Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dimi1975 → экстренное торможение,использывание тормоза (полное,с объездом при 30 км/ч и при 50км/ч.)

Всем привет, как и обещал, сделал сегодня свой краткий обзор, как меня учили в школе в германии (элементы экзамена на кат.А) один из элементов- торможение полное с остановкой, торможение с объездом препятствия при 30км/ч и при 50 км/ч.

это мое первое видео, прошу отнестись с пониманием, хотел просто поделиться своим опытом катания, если что, пишите, пообщаемся, всем удачи и пока.

  • dimi1975dimi1975
  • dima
  • 13 октября 2013 в 4:28
  • 33
  • оценка: +46

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirock
Если сидеть далеко от бака то при экстренном торможении тельце начнет спадать вперед и скорее всего больно врежется в бак :)
Кроме того скатывание тельца перед заставит задействовать руки, которые замкнут руль, в попытке удержать тельце, и не дадут мотаку ехать.

Форма мотака такова что он по-любому раздвинет вам бедра :D

Именно поэтому я перестал садиться слишком далеко от бака.
+7
dimi1975
согласен, но если приучить себя всегда упираться коленками в бак, то в екстренной ситуации не произойдет того, что будет давление руками в бак, и колесо мота будет рыскать.
+1
mirock
Видимо тут еще от конструкции сидухи и бака зависит.
Я на своем практиковался, на дороге свободной от машин.
Получилось тормозить не замыкая руль только тогда, когда свалился к баку. В противном случае руки рвутся помогать, что чревато падением.

зы на подножках я разумеется стою на носочках (не на пальцах, а на самой широкой части стопы, под пальцами)
0
mirock
По поводу контруления согласен — для бингера так проще.
Но стоит научиться вторую руку подтягивать в тот момент как другая давит — так мотак быстрее пойдет в крен.

Про положение локтей тоже надо было сказать = они должны быть в одной плоскости с плоскостью вращения руля.
Только в таком положении локтей можно эффективно рулить — выше или ниже, эффективность рулежа падает.
0
dimi1975
если поставить ступню носками на подножки, то локти машинальнно чуть чуть согнутся и образуется угол, при котором давление на руль будет минимальным, и Мот будет ехать спокойно.
по поводу рук, одна давит, другая подтягивает- очень спорно, т.к. одной рукой легче рулить, сам пробивал. ето связано с головой, одна сторона мешает другой, ето я прочитал в книжках, и на опыте подтвердилось…
+1
mirock
Просто уверенный хват ногами дает возможность рукам расслабиться :)
0
dimi1975
Да, согласен, а какой у тебя мот???
0
mirock
Дорожник. XJ6 Diversion, он в гараже :)
0
dimi1975
увидел, хороший мот!!! сколько ти накатал уже??
0
mirock
3700, чикен стрип еще не победил :D
0
dimi1975
а я, да:) должен сказать, что у спортаков колеса шире, поетому при 45 гр. чикен стрипы стераются,,, я же закладывал мот 46-47, и в результате ссади их нет, а в переди 3-4мм сайди на ютуб, у меня там есть еше 3 видео
+1
Reape
  • Reape
  • 13 октября 2013 в 6:40
первое, что испугало в видео: резко зажимать тормоз вызовет отнюдь не «перевернуться», а просто напросто блокировку незагруженного переднего колеса. не сочтите за буквоедство, но полезн опонимать причину того или иного правила, которое стараешься соблюдать.
а так в общем вроде все ок, хотя про посадку и носки на подножках мне не очень понравилось, но спорить не стану.
+2
syaka
Вот тебе видео, в котором пилот сделал однократное сальто в воздухе, а его мотоцикл -двойное, пугаться не надо, инструктор говорит все правильно.
www.youtube.com/watch?v=mnKswfmcPRg
+1
Liskhin
Автор поста и не говорил, что нужно тормозить резким однократным движением.
+1
dimi1975
я это и имел ввиду, когда очкуеш, то давишь так, что перелетаеш через себя,
+3
korpr
  • korpr
  • 13 октября 2013 в 9:33
Пасибо) пойду тренировать магические пассы)))
0
Vatson
Хочу уточнить один момент.
Вы показываете что сцепление выжимается одновременно с передним тормозом, разве не эффективнее тормозить ещё и двигателем.
Мои действия, если есть ошибки прошу указать на них.
1. Сброс газа и слушаем движок
2. После определенных оборотов, передача в низ
3.Когда скорость жвижком сбить уже не возможно, тогда уже тормоз.
В экстренной ситуации.
1. Сброс газа, передача вниз, оба тормоза выжимаются максимально на грани блокировки.
2.Опять ориентируясь по звуку, передачи сбрасываем, при этом контролируя тормоз, т.к заблокировать колесо гораздо проще.

