот я уже стою на ст. метро Перово, разглядывая прохожих и ожидая того, кто заинтересуется парнем в мото одежде со шлемом. Владелец «макаки» (так в будущем я прозвал это творение немецкого мотопрома) довольно быстро отвел меня в гараж, где путем осмотра было выявлено следующее:
Сильно поюзанное, скорее даже ушатанное транспортное средство, с плохо работающим карбюратором, ломаными крыльями, не работающим светом, без ветрозащиты и вообще — желтое средство передвижения на колесиках, смотрело на меня немного с недоверием и без желания ехать в Курск своим ходом. Сомнение целесообразности траты денег и желание стать обладателем столь экзотичного девайса боролись во мне не на шутку. Решающим стал торг, в ходе которого достигнутая цена преобладала над разумом и через 30 минут, с наспех оформленными документами и замотанной изолентой стопаком, я выдвинулся в сторону дома.



Что меня ждало впереди?
Три часа светового времени, неизвестное состояние техники и голодный желудок. Хорошая компания чтобы преодолеть почти 600 км на технике с двигателем 125 см3, мощностью 9 л.с.
Итак, я на МКАДе. Сегодня 12 октября. Погода солнечная, + 12 С. Направление движения — City46.ru (Курск)
Московская объездная не очень то рада таким гостям как я. Высокие скорости и наглые водители — вот секрет успеха. Я же в эту группу риска никак не попадал. Как оказалось, моя максималка составляла не более 70 км\ч, управляемость посредственная, гуделка не ахти. Ну и размерами SACH в люкс туреры не вышел. Хотя, каюсь. В те моменты времени, когда на МКАДЕ образовывалась пробка, я становился королем дороги. Имея возможность двигаться слева или справа от основного потока, мое либидо и самоувереннность росли буквально с каждым пройденным метром. Еще бы! 60 км/ч стали фантастическим преимуществом среди стоящих четырехколесных. Мотожизнь Курска вперед!
И под эти завистливые взгляды, я c макакой продолжал свой мега-проект. Не без остановок конечно. Первая из которых состоялась в ИКЕА, где откушав горячий кофе и булочку с сосиской мы отметились несколькими каплями масла на месте стоянки.



«Прикольно!» Текущая вилка и движок — это же почти УРАЛ. Прикидывая математическую интенсивность вытекания масла из движки при увеличении скорости движения, я пытался понять, а хватит ли масла до Курска? Или не хватит?
Подгоняемый сомнениями, я свернул в направлении Домодедово, повторяя свой маршрут скутер-пробега трехлетней давности.



А что изменилось? Наверное почти ничего. Все та же дорога, почти тот же я (немного поюзанный конечно) и холодное осеннее солнце, отдававшее остатки тепла безумцам на макаках. Хотя, есть и изменения: мотокуртка, кожаные штаны, берцы, шлем и зимние перчатки. Это конечно огромный прорыв с прежними данными: гражданская курточка, тонкие летние трико, кросовки и варежки вместо перчаток (колхоз да и только).
Добравшись неспеша до федералки, мы с макакой заехали на первую заправку. Счет за бензин подкосил ноги — целых 62 рубля. (2 литра влезло) Прикинув расстояние и объем бака, мозг выдал чудо цифру = 2,4 л/100 км. Ха-ха! Да я кушаю булок и конфет больше, чем мой новый двухколесный друг. Заодно проверив давление в шинах, было обнаружено отсутствие атмосфер внутри, кои и были торжественно закачены.
И это было решающим фактором для процесса управляемости. Вот он верх совершенства! Управляемость на высоте, торможение прогнозируемо, скорость выросла на 5 км/ч.
Теперь я мчался к свободе, сквозь порывы свистящего ветра целых 75 км/ч. Человек — царь зверей и материй!



