Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1997 → Владельцы VRX, а так же все-все-все!

Ребят проблема!!!

Ездил на юг этим летом, перед этим сделал диагностику и т/о, масло антифриз колодки, цепь, расходники все ну и по мотору немного всего — проехал где-то 500км начал перегреваться, радиатор работал как положено, каждые 100 км остановка ждали пока остынет, таким макаром до Ростова там нашел БайкПост(это не сайт) — мне вылили весь антифриз — как оказалось он был желтый вместо зеленого, я механика того предупреждал что ТОЛЬКО зеленый, в итоге мне промыли — залили зеленый антифриз — все работает, доехал до конца очень много ездили по сочам и окресностям, пришел момент возвращаться в Москву. Тронулись, проехали ростов (это где-то 700 км от точки), опять этот гребанный перегрев! при температуре около 15 градусов и скорости 120?! что происходит не понимаю! воздушная пробка? дырка в трубке? проводка не работает? или совсем двигатель под замену??? Ладно, это пол беды.

Приблизительно месяц назад я попал в аварию, все норм, совсем немного покоцал Черуну,(радиатор в норме проверил ни царапинке) после того как поднял мотоцикл, обнаружил под ней небольшое пятно антифриза — (после чего сразу же долил), езжу езжу, и в какой-то прекрасный момент перестал запускаться радиатор — позвонил механику знакомому, сказал возможно низкий слишком уровень и не срабатывает датчик антифриза (он вообще есть у VRX?)проверил уровень антифриза — ЕГО НЕТ! — опять все залил и снова перегревается! сегодня с утра опять проверил по уровню все, в резервуаре есть, в основном есть(не исключаю, что мог налить много или мало т.к. в основном бочке не видно ничегошеньки), еду себе спокойно по мкаду, подъезжаю к съезду начинаю тормозить тада! — лампа перегрева — радиатор не алё(это после тех слов механика), дахела до работу и смотрю в резервуаре через чур много(как слить лишнее) и лишние ли это, и как вообще млять он перегревается если антифриза хоть на каждое с бутерами ешь — хватит на месяц! кстати к слову, с маслом все в порядке уровень отличный масло чистое(в хорошем смысле чистое). В общем, если кто-нибудь, сталкивался с проблемой испарения антифриза, перегрева или схожеми симптомами — очень прошу отпишитесь!!!

Спрашивал у предыдущего хозяина — сказал что у него перегрелся один раз в жару 40 в непроходимой пробке!? какого блин фига у меня в плюс 7 на скорости возникает эта долбаная чертовшинушка?!

:-( прошу простить меня за резкие слова, просто уже выбешивает что ничего не могу сообразить.

Заранее благодарю всех кто напишет! Если кого-то заинтересует, расскажу маленькие подробности.