Просто всегда думал, что с выжатым сцеплением, байк менее контролируем.
+2
jokerkampf
Совершенно верно!!!
+ ещё максимально сдвинуть пятую точку назад, дабы загрузить заднее колесо и не сделать стопи (для тех у кого короткая база), а за бак коленями учиться держаться надо, а чтоб ноги не разъезжались нужно носить кожу или тёрки набак в районе колен.
+13
agile
В экстренной ситуации нет времени щелкать сцеплением и только перед полной остановкой выжимается сцепление (чтобы не заглохнуть)
0
Vatson
если уж говорить про экстренное торможение, то бояться заглохнуть уж точно не стоит.
Если ты не будешь щелкать сцеплением, то торможение двигателем у тебя не получится, точнее получится, но только первые секунды, пока обороты не упали, потом он буде катится почти также как и при выжатом сцеплении.
А про нет времени, это глупости, обычно все на автомате, ты сам не замечаешь как все делаешь.
Сам посчитай сколько факторов.
1. оценить обстановку на дороге и понять куда тебе нужно уходить.
2. работа двигателем.
3. работа тормозом.
4. работа телом.
и все это происходит в несколько секунд.

если практики нет обычно так.
1. ааааааа
2. вцепиться в тормоз.
3. брякнуться и постараться остаться живым.

а когда летишь кверху одним местом, то в этот момент умудряешься ещё и подумать очем то и рассмотреть небо и асфальт.
+3
agile
для того чтобы не было «аааа» нужно тренировать экстренное торможение, до подсознательного.
+1
korpr
таки да. но так же с автором согласен что в экстренном случае нет времени для послушать/переключится. плюс если наверно стоит еще учесть что это не торможение до полной остановке, а сброс скорости при уклонении
0
ttamat
Если не выжмешь сцепление и будешь пытаться тормозить двигателем в экстренной ситуации можешь заглохнуть. Оно то не страшно, если тормозишь до полной остановки по прямой, а вот если надо объехать препятствие и может потребоваться ускориться — печаль-беда настанет =D
+3
dimi1975
все очень просто, проделай такой эксперимент, поставь конус на земле, и когда до него доедешь, жми по тормозам (Экстренно) там где остановишься, поставь 2-ой конус. затем проделай все тоже самое, но с работой коробки т.е. переключения вниз, и увидишь где будет мот.

теперь по физике байка, он устойчив в 2 случиях, 1-ый-когда ты даеш газ и 2-ой когда ти тормозишь. поэтому в школах обучают, что бы не загрузить переднюю вилку, когда скидываеш газ, то нужно подтормаживать тормозами, что бы байк не сорвало. а когда снова разгон, то естественно убирай тормоз и дальше газуй.

по поводу выжатого сцепления- тормоза гасят только скорость мота, а не инэрцию движка, а если тормозить и не выжимать сцепу, то тормоз тормозит еше и движок.
0
BaRRmaley
ИспользОвание. Режет глаз, извините.
+3
dimi1975
извини пишу транслитом и еще иностранец:)
0
BaRRmaley
ага, и чернильной ручкой :))
+3
BaRRmaley
Насчёт видео… Не мешало бы подготовить текст до начала записи :))
+1
EXP2000
С посадкой проблемы, нога под каблук при прямо линейном движении(свешивание отдельная тема)на мыске очень нестабильно
Ну в целом за старание и желание просвещать +
+3
likyrg
Таки простите, но:
— Экстренное торможение на 30км/ч на асфальте? Этому надо учить?
— Выжатое сцепление при экстренном торможении — это глупость. Плохая дорога (гравий, скользко) или большая скорость — и вы получаете под 300 кг металла и потрохов пилота, несущихся по инерции.
— Контрруление на 30-40 км/ч? Оригинально… Да и чем щёлкал пилот, если он не смог заранее заметить препятствия на такой скорости.
— Почему люди пытаются научить кое-как сами, если есть достойные и выверенные видео (пускай большинство на английском)? Вы понимаете ответственность, которую на себя берёте? Можно перевести, как поступил товарищ из этого поста bikepost.ru/blog/26469/Obuchajushij-film-A-twist-of-the-wrist-2-khoroshij-perevod-subtitry-i-video.html
+2
likyrg
И да, не надо трогать настройки тормозов, чтобы было удобнее. Инженеры, наверное, не зря сделали их именно такими, какие они есть. Блокировка заднего колеса, это штатная ситуация и пилот должен научиться её контролировать.
+2
dimi1975
я говорю только из своего опыта, и обучения, которое у меня было. и без навязываний, каждый ездит как он хочет:)))

