Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gorini4 → восстановление kawasaki gpz500s-1 и все плюсы старых япошек

и так здравствуйте расскажу немного истории о себе и своей кавасаки.начнем с самого начала в детстве как и все рожденные в ссср я начинал с такой двух колесной техники как карпаты верховина и т.д. потом мински, ижи, явы, и один тяжик )))
и так приступим откатав много моточасов на советской технике я захотел чего то японского. была у меня некая сумма денег которую я мог бы потратить на покупку мотоцикла а именно 1500 долларов.проштудировав объявления мой выбор пал на слегка ушатанный gpz500
полностью убитая ходовка битый передний пластик который милион раз был склеен колхозным способом и килограммы шпаклевки.
откатав год на этом чуде я понял что он мне нравится жрет мало прост и надежен как кирпич (занимаюсь ремонтом мото техники поэтому знаю о чем говорю) два целиндра 8 клапанов и 60 лошадей что еще надо для небольшого города с расходом бензина город 4,5л трасса 3,5л
разобрав мотоцикл для полного восстановления случился несчастный случай я сломал ногу в трех местах 23.12.2012 и провалялся в гипсе 8 месяцев
но нога зажила и я в августе месяце усиленно принялся собирать мотоцикл чтобы хоть как то отвести душу в конце сезона.пока я лежал в гипсе мною был преобретен кроссовый иж к 16 с убитым двиглом который я откапиталил и быстренько перепродал с целью заработать денег для восстановления своей кавасаки.

покамись я лежал в гипсе то пришли заказанные мною подшипники заднего маятника и рулевой колонки.
втулки пальци так называемой качели и задних рычагов было принято решение не покупать а изготовить не из пластика (как в оригинале) а из втулочной бронзы.чем я очень остался доволен, рама была отправлена на пескоструй и в цех порошковой окраски. фоток как я разбирал мот нету но есть немного фоток как я его собирал прошу к просмотру:

такую я раму получил





вот что получилось в итоге

после замены втулок рычагов хвост мотоцикла задрался как должен быть (была жопа у мотоцикла просевшая видно на первом фото, жопа была просевша так что мот неохотно стоял на боковой подножке)
пластик я поменяю уже зимой так как в этом сезоне хотелось немного покататься и отвести душу…
с двиглом было все в порядке поэтому про двигло рассказать особо нечего были заменены прокладки крышки генератора, перебран стартер, отрегулированны клапана, заменено масло антифриз фильтра
преимущества порошковой окраски это то что порошок ложится ровным слоем и не оставляет патеков неокрашенных пятен и т.д. держится такая краска просто супер отковырять или поцарапать ее крайне сложно.
подведя итоги мотоцикл был куплен за 1500 долларов с документами и т.д. полностью легальный вложено 1000 долларов (это в месте с новым пластиком и его покраской )
что я получил… а получил я идеальный японский легендарный мотоцикл gpz500s который будет меня радовать не один год, ни один китаец не способен за эти деньги ездить и радовать своего хозяина как этот хоть и старый восстановленный япошка которую выпускал завод кавасаки с 1988-2008г а для внутри японского рынка выпускается до сих пор.этот мотоцикл проверен временем и тысячами км пробега…
что тут можно судить о китайском мотопроме да по сути ничего и кто скажет мне что новый китай лучше моего гпз ткну пальцем в глаз))))
будут фотки скоро с установленным новым пластиком (точнее бу пластик в идеальном состоянии) полностью выкрашенный
многие мне говорили что типо зачем проделывать такую сложную (для меня не сложную) работу по восстановлению если можно было уже купить готовый идеальный мотоцикл… и я отвечу почему а все просто у меня в мотоцикле вся!!! новая ходовка идеальная покраска новые колодки, резина, акб, идеальный мотор полностью проверенный такой мотоцикл не один любящий хозяин не продаст.
