Блог им. marauder14 → Мой первый мотоцикл

Про получение прав и выбор мотоцикла я уже рассказал. Теперь я расскажу о первых днях пользования моего любимца.

А приобрел я Хонду Магну, как и собирался. Вот она:

Как я уже говорил, опыта вождения у меня практически нет. Последний аппарат, на котором я катал, был школьный ебрик. Поэтому когда из гаража выкатили этот агрегат, я немного испугался, так как мот был на порядок больше и тяжелее. Страх, кстати, прошел минут через двадцать катания по пустынной улице. Так или иначе, выбора не было, на следующий день я должен был ехать в ГИБДД и ставить мот на учет. Однако перед этим мне предстояло пережить ночь, а значит нужно было мотоместо. Его я нашел быстро, благо напротив моего дома есть подземный гараж, где и нашлось пристанище для моего нового друга.

На следующий день я поехал решать формальности. Главные трудности заключались в том, что я совершенно не знаком с трафиком и дорогой в целом. Все же на велосипеде можно было ехать куда и как угодно), поэтому кругов я понаделал немало. На счет ГИБДД мне, кстати, повезло, в силу вступили изменения, касающиеся постановки на учет. Я бы потратил совсем мало времени, если бы договор, заключенный с прошлым владельцем был заполнен правильно. За полчаса-час я решил все вопросы, оставалось лишь переписать этот самый договор. Косяк заключался в том, что мы заполняли экземпляры одновременно, дабы сэкономить время. делали мы это разными почерками и ручками)гаец охренел от такого расклада) Переписывать я хотел на следующий день, так как мне пора было выдвигаться на работу. Однако попетляв по улицам я решил сначала перекусить и успокоить нервы. Магна уже казалась родной, хотя тупил я по прежнему немало. После еды я понял, что на работу ехать уже нет смысла, отпросился и поехал таки к старому владельцу исправить наши косяки. В ходе езды по Москве я оценил, как здорово ездить в междурядье, наплевав на пробки. Короче я достаточно быстро сделал, что хотел. В конце дня я решил съездить в Секстон, посмотреть на это легендарное место. В Мневники я приехал в районе пяти, не ожидая, что центр работает только с шести часов. Поэтому час я простоял под крышей заброшенной заправки, ожидая открытия клуба. Да, забыл сказать — весь день шел гребанный дождь, который под вечер уже дичайше надоел.Но что делать. Оценив красоты Логова Волков и впечатлившись декорациями я поехал домой. Какова же была моя печаль, когда на подъезде к дому я понял, что потерял свой драгоценный телефон. Куда пропал — хз, но все же позвонил на всякий случай на свой номер. В итоге я был приятно удивлен. Мой уже почти севший мобильник был заботливо подобран службой безопасности Секстона и поставлен на зарядку, дабы хозяин мог дозвониться. В общем супер, всем бы такими быть.

На следующее утро я решил забрать мобилу, но, к сожалению, помочь мне не смогли, так как парни отмечали днюху и попросту спали крепким сном. Мой план закончить постановку на учет был провален, без карт я бы не рискнул никуда ехать, так как и с ними я постоянно промахивался мимо нужных поворотов. Но прикинув дорогу, которую я проезжал в начале лета на велике, я поехал через Мневники, выехал на Можайку, а затем на МКАД. В итоге я оказался на работе. На кольцевой дороге я чувствовал себя весьма комфортно, впечатления портит лишь разметка, скользкий облом которой я постоянно ощущал — колеса ведет конкретно. Сидеть на работе со стоящим под окном мотом было просто невыносимо, но я героически перенес разлуку. Вечером я снова отправился в Секстон, где мне, наконец, вернули телефон. Оставалось доехать до дома. По дороге я повстречал своего первого неадеквата, до этого момента мне попадались исключительно милейшие люди, большинство из которых уступали мне дорогу. Этот же товарищ специально меня обогнал(видимо в ответ на мой обгон) и начал подтормаживать. Когда я перестроился на другую полосу и пошел на опережение, этот нехороший человек сделал вид, будто собирается меня подрезать. Однако делать этого не стал. Ну что ж, и на этом спасибо.

Самое интересное началось на пересечении Алабяна с Ленинградкой. Я промахнулся мимо нужного поворота и уехал в новенький тоннель. Там, пытаясь уйти на изгибе дороги от скользкой разметки, я переборщил и уехал аж к стенке тоннеля, где меня ожидала мокрая грязь, которую туда смывают уборочные машины. Угадайте, что было дальше. Правильно, я феерично разложился. Меня развернуло почти на 180 градусов и с красивыми искрами я немного проскользил по асфальту. Кстати, спасибо дяде-автомобилисту, ехавшему за мной — он продемонстрировал отличную реакцию, а затем остановился спросить, цел ли я. От сильного шока я смог только махнуть ему рукой, мол, езжай. Сам же подняв попытки с 4ой 260кг в вертикальное положение первым делом проверил работоспособность малышки. С ней оказалось все в порядке, за исключением разбитого правого зеркала, и я начал осматривать себя. Отделался я легким испугом. Порвал джинсы и стер рукав куртки на предплечье, сильно болела рука и бедро. В таком же шоковом состоянии я потихоньку добрался до дома. Целая куча мыслей пронеслась в моей голове. Но кто не падал, тот не поднимался, верно? Короче, с почином меня. А сегодня утром я наконец поставил мот на учет. В ближайшее время думаю консервировать и запасаться терпением. И, кстати, большое спасибо бывшему хозяину за прямотоки — от этих звуков я испытваю эстетический оргазм, а автомобилисты опасливо разъезжаются или тормозят(по ситуации). Хотя, конечно, страшновато при езде по спальному району)наверное, проклятий я ловлю немало)