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
forsag40
скорей всего одна из двух проблем. это или воздушная пробка в системе охлаждения или срабатывает датчик вентилятора
+1
papets
ТОже думаю что пробка, датчик вентилятора не может просто так взять и срабатывать.
0
WilyamFoks
Каким образом избавляются от пробок? клизма и капельница?)
0
papets
Не знаю, я бы слил и залил заново.
0
Bodya
  • Bodya
  • 16 октября 2013 в 10:57
Убери капс с названия поста.
0
WilyamFoks
сделано!
+5
del34
  • del34
  • 16 октября 2013 в 11:20
Открываешь заливную горловину и заводишь мот. Пробка сама рассосётся, т.к. жидкость циркулирует.
У меня тоже постоянно грелась сибиха, точнее сказать закипала каждый день. Пришлось поменять радиатор (для перестраховки, но он был в идеале), всё слить, промыть и заливать антифриз LIQUI MOLY. Ну и датчик поменял, он стоит копейки, если он конечно есть у тебя конструктивно.
+6
Motocyclist
Перегрев может быть из-за неисправности водяной помпы, термостата. Возможно накрылась крыльчатка помпы поэтому она не перекачивает ОЖ должным образом. Также нужно проверить на утечки и подсосы воздуха всю систему охлаждения. И еще не помешает убедиться в исправности датчика температуры ОЖ.
+2
Gnomer86
Термостат или помпа. Заведи мотик пусть работает, когда нагреется потрогай радиатор, если он холодный значили либо термостат залип на малом круге и не открвыает большой, либо помпа не качает. Если радиатор горячий, то датчик включения вентилятора надо проверить.
0
del34
Для пущей надёжности потрогай трубки все по которым течёт антифриз, после 5-10 минут прогрева мотоцикла. Если все горячие/теплые, то всё окей, термостат открывает, помпа качает. Если нет, то тут уже можно идти дальше — проверять помпу и термостат. Как проверяется термостат можешь глянуть в инете, там с горячей водой фокус.
+1
deSAD
Если бачек полный, то вероятно помпа не может закачать тосол в систему… Посмотри действительно крыльчатку…
0
WilyamFoks
Проверял и помпу и трубки(малую, большую) проверял радиатор, круг замкнут, все горячее. Это одно из первых мест куда я залез.
Вопрос, каким образом проверить датчик температуры?
+1
Bazooka
Если, тот, что просто на включение вентилятора, то можешь попробовать его сварить в кастрюле, при этом мерить мультиметром (в один момент он должен замкнуться). Если именно датчик темп-ры на приборку, то тут нужно знать все его сопротивления при каждой температуре, т.е. проще заменой.
0
del34
Если вентилятор включается в принципе — датчик работает. А вот вентилятор можно проверить замкнув напрямую к радиатору провод. И кастрюль не надо.
+1
Bazooka
Как я понял, у автора вообще непонятки какие-то, и вентилятор на радиаторе не работает и лампочка перегрева срабатывает через раз, видимо, тут всё вкруг проверять надо.
0
WilyamFoks
Вентилятор после аварии спустя неделю перестал включатся, до этого он работал не зависимо от уровня(как я могу судить по своей памяти) включался а эффекта от этого было ноль, во всяком случаи на море когда ехал. Дальше прочистили залили новый, все включается, попадаю в аварию, он включается, неделя — бац и ничего ни антифриза ни вентилятор и сплашная краснота на приборке.
+1
de_laerra
читай этот и следующий пункт из мануала.
0
Motocyclist
Индикатор перегрева включается при температуре ОЖ 118-120 градусов (точную температуру см в сервис мануале). Доведи температуру двигателя до вкл. индикатора и измерь температуру ОЖ в радиаторе. Если есть охлаждающий вентилятор, косвенно можно судить по нему — он должен вкл. при температуре ОЖ 100-107градусов.
0
deSAD
Датчик везде и всегда проверялся нагревом. Система у тебя и будет горячая. Но это не значит, что тосол по системе нормально проходит.
+1
groozz
Радиатор забит? (у меня VRX, и он должен быть забит) излишки которые ты лил в основную пробку ушли в расширительный бак. антифриз не видно под ней, он уходит после долива всегда
+1
Nikzig
Нифига! Описываю ситуацию:
1) Покупаю VRX, радиатор, конечно грязненький, но жить можно. Весной начинаю катать и даже не в очень грязно-ливневую погоду радиатор через 300 км забивается так, что из под грязи его фиг разглядишь. И лампа перегрева загорается также как у автора поста.
2) Снимаю радиатор и кроме промывки всей системы пару раз еще и сижу 3 дня выковыривая иглой от шприца гуано из сот. Выковорил на 3/4.
3) Собирался в дальняк и выдумывать было особо некогда, приколхозил здоровенный резиновый брызговик от Нивы (вроде) на переднее крыло. Теперь радиатор почти девственно чист всегда.
4) Собираю все, заливаю новый зеленый антифриз и теперь, чтобы нормально прогреть мот нужно минут не меньше 10! Не говоря о том, что не перегревался больше ни разу.