этот фильм о физике мота и правильном управлении на дороге с крутыми поворотами, и т д, я его уже рас 20 пересмотрел, и каждый раз все новое замечаю
+1
likyrg
Сказали вы вроде и много, а по делу ответов не услышал. Перевод фильма приведён исключительно как вариант полезного поста о навыках вождения — контрпример вашему материалу. Лучше не учить вовсе, чем учить неправильно
0
dimi1975
когда выбегает ребенок изза машины, то нужно будет тормозить и на 30 км, а если испугаешься, сорвет колесо в занос
0
likyrg
— не надо ездить на 30 км/ч там, где появление ребёнка неожиданность: двор уставленный машинами, как пример;
— на 30 км/ч передний тормоз не пережать, если асфальт; про другие покрытия не сказано, про центр тяжести тоже — смысл тогда вообще говорить;
— страшно тормозить, управление мотоциклом неожиданность: стоит учиться на площадке или отказаться от управления двухколёсной техникой.
+2
mirock
Контрруление на 30-40 км/ч? Оригинально
Мотоцикл всегда и на любой скорости управляется контррулением — другого не дано
-1
likyrg
Выше 50 км/ч — да, согласен, гироскопический эффект ощущается и приём имеет смысл. А по поводу другого не дано, вы слишком категоричны. До 15 км/ч вы тоже только контррулите? Тело в поворотах не перемещаете относительно мотоцикла? Ведь это тоже приёмы вождения
+1
mirock
да.
Особенно при старте на повороте перекрестка, когда нужно забацать минимальный радиус поворота.
Наклоняю мотак начинаю стартовать и контррулением закладываю еще больший крен.
скорость от силы набирается 0-30, ну а дальше уже прямая можно на все деньги жахнуть :)
0
dimi1975
www.youtube.com/watch?v=u00BWknamp8

все с телом в поряде:) и на треке и на восьмёрках, везде катаемся
0
Mija
Кстати, не в порядке. Верхнюю часть туловища вообще не двигаешь — плечо, голова и т.п.
0
mirock
по поводу сильно макальной скорости. То у меня дорожник и вполне себе спокойно можно сотавлять тело в вертикальном положении и манипулировать мотом под собой.

Вывешиваться на 15 как то не особо надо, проще самому вертикально сидеть, а мот пускай сам работает. :D
0
Marsikus
Для 30 км/ч указан допустимый тормозной путь мотоцикла по ПДД.
Потому с 30 км/ч можно сравнить результаты своего торможения с законодательно установленной нормой.
+1
wolkkk
спасибо, но атмосферу такую нагнал, как в триллере каком мистическом
+2
comrade
Хорошо хоть не «ЗАСАДИТЬ» мотоциклу )

Наверное, имелось ввиду нагрузить переднюю вилку плавно.

+1 согласен, что экстренно тормозить с использованием сцепления как-то странно. На некоторых мотоциклах в принципе можно тормозить без использования тормоза, только торможением двигателя. Так что сбрасывать со счетов такого верного помощника, как двигатель, я бы не стал.

Если кто не умеет, возьмите за правило, всегда тормозить с использованием двигателя, с одновременным понижением передачи. Это сэкономит жизнь колодкам, чуток снизит расход топлива, ну и значительно уменьшит тормозной путь — особенно при экстренном торможении.

Такая манера торможения, как на видео — это для тех кто только-только сел на мотоцикл и нужно хоть как-то затормозить, имея в виду, что это лучше чем давить до одури на на все рычаги.

Но такие приемы я бы ни в коем случае не рекомендовал бы делать привычкой. В ситуации, далекой от учебной площадки, все это сыграет злую шутку.

