Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Jawa 350 typ 634 1976 → Сердце-пламенный мотор!

Привет ребята! Вот последние два дня выдались свободными и я не потратил их зря. Приложил руки, вчера, ко всяким не доделанным мелочам: покрасил внутреннюю часть переднего крыла, поставил втулочку между стаканом вилки и ступицей диска(когда вилку собрал, наспех колесо поставил и забыл), поменял обычные болты на шестигранные, приварил крепления руля и т.д.

Сегодня добрался таки до двигателя, он собранный лежал в целлофановых пакетах, в коробке, с весны и встало сердце на свое законное место и мотоцикл сразу стал похож на мотоцикл, а не на велосипед без педалей)))

На деталях сцепления немного ржавчины от полугодовалого простоя, но это не беда.


Поставил выточенную токарем план-шайбу для 12 в генератора от 638 Явы и фланец под якорь, хоть все и точилось по чертежам советских мануалов все равно все идеально не село, напильник его друг надфиль и их общая подруга дрель общими усилиями порешили эти вопросы)

И все на своих местах! БСЗ и коса будет ваяться после того как все узлы двигателя будут собраны.Так же поставил самую большую звезду(19 зубьев)натянул цепь и затянул заднюю ось, мот теперь стоит на своих ногах, а не до затянутых костылях…

Поставил поршня, по обжигал все пальцы, не сильно, но не приятно)Поставил цилиндра и головки притереть поршневую после расточки пока без колец.Покатали с отцом за двором,«Пуля» от свежей компрессии басовито булькала, тут же прибежал сосед посмотреть, думал что заводим с толкача)))

Но думаю когда буду заводить до толкача не дойдет, хотя чем черт не шутит… По ходу буду писать дальше, пока все.Ровных дорог и интересного ремонта!

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
gazzmenn
Эх тебе бы гаражик по боле, а то вроде в доме ремонтируешь. Приборку разобрать, окрасить и под лак)
0
hooligan1789
Гараж у меня есть, там японский самурай, тоже собирается, вместе им не комфортно.А насчет панели в лак я как то и не знаю даже, мне кажется полировка и гуд!
0
gazzmenn
В таких случаях надо идти до конца)
0
hooligan1789
Ну посмотрим!
+1
Gpass
  • Gpass
  • 17 октября 2013 в 21:14
Последнее фото интересное получилось… )
0
hooligan1789
Взгляд в душу)))
0
Gpass
Через сердце! )
+1
hooligan1789
Или в сердце чтоб увидеть душу)
0
Kostroma
Чо эт там черненькое белеется?)))
0
hooligan1789
Где?
0
gazolin
На деталях сцепления немного ржавчины от полугодовалого простоя,
Чтоб такого не происходило, не храни железо в целофане. В закрытом пространстве конденсат собирается быстрей. Лучше смазать все маслом, обернуть в тряпку, и в картонную коробку. Так простоит не один год.
Маленький совет: пока все не собрал окончательно, все впускные каналы, (от карбюратора и перепускные)отполируй до зеркального блеска. Также обрати внимание, чтобы поршни, в нижней мертвой точке, совпадали со впускными окнами, а так же и с выпускными. Ну и при обкатке заливай хорошее 2х-тактное масло, чуть больше нормы, пока поршневая притрется. Давай, удачи!
0
hooligan1789
Если полировать конылы-смесь не будет распылятся, а собираться в капли! В целлофан заворачивал чтоб не попадала пыль, просто не думал что на пол года затянется установка! Все остальное сделал, масло LUXE м12-тп 2т.
0
hooligan1789
И каналы чугунные…
0
gazolin
На счет полировки каналов ты не прав. Смесь распыляется не о стенки, этим занимается карбюратор. Есть такая вещь — аэродинамика. Так вот, только при помощи полировки впускных каналов, можно поднять у движка 3-4 лошади. А если еще и окна порастачивать, да головы «посадить», то и больше 10ти. Прогугли — форсировка 2х тактных двигателей.
0
hooligan1789
Дима ты что куришь??? При чем тут аэродинамика??? Каналы в 2т двигателе не полируют, ты путаешь с 4т!!! А сколько придаст л.с. та или иная операция определяет только стенд и то только для двигателя! Мне не нужно форсировать двигатель в нем и так хватает! Из всего аспекта новых изменений я только БСЗ и 12в зажигание использую.
+2
Smileek
хоть все и точилось по чертежам советских мануалов
у меня дед никогда мануалы не смотрит, всегда всё замеряет) на мои потуги обьяснить что давно есть мануалы и люди все уже сто раз делали только рукой махал) я смеялся.
а потом когда сам заказывал детальку на ижак, понял что смеяться над людьми с богатым жизненным опытом очень нехорошо))
0
hooligan1789
Я предлагал токарю картер и генератор, он попросил чертежи!
0
Smileek
да я всё понимаю) просто с маленькими допусками сделан твой движок видимо (читай погрешность больше)
0
hooligan1789
Тоже как вариант!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 634 1976, Сердце-пламенный мотор!