Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mephis → Мы с Братишкой. Мой первый мотоцикл - GEON Aero 200

История о том, как я докатился добрался до покупки своего первого стального коня, о получении прав и хитрых дилерах.
Текста много, фотки есть. «Стартуем!» ©…


Эдакий пролог
У меня нет историй о том, как в детстве я катался на дедушкиных «карпатах», «верховинах» и тому подобном. В детстве мотоциклы меня пугали. Пугали своим шумом, пугали своими полупьяными колхозными наездниками лет 17-30, весом и опасностью. Почему у меня сложились такие впечатления? Наверное, просто потому, что в тогда мне было 10-12 лет, ещё не окреп для таких мыслей. Да и большую часть свободного времени в году я проводил в деревне, где только и летали по местным улицам Артурчики и Серёги (нарицательно), у которых разваливались их ИЖ-ы в прямом смысле на ходу. При этом изрядно выпившие они сбивали лавочки, выбивали калитки во дворах и т.п.
Ну а что было у меня? У меня была «Украина», на которой я катался когда мне было скучно, грустно или весело. Она была всегда со мной, на ней в своём раннем возрасте я исколесил не одну сотню километров. Мной были исследованы все местные (и соседних населенных пунктов) достопримечательности, тропы, старые постройки, леса, реки и всё-всё-всё. Мне было интересно увидеть и узнать абсолютно всё, побывать абсолютно везде. Этим я вырос.

1. Неслучайная случайность
В 22 года, очень рано и с небольшой готовностью случилось так, что я женился. Не было никаких веских причин, никакого «попадалова». Вот так просто взял и женился. Первые месяцы брака как и обычно всё шло как по маслу, все были довольны. Я по своей натуре человек, который не может сидеть долго на одном месте. Мне всегда нужно что-то делать, где-то быть, что-то узнавать. Как поётся во всеми известном мультфильме «В каждом маленьком ребенке — и мальчишке, и девчонке...». Вот так и у меня :)
Первым этапом была борьба моей супруги с моими исследовательско-экстримальными увлечениями. Работа у меня была сидячая, монотонная. И в большей степени она мне и нравится, но душа рвется куда-нибудь туда, где я ещё не сунул свой нос. Далее эта тема понемногу накапливалась в наших отношениях и случилось то, к чему всё и шло. После полутора лет совместной жизни, мы поняли, что нам всё-таки не по пути, мы ошиблись.

2. Обрыв
После расставания прошло 4 месяца, и до сих пор, если честно, есть осадок (но он растворяется с помощью Братишки :) В финале всё было банально — неделя-две вечерних пьянок в компании пустой квартиры, депрессия, потеря ориентации в жизни и сопутствующие недуги. Благо, голова на плечах есть, я взял себя в руки и начал искать лекарство. Я долго не мог его найти, а оно было. Было под самым носом, просто я о нем забыл.
И тут то меня и накрыла мототема, я просто заболел. Заболел очень большой «хотелкой» снова иметь возможность быть там, куда глядят глаза, узнать, что вооооон за тем домом или деревьями… Почему мото, а не вело? Тут у меня нет объяснений, здесь, скорей всего, руководство перешло из головы в сердце. Мото — это неизведанная часть, это большая свобода, это было то, что мне нужно.

3. Я тебя найду и мы будем друзьями
Я очень долгое время сидел и занимался самообразованием. Вникал в советы из интернета, читал отзывы, смотрел ролики. Люди пишут много, пишут разно, да так, что я потерялся. Утонул во всём этом, и в итоге, по многочисленным советам в качестве первого мотоцикла решил брать Suzuki Bandit 400 (сразу скажу, что я расчитывал на сумму до 3000$). Я посмотрел несколько аппаратов и, даже с моей неопытностью в мото-теме, мне все варианты показались старыми, отживающими свои последние годы. Но, поверив некоторым анонимным интернет-советчикам, я задумался о покупке лучшего из них.
И тут я вспомнил про своего дядю, байкера с большим стажем, и попросил его совета. Он сразу мне прямо сказал, что мотоциклы таких годов (92-97) уже отжили своё и хороший найти — очень сложно. К тому же он будет стоить явно больше моей предполагаемой суммы. Поэтому он посоветовал для начала взять нового китайца и кататься себе в удовольствие, вместо того, чтобы проводить дни в ремонте (за что я ему несоизмеримо благодарен). Он не просто сказал, а ещё привел в пример свои два мотоцикла Zongshen 200GY и Zongshen 250GS, пробег которых в среднем составлял уже 80 тыс. и на них менялись только расходники. После этого поиски продолжились в другом направлении. Я чётко понял, что мне нужно, распределил свои средства и наткнулся на…

