Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kostroma → Zongshen ZS 200 GS путешевствие в Карпаты 2007

Доброго времени суток, господа! Как обещал ранее, перенесу Вас в свои воспоминания в недалёкий 2007 год. В год когда решился открыть шире свой взгляд на формат ендуро и мототуризм.
Итак, дело произошло в августе. Приятная летняя жара в это время даже не думает отступать от своих позиций, но по изречениям бывалых: в Карпатах настают прохладные ночи, посему нужно взять с собой ветровку и плотненький свитерок. Дату выезда точно не помню, но хорошо запомнилось само утро сбора)) Виталик (владелец Ямаха ХТ 600) настоятельно требовал выезжать около 7-ми утра. По его просьбе я приехал к нему и вижу картину: Виталя, словно борец сумо, не знает с какой стороны или какого боку обойти мот, что б обвязать непонятной величины баулы. Чо он туда напихал, науке неизвестно. В общем эта трагикомедия длилась до 10-ти дня. С моей подачи ногой по калитке, я дал ясный намёк, что пора уже двигать в путь. И помчались мы словно на собаках. Вот только его 600-ка мягко глотала ямы на дорогах и красиво обходила грузовиков, а мне на 200-ке приходилось попотеть, что б хоть как-то не отставать. В тот день преодолели 800 км. Остановились на ночевку перед Хмельницким. Ранним утром следующего дня собирая лахи (вещи) в ясном уме Виталька технично проскакивали мысли как провести день до встречи с поляками.
И вот мы въехали в столицу западной Украины.Львов.Как и в подобных городах принято: на улицах прохожие — туристы и просто гости города, а на рынках продавцы со всевозможными поделками.Колоритный город со своими достопримечательностями

Красуются всевозможные костелы эпохи античности

Любят там своих владык

К приближающемуся времени встречи с поляками остается немного и мы, посетив еще пару мест двинулись в город Самбор

Немного попетляв по улицам Самбора в поисках находки трех байкеров польской державы, мы кратко ознакомились с этим местом. Через пол-часа мы сдыбались

Хе-хе)) Вы только посмотрите на эти мордашки: довольные, весёлые)))) Вы плохо знаете Виталика, он устроит Вам веселье))))) ( в конце статейки покажу ихние усталые рожи лица)))

И вот познакомившись, мы вчетвером двинули на Карпаты… вчетвером!!! потому, что меня вечно забывали… или забивали на то, что у меня 200-ка и не могу за ними угнаться.Утром, розлупав глаза, двинулись по указаниям Витали!!! Его топографические карты это просто находка для партизан, чтоб дать неверное направление солдатам третьего рейха!!!

Ну некоторые направления еще так себе, но то, что ждало дальше

Поляков просто обескуражило, а что хотели? Сами виноваты, надо было лучше узнавать Виталика и его философские суждения о ендуро)))))

Остановившись не понятно где, на пути не зная к чему мы сделали остановку и начали Виталика уговаривать, что дальше смысла нет ехать)))

Спускаемся и ищем место для ночевки.Опаньки, снова утро!!! Неожиданно так, как будто и ночи не было)))Снова запихуем невпихуемое в торбы

Собравшись, одеваемся так, чтоб нежарко было на подъем по реке.До-сих пор не пойму или Виталик спецом туда нас повел?)))

Вот здесь я был несколько на равных с Ямахами: вес мотоцикла с сумками по бокам игриво прыгал на валунах, в то время как мой Зонг просто пузом полз по камням))

Въехали на тропу пастухов. Поляки настоятельно упросили Виталика спросить у пастуха как выбраться ближе к цивилизации. И тут внимание!!! Виталя говорит «ЗДРАВСТВУЙТЕ!!» Ёкареный бабай. Как оказалось не надо так было начинать разговор, тем более на русском))))В общем указали куда ехать)))Видать на ихнем языке он послал нас в опу))

Мы возвращаемся к тому месту от куда нас послали и посылаем… поляка, разведать в другую сторону.Оказалось, через пару километров идет нормальная дорога)))