Мораль: перед тем как все вскрывать оцените способность радиатора к охлаждению.
0
WilyamFoks
я боюсь представить что у меня там твориться, потому что я не пропустил ни одного дня езды со дня покупки — плюс юг, плюсь сейчас все еще езжу…
нужно почистить…
0
papets
так у тебя радиатор не чищенный чтоли? Я думал ты его первым делом промыл.
0
bogatoff
У меня весной тож радиатор быж в корке их грязи — две минуты полива из керхера с расстояния в 2,5 метра и проблемы нет. Хотя у меня и с забитым радиатором перегрева не было…
0
papets
Я просто мотоцикл мою довольно часто и по этому проблема забитого радиатора у меня никогда не стояла… Да и по асфальту я обычно езжу. Но тем не менее. Так забивать радиатор — это постараться нужно.
0
groozz
вот купил я мот с Зеленограда — вроде асфальт везде, так почему же он был забит битумом и грязью до верху?.. керхер там бесполезен, это как цемент. Соты имеют волнистость внутри — очень хорошо задерживают в себе всю грязь
0
papets
Не знаю, я в Зеленограде не был. Не могу сазать какие там дороги.
Из Москвы я выезжаю только на дачу по дмитровской трассе. Там и проселочные дороги у меня есть — после них естественно радиатор засран, но я его промываю каждый раз по приезду обратно в Москву. За весь сезон он ни разу не перегрелся у меня.
0
WilyamFoks
плюс ко всему, когда уехали на море, по дороге заехали на мойку и там его полностью прочистили — но к сожалению спалсо на 50км больше… после остановки проехал 150)))
0
groozz
тебе на мойке его не могли промыть — инфа 146%. я иглой два вечера ковырял. только помяли соты. брызговик очень обязателен(от 13 см)+сетка миллиметровка из хозмага в рамку. у меня это всё есть — забивает 1/4
0
bogatoff
Это от качества грязи зависит ))) я свой керхером нормально продуваю.
0
groozz
убедился я в том же в первой поездке, когда перегонял его из Суздаля. О важности брызговика уже писал на других ресурсах. можно даже пластиной перекрыть часть рамки радиатора, у tivlad почти так и сделано
+1
groozz
у меня зеленый антифриз стал чайным через сезон. это чепуха. предыдущий хозяин целенаправленно заливал оранжевый, например. себе залил Синтек(русский), ни каких проблем вообще
+1
groozz
датчик прежде чем менять надо скипятить в кастрюльке. он характерно тихо щелкнет. померить тестером наличие контакта. на исправной системе вентилятор срабатывает очень редко(про стиды). датчики продаются на алиэкспрессе. на вемото он почти 2 тыщи. проверь вообще движок(компрессию там и тд) чтобы разболтать спицы на VRX, я вообще не представляю сколько надо проехать (аппарат твой помню по авто. ру)
0
WilyamFoks
Очень много полезной информации, буду копать по тому что ты написал! Огромное спасибо!
отдельно — колеса менял не я)Это были заморочки предыдущего хозяина, я лишь могу сказать — что на спицы не меняю, так как нет денег) а спицы мне нравятся больше) Радиатор чистый, прочищал струей воздуха вышло ахринеть как много грязи. потом проверял на погнутость — ровно. В прошлый раз когда все прошло на какое-то время я заливал AGA зеленый — но как оказалось он испаряется куда-то…
еще вопрос куда он может деваться — если: дырки нет, все герметично, в масло не уходит цвет у масла не кофейный, выхлопа белого нет… вот просто так взять и испариться он не может — это чушь. В какие места он еще может уходить?
0
Bazooka
Антифриз практически не испаряется. Шутки шутками, но он куда-то уходит и надейся, что где-то течет шланг. Обыщи всё получше. А вообще если мот много раз уже перегревался, то могло произойти что угодно, вплоть до «поведенной» головки это самый печальный вариант. Измеряй компрессию, при сильном перегреве всё равно компрессия ухудшится, хоть какой-то косвенный признак.