4. Хитрые диллеры
Найдя ближайшие мотосалоны/магазины, я как человек экономный, решил поехать туда, где доступнее и дешевле. Но всё это оказалось неправдой. Себе я хотел выбрать мото класса спорт или стрит. Первым я посмотрел G-MAX Racer 250 с двигателем Zongshen и воздушно-масляным охлаждением. К сожалению качество пластика и сборки не очень удовлетворяли. Я узнал, как можно взять мотоцикл в рассрочку (у меня ремонт в квартире, так что если я сэкономлю, мне будет легче).
Эти ребята знают, как урвать свой кусок, поэтому объяснили, что рассрочка(а точнее услуга называется «оплата частями») проводится через кредитную карту банка. Ок, поехал. Оформил. К этому времени у них появилась другая модель Falcon Speedfire 250 с водяным охлаждением, поэтому я приехал, посмотрел его и решил брать. Но не тут-то было. Оплата по карте не прошла, поэтому мне посоветовали оформить всё через банковского работника, который, кстати, был в команде с нашими ребятами.
В итоге, сидя за столом в банке, я узнаю, что он пытается оформить мне «рассрочку» вместо «оплаты частями». В чем различие? Да практически ни в чем, кроме того, что сейчас мне нужно заплатить банковскую страховку в размере 300$ (почти прямая цитата сотрудника банка). До свидания, банк! До свидания, худилеры (от слова «худо»)!

5. Твердым шагом к мечте
В течение времени, потраченного на поиски моего будущего верного коня, я открыл категорию «А» (автошкола + оплата в ГАИ — 100$, т.к. это переподготовка: у меня есть машина и я за рулем уже 6 лет). Было несложно, было не страшно, было очень просто. После 3-го занятия мне стало тесно на полигоне. Все основные элементы я делал, поэтому осталось только доточить свой навык, чтобы не было никаких неприятностей на экзамене. Мой инструктор, Сергей, рассказывал и показывал много всего — как делать можно, как нужно, а как нельзя. Спасибо ему большое :) Сдача прошла успешно и без косяков, так что передо мной остался последний шаг!

6. Я нашел тебя, Братишка
Возможно, это и к лучшему, что я попал на этих шарлатанов, ведь после судьба привела меня туда, куда, по её убеждению, мне было нужно. Раз вечером, копаясь в интернет-мотомагазинах я нашел очень достойного, на мой взгляд, кандидата. Более, чем достойного, более чем доступного. Мой взгляд приковал GEON Aero 200, который выглядел очень классно, при этом имея хорошего качества двигатель и воздушно-масляное охлаждение. Мигом в мотосалон! «Пришел, увидел, полюбил!». Я его очень долго рассматривал, сидел на нем, заводил, глушил, снова заводил. Проехаться не давали, но я и так на подсознании знал, что это то что мне нужно. Эта та самая вакцина, которую я искал. Нет — он не супермощный, нет — он не японец, нет — я не могу от него отлипнуть. И да — он новёхонький, да — он мягкий, покладистый и удобный, да — он мне нужен.
«К черту ремонт, квартира подождет» — подумал я и достал свои средства. Я забираю его прямо завтра. Два дня я практически не спал. Я представлял, как я буду ездить везде, именно везде! Я буду снова узнавать всё, кормить своё любопытство и тягу к путешествиям и изучению неизведанного.
С утра, сидя на работе, я не думал о работе. И до конца дня я тоже не думал о работе. В обед я летел в мотосалон. Быстро оплатил, и мне сказали: «завтра можете забрать». Это было мучение. Но я дожил до часа Ч и всё-таки забрал его. Невозможно передать ощущения… Ну, совсем невозможно…
И вот он у меня в гараже — блестит, сверкает, радует. И после первого выезда из двора я понял, что это именно то, что мне было нужно все последние годы. Именно его я ждал и его мне не хватало. Почему Братишка? Это автоматически вырвалось у меня, когда я осматривал и «общался» с ним в гараже после первой поездки. Братишка — и никак по-другому.
Мы будем ездить с ним везде и всегда, по всем дорогам и направлениям, в любое время суток. И мне нравится, что во мне до сих пор горит тот запал с детства, и я думаю, он никогда не потухнет :) Ну а Братишка мне всегда будет помогать!

Дальше «фотосет» Братишки во дворе и за ним:







Мы с Братишкой с вами прощаемся, и, надеюсь, скоро появится пост про итоги первого этапа обкатки. Всем добра и ровных дорог!

  • mephismephis
  • Илья Бубенщиков
  • 14 октября 2013 в 2:14
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
Li7tat
Ух ты)) Тож Стелс))) Мечта моя голубая, стоит меня ждет, зеленый ток)) Рад за тебя)) Поздравляю, ровных дорог))
+1
Gatuno
Ух ты) Тоже Keeway) Поздравления!
0
Leningrad
А более подробно о самом аппарате? Обкатка пройдена? Поломки есть, мелочи, нюансы сборки?
0
mephis
Подробнее о нем напишу после первого этапа обкатки, с фотками и всем прилагающимся)
+1
Amaranto
Экип со временем тоже прикупи, хотя бы основное)
+1
mephis
Шлем и перчатки уже едут ко мне :) Сам знаю, что нужен экип, но моя «нетерпелка» меня опередила)
+2
Amaranto
Здорово все описал)) поздравляю) тоже оч хочется мот, долго выбираю, думаю возьму в след сезоне круизер, хонду шэдоу какую-нибудь )))
+2
anrytsapu
Замечательная «исповедь»! Очень желательно в дальнейшем подробности про опыт эксплуатации.
0
mephis
Всё будет, обязательно напишу как только цифра одометра достигнет 300
здесь был ататат