Тут же моему эго был брошен вызов в виде одурманенного пончиками бальнобойщика на фуре с номерным знаком 26 региона. (горячий парень) Медленно дожевывая очередного котенка в бутерброде, он смотрел на меня и жаждал быть порванным в состязаниях мужского духа и скорости.
И он получил мой вызов!
Напрягая остатки потенции и приняв победоносно-аэродинамическую позу, я выставил вперед левую руку, превратившись в супер-макаку и открутил ручку газа на его максимально возможное значение. Гонка началась…
Капитан-макака стремительно набирал обороты, а реактивная тяга из глушителя добавляла уверенности в победе. Скорость неумолимо росла.
65.....65.....65 км/ч… секунды превращались в минуты… 66......66.....67 км/ч, минуты явно затягивались....67......67… Хватит!
Хватит мучать и позорить водил-дальнобойщиков. Маленькая, но очень гордая желтая макака, возглавляемая Adminom уступила пальму первенства в этой гонке. Пусть едет. Когда нибудь, на забитом машинами горном перевале, макака покажет свое истинное лицо и даст этим грубым мужланам понюхать выплоп. Сегодня это не наша битва. Потенцию надо приберечь для стоящих побед!
Московская область, как всегда, в плане разметки и дорог удобна для сумасшедших. Мы спокойно едем справа от основного потока, отделенные сплошной линией. Хоть танцуй. Этим и пользовались. То вальяжно качаясь из стороны в сторону, то останавливаясь прямо на дороге. Да. Ехать на детском сиденье не очень удобно для взрослого мужчины. Правда наши остановки не доставляли мне абсолютной радости. Каждый раз видя под байком капли масла, я нервничал больше и больше. Тем не менее, моторчик бодро крутился и громко жужжа, вез меня все дальше и дальше. Проезжающие мотоциклисты сигналили, наверное понимая, что на всей варшавской трассе они больше не встретят такое чудо, ищущее себя в поисках другой, счастливой жизни.



Не спеша. Именно не спеша, я и макака добрались до конца московской бетонки. Вторая заправка. Счет на 90 рублей — 3 литра. А что, еду ведь! Горит керосинка!
Так как каждый километр отнимал заветные минуты, маршрут приходилось выбирать самый короткий. Иногда даже под знак кирпич и двойную сплошную. Ну а кому я нужен? Это вам, на спортах 100 верст не крюк. А мне лишняя развязка равна потере 10 минут на маневры.
Организм, тем временем начал привыкать к подступающему вечернему холоду. Чьи бессмертные руки тянулись ко мне с другой стороны от заходящего солнца. Да, я чувствовал, как градус за градусом, моя молодость возвращалась ко мне. Чувства и органы замирали в холодном блаженстве. Сердце вяло стуча, иногда давало команду легким на вдох. Так бы ехать и ехать.



Наверное, если проложить маршрут через северный полюс, то от постоянного холода, я вернусь оттуда ничуть не повзрослевшим. Буду весь такой девственно сохраненный, без износа — прохладный айсберг. Вот примерно в таком состоянии я прибыл в кафе «Маяк» под Тулой и расположившись за столиком с макаронами, стал обдумывать план спасения.



Состояние тела:
— ноги замерзли
— бубенцы и морковка превратились в ледышку с шариками от детского конструктора
— кузов замерз
— руки замерзли
— пальцы не гнутся (хорошо, что тарелка плоская, макароны можно есть сразу ротом)
— голова путает мысли, картинка иногда становиться черно-белой.
Задача: доехать до дома.