Кстати цилиндр в который хреначит антифриз кристально чистый, попробуй выкрутить свечи да заглянуть одним глазком желательно конечно маленькой камерой всё это делать, может что и увидишь.
0
Bazooka
Надеюсь за википедию тут не банят?))) Эта штука эндоскоп называется.
0
WilyamFoks
Да я с первого раза понял про что ты говоришь)) этой штукой пользуются еще и в медецинский целях, естественно там другая техника но принцип тот же..)
0
WilyamFoks
всмысле в один из цилиндров течет? он же в два должен хреначить или я что-то не понимаю?
0
Bazooka
Это что нужно сделать с двигателем, чтобы сразу в двух местах прокладку пробило?)
0
WilyamFoks
Вот и я спрашиваю, он же вообще не должен теч ни в один из цилиндров…
0
WilyamFoks
если бы была бы течь, то он смешал бы с маслом и был бы как минимум жуткий белый выхлоп с вонью горелого масла — у знакомого такое было.
0
Bazooka
На счет масла не факт. В зависимости от того в какую сторону пробивает прокладку тосол бежит либо в цилиндр либо в масло либо и туда и туда. Если бежит мало, то спутаешь с обычным паром из выхлопухи.
0
Kriole
у тасола характерный «сладкий» запах!!!
0
Bazooka
Согласен, а дальше что? Думаешь из выхлопухи тоже будет «сладко» пахнуть))) А если течь на шлангах найдешь, то там и без запаха поймешь, что это антифриз.
+2
4etvyortyi
Тоже хотел про прокладку сказать.Но опередили.
Ещё нюанс: после аварии полярность вентиляшки могли перепутать? Или не трогали его?
0
WilyamFoks
Нет, вентилятор вообще не трогал, но вы сказали про электрику, и я подумал бы уже залесть и проврить, а не отошли ли банально контакты…
0
Kriole
Что значит антифриз практически не испаряется? любая жидкость испаряется и антифриз и тосол не исключение, у меня на Фиате за 15000 летом стабильно грамм 600 уходит!
0
Bazooka
А у меня на лансере ничего не уходит))) Любая жидкость испаряется — абсолютно согласен, но если вспомнить, например масло, то придётся очень долго ждать испарения (это просто пример). В антифризе испаряется вода, но при исправной системе ей просто некуда уходить, система охлаждения связана с атмосферой лишь через клапан сброса давления в крышке, но он открывается на доли секунды.
0
next
  • next
  • 16 октября 2013 в 15:38
Автор, а какой бензин ты заливаешь?
0
WilyamFoks
Bp — 95 обычный без присадок — кто-то мне говорил заливать 92 второй так как Wобразник, и модель старая — я на него косо посмотрел, потом еще кто-то меня убеждал что нужно 92 лить — ради эксперемента я решил попробовать — через 40км у меня залило горшок и весь карбюратор… в один цилиндр поступало в избытке во второй не шло — я сразу сообразил что попало что-то не то на попловок долго разсерал движок проехал 2км на закрытом баке после чего весь бензини ушел я сделал вкл и все отлично…
0
papets
по мануалу вообще-то в наши моты льется 92 бензин. Но я как и ты лью 95.
0
Nikzig
Вообще-то лить 95 на таком двигателе, имхо — расточительство. Ибо степень сжатия и технологии таковы, что он и 80 прожует, а эффект от 95 исчезающе мал в постоянном пользовании. Я заливаю какой-нить супер мега ЕВРО-25 95 бензин иногда на длительных забегах в медицинских целях. В надежде, что более равномерное горение на 6000 оборотов почистят карбы и свечи. Все по-умному объяснить не смогу, но эффект в моем случае очевиден. Обороты на некоторое время перестают плавать даже без настройки карбов и в целом двиг какое-то время работает поспокойнее.
0
papets
Для меня это больше психологический момент, разницу в цене при нашем расходе и моем пробеге я практически не ощущаю =))
0
bogatoff
Честно скажу — лью 95й! Не из-за эффекта, нет, просто у нас нати приличный 95й проще, чем 92й — тот обычно ацетоном пахнет. Так что как-то так.
+1
Denius
Я наверное не в тему скажу. Но на всякий случай, мало ли.
Был у меня зизер. И зизер стал греться. Первый раз поймал я это в пробке. Доехал кое-как.
У зизера под сиденьем, чутка сбоку, есть какой-то бачок с антифризом. Трубочки от него идут к радиатору. Он был полнехонек.
Дальше больше — перестал крутиться вентилятор. Присобачили на первое время на руль принудительное включение оного — рычажок. Вроде как полегчало. Да и на скорости больше 100 жить можно было.
Поменял датчик вентилятора. Заведомо рабочий поставили — результата 0.
В итоге оказалось, что бачок под сидение типа для излишков. А в самой системе (горловина под правым пластиком передним) ни фига. А все из-за того, что помпа стала подтекать. По капельке все и вытекло.
Если б знал про бачок побыстрее бы все понял, но вышло как вышло.
Точно скажу одно — дело не в вентиляторе и не в датчике. На скорости они не нужны.
0
groozz
не в вентиляторе и не в датчике — совершенно точно. особенно, говоря о стидомоторе
+2
madvlad
Я все советы не читал, но советовал бы при открытой горловине завести мот и покачать его туда сюда (влево вправо, возможно воздух где-то еще не вышел.
+3
madvlad
Крышка радиатора тоже может быть дефектной
0
groozz
я еще считаю, что 120 для нашего мопеда это завышенная крейсерка. с прямотоками особенно чувствуется, что ему уже напряжно
0
papets
Соглашусь. Самое комфортное для него 90-110. Там и запас мощности есть и все остальное.
Но многие считают это пенсионерской скоростью =))
+2
Forkam2000
мэд влад истину глаголит. смотри крышку радиатора. или повреждена одна из резинок или пружина клапана сброса давления. твой мотор не выходит на рабочее давление о.ж. просто не успевает, потому что неисправная крышка сбрасывает жидкость в расширительный бачок. нарушается циркуляция, в результате имеем классический перегрев с пузырями и бульками в системе.
0
realistus
Как все решилось то?
0
WilyamFoks
Сейчас как раз пишу все)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, Владельцы VRX, а так же все-все-все!