всем спасибо за внимание))))
  • gorini4gorini4
  • Денис
  • 15 октября 2013 в 21:58
  • 2
  • ?

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
+4
FleXo98
Молодец) мне б такие руки золотые, а не как у меня из жопы))))
+1
gorini4
научишся )))
0
FleXo98
Да тут скорее наоборот. Уже разучился))
+2
gorini4
занимаюсь ремонтом авто мото техники поэтому мне некогда разучаться работать руками)))
0
nedoc
  • nedoc
  • 15 октября 2013 в 22:12
не впечатлило, особенно про то. что нечего в общем рассказать(?) судя по посту.
0
nedoc
хочя руки, действительно растут откуда нужно!
+1
nedoc
я своми руками восстановил е32, кто в курсе, тот знает что это не простая работа, и в своего китаяса я собираюсь вложить за зиму около 1000э, потом и глнем что да как?
+3
gorini4
как не крути у меня легендарная модель мотоцикла а не новодельный китаяс… пройдет десяток лет и мой мотоцикл может стоить кучу денег как раритет (у меня выгодное вложение денег) а китаяс с каждым годом будет дешеветь и дешеветь… китайская техника как кусочек истории внимания не заслужит )))
0
nedoc
ну это точно навряд ли, у меня был хорнет (не менее легендарная модель) и через два года продал на 20 рублей дешевле чем брал, при учёте вложений за 2 года более чем в 50ста
0
gorini4
бо там видимо мотоцикл был далеко не первой свежести и требовал полного кап ремонта
+1
Spigraf92
А я е21 восстанавливаю) Бог в помощь)
0
gorini4
у меня е30 в оригинале езжу не жалуюсь))
0
nedoc
е30 тоже продаю, в оригинале, да мы с вами коллеги?
+1
gorini4
типо того)))бмв машины нравятся… а вот мотоциклы бмв на дух не перевариваю))
0
nedoc
+100500, хоть у самого р1100р стоит в фашляндии
0
gorini4
)))
0
Spigraf92
Мне их эндурики нравятся) хотя чем гуся на ротаксе брать, дешевле априлию купить)а там хз)как марке я баварцам доверяю)
0
gorini4
баварци стоят неоправданно дорого, ресурс задних мостов и ужасно сложной задней подвески сомнительный, плюс грамосткий аппазит… бмв реально мот на любителя
0
nedoc
я прильке тоже более симпатизирую
0
gorini4
)))
0
Atonis
а у меня е36 compact =)
0
nedoc
спасибо, но в силу обстотельств продаю, а жаль конечно
0
nedoc
есть запчасти, пиши в личку
0
gorini4
в смысле? да текста было бы ооочень много… особенно если б я описывал первый пуск и подобные мелочи… а длинные мемуары я писать не хочу… есть какие то вопросы то пусть люди спрашивают в коментах
0
nedoc
в смысле, не особо понятно, чем выгодно отличается японец, прости не понял какого года?, чем новый китаец, при тех же вложениях и той же стоимости?
0
gorini4
качеством… мой мотоцикл 1990 года имеет малый расход топлива отличное качество метала и пластика 60 лошадей и 500 кубов максимальную скорость 200 и отличную динамику для обгонов и маневров
+1
nedoc
нет, работа была проделана хорошая, но ине стоит обсирать китай, ведь всем известно, что фабричный китай даже лучше адиков и найков по качеству!
0
gorini4
китай есть китай… есть фабричный китай не спорю но не путай тряпки с металом тряпка от того что порвалась тебя не убьет а плохой сварочный который приведет к тому что на скрости лопнет и раззвалится рама может привести к трагическим последствиям
0
nedoc
не путаю, то же относится и к производству мототехники, есть ирбис собранный у нас и есть ирбис собранный в китае, разница — ощутима
0
gorini4
ирбис есть ирбис )))кавасаки есть кавасаки ))есть кавасаки собранный в японии и есть кавасаки собранный там же в японии качество отличное
))))
0
gorini4
сейчас некоторые даже новые мотоциклы японские не могут похвастаться тем ресурсом и качеством которое было у моделей с 1987-2000 года… старые мотоциклы не заточены под высококачественный бензин а тоесть от херового бензина ничего не будет переваривает спокойно нет никаких никасиловых покрытий и т.д.