Набравшись теплых макарон и чая, я заметил во дворе курскую Приору, с пустым и симпатичным прицепом сзади. Ну неужели у меня хватит наглости договориться и траснгрессировать в теплом салоне? Не-а. Это так просто. Что даже скучно. А как же дух приключений и всякие неприятности? Никак нельзя пропустить такое. Сказано — съедено.
Поехали дальше. Приора прощай.
Отогревшись и вытерев слюни, я по привычке дернул костыль кик-стартера и затарахтев, продолжил свое рандеву. Отмечу, что аккумулятор и кнопка стартера хоть и присутствуют на макаке, но признаков жизни не подавали. Робкая надежда на то, что это связано с глубоким разрядом теплилась в душе, но морально я готовился к замене аккумулятора сразу по приезду. Хотя и без оного, макака славно заводилась костылем или пинком.
Однако! Тульская объездная, кроме пряников поджидала меня новым сюрпризом. Окунувшись в синусоидную дорогу, пролегающую сквозь мелкие ручьи, мое тепленькое тело, так мило расседавшее на стульчике в кафе, отказывалось настраиваться на ледяной холод осенней ночи, сдобренной порцией молочного тумана. Гора за горой, мелкая дрожь, охватившая меня целиком — пыталась побороть во мне дурака дороги и вернуться к кафе, найти там курскую Приору и со слезами на глазах сказать ее владельцу: «Дяденька, возьмите меня с собой. У меня краник замерз. Я хочу домой, к маме.» Дальше по тексту слезы и платок с изображением котенка.
Кроме этих параноидальных мыслей были и такие:
«Я еду на Курский вокзал, делаю обрешетку, плачу немеренные деньги за транспортировку мота силами РЖД в Курск, а сам сажусь в купейный вагон с бокалом доброго пива. И там встречаю очаровательную соседку в лице бабушки, всю дорогу рассказывающую мне о своей жизни, о кошках живущих у нее на даче, о голубях гадящих ей на подоконник. О том, как дедуля всю жизнь пил водку и щипал соседку за задницу. О том, что сын в тюрьме, а дочь бросила институт и уехала с каким-то пьяницей. Огород, гавно, собаки. Храп бабули. Помощь в поисках валокордина, снотворного и лекарства против ночных газов. Романтика железнодорожной дороги! Кайф длинною в жизнь.»
После таких фантазий мне полегчало, холод из вражины стал просто гадом, с которым надо бороться и я продолжил ехать.

Это. Мой. Выбор.


Потемнело. Совсем потемнело. Новое чувство, которое я получал от мотопутешествия — чувство времени и расстояния. Оно стало много тоньше. Если раньше я никак не мог остановиться около интересного мне объекта или памятника (остановиться со 170 км/ч быстро не получается, проще проехать), то сейчас я буквально рассмотрел все! Плавск, Чернь, какие-то деревни. Все оградки и памятники были мои. Везде заехать, сфоткаться, посидеть, пометить место. Отличная идея для путешествия. Медленне только пешком.



И таким вот пешком и очень медленно, я приближался к цели. Намного медленне, чем расчитывал.
А новости, как полагается, приходят по экспоненте и сразу обе:
1) Хорошая. Масло не капает!
2) Плохая. Масло больше не капает!

На эту тему в голове возник стишок:
Масло капать перестало
Может быть оно устало?
Или кончилось оно
Значит мне не повезло!

На очередной остановке, не обнаружив следов масла под макакой, я озадачился замером его уровня в двигателе. Поиски привели к кафе, где найдя салфетку и фонарь, я успокоил нервную систему. Очень плохого качества, очень мало, но оно есть. Значит едем дальше. Нечего тянуть макаку за фары. Зато тянулось время. Оно тянулось так долго, как нежелательная беременность. Понимаю, что давно должна закончиться, а она все никак. С этими веселыми мыслями я дотянул до Орла. И только благодаря помощи друзей, удалось попасть на теплую кухню, в гости к котлете ивановне и пиву батьковичу. Гостеприимный матрас и теплое одеяло вернули меня из страны макакии в благодатный мир людей и коммуникаций. День первый завершен. Время в пути — 8 часов. Пройдено 400 км. Все хорошо.

День второй

«Утро красит нежным светом стены древнего Орла»


В 07:30 я с трудом отрывал свою задницу от пригретого матраса. Собравшись духом натянул кожаные штаны Cafe Racer, термичку и куртку. Забросил в себя пару бутеров, (любезно приготовленные хозяевами) и вышел на улицу. Холодный водяной туман окружал меня со всех сторон.



Можно ведь подождать и к 11 часам солнце разгонит эту скуку на части. Или ехать, постоянно вытирая визор изнутри и снаружи перчаткой, пряча пар от дыхания куда-то в подшлемник и пилить, пилить, пилить. Вот я и пилил. Пару фотографий на память, развязка. Поехали.