Все сказаное имхо. Учебников не читал, в школах не учился. Просто опыт 14 сезонов.
+1
mirock
У меня например АБСка и она лучше ловит проскальзывание колеса чем двигатель.
Проверить достаточно просто. Нужно жахнуть по тормозу с закрытием газа или жахнуть тормоз с выжатой сцепой.
С двигателем абска будет возмущаться а мот станет колбасить.
Когда как в случае только с тормозом расколбас педали не будет вызывать рысканье мотока.
0
comrade
Дружище) у меня мот тоже с АБС ) Но лучше колесо удержать на грани сцепления, чем доводить дело до АБС. АБС оно позволяет колесу не заблокироваться, но тормозной путь при этом короче не становится.
0
mirock
Как я замечал мотор оболденно срывает колесо с зацепа. т.е. обратная тяга работает эквивалентно блокировки.
По крайней мере у меня.
-1
Alexa
  • Alexa
  • 13 октября 2013 в 15:31
бред полный менять настройку тормозов, лучше бы посоветовал вообще ножку заднего снять. раз герой видео дододумался до снижения эффективности- в след раз когда он со своими настройками тормозов подскользнется в повороте- думаю он решит ножку таки убрать)))))
+1
dimi1975
речь шла не тормозить в повороте, а по прямой линии.
+1
korpr
Старина, думаю стоит переименовать пост во что-то вроде: «один из приемов экстренного уклонения на скорости до 30 км\ч и на скорости 50км\ч».

если я все правильно понял — это то что называется «олений тест» — объезд препятствия с возвращением на прежнюю траекторию. если на видео посмотреть в этом контексте то вроде как все становится на места(по крайней мере для меня)
+1
dimi1975
ну да, согласен, но!!! я уверен, восникнут масса вопросов как всегда,, мне в принципе все равно, я хотел лишь рассказать какое обучение в европе, германии, и все. а кто как заваливает байк или как тормозит, ето уже личное дело каждого. просто в европе хорошие дороги, и ты можешь валить 160 при 45 градусах наклона, и черес 2-ую сплошную почти никто не катается, и есть много теорий торможения и т д. поэтому не судите так строго:))))))
0
dimi1975
есть деятели, у которых блокируется задний тормоз для дрифта, я это и имел ввиду,
0
Alexa
  • Alexa
  • 13 октября 2013 в 15:44
вот и я о том же. настроив тормоз чтобы он не блокировался при движении по прямой- глупо думать что у тормоза пропала возможность блокировки в повороте.
+1
Alexa
  • Alexa
  • 13 октября 2013 в 15:53
да, те кто покупают мотоциклы б/у- после такого видео у меня родился совет- проверяйте настройки тормозов, мало ли там чего до вас накрутить могли…
0
dimi1975
ти пружины под себя настраивал уже?? вилку и маятник?? так ето тоже самое с настройкой тормоза, как переднего, так и заднего, каждый чувствует мот иначе,, я летом на мопеде настраиваю садний на дрифт:))) а симой расспускаю его, что бы не ё---ца на лицо:))) в нете есть много видео как настроить подвеску под себя, свой вес,, ну и тормоза, если нужно (субъективно)
0
oditynet
Снимал на nikon D600 )))) Ну, надо попробовать. Значит тормоз задний и передний всегда нажимаются ОБА! и с одинаковым усилием?
0
dimi1975
да, только передний дожимается до момента остановки
а камера МЕДИОН фотик…
0
bigf00t
видео неплохое, пару интересных советов стоит взять на вооружение… но, как и многие ранее, не соглашусь по поводу выжимания сцепления при торможении… еще со времен первой машины усвоил правило не отключать движок при торможении и в поворотах(для машины это актуально в зимнюю погоду)… с выжатым сцеплением это равносильно лететь на телеге — маневренность полностью исчезает и заблокировать колесо, отключенное от движка, в разы проще(а уж на асфальте, который наличествует в большей части России, вообще плевое дело). да и при включении прежней скорости в любом случае не удастся резко вернуть ускорение, т.к. передача будет выше скорости после торможения — все равно менять передачу — так уж лучше пусть движок поможет тормозить
+6
madvlad
Он рассказал примерно так, как советуют немецкие инструктора адац.
А советуют они при торможении с объездом так.
1) Тормозим передним и задним
2) Тянем сцепление
3) Делаем импульсное движение руля влево, то есть толкаем левую ручку руля от себя (при обезде препятствия слева).
4) Объезжаем прерпятсвие
5) возвращаемся на свою траекторию толканием от себя правой рукоятки руля.

Это упражнение делается в немецких мотошколах и обязательно для сдачи прав.

Можешь сам попробовать импульсный объезд препятствия без выжимание сцепления и с ним, почувствуй разницу.

Для чего тянут сцепление при этом маневре? Мот так намного агильней выполнит этот экстренный объезд.