0
nedoc
в этом я с вами согласен
0
hooligan1789
Даже не знаю что сказать...5+!
+2
Decrypter
Те кто советовали купить сразу готовый «идеальный» мотоцикл, наверное не знают что такое тяга к технике, и что особенно приятно ремонтировать или восстанавливать свою технику самому.
Молодец, пусть катает тебя без проблем :-)
0
gorini4
будем надеяться что будет все хорошо и в ближайшие годы он будет меня только радовать
0
Spigraf92
Раскажи ка мне про питание этого чуда по подробнее?)расход приятно удивил) и как он подходит для путешествий?? есть ли какие заморочки по запам? сам катаю на китайце, и следил за твоими ответами по их поводу)я свой за 700$ взял на документах, вполне боевым) скажу так, ездит и ездит) но по сути овощ)
0
gorini4
ну питание обычное лью 92 бенз… масло мотюль отличный для путешествий по сути спорт турист удобная посадка(рост мой 187) два карбюратора простое обслуживание с запчастями вообще проблем нет как по двиглу так и по остальным запчастям… два котла тракторная тяга с самых низов, единственный минус у меня сзади барабанный тормоз но его хватает с головой (в моделях после 94г уже дисковый тормоз)из за того что у мотора большие диаметры шеек коленвала поршней и клапанов у мотора большой ресурс 100тыс км для него это не проблема))
0
Spigraf92
Чем проще тем лучше)я осенью китайца взял, и пока привыкал развалил коробку( короче огорчился(цена просто реально впечатлила, и его можно было бы заменить кавой))и японец есть японец) единственное пока стремаюсь насчет годов) китайца могу в поле на коленке перетрусить весь) а тут если что то хз) хотя любую технику можно сделать)
0
gorini4
не очкуй… кава эта простая ничего сложного в ней нет да и японца перетрушивать в поле на коленке тебе не прийдется люди со стучащим двиглом и оборваным клапаном доезжали до дома 200км
0
Spigraf92
Буду мониторить)))смотрю в коментах схлестнулись бмвшники)у меня е21, м10в20 на автомате, ббс рс 16, горизонталы деллорто)и прочие вкусности в виде рэкаро, подвески бильштайн + h&r)и хрома)
0
gorini4
а у меня мотор м10б18
0
Spigraf92
Была у нас е30 с движком м42 чтоли, так пуляла что торпеда)при объеме 1.8
0
gorini4
м10 неубиваймый моторчик он мне нравится))мне гонять незачем машина нужна чтоб попу катать зимой и когда дождь))
0
Spigraf92
Я тоже люблю спокойно катать) но порой на ней и 200 даю) пепелац 77 года заслуживает уважения)
0
gorini4
у меня е30 с моторм м10 1,8обьем кпп 4ст карбюратор… максималку давал 170 тахометр лежал в 6000об тоесть мотору нехватает коробки а именно пятой повышающей передачи)))думаю чтто с 5ст 200 поехала бы… но я езжу на газе метан и больше 100км/ч не езжу
0
Spigraf92
Гетраг нужен 5 ст) экономный который)
0
gorini4
там надо менять и кпп и кардан бо у 4ст кпп кардан длиннее
0
Spigraf92
Порой хочу её продать)но потом извинюсь перед ней и снова беру ключи в руки) вот такая любовь)
0
gorini4
а я нехочу ее продавать… жепу возит отлично))ну старая машинка ну и что зато как она едет)))
0
nedoc
у меня на 3хе м10б18 карб, некоторые стиховоды говорят, что ох… ть как едет.