А как красиво светит линзованная фара с ксеноном в тумане! Вещь! Это вам не лампочка Ильича. Белоснежный поток, поделенный линзой на части, словно нож, проникает в туман и создает хорошую видимость пятна на дороге. Только это преимущество постепенно уходило, уступая место солнечным лучам, пробивавшимся справа, от горизонта. Лишь туманные ложбины, легко проглатывали меня целиком, как ежика. И так же легко отдавали. Мне казалось, что я как бы разгоняю эти завесы одним своим присутствием и глядя назад, замечал удивленные взгляды завихренных образов, продолжающих формироваться в струе выхлопных газов. Да. Это было именно так.
Мимо спокойно проплыл завод Coca-Cola. За ним последовал мост, объездная дорога и еще, еще, еще. Спешить было уже некуда. День только разгорался и ранние водители не обращали внимание на маленькую желтую макаку, медленно продвигающуюся в пространстве.
Наверное мы все в чем-то волшебники. Просто это волшебство каждый творит по своему и в свое время. Сегодня я сплю, но это не значит, что где-то и с кем-то не происходит что-то замечательное. А когда узнаю, то буду удивляться и говорить что: «Я то же так могу, но просто мне некогда или неохота. Бла-бла-бла».
В этом наверное и состоит исскуство волшебства -«Превращать мечты в реальность, а Реальность в сказочные были».

Эпитет.

От Орла до City46 всего 184 км, не так уж и много, для нормального ТС. И если накрутить акселератор, то к обеду можно оказаться дома. Теоретически. А практически меня ждали последствия собственной глупости. Выразилось это в нежелании заправиться на очередной станции и попытке дотянуть до фатежа, с его газпромом и моей дисконтной картой. Не получилось. Потеря тяги и пропуски вспышек явно указали на последние капли в баке. Пришлось нажать стоп-двиг и катиться что есть инерции. Хватило метров на 100. Качая мот из стороны в сторону, я слышал в баке только эхо. Назад бесполезно, вперед невозможно. Ответить себе на вопрос сколько ехать до спасительного пистолета с бензином я не мог. Катить означало потерю не менее часа. Среди всех вариантов, я выбрал рассчитанный на большое везение и удачу.
Предположение мое строилось на том, что осталось несколько километров, а оставшегося топлива в баке должно хватать на разгон макаки до 60 км/ч и последующее движение накатом. Так и поступил. Система stop-go сработала эффективно. Два разгона дали мне прохождение части пути. Перед третьим забегом, на горизонте замаячила неопознанная деревня. Хватит манерничать, газ в пол — рискнем на все деньги. Удача вещь упрямая. И иногда она нам улыбается. Фатеж встречал меня развевающимися флагами газпрома. Заправка на 100 рублей. Теперь можно шалить.



Остаток в 40 км пролетел буквально в одно мгновение. Так всегда. Дорога домой быстрее, километры короче, куры толще! Теперь можно открывать сервис по эконом доставке людей в Москву и обратно. Памятное фото на Арке и я дома.



Позади 584 километра.
Два дня пути.
300 рублей на бензин.
Воспоминания, как всегда, бесценны.

Впереди большая работа по приведению макаки в божеский вид и новые поездки.
Прав был Матроскин — чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное.
Motoadmin. City46.ru 2013 год.
  • DreamkeeperDreamkeeper
  • Дмитрий
  • 19 октября 2013 в 1:39
  • 1
  • оценка: +67

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+8
Marsikus
А почему он так медленно едет при 125 кубах? Уваленный или передаточные числа тяговые?
0
Dreamkeeper
Скорее, реально что-то там не то с ним. У меня он до 90 разгонялся без проблем, иногда даже до 100 получалось.
+9
Default
Читал с огромным интересом, надо тащить автора на БП, да и транспорт интересный, мы тут таким всегда рады :)
+2
smorodinap
Спасибо за отличное настроение!
+3
Smileek
Хорошо пишет)
+1
comrade
Было у меня такое """""""""""""""«немецкое»""""""""""""""""" чудо техники. На его внешнем виде все прелести заканчиваются. Брал с 0. Когда через 2 месяца продал за полцены радовался, как ребенок. Следующий хозяин его уже через 2 недели в свою очередь загнал. За такие деньги это чудо сделано на удивление парщиво со всех сторон с каких можно посмотреть. Откручивается и отваливается все, что можно. Металл везде сырец. Цепь оринг тянулась как пластилиновая, из двигателя хлестало масло. Ездил по гарантии как к себе на работу. После него сел на ебрик и ехал, как будто на Голде — мягенько, быстро, огромный бак, вдвоем без проблем, шикарная ветрозащита )))