0
bigf00t
вот теперь лучше понятно зачем. пасиб) обязательно попробую… весной(
0
dimi1975
спасибо, коллега
0
AdvocateX
а расскажи про сдачу на кат.а в германии
+3
dimi1975
сдача длится 45 мин. в него входят 7-8 элементов, 6 из которых по выбору экзаменатора, нужно выполнить на каждый элемент дается 2 попытки, если 2 раза не выполнил, экзамен закончен:))) без выезда на дорогу.
1- езда со скоростью шага по прямой
2- змейка 30км/ч, змейка 50 км/ч
3 езда в пробке, (тронуться,3 метра, остановиться на правую ногу 2 раза, и тоже самое на левую ногу 2 раза
4-езда по кругу радиус 7-8м правильная посадка и правильный взгляд( в определенную точку со смещением взгляда)
5- торможение 50км, до полной остановки
6-выжать сцепу, объезд на 30 км/ч
7-торможение, объезд на 50км/ч
8-езда со скоростью шага между конусами :)))) и если все получилось. он говорит, а теперь поехали в город.

ну а в городе- город, автобан собственно как на категорию Б. а если ти попадешь на инструктора, которий сам любит мот,,, то ето еше сложнее, он тебя везет по лесным дорогам( везде асфальт) и хочет убедится, что ты чувствуешь мот, повороты, правильная траектория, взгляд и т д ,, в противном случае НЕ СДАЛ

если етого не делать то в первом же сесоне ти труп,,,, у нас дороги супер, мотаки сами знаете,,,, ну вот все примерно так…
0
dimi1975
пару грам ошибок:)))))
0
mirock
Круто. Интересно как обучают такому?
0
dimi1975
когда учитель рассказивает про жизнь, что друг ушел, тот инвалид, то иначе смотришь на мот, и учишь все на зубок,, а то в конзе сезона новыр крестики появляются,,,
просто обучают, учителя берут на себя ответственность и поэтому обучают на совесть,,,, во всяком случае меня:)
0
AdvocateX
Дима, спасибо. если будет возможность — сделай видео про сдачу с рассказом, можно даже с интервью с инструкторами) мне кажется оооооочень многим это интересно.
0
korpr
Лучше описания основных упражнений со схемами, коментариями и видео) Эко я размечтался. а про сдачу — как по мне разновидность рукоблудия — те кто там будут здавать и так ето узнают. а для тех кто не будет — смысл только слюнки попускать.
0
AdvocateX
ну а почему бы не узнать как там) может и к нам это придет. а то привозят на экзамен хлам и даже проехаться не дают хоть пару метров, чтоб понять что и как.
0
korpr
мечты. и да я не пессимист) я даже не знаю что у нас должно случится чтобы авто мотошколы заработали как следует… а самое главное чтобы кто-нибудь согласился платить хорошие деньги за хорошие знания. (((
0
su4ibu4i
ахтунг, все на немецком
ничего особенного тут нету если эти азы не знать/уметь то долго не покатаешь ) За все это удовольствие в час просят где то 50-60€. Сами права на А стоят около 1.4k€ если с 1го раза все сдать. Есть еще и ADAC курсы разной сложности для тех у кого уже имеются права.
0
dimi1975
если знать как это делается, то можно и самому научиться, мне многое мой учитель и не показывал,,, а со временем, я сам доганял как и что… свешивание, колено, контрруление, всгляд и т д

постараюсь многое сделать весной… мне самому интересно поделиться снаниями, что бы вам было еще уверенней на дороге!!!
+1
dimi1975
сделаю в следующем году, у нас холодно уже, у меня резина лысая, да и мот до конза октября застрахован… ну а по весне:)))) всегда пожалуйста!!!
0
korpr
Спасибо, старина)) будет очень даже хорошо)
+1
Night-hunter
Привычнее подобные посты в начале сезона, а не в конце)) а так все по делу.
0
dimi1975
в апреле поеду на трек, потом все расскажу как и что :)))
0
magspb
По видео только один вопрос.
зачем такое крепление камеры в век космических технологий?
У меня было такое же, малость поездил и понял что штука как-то небезопасно выглядит.крепление GoPro гораздо гуманнее)))
Да и когда туда камеру аля miniDV ставишь вообще не очень.
0
dimi1975
я го про не хотел покупать изза цены, я купил себе кожу алпинстарс, и шлем вале росси, перчатки как у стоунера, а видео камер у меня дома 3, и все креплю на эту сгтуку, иногда навигатор… на присоски не получается, бак везде кривой, поэтому пока так…
0
magspb
надо было вместо глушителя камеру брать)))
0
dimi1975
я думаю, для мота -глушак, важная штука,,
+1
motomaniac
О себе: «SUPER»?! А ты скромняга… И с грамотой — super! Верной дорогой идете товарищ )))
0
magspb
Вот что ещё интересно. В Германии на каком мотоцикле происходит обучение и экзамен на права?
+2
dimi1975
до 25 лет, ты здаешь сразу на 500 кубовом, можешь ездить на всех до 500 кубов, или сдаешь только на 125, и на нем ездить. но если захочешь больше кубатуры, нужно будет на нее пересдавать заново. откатав 2 года на 500, можешь пересесть на 600 и выше.
или, если тебе за 25 лет, то можешь сразу сдавать на 600 или литре, но обучение у всех начинается с 125,500,600. куб чтобы не наделать в памперс

