Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. trs80 → YBRик это такая эндура

только маленькая пока ещё.

видео про грязи:
  • trs80trs80
  • 16 октября 2013 в 23:34
  • оценка: +7

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
gazolin
А че, по грязи слабо было проехать?
0
trs80
Он там приклеивался и тонул совсем, впрочем как и более достойная техника. Надо сказать что и на обочине грязи годные ;)
0
gazolin
Ну вот, расстроили вы меня. Я то думал, вы там на ёбре, с кроссовой резиной — да по грязям!)А вы там по обочине где то.
0
trs80
резина обычная ;)
+2
ZERZIA
Всё правильно — он тебя вёз, потом ты его. Молодчага! :)
0
gazzmenn
Мда Ёбрика не жалко? Не его это стихия, печально мне как то(
+1
at0n
намана, ебрик затащит;)
0
trs80
Жалко, но это только часть покатушки. Остальное более цивильно.
+3
kot-pilot
Ну с таким подходом у меня тоже тогда эндуро аццкое! Залезть в говны, а потом героически спастись вдоль кустов — я так уже делал)))
0
ttamat
Что-то эндуру не разглядел. Потуги протолкнуть мопед серез лужу у обочины разглядел, а эндуру так и не дождался :(
+2
and000
Нравится такая грязюка и хочешь штурмовать?.. Я бы начал строить троффи-джип или задумался о покупке квадра. Их проходимость с мотом даже не стоит сравнивать. Или если мото то есть отличный пепеласт tw200 от ямахи. Как раз для такого грунта. Ставить буксаторы в покрышки. Давление поменьше и поплыли…

Повторюсь еще раз. Тема эндуро многообразна. Это и хард эндуро соревнования из серии кросс кантри, и ралли эндуро рейды, и эндуро путешествия, и просто отжиги/дурачества выходного дня.
Ебрик как эндуро. Хард-спорт? точно нет. А все остальное зависит больше от пилота.

Смотрел на днях видео и читал отчет. Где ребята втроем(ебр, 250й джебель, ттр-ка) рванули в горы, куда-то на Кавказ. По перевалам и все такое. Вот это тема. Но это это эндуро путешествие. В котором ебр отставал, но ребята доехали, все гуд.
Или как в два ебрика рванули в карпаты. Мощности порой не хватало, но доехали. Вот это тоже классно.
Или как по сосновым лесам путешествовал чел на ебрике.

Ездить можно по бездору на любом моте. Но на эндурике это просто удобнее. И сил на борьбу с грунтом ты тратишь меньше. Можно проехать 5 км и сил уже не будет. А можно проехать 20-30 и силы останутся.

У тебе как раз случай 5 км и силы в ноль. Протолкал ебра? Красиво. Полез пробовать? Молодец. Через 10-20 минут такой дороги ты получил заблокированное грязью переднее колесо. Все! Дальше вытаскивать грязь из под крыла, пока она не засохла.