здесь был ататат

0
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 11:28
Аля Stels Flaime за те деньги что продаеться у нас вполне сносный аппарат! Из касеков уже давно выявленых убогая цепь которую лучше сразу поменять на что то более лучшего качества… Зазоры в клапанах частенько надо регулировать… Ну и конечно же резина как и вся китайская редкосный отстой! А во всем остальном нормальный аппарат! Своих денег он стоит (за 65.000 рублей) можно купить мертвого японца только или вполне не плохой скутер 150 кубовый))
0
motorandom
Выглядит круто. Такой чистый без царапинок. Жаль катать)
+1
ktr355
Земляк поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла! Много много тысяч километров только ровных дорог;) Думаю встретимся на дорогах области; )
0
mephis
Спасибо большое :) Надеюсь, что встретимся)
+1
CTPEKO3A
Ровных дорог вам, Братишки! :)
0
mephis
Спасибо :)
0
santa-bike
Поздравляю!
действительно хороший выбор
0
guninvv
ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! КЛАССНЫЙ БАЙК! Хороших тебе дорог
+1
_BURNASH_
Да мы братишки по братишкам)
Правда, двигатель помоему слегка отличается… Ну и соответственно рама с радиатором.
А мотик действительно классный. На моём пробег 13000… Цепь поменял на «муравьёвскую». Ещё очень хочется и просто необходимо поменять заднюю резину! Чего и тебе рекомендую)
0
mephis
После обкатки буду менять. Спасибо)
+1
Gatuno
Поддерживаю, резину лучше сразу менять. Она дубовая, не тормозит, опасно это, а в холодную погоду — дубовая^2.
0
Gatuno
Поддерживаю, резину менять сразу, ничего не дожидаясь. Она только юзить умеет.
0
Gatuno
раз 5 обновил страничку — не было первого сообщения… запостил второе)
0
and000
И тут я вспомнил про своего дядю, байкера с большим стажем, и попросил его совета. Он сразу мне прямо сказал, что мотоциклы таких годов (92-97) уже отжили своё и хороший найти — очень сложно. К тому же он будет стоить явно больше моей предполагаемой суммы. Поэтому он посоветовал для начала взять нового китайца и кататься себе в удовольствие, вместо того, чтобы проводить дни в ремонте (за что я ему несоизмеримо благодарен). Он не просто сказал, а ещё привел в пример свои два мотоцикла Zongshen 200GY и Zongshen 250GS, пробег которых в среднем составлял уже 80 тыс. и на них менялись только расходники.
В Украине новый(!) ебрик стоит 2500 баксов. Еще есть новые(!) honda cb125 honda xr125L — новые у офф диллера они стоят на 80--100 баксов дешевле ебра.
Уверен что китайцы научились делать отличные байки? Я нет. Но при бюджет в 3штуки зеленых лично я бы выбирал между 125 японцами. тем более б.у. вариантов ебра полно. Есть экземпляры в среднем состоянии, спокойно можно взять за 1700--1900 не совсем убитый ебро-аппарат. Да, смотреться будет хуже китаезы, но по надежности — я бы на китайца не_ставил.
Дядя байкер со стажем? И не посоветовал ебра как первый мот для «просто ездить без понтов»? Не заикнулся о ямаха серов? б.у. чекушко японцах…

Поворчал и хватит. Не слушай меня, скептика.
Мот выбрал? Тебе нравится? Вот и отлично. Желаю удачи.

p.s. 80 тыс на китайце… Это в среднем 5-7 сезонов. Ничего не ломалось за это время? Круто.
+1
mephis
Да, ничего не ломалось за 75 тыс на 200GY, и ничего не ломалось на 250GS за 95 тыс. Скептицизм тоже бывает полезен) Мне мотоцикл обошелся в 1975$, при чем выглядит он классно) 125-ки японские стоят в среднем 2500$. Почему не японец? Потому что не лежит у меня к 125 худышкам) Скептицизм скептицизмом, но передо мной стояли китайцы с реальным пробегом и отзывом из первых уст :)
+1
sergeka
А Вы в курсе, что ваш хваленый ебрик делают именно в Китае?
+2
paramedic
Ровных дорог)
+1
Spigraf92
Главное тебе нравиться и душа радуется))добро пожаловать в мото ряды)))тоже мотаю на 200сс уже 25к)коробку менял и сцепу)а так норм)за 700$)в крым и обратно )и еще сезон сверху )мозг не делает)
0
Anderson
Какой твой рост/вес?
Надо примерить его)
0
mephis
Рост 179, вес 76)
+1
MotoEzh
ух ты, братик-близнец Фламки :) отличный Братишка, очень рада за вас — что вы нашли друг друга и что он играет для тебя такую важную роль! берегите друг друга и не слушайте всех, кто скептически фырчит при слове «китай»… разве национальность — главное в любимом?! :)
0
mephis
Совершенно верно! Спасибо :)
+1
FleXo98
Поздравляю!)
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mephis, Мы с Братишкой. Мой первый мотоцикл - GEON Aero 200