и на е32 м30б35, на низах вольяжно, но зато как после 120ти, и всё классика в оригинале!!!
0
nedoc
м42 неубиваемый двиг. стоял у меня на е36, чего я только на ней не творил за два года, только распред заменил на злой от нуждина
0
nedoc
да вы фетишист, батенька?
0
gorini4
почему фетешист?
0
nedoc
извини не тебе, а товаришу с ником Spigraf92
+1
Spigraf92
Ну как сказать) люблю корчевать) но хомуты пластиковые и болты на ней китайские) а фетешист мой знакомый так как даже хомуты из мюнхена заказывал)у него е23
0
nedoc
авообще ещё раз тебе скажу, что руки у тебя растут откуда надо! работа калосальная!
0
gorini4
спасибо))но это еще не все пластик покрасят новый потом фотки выложу будет еще круче))
0
nedoc
возможно огорчу, но на ирбисе делал и вилли и стоппи, пока не развалился, хоть пробег и не большой, всего 1500 км за два месяца, — отот сезон открыл намного позже
0
gorini4
и че… итог один ирбис развалился… а мою каву насиловали предыдущие хозяева как хотели за 23 года не развалился и даже нормально ездил
0
nedoc
нет не развалился, и даже больше. чувствует себя живее всех живых,(сегодня перед консервацией на нём немного прохватил)
0
gorini4
вот есть техника которую хочется восстанавливать… а вот китай по моему даже в будущем никто не захочет восстанавливать ))
0
nedoc
горыныч, я за зиму хочу поизголяться в своё удовольствие, полная переборка разумеется!
0
gorini4
купи что нибудь стоющее японское или востанови раритет какойто но не издевайся над китаем))))
0
nedoc
а насчёт покупки, в планах шедоу 650
0
gorini4
шедой 650 это что?
0
nedoc
хонда шедоу 650(шадовка)
0
nedoc
а поиздеваться просит, инженер внутри!
0
gorini4
ааа теперь понял… так издевайся на здоровье может чтото интересное получится
0
Spigraf92
Кстати у меня есть мопедка, купленый мною в мешке и собраный после аварии, так движок его(китайский хонда каб)уже 40к накрутил, но не используется так как каждые 100 км менять нужно натяжители грм(какого хрена съедаются не могу никак понять(загадка! а в городе у дедушек есть дельты (китай) по 90к пробега)они на них просто спокойно ездят и они им служат)
0
gorini4
ездит китай ездит не спорю… но китай нифига не выносливый и экстримальной езды не выдерживает вобще… я могу каве дать просраться и ничего ей не будет… а китаю можно дать просраться и отвалится двигло и вылезет кусок вала с блока
0
nedoc
горыныч, опять с тобой не соглашусь, ездили в сатку на закрытие сезона, по спилометру было и 160(скорее всего 130-140, не более), но вваливал кетай достойно, и шадовка 400ка не всегда догоняла
0
gorini4
китай не может так ехать, проверенно 200-250 кубов однокотлового двигла не хватает для таких скоростей проверьте по жпс там потолок 120-130км максималки
0
nedoc
у меня были доработки впуск-выпуск + карб
0
gorini4
делал я такие доработки… итог динамика улучшилась максималка осталась таже ну и расход горючки стал более стабильным))мотор мягче и ровнее работал… но максималки я не доблся
0
nedoc
максималки и не пытался добиться, хотел прироста мощности, над остальным покалдую зимой, благо жена разрешила мот в мой кабинет поставить!