Короче — от немев там только название — все остальное низкого качества китай. Если перебрать все и поменять, ну может быть. Но по всем пораметрам он до ебрика не дотягивает. И передачи ему 5ой катастрофически не хватает -вибрамассажер промежности.
0
Spigraf92
А оптика стоковая у него?? Хочу свет такой)
0
Marsikus
Да, у него такие фары.
0
CoffeeDog
Хм… откатал сезон ни одной из перечисленных проблем не обнаружил. У тебя точно не китайская подделка была?
+1
wowus94
Земляк, ты крут! Увижу в Курске Макаку — обязательно подойду)
0
next
  • next
  • 19 октября 2013 в 11:50
Офигенный рассказ! Очень понравилось!
0
Indy
  • Indy
  • 19 октября 2013 в 13:22
Простите, а Sachs Madass 125 куда у него пропали 90 которые заявлены, да и 120 кубов этого достаточно, что бы 80 пилить, а в рассказе мелькала цифра 67????
Рассказ зачет… меня очень порадовал…
+1
Muahaha
Если 67мах, то у меня закрадывается подозрение что двиг там 50сс… Ну да автору виднее, надеюсь его не обманули. Рассказ отличный!
0
Dreamkeeper
Не, там точно не 50. Простой способ отличить Madass 50 от Madass 125 — у 125 есть черные воздухозаборники снизу, у 50 — нет.
0
Dreamkeeper
Вот не знаю, почему он 67 ехал. У меня на нём без проблем 90 было. Сцепление, вроде, менял на такое же, в общем, непонятно.
+1
Kyryll
о чего для 125ки такая скорость маленькая?? я думал он сотку прет легко. Суперский прохват но не из легких)
+1
Vladus
Он по характеристикам 100 км в час должен пререть возможно карбюратор нужно регулировать и мембрану проверить на целостность Видел такой сегодня в магазине утверждали что 140 максималка но это явно вранье.
0
Kyryll
я при весе 95 кг + рюкзак 20 кг розгонялся максимум 112-115 км в час на 125 кубовом йобре… но я такой парус что ого… если поставить тюнингованную поршневую и увеличить до 150 кубов + поменять звезды то может и 140 будет ехать, но тут надо Борю RZ350 спрашивать, он шаман 160 км в час выжимать из 110 кубовых велосипедов…
0
Indy
Да про карб я чего-то подзабыл, хотя сам недавно столкнулся с резким падением скорости, помыл фильтр, промыл карб и опять 80км мои…
0
Andante
Отлично написано, читал с большим удовольствием!
0
paramedic
рассказ забубенный автору респектише и +100500 за аватюризм… прям ностальгией повяло, как вспомнил, как за 700 верст за каким то чертом поперся))))
здесь был ататат

0
Eugene_Green
Замечательный пост! Автору — респект и уважуха! Приглашай его на БайкПост.
Dreamkeeper, спасибо за публикацию!
P.S. Эпитет на эпилог исправь ;-)
0
Martyn60
Судя по фото движка(передняя крышка головки) там не менее 75 кубиков- скорее всего 110 куб. Мой со 110кубиками(Вайпер Актив, коробка полуавтомат) бежит 90-100, если верить спидометру.Ведущую звезду ставить на 16-17 зубьев-быстрее бегать будет(вместо 14 родной).
0
chicaXX
Оказывается, нормальный аппарат на мопед могут поменять и на самом деле, а не только в комедии «Тупой и ещё тупее» ))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Sachs MadAss 125 2007, Sachs MADASS. Москва-Курск. 2013