А дальше дело пошло без меня!!! На протяжении последний дней мой мот изрядно купался в реках, дождях, просто лужах и в следствии чего начались перебои в работе движка.На тот момент я был совершенно не знаком с 4-х тактным двигателем и не мог понять почему обороты начали «плавать». С прозьбой о помощи обращаюсь к ребятам, Виталя говорит, что все пройдет и спешно торопит меня следовать дальше.Но дальше становилось только хуже. И принимаю решения: прекратить дальнейшее путешевствие и брать курс домой.Под Винницей попал под ливень, дело усугубляется.К дому остаются три сотни километра, Зонг заводится, но ехать отказывается. Приходится вызывать эвакуатор и с радостью, что ели унес оттуда ноги — приезжаю домой.В гараже разбираю карбюратор, выливаю воду, просушиваю «мочалку» фильтра и с первых оборотов стартера — мотор снова приветствует меня своим ласковым вурчанием)) А вот несколько фото, что происходило с поляками под верховенством ендуриста Виталика)))
У толстого поляка сгорело сцепление

поляк Макс тянет Кудлатого до границы с Польшей, там эвакуатором до Варшавы

Судя по фото, Виталик снова поймал азарт эндуро)))

А вот тот момент в жизни у поляк, когда понимают, что не стоит связываться с украинскими эндуристами))))Где-то на границе с Румынией

Если Вас, дорогие читатели, не затруднит — то вернитесь на то фото где момент встречи с поляками))))и найдите 10 отличий на лицах гостей)))))))
Краткий вывод, что принял как за урок. 1 Никогда в заподной Украине не говорить на русском языке. 2 При встрече с местными жителями говорить " Слава Иисусу" так у них принято здороваться. Этот факт для меня оказался решением когда плутал по сельским местам, чтоб выехать на трассу. 3 Путешевствовать в одиночку. Сам выбираешь режим скорости, ночуешь где хочешь, фотографируешь когда хочешь и просто ни кто не гонит в шею))) А если ездить самому то надо иметь не-абы какую выдержку, решительность. Опыт вождения и просто ориентироваться во времени и правильно распределять свои силовые ресурсы. Нужно ответственно подходить к вопросу отдыха и режима сна в путешевствии.
  • KostromaKostroma
  • 18 октября 2013 в 23:38
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
gazolin
Краткий вывод, что принял как за урок. 1 Никогда в заподной Украине не говорить на русском языке.
Попробуй на английском. ))
0
Kostroma
)))) зато в Грузии лучше на русском общаться)))))
+1
Default
Фотографии отличные и текста интересный, но первые два урока спорные. Без проблем говорил с жителями западной Украины на русском языке, просто проще на украинском, лучше понимают, быстрее подскажут. Но вопреки стереотипам — стрелять в тебя не будут.

Приветствием тоже удивлен, обычно здоровался «Доброго ранку!» или «Добрий день!» и всегда видел позитивный отклик в глазах и готовность помочь. В целом открытые и добрые люди, у нас в Днепре таких не встретишь.
0
Kostroma
В Днепре что -то случилось с людьми.Своего рода затуманенность в глазах, проявляют грубые ошибки в движении на дорогах. Киев, Ростов, Тбилиси — показывают значительно выше уровень вождения авто)))
0
Grim
  • Grim
  • 19 октября 2013 в 12:28
Краткий вывод, что принял как за урок. 1 Никогда в заподной Украине не говорить на русском языке.

По поводу этого — полностью не согласен. И не потому что сам с западной Украины, почему-то у всех сложилось такое мнение… Мы с друзьями из Москвы неделю отдыхали в Карпатах. Они когда узнали куда мы хотим ехать — чуть ли завещание не писали… А после отдыха оттуда не хотели уезжать, притом, что все время они разговаривали только на русском и их все понимали, и что не мало важно они тоже понимали, что к ним говорят… С какой головой к делу подойдете — то и получите...
P.S. А отчет хороший, хорошие покатушки…
0
Kostroma
«Это были бандитские 90-е» )))) Мы заезжали в глубинки где только на Уралах хлеб привозили))) Или попадали в села бывших эмигрантов из Словакии, Польши ))) Они так прикольно разговаривают, быстро, практически слова между собой не разделяют. С характерной интонацией)))Чё та я тут разболтался, скажу просто: Карпаты хороши и люди там вежливые и любят порядок на улицах и в доме.Но пару стихийных свалок заметил)
+1
1236
  • 1236
  • 19 октября 2013 в 15:44
костелы эпохи античности-)))))))))))))))))античность ето до н.е))))Львова не было тогда
0
Kostroma
ну не все ж историки)))))))) Блин, никто не заметил подвоха)))))))))а зато как красиво сказал))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kostroma, Zongshen ZS 200 GS путешевствие в Карпаты 2007