0
Spigraf92
110 у меня)но тяга вполне норм
0
nedoc
у меня ирбис vr-1, тяга более чем, вилли проблем не составит тем, кто ижа на дыбы поднимал
0
gorini4
у меня был тюненый юпитер 4.затюниный хорошенько мотор но максималки я добился только 140-150 км/ч но разгон был на столько дурной и дерзкий что при переключении с первой на вторую мот вставал на дыбы )))я с япошками стартовал 400 кубовыми… люди диву довались что иж так может
0
nedoc
иж может, если с умом, у меня у планеты 4й максималка была 158 по спидометру, сравнивали с фв гольф 3шкой- не врало!
0
gorini4
планета не едит таких скоростей… я уже это доказывал на практике и в теории планета длинноходный мотор с высоким крутящим моментом на низких оборотах… до таких скоростей можно было довести только юпитер или планету спорт… и то я чтото сомниваюсь
0
gorini4
планета потолок едит 120 с наисильнейшей вибрацией!!!
0
nedoc
у нас вам много кто скажет, что вы не правы! всё решает поршневая, коробка, и ведущая звезда!
0
gorini4
не буду спорить бо это затянется на ооочень долго… пусть бует 158… а поршневая как не крути мотор длиноходный и под обороты не заточен какую бы поршневую не ставили недаром же на кросачи ставили именно моторы от пс а не от обычных планет
0
nedoc
а и не нужны были как на спортах рекорды до 100чки
0
nedoc
а к16 и пс — это разные мотоциклы!
0
gorini4
нет не разные мотоциклы… движки что у дорожника что у кросача обсолютно одинаковы… у кросса стояли 2кольца на поршне и резонатор у дорожника 3 кольца и обычный выхлоп
0
gorini4
крутящий момент и 20л.с. непозволят ехать со скоростью 158 аэродинамика ижа как у кирича при том что у ижа высокий центр тяжести его на такой скорости просто не удержать
0
Spigraf92
Но тянет как паровоз
0
gorini4
тянет только на низах
+1
Spigraf92
Этот так) уважение к китаю пришло после мопедки, ито кабовский мотор испытан временем, а мне попалась качественная его копия) а так овощ) но финансы диктуют свои правила)
0
gorini4
как говорится овощ тоже еда но всеже деликатеса тоже хочется)))вкусно жить не запретишь надо брать япошку
0
nedoc
я не против, но просто у меня было практически всё, и моё мнение — китай имеет право быть!
0
gorini4
так китай и будет… скоро вообще везде и всюду будет только китай
)))
0
nedoc
ну если качество будет японское, то почему нет?
0
gorini4
качество не то чтоб японское… а качество должно быть стандартизированно… если взять 10 япов с салона и дать им одинаковый уход и эксплуатацию то они будут ездить одинаково… а китай возми 10 мотоциклов с салона и они будут сыпаться при одинаковом уходе… причем все будут сыпаться по разнному
0
nedoc
ну не знаю, таких как у меня мотов в городе 5 штук, и ни у кого ничего!
0
gorini4
года и пробеги сделают свое черное дело ...5 лет и китайский мот на свалке
0
nedoc
всё может быть!
+1
gazolin
Малацца! Я вот тоже люблю в железе поковыряться. Мне за счастье! Когда своими руками полностью все перебрал, каждую железку, каждый болтик, ездишь, и знаешь — все у тебя ОК!
0
AxeL
  • AxeL
  • 16 октября 2013 в 12:11
класс! как же похож на мою чекушку внешне, хотя совсем ведь другой мот :)
0
gorini4
а что у тебя за чекушка ех250?
0
AxeL
зизер, ZZR-250
0
gorini4
интересная игрушка 250 зизер… но это крайне мало)))если мне память не изменяет там два котла?
0
AxeL
да, все верно.
Не ракета конечно, на скоростях за 100 сильно чувствуется малая кубатура. Но пока для города хватает, едет же от нуля до 150-ти, чё ещё надо :)
0
gorini4
хорошая мопедка эта… два горшка 250 кубового мота надежнее чем 4 горшка 250 кубового мота проверено))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gorini4, восстановление kawasaki gpz500s-1 и все плюсы старых япошек