Удачи в поездках.
0
trs80
Спасибо. Жып у меня уже есть. я б на ём туда не полез. Утопишь навсегда ;)
проехал 30км про лесам. Кого-то интересуют видео как мот едет по полю и полевой ровной дороге?
да их тут полно ;)
+3
YaniKamikaze
Да ладно вам, ребяты, чего накинулись на парнишку?) Ну, покатал мот в грязюках слегонца, словил адреналин и кайф, молодец! Сам доволен и ладно. Для него это явно было приключением!
А вот потом прикатается и выберет какой мот надо брать под эндуру =)
Я вон по первости тоже умудрилась в такуууую грязь залезть (не по своей инициативе, правда), что аж переднее колесо заблокировалось и пришлось крыло снимать, чтобы вычистить. Так что все мы бывали там (а я и по сей день) ;)
+2
wasserfall
Я однажды на ебре решил заехать на многометровую крутую кучу слежавшихся опилок. Разогнался — ничего так, забирается мопедка вверх. Однако когда заднее колесо уже находилось на высоте около двух метров, куча внезапно решила, что она всё-таки ещё недостаточно слежавшаяся, чтобы по ней всякие там ебры разъезжали, и в одно мгновение засосала оба колеса на две трети их высоты. Мот заглох, но остался стоять ровно, как памятник на постаменте, ибо зарылся основательно. Я уселся поудобнее и стал обдумывать, чего бы мне такого сотворить, чтобы сбежать из этой ловушки. Ситуация была довольно занятная — куча была в полях, до жилья идти далеко, да ещё и вброд через старые оросительные каналы и затопленное соседнее поле. Мот завяз на высоте выше моего роста, так что просто выкопать его было нельзя, да ещё и был риск получить им же по макушке в процессе. Вверх он ехать не захотел, закопав после пары попыток заднее колесо целиком. Вниз задним ходом скатываться как-то не хотелось, да и закопанные колёса этому никак не способствовали. Я хотел покачать мот, чтобы хоть как-то ослабить хватку коварной кучи, но как только мои ноги оказались на её поверхности, они сразу же отправились в недра опилочной западни вслед за колёсами. Я решил, что слазить неразумно, ибо можно найти случайно место помягче и провалиться ещё и по пояс. В итоге я порадовался, что вырос немаленьким. Немного утоптав площадку под ногами, мне удалось вырвать мотоцикл из этих зыбучих опилок и развернуть его на весу на 180 градусов, а затем съехать. Но с кучей мы тогда ещё не выяснили, кто круче, так что поеду на неё зимой.))

А по такой грязи, как на видео, я на GPZ литровом как-то ездил. Точнее как ездил — изображал лыжника-истеричку верхом на бешеной собаке, иначе это не назовёшь.
0
YaniKamikaze
Умеешь ты, Андрей, настроение с утра поднять! )))
Посмеялась от души и попредставляла тоже — умопомрачительное действо! =D
изображал лыжника-истеричку верхом на бешеной собаке
А вот это просто сделало мой день!

Наверное все мы еброводы такие — отжигаем как в последний раз ;)
0
unnamed
Ты блин вспомни как я приехал к тебе на работу когда в не тот поворот повернул:)Тоже как свинья был:)
0
YaniKamikaze
Дааааа, у нас там хлеще любой бездороги! Я вообще удивилась как ты на своём Бегемоте там не утонул =) Но вид у вас обоих был что надо — мужицкий и брутальный! ))
+1
unnamed
Очень брутальный вид: в говне по уши:))Которое благополучно тогда смывал с меня ливень, при том 2 раза!:((Тогда я готов был убивать...:))

Для тех кто не в теме: свернул на 50 метров раньше, чем надо было и очутился в жидкой глине, которая была буграми, колеями и прочими радостями эндуриста-говномешателя, в общем, стоять на этом деле тяжело без мота. А у меня почти 300 кг веса, высота такая, что я не могу поставить обе ноги одновременно на землю на полную стопу на ровной поверхности, резина для чистого асфальта (почти слик) и сотка лошадей требующая филигранной работы лапкой сцепления (иначе он просто крутит колесо на месте и посылает лучи говна на сиденье, спину, рюкзак и стоп-сигнал и в глушитель), и добавим полное отсутствие опыта тяжелых двух колес в грязи. Прямо было не проехать, развернуться вариант только на колесах, что я и делал, без использования подножки, еще и рядом если стоять не удержишь.
0
YaniKamikaze
Тогда я готов был убивать...:))
А по мне так довольно прилично себя вёл ))))
Но после говно-ада в глазах читалось: «Етить колотить! повернул млин! грязь! ад! злость! кипение! силы покидают меня! хочу печеньку с чаем!!!»
0
unnamed
Ну не печеньку и чай, а просто горячий кофе без никто:)А вот после еще и душа убивать захотелось очень сильно:)
0
YaniKamikaze
Слушай, да ты опасный человек! Плохо я тебя знаю, оказывается ;)
Пошла бояться =D
0
unnamed
Да ну ты брось, для своих я белый и пушистый:)
0
YaniKamikaze
И грязный =D
+1
unnamed
Зато я знаю как это — быть мотоциклом, когда тебя моют отбойником, а потом протерают тряпочкой, любя:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. trs80, YBRик это такая эндура