а с этого года ввели экзамен на 50 кубовый мопед:))))

обычо это кава 500, хонда 400,600 яма 60. все дорожники, на спортак сложно сдавать элементы экзамена,,,,

на каком учился, на том и сдача, буквально :)))
+2
magspb
вот и практически разавернутый ответ на тем кто критиковал видеоурок так сказать.
Какая подготовка у нас я думаю все знают.Пришел в гаи, на Минске тронулся, остановился, восьмерка и инстуктор еще кричит:" Скорости не переключать, мотор не глушить"
А тут людям полезные обязательные упражнения надо выполнить!
В мотошколу за те деньги что у нас просят пойдут единицы. Они лучше эти денежки потратят на мот в более приличном состоянии.
0
dimi1975
я забашлял где-то 1200 евриков за все, уроки, справки, теория и т д
+2
magspb
Нюанс в том, что за эти деньги у нас можно получить права неоткрывая ПДД и не выезжая на площадку. Вот такие блин реалии(((
0
dimi1975
сколько у вас шоя стоит???
0
magspb
шоя-это что? непонятен вопрос
0
dimi1975
шлем:)
0
magspb
я экипировку почти всю покупаю в америке.
На наши цены смотреть печально(((
в Европе тоже редко можно найти интересные предложения
0
dimi1975
ну как, я купил шлем, стоит 749 евро, а я его за 500 купил, с доставкой,,,, кожу так же,,, просто она била модель этого года, я не мог сильно торговаться,,, било даже не удобно :))
0
lelik911
от 344 евро до 700 евро за Shoei XR 1100
0
dimi1975
у нас также, у луиса и других магазинов
+2
AldoBalerdo
Вот поэтому и гибнем много ребят.
Когда я сам сдал категорию «А», сел в реальных условиях на мот, понял, что не дотягиваю. Решил найти инструктора. Теперь занимаюсь с мастером спорта по мотокроссу. Это всяко дешевле, чем 1200 евриков. Но не у всех есть знакомые профессиональные мотоциклисты, как у меня. Повезло.
0
AldoBalerdo
Спасибо большое, Дима! Твой опыт полезен новичкам.
0
dimi1975
всегда пожалуйста:)))
0
jker
  • jker
  • 14 октября 2013 в 21:53
видео немного улыбнуло!
0
dimi1975
у меня есть много книг по езде, технике,,,, елси хотите, могу скинуть, что бы не искать,,,, и на зиму, скачал мото гп 2013 для компа, буду зимой таксикоз лечить:))))
+2
dimi1975
главное, у нас есть общие интерессы и хобби,,, а все остальное, можно наверстать!!! я, например, изза мота бросил вообще пить :))) даже пиво!!! ну это уже личное :))))
0
AldoBalerdo
Хотим!)
0
AldoBalerdo
Но не пить, а читать книжки:)
0
dimi1975
пацаны, если хотите, могу сделать обзор кожи-Alpinestars orbiter, шлема AGV Corsa, перчаток Alpinestars Gp Pro…
0
AldoBalerdo
Дима, все что знаешь, делись. Среди нас найдется достаточно благодарных слушателей.
0
jker
меня перчатки интересуют… только, как можно полнее обзор! отъездил сезон в коротких альпинстаровских… хочу длинные, для комбеза!
0
jker
и главное… какого года модель перчаток? а-то под этим названием разные бывают!
0
dimi1975
ок сделаю на неделе. до связи
0
kvas
  • kvas
  • 15 октября 2013 в 1:05
Дим, очень приятно было посмотреть! Спасибо!
0
dimi1975
ok, до связи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dimi1975, экстренное торможение,использывание тормоза (полное,с объездом при 30 км/ч и при 